Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 41 of 41
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 39, 40, 41    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
Давно мучает вопрос - можно ли сделать такой старт: настройка кораблей и лута чтобы была как на верихарде а настройка повреждений как на медиуме? Банально задалбывает запиливать "по часу" фулки и арауны, на верихарде это вполне осуществимо просто основное время уходит на банальное запиливание с отварпами и пополнением боезапаса.
    Posted: 06:36 07-01-2020   
Antares
 66 EGP


: -16
Posts: 246
Location: горизонт событий
Joined: 30 Jan 2009
кому еще интересна тема модинга в XR есть неплохой ресурс с подробным описанием, с нуля, типа обучения
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Posted: 05:42 17-05-2020   
DobryiLEoPoLD
 222 EGP


: 13
Posts: 327
Location: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Joined: 30 Oct 2008
Привет, пилоты! Общий вопрос по модам.
Как влияет на игровой процесс включение и отключение модов в ходе игры?

То есть, например, в общем случае если закинуть какой-то новый мод в папку с игрой и продолжить играть в уже начатую игру, то какая вероятность в общем случае что мод будет работать?

И есть ли здесь вообще зависимость от НИ как в первых играх серии?

Другой пример. Если начать НИ со сборником модов, затем по мере знакомства с модами постепенно в самой игре отключать какие-то из них за ненадобностью, то 100% ли такие моды отключаются в общем случае? Или здесь разница от мода к моду и без НИ в некоторых случаях никак, то есть какой-то из отключенных мод так и может остаться работать "из сохранений" текущей игры. Есть подозрение что это так именно и работает. Подозрение.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Last edited by DobryiLEoPoLD on 21:46 03-12-2020; edited 2 times in total
    Posted: 21:36 03-12-2020   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Есть моды, которые безболезненно отключить, а есть те такие, для которых необходимо начинать новую игру.

Моды, для которых необходимо начинать новую игру, не так много. В основном, в описании мода, должно писаться об условиях работы мода.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Last edited by alexalsp on 13:06 22-09-2021; edited 1 time in total
    Posted: 02:32 04-12-2020   
CuriousMax
 56 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 22 Sep 2021
Доброе время суток!

Можно ли внести изменения в save-файл, чтобы оказалось, что все возможные системы/сектора/зоны и станции изучены на 100%. А также посещены все посадочные площадки на всех станциях.
    Posted: 10:07 22-09-2021   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Можно скачать мод - Чит Меню и радоваться.

или этот мод, но я не помню, сканирует ли он станции.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Last edited by alexalsp on 13:52 22-09-2021; edited 1 time in total
    Posted: 13:08 22-09-2021   
CuriousMax
 56 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 22 Sep 2021
Доброе время суток!

Как решить проблему?

На целом ряде станций некоторые инфо-точки не видны (закрыты присоединенным модулем). Как их просканировать? Может есть возможность отредактировать save-файл? Или есть мод по сканированию станций.

P.S.
Мод "Чит Меню" - не сканирует станции.
    Posted: 12:16 30-09-2021   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Если бы вы посмотрели разделы, а не просили за вас это сделать, то думаю, этот вопрос вы бы смогли благополучно решить самостоятельно.

https://apocalypse.moy.su/forum/180-896-2299-16-1426550866

В чит меню есть еще агенты на станции которые могут заменить сканирование станций. Всегда свежая инфа по торговым предложениям.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Last edited by alexalsp on 14:23 30-09-2021; edited 2 times in total
    Posted: 14:16 30-09-2021   
CuriousMax
 56 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 22 Sep 2021
alexalsp wrote:
Если бы вы посмотрели разделы, а не просили за вас это сделать, то думаю, этот вопрос вы бы смогли благополучно решить самостоятельно.

https://apocalypse.moy.su/forum/180-896-2299-16-1426550866

В чит меню есть еще агенты на станции которые могут заменить сканирование станций. Всегда свежая инфа по торговым предложениям.

Спасибо, большое!

Насчёт агентов я знаю.

Полное сканирование для меня, это больше эстетика. Чтобы не было знаков вопроса в названии модулей.
    Posted: 17:12 30-09-2021   
CuriousMax
 56 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 22 Sep 2021
Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как в save-файл прописать наличие в трюме корабля виртуальных семинаров для тренировки персонала по определённым навыкам? А также как изменить в save-файле количество имеющихся денег?

И вопрос: могут ли подобные изменения save-файла привести к глюкам в игре?

