Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3: Farnham's Legacy - Делаем русский... | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 46
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 44, 45, 46  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «X3: Farnham's Legacy - Делаем русский...»
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
alexalsp :
проверить на новой игре

Это на новой игре, и на старой было, но заскринить не успевал, тыкал сразу.
Появляется очень-очень редко.
    Добавлено: 16:05 26-05-2021   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 56
Сообщения: 4600

Зарегистрирован: 12.08.2014
Код:
<page id="380118" title="Argon/Terran Male Variation 4" descr="0" voice="yes">
 <t id="0">{1,1,{1,8,32}}</t>

Поискал по текстовику идентификаторы
Код:
{1,1,{1,8,32}}


Все это из прошлых иксов, а в новом тексте они не встречаются.

Как вариант, просмотреть все фарнемовские скрипты на предмет этих идентификаторов.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:24 26-05-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:21 26-05-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
alexalsp :
Код:
<page id="380118" title="Argon/Terran Male Variation 4" descr="0" voice="yes">
 <t id="0">{1,1,{1,8,32}}</t>

Поискал по текстовику идентификаторы
Код:
{1,1,{1,8,32}}


Все это из прошлых иксов, а в новом тексте они не встречаются.

Как вариант, просмотреть все фарнемовские скрипты на предмет этих идентификаторов.


Смысл искать, и так очевидно. Это скрипт запрашивает командой
$txt= readtext: page=18 id=0, либо подобной, в текстовике id 0 в странице 18, которого просто нет, в том числе и в 0001-L044. В таких случаях и отображается ReadText...
    Добавлено: 21:39 26-05-2021   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 56
Сообщения: 4600

Зарегистрирован: 12.08.2014
Отправил разрабам, там посмотрим.

Было бы легче что бы еще скрины и подтверждение этому нашлось в английской версии.

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=199&t=439339
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 21:59 26-05-2021   
organism
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 24
Сообщения: 635
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
добрался до игры и нашел несколько багов перевода, которые, возможно, и не баги )

1. При провале миссии от НПЦ в трюме остаётся миссионный груз (всякие там развлекательные модули боронские (запрещенные сплитской цензурой, ага - наверное, хентай со щупальцами) и т п). Если по ним нажать, то появятся пункты "Отменить" и "Отменить все". Явно не то - тут они уничтожаются либо по одному, либо все сразу.
2.В энциклопедии, в разделе "Расы" есть у каждой подраздел, озаглавленный "Данные о корабле", в котором описываются особенности кораблей соответствующей расы. ИМХО, что-то тут не так.

Чекните кто-нибудь.

Версия перевода - текущая на данный момент. Игра - 1.1

Про Бездну понял, void теперь Бездна?

добавлено спустя 25 минут:
"Отменить" и "Отменить все" = discard и discard all
редактирование ячеек закрыто, но тут должно быть сбросить и сбросить все
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...

Последний раз редактировалось: organism (20:16 27-05-2021), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 20:16 27-05-2021   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 56
Сообщения: 4600

Зарегистрирован: 12.08.2014
RC-3.6 / 28.05.2021 - 11:13

добавлено спустя 1 минуту:
organism :
Про Бездну понял, void теперь Бездна?


Озвучка - Бездана.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:10 28-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:10 28-05-2021   
TIR
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 3
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 08.05.2021
alexalsp :
Озвучка - Бездна.

Но ведь когда мы вручную поменяли язык без местного перевода, то изначально была написана "Пустота", т.е. вшит этот перевод в игру
    Добавлено: 11:58 28-05-2021   
organism
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 24
Сообщения: 635
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
alexalsp :


Озвучка - Бездана.

У меня на карте и в озвучке пустота
ЧЯДНТ?
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Добавлено: 13:34 28-05-2021   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 56
Сообщения: 4600

Зарегистрирован: 12.08.2014
Код:
<page id="380007" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)" voice="yes">

 <t id="1023807">Пустота</t>

</page>


Ну в текстовике все же - Пустота.

