Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговля скриптами | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Торговля скриптами»
Пассажир
 

Пассажир




Что то говорилось о том, что можно писать скрипты для караблей (поведение их), что даже создали для этого какой-то язык, и где всё это? Или с патчем появиться?
    Добавлено: 02:31 19-12-2003   
Alex_mib
 150 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 205
Откуда: Omsk
Зарегистрирован: 18.08.2002
akm
Плиз, скажи где можно качнуть распаковщик, или кинь его на мыло
massg-1@yandex.ru

Заранее спасибо. Улыбка
    Добавлено: 09:28 19-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Плиз, скажи где можно качнуть распаковщик, или кинь его на мыло

Смотри здесь.

Цитата:
Или с патчем появиться?

Ага. Вот только не понятно с которым патчем. Может уже в текущем 1.1 (но вряд ли, в списке изменений 1.1 редактор не числится Расстроен ). А может только через пол года увидим Рыдания.
В любом случае, как уже упоминалось в этой теме, главное не редактор, а наличие механизма подключения новых скриптов (и обновления старых). А редактор можно и самим забодяжить Подмигиваю
    Добавлено: 10:45 19-12-2003   
WG
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 08.12.2003
Я думаю, punch прав и скрипты в сейвах именно из-за переменных, хода исполнения и т.п. И вообще это крайне серьезная проблема - если делать патч, который скрипты меняет, то как приказы развешивать ? Придется все заново назначать и игроку и NPC. Наверное потому скрипты и в сейвах, что бы никто их "не попортил" и игра не рухнула...

А вообще сейвы в игре не есть шедевр. Это ж надо напихать на 40-50 метров...
    Добавлено: 14:10 19-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
скрипты в сейвах именно из-за переменных

Нет, скрипты в сейвах не из-за переменных, а из-за расп%&%№ва Разозлен Там еще ооочень много чего ненужного в этих сейвах и по той же причине Расстроен

К слову, во всех скриптах, что я смотрел, переменных довольно мало и даже есть защита на случай сброса любой из переменных в 0. Т.е. если взять и всем неписям сбросить все временные переменные в 0, то по идее жизнь в секторах приостановится, но на незначительное время.
    Добавлено: 22:01 19-12-2003   
Ronley
 





Цитата:
Это ж надо напихать на 40-50 метров...

заРАРь и увидишь, скока там на самом деле запихано...
50м ето детский лепет по сравнению с 100м - в СИН (если память не изменяет...)
    Добавлено: 22:14 19-12-2003   
Aggtaa
 120 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.12.2003
На самом деле, там все очень непросто. Даже если учесть, что просле патча 1.1 мусор больше в сейвы не попадает, там все равно очень много данных... Хорошо, хоть только сектор игрока хранится в полном виде - где, кто, чего несет и куда пристыковался... А прикиньте, так вся галактика?... Мда. В 137 раз больше сейв размером. :-\
Скрипты там не в оригинальном виде хранятся, а в байткоде. К слову, написал тут редактор скриптов - по ходу дела оказалось, что написать скрипт мало, надо еще его откомпилировать (оттранслировать в байткод на самом деле, но - неважно), чтобы игрушка его увидела.
Странно, конечно, даже крохотные файлики размером 500 байт пакуются, а сейв, который жрет кучу места на диске и видеозаписи хранятся в чистом виде... Времени пожалели? Я бы подождал лишние 5-6 секунд...

В общем, посмотрел я - так 9/10 файла занимает информация какой объект галактики в каком состоянии застыл. Какой корабль какой стрипт выполнял и какая фабрика в каком месте цикла остановилась. И песни слов не выкинешь Улыбка
_________________
Aggtaa
    Добавлено: 01:33 20-12-2003   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
Люди помогите разобраться блин с этими trade скриптами , а то на аргонском транспортнике работают ,а купил телади хрен.Не хочет он автоматически торговать !!!Ой, не могу!..
_________________
Человек не многому учиться на опыте так ,как каждая новая глупость представляется ему в новом свете
    Добавлено: 14:51 11-03-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Какие именно скрипты, как запускал, назначил ли хоумбазу кораблю, если деньги на счете фабрики?
"Товарищи ученые, у меня в подполе который год происходит подземный стук. Объясните пожалуйста, отчего он происходит" (С) Стругацкие Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 15:02 11-03-2004   
Udav.
 





AFor :
А вот соображения по поводу полетов. Из личного наблюдения имею:

сектора 3х3 т.е.

1 -- 2 -- 3

4 -- 5 -- 6

7 -- 8 -- 9

Даем команду кораблю лететь из сектора 7 в сектор 3 (модель треугольника). Наш кораблик выбирает путь 7-8-9-6-3 (катеты) и как не крути по другому не получалось. Почему он отказвается лететь через 7-4-5-2-3, что в итоге получится короче, т.к. он пойдет по гипотенузе - самому короткому пути.


гипотенуза это в данном случае 753.
но т.к. в секторах нет угловых ворот идет он по ломаной. при этом легко видеть что количество узлов 78963 и 74523 идентично.

ЗЫ. А насчет "станция ближе к воротам", я не уверен что кораблю доступна размерная сетка внутри сектора.
    Добавлено: 17:03 11-03-2004   
XpyM
 





Однако если учитывать расстояния внутри секторов, то выгоднее все-же лететь практически по гипотенузе. Т.е. если лететь по траектории 7-8-5-6-3, или 7-4-5-2-3, то будет быстрее, чем лететь по 7-8-9-6-3
    Добавлено: 19:25 11-03-2004   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
Grey Wolf :
Какие именно скрипты, как запускал, назначил ли хоумбазу кораблю, если деньги на счете фабрики?
"Товарищи ученые, у меня в подполе который год происходит подземный стук. Объясните пожалуйста, отчего он происходит" (С) Стругацкие Улыбка



Как назначит home stasion ??? если все менюшки облазил не нашел ... Рыдания.
_________________
Человек не многому учиться на опыте так ,как каждая новая глупость представляется ему в новом свете
    Добавлено: 06:21 12-03-2004   
Asag
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 22
Сообщения: 249
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 15.12.2003
Цитата:
Как назначит home stasion ??? если все менюшки облазил не нашел ...

Выходишь на связь с кораблем (через С), там есть пункт "база приписки".
_________________
"Только делая прыжок в неизведанное, мы ощущаем свободу"
Т.Уайлдер
    Добавлено: 14:21 12-03-2004   
Канал X2: The Threat: «Торговля скриптами»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Странно. Музыкальное образование по аккордеону у тебя, а баянит Осьма... (Fry - DSMу)

  » Торговля скриптами | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18