P.S.
Желательно без модов. Про чит-меню знаю.
    Posted: 14:39 21-10-2021   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
CuriousMax wrote:
Всем доброго времени суток!
Семинары и прочий хабр игрока к трюму корабля отношения не имеет.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ищешь в сейве ноду <component class="player" macro="player"...
В ней дочерняя нода <account id="[0x5b]" amount="5069323551"/> - это деньги (amount=сумма).
Там же дочерняя нода <inventory> - в которой прописан инвентарь игрока.
В неё нужно добавить нужное, типа <ware ware="_id_нужного_семинара_" amount="_кол-во_"/>.
Не помню id семинаров (который пишется в ware), если очень нужно - могу поискать, пиши в личку.

CuriousMax wrote:
могут ли подобные изменения save-файла привести к глюкам в игре?
Если что-то не так изменишь - в худшем случае сейв не загрузится, в лучшем - игра проигнорирует твои изменения Улыбка
    Posted: 20:38 21-10-2021   
CuriousMax
 56 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 22 Sep 2021
Большое спасибо!

Кстати нашёл маленькую модификацию (хотя я писал, что желательно без модификации) добавляющую виртуальные семинары как товары барыгам. На мой взгляд очень удобно.

Модификации которыми я пользуюсь:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. BetterStationScanMode (сканирует даже если есть скрытые инфо-точки).
2. Black Market Seminars (для версии 4.30).

P.S.

Идентификаторы семинаров:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
inv_virtualseminarcombat
inv_virtualseminarengineering
inv_virtualseminarleadership
inv_virtualseminarmanagement
inv_virtualseminarmorale
inv_virtualseminarnavigation
inv_virtualseminarscience
    Posted: 10:18 22-10-2021   
CuriousMax
 56 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 22 Sep 2021
Всем доброго времени суток!

Не могу найти. Подскажите пожалуйста, если mod показывающий текущие координаты корабля?
    Posted: 18:16 24-10-2021   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
CuriousMax wrote:
Всем доброго времени суток!

Не могу найти. Подскажите пожалуйста, если mod показывающий текущие координаты корабля?


Вы и не искали - https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3403038#3403038
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 21:03 24-10-2021   
CuriousMax
 56 EGP

: 3
Posts: 62

Joined: 22 Sep 2021
Не получается. Вот, что я делал:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Cheat menu
2. Galaxy
3. For Mod developers
4. Skunk location
5. Ничего не происходит. Во всяком случае на экране. Только пункт меню Back.

P.S.
Возможно ли сделать так, чтобы текущие координаты Скунса всегда выводились на экран. Было бы здорово если бы на карте зоны показывались координаты выбранного объекта.
    Posted: 05:19 25-10-2021   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Оно так и выводит + в лог в папку c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt

Quote:

Координаты выбранного объекта и его макроимя записаны в журнал игры и debuglog.txt.


Макро имя зоны - tzonecluster_a_sector01_zone95_macro
Название зоны - Старый воздуховод
Принадлежность зоны - null
Объект - Альбионский Скунс
Макроимя - unit_player_ship_b_macro
Позиция - position.[-229.526001m, 202.936996m, 1397.436035m]


На экране просто не умещается.

а также в журнале игры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Для ведения лога нужно запускать игру с параметром

Code:
-skipintro -logfile debuglog.txt

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Last edited by alexalsp on 09:35 25-10-2021; edited 1 time in total
    Posted: 09:31 25-10-2021   
Antares
 66 EGP


: -16
Posts: 246
Location: горизонт событий
Joined: 30 Jan 2009
Всем привет!

Версия 4.30 (сборка 254587) +DLC(HoL,TO)

Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы на пилотах и командирах десанта мужского пола не было гермошлемов. Я так понял они жестко привязаны к macro. А менять полностью костюм не хочу, это я уже пробовал, в save файле - работает. Надо чтобы лица были, как с женскими NPC. В Альбионе пока таких найти не могу, а смотреть на эти намордники уже сил нет Ой, не могу!..

Кстати, интересное замечание, среди женских NPC есть со шлемами, а есть без, но macro у них помоему одинаковый. Т.е. у них это как то помимо macro меняется, пока не понял как.
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Last edited by Antares on 16:05 19-11-2024; edited 3 times in total
    Posted: 15:43 19-11-2024   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 39, 40, 41    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Будь аккуратней, большое количество темной стороны по вечерам вредно сказывается на Силе по утрам! Даже у ситхов! (предупредил Mobil duch'a)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18