Где эта Безна ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 13:51 28-05-2021   
organism
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 24
Сообщения: 635
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
Так. Запутали окончательно. Правильно "Бездна"?
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Добавлено: 14:31 28-05-2021   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 56
Сообщения: 4600

Зарегистрирован: 12.08.2014
Правильно так как озвучивается. Если озвучка - Пустота , значит так и будет, если Бездна, тогда поменять на Бездну.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 14:33 28-05-2021   
organism
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 24
Сообщения: 635
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
А у тебя как озвучивается? У меня звучит "пустота". В текстовике всю пустоту заменили на бездну, кроме названия сектора на карте. Я в замешательстве.
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Добавлено: 14:37 28-05-2021   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 56
Сообщения: 4600

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ну так и говорите, что сектор и озвучка Пустота - а дальше по тексту Бездна. Ща посмотрю и исправлю.

добавлено спустя 11 минут:
Чекнул, поменял, позже обновлю.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:39 28-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:39 28-05-2021   
UnknownObject
 253 EGP


Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 16
Сообщения: 700
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Да, в озвучке - "Пустота", но в X4 Елисеев перевёл название сектора как "Бездна", и это звучит более по-боронски.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 00:41 29-05-2021   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 56
Сообщения: 4600

Зарегистрирован: 12.08.2014
Может и так. но надо ориентироваться на озвучку что бы не было разнобоя.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 02:10 29-05-2021   
organism
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 24
Сообщения: 635
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
У нас есть координатор перевода - он решит.

добавлено спустя 35 минут:
Арманкессилон :
Нужно нарисовать медальку для переводчиков. Медалька должна быть в единой канве с другими медальками по переводу. Может кто?

может
в личке

добавлено спустя 1 минуту:
только всем дайте, а alexalsp самую большую и самую-самую.
Ну и полный гритт растара ему.
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...

Последний раз редактировалось: organism (03:26 29-05-2021), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 02:56 29-05-2021   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 56
Сообщения: 4600

Зарегистрирован: 12.08.2014
Сочинил кое какую озвучку - но как ее упаковать в файл в авторежиме , без понятия . Может кто знает , кто делал ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 06:00 29-05-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
В X3AP есть сектор "Бездна Тина", то есть и озвучка его. "Бездна" можно взять от туда, но для этого надо править тайминг в файле разметки 00007.pck
в папке /mov.
    Добавлено: 07:54 29-05-2021   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 56
Сообщения: 4600

Зарегистрирован: 12.08.2014
Не стоит так заморачивать.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 08:01 29-05-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
alexalsp :
Не стоит так заморачивать.


Там не с чем особо морочиться. Прикрепил готовый пример.

Теперь подробно как это работает:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

От куда берутся голосовые семплы?:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
У нас есть название сектора:
Код:
<page id="380007" title="Boardcomp. Sectornames" desc="" voice="yes">
   <t id="1023807">Пустота</t>
</page>

В заголовке страницы есть такой параметр voice="yes", он может иметь два значения yes и no. Если voice="yes", то текст дублируется голосовым семплом и идет так же обращение в файл разметки в addon2/mov/00007.pck.

Что из себя представляют голосовые семплы и разметка:
В папке addon2/mov/ находятся файлы с расширением "*.pck" и "*.dat".

DAT файлы не смотря на расширения, это обычные звуковые монотреки в "*.wave"(Sony Wave64). И их может проигрывать любой аудиопроигрователь.
В нем записаны подряд все голосовые семплы игры(например 00107.dat содержит семплов на 14,5 часов реального времени).

