|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Давно мучает вопрос - можно ли сделать такой старт: настройка кораблей и лута чтобы была как на верихарде а настройка повреждений как на медиуме? Банально задалбывает запиливать "по часу" фулки и арауны, на верихарде это вполне осуществимо просто основное время уходит на банальное запиливание с отварпами и пополнением боезапаса.
|
|
|
Antares
66 EGP
 Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
кому еще интересна тема модинга в XR есть неплохой ресурс с подробным описанием, с нуля, типа обучения
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Привет, пилоты! Общий вопрос по модам.
Как влияет на игровой процесс включение и отключение модов в ходе игры?
То есть, например, в общем случае если закинуть какой-то новый мод в папку с игрой и продолжить играть в уже начатую игру, то какая вероятность в общем случае что мод будет работать?
И есть ли здесь вообще зависимость от НИ как в первых играх серии?
Другой пример. Если начать НИ со сборником модов, затем по мере знакомства с модами постепенно в самой игре отключать какие-то из них за ненадобностью, то 100% ли такие моды отключаются в общем случае? Или здесь разница от мода к моду и без НИ в некоторых случаях никак, то есть какой-то из отключенных мод так и может остаться работать "из сохранений" текущей игры. Есть подозрение что это так именно и работает.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (21:46 03-12-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Есть моды, которые безболезненно отключить, а есть те такие, для которых необходимо начинать новую игру.
Моды, для которых необходимо начинать новую игру, не так много. В основном, в описании мода, должно писаться об условиях работы мода.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:06 22-09-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CuriousMax
56 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
Доброе время суток!
Можно ли внести изменения в save-файл, чтобы оказалось, что все возможные системы/сектора/зоны и станции изучены на 100%. А также посещены все посадочные площадки на всех станциях.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Можно скачать мод - Чит Меню и радоваться.
или этот мод, но я не помню, сканирует ли он станции.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:52 22-09-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CuriousMax
56 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
Доброе время суток!
Как решить проблему?
На целом ряде станций некоторые инфо-точки не видны (закрыты присоединенным модулем). Как их просканировать? Может есть возможность отредактировать save-файл? Или есть мод по сканированию станций.
P.S.
Мод "Чит Меню" - не сканирует станции.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Если бы вы посмотрели разделы, а не просили за вас это сделать, то думаю, этот вопрос вы бы смогли благополучно решить самостоятельно.
https://apocalypse.moy.su/forum/180-896-2299-16-1426550866
В чит меню есть еще агенты на станции которые могут заменить сканирование станций. Всегда свежая инфа по торговым предложениям.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:23 30-09-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
CuriousMax
56 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
alexalsp : |
Если бы вы посмотрели разделы, а не просили за вас это сделать, то думаю, этот вопрос вы бы смогли благополучно решить самостоятельно.
https://apocalypse.moy.su/forum/180-896-2299-16-1426550866
В чит меню есть еще агенты на станции которые могут заменить сканирование станций. Всегда свежая инфа по торговым предложениям.
|
Спасибо, большое!
Насчёт агентов я знаю.
Полное сканирование для меня, это больше эстетика. Чтобы не было знаков вопроса в названии модулей.
|
|
|
CuriousMax
56 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как в save-файл прописать наличие в трюме корабля виртуальных семинаров для тренировки персонала по определённым навыкам? А также как изменить в save-файле количество имеющихся денег?
И вопрос: могут ли подобные изменения save-файла привести к глюкам в игре?
P.S.
Желательно без модов. Про чит-меню знаю.
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
CuriousMax : |
Всем доброго времени суток!
|
Семинары и прочий хабр игрока к трюму корабля отношения не имеет.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Ищешь в сейве ноду <component class="player" macro="player"...
В ней дочерняя нода <account id="[0x5b]" amount="5069323551"/> - это деньги (amount=сумма).
Там же дочерняя нода <inventory> - в которой прописан инвентарь игрока.
В неё нужно добавить нужное, типа <ware ware="_id_нужного_семинара_" amount="_кол-во_"/>.
Не помню id семинаров (который пишется в ware), если очень нужно - могу поискать, пиши в личку.
|
CuriousMax : |
могут ли подобные изменения save-файла привести к глюкам в игре?
|
Если что-то не так изменишь - в худшем случае сейв не загрузится, в лучшем - игра проигнорирует твои изменения
|
|
|
CuriousMax
56 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
Большое спасибо!
Кстати нашёл маленькую модификацию (хотя я писал, что желательно без модификации) добавляющую виртуальные семинары как товары барыгам. На мой взгляд очень удобно.
Модификации которыми я пользуюсь:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1. BetterStationScanMode (сканирует даже если есть скрытые инфо-точки).
2. Black Market Seminars (для версии 4.30).
|
P.S.
Идентификаторы семинаров:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
inv_virtualseminarcombat
inv_virtualseminarengineering
inv_virtualseminarleadership
inv_virtualseminarmanagement
inv_virtualseminarmorale
inv_virtualseminarnavigation
inv_virtualseminarscience
|
|
|
|
CuriousMax
56 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
Всем доброго времени суток!
Не могу найти. Подскажите пожалуйста, если mod показывающий текущие координаты корабля?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
CuriousMax : |
Всем доброго времени суток!
Не могу найти. Подскажите пожалуйста, если mod показывающий текущие координаты корабля?
|
Вы и не искали - https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3403038#3403038
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
CuriousMax
56 EGP Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.09.2021
 |
|
Не получается. Вот, что я делал:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1. Cheat menu
2. Galaxy
3. For Mod developers
4. Skunk location
5. Ничего не происходит. Во всяком случае на экране. Только пункт меню Back.
|
P.S.
Возможно ли сделать так, чтобы текущие координаты Скунса всегда выводились на экран. Было бы здорово если бы на карте зоны показывались координаты выбранного объекта.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Оно так и выводит + в лог в папку c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Цитата: |
Координаты выбранного объекта и его макроимя записаны в журнал игры и debuglog.txt.
Макро имя зоны - tzonecluster_a_sector01_zone95_macro
Название зоны - Старый воздуховод
Принадлежность зоны - null
Объект - Альбионский Скунс
Макроимя - unit_player_ship_b_macro
Позиция - position.[-229.526001m, 202.936996m, 1397.436035m]
|
На экране просто не умещается.
а также в журнале игры:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Для ведения лога нужно запускать игру с параметром
Код: |
-skipintro -logfile debuglog.txt |
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (09:35 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Antares
66 EGP
 Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
Всем привет!
Версия 4.30 (сборка 254587) +DLC(HoL,TO)
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы на пилотах и командирах десанта мужского пола не было гермошлемов. Я так понял они жестко привязаны к macro. А менять полностью костюм не хочу, это я уже пробовал, в save файле - работает. Надо чтобы лица были, как с женскими NPC. В Альбионе пока таких найти не могу, а смотреть на эти намордники уже сил нет
Кстати, интересное замечание, среди женских NPC есть со шлемами, а есть без, но macro у них помоему одинаковый. Т.е. у них это как то помимо macro меняется, пока не понял как.
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (16:05 19-11-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|