PCK файлы, это упакованные XML, которые содержат разметку по треку. Например в нашем случае Сектор Пустота:

Код:
<page id="7" stream="2">
   <t id="1023807" s="4076818" l="772"/>
</page>


page id="7" и id="1023807" это страница и элемент под которым находится название сектора в текстовике 0001-L007.

stream="2" нам говорит какой трек будет использоваться:
stream="1" - 00107.dat
stream="2" - 00207.dat
и тд.
s="4076818" это тайминг начала проигрыванния, то есть отмеряется время во всем треке в милисекундах до 4076818мс, с которой начнется воспроизведение голосового семпла.
l="772" продолжительность проигрыванния в мс.


Теперь о том как изменить:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Для начала нужно отключить старый голосовой семпл, сектора "Пустота", для этого закомментируем его в разметке.
Код:
<page id="7" stream="2">
   <!--<t id="1023807" s="4076818" l="772"/>-->
</page>

так как он больше не существует, для игры, то проигрыватся ни чего не будет.

Дальше нам нужно добавить свой новый. Например нам нужен "Бездна" и он существует уже в 00107.dat как название сектора "Бездна Тина", который мы можем использовать:
Код:
<page id="7" stream="1">
   <t id="1020617" s="51752997" l="1135"/>
</page>

отрезав "Бездна" от "Тина", просто укоротив время проигрывания.

Так как голосовой семпл "Бездна Тина" находится в 00107.dat
То и наш новый семпл нужно создать stream="1", указав тайминг от "Бездна Тина" и сократив время проигрывания:
Код:
<page id="7" stream="1">
   <t id="1023807" s="51752997" l="627"/>
</page>

На этом можно было бы закончить, если бы не одно НО! Само слово "Бездна" проигрывается с приглушенной интонацией в окончании, что подразумевает наличие еще одного слова. Это очень не благозвучно.
Поэтому нужно изголяться, например вырезав только "Безд" и добавить более выразительное "на". Для этого нужно в разметку добавить 2 новых элемента, "Безд" и "на":
Код:
<page id="7" stream="1">
   <t id="30080" s="51752997" l="411"/>
   <t id="30081" s="51935190" l="254"/>
</page>

Где 30080 - это обрезанный семпл "Бездна Тина" до "Безд" и
30081 - обрезанное окончание "на" от "Крестовый поход Ганна" с более выраженным окончание(значение не имеет от куда брать, главное чтоб гармонично сливались). Теперь осталось только добавить их в текстовик.
Код:
<page id="380007" title="Boardcomp. Sectornames" desc="" voice="yes">
   <t id="30080">(Безд)</t>
   <t id="30081">(на)</t>
</page>

!!!Они обязательно должны быть пустыми. Так как мы их будем добавлять в название сектора, и соответственно и текст из них если он будет, попадет в название. Но можно закомментировать, просто для информации, откуда это и что это.

Полный список изменений:
00007.pck:
Код:
<page id="7" stream="2">
   <!--<t id="1023807" s="4076818" l="772"/> Старый семпл "Пустота" -->
</page>

<page id="7" stream="1">
   <t id="30080" s="51752997" l="411"/> <!-- Семпл "Безд" -->
   <t id="30081" s="51935190" l="254"/> <!-- Семпл "на" -->
</page>

0001-L007.xml
Код:
<page id="380007" title="Boardcomp. Sectornames" desc="" voice="yes">
   <t id="30080">(Безд)</t>
   <t id="30081">(на)</t>
</page>

<page id="380007" title="Boardcomp. Sectornames" desc="" voice="yes">
   <t id="1023807">Бездна{7,30080}{7,30081}(Бывший "Пустота")</t>
</page>

Так как мы отключили старый семп, проигрываться будут только наши 30080 и 30081.



Последний раз редактировалось: longreed (13:10 29-05-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:32 29-05-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «X3: Farnham's Legacy - Делаем русский...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 44, 45, 46  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Медленно ракеты уплывают вдаль, их обратно ты уже не жди... (подпись Maxster'a)

  » X3: Farnham's Legacy - Делаем русский... | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18