|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «X3: Farnham's Legacy - Делаем русский...» |
|
|
Vovanoff
60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021
 |
|
alexalsp : |
проверить на новой игре
|
Это на новой игре, и на старой было, но заскринить не успевал, тыкал сразу.
Появляется очень-очень редко.
|
|
|
alexalsp
523 EGP
      Рейтинг канала: 8(855) Репутация: 56 Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Код: |
<page id="380118" title="Argon/Terran Male Variation 4" descr="0" voice="yes">
<t id="0">{1,1,{1,8,32}}</t> |
Поискал по текстовику идентификаторы
Все это из прошлых иксов, а в новом тексте они не встречаются.
Как вариант, просмотреть все фарнемовские скрипты на предмет этих идентификаторов.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:24 26-05-2021), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
longreed
96 EGP
 Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020
 |
|
alexalsp : |
Код: |
<page id="380118" title="Argon/Terran Male Variation 4" descr="0" voice="yes">
<t id="0">{1,1,{1,8,32}}</t> |
Поискал по текстовику идентификаторы
Все это из прошлых иксов, а в новом тексте они не встречаются.
Как вариант, просмотреть все фарнемовские скрипты на предмет этих идентификаторов.
|
Смысл искать, и так очевидно. Это скрипт запрашивает командой
$txt= readtext: page=18 id=0, либо подобной, в текстовике id 0 в странице 18, которого просто нет, в том числе и в 0001-L044. В таких случаях и отображается ReadText...
|
|
|
alexalsp
523 EGP
      Рейтинг канала: 8(855) Репутация: 56 Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Отправил разрабам, там посмотрим.
Было бы легче что бы еще скрины и подтверждение этому нашлось в английской версии.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=199&t=439339
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
organism
245 EGP
     Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 24 Сообщения: 635 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
 |
|
добрался до игры и нашел несколько багов перевода, которые, возможно, и не баги )
1. При провале миссии от НПЦ в трюме остаётся миссионный груз (всякие там развлекательные модули боронские (запрещенные сплитской цензурой, ага - наверное, хентай со щупальцами) и т п). Если по ним нажать, то появятся пункты "Отменить" и "Отменить все". Явно не то - тут они уничтожаются либо по одному, либо все сразу.
2.В энциклопедии, в разделе "Расы" есть у каждой подраздел, озаглавленный "Данные о корабле", в котором описываются особенности кораблей соответствующей расы. ИМХО, что-то тут не так.
Чекните кто-нибудь.
Версия перевода - текущая на данный момент. Игра - 1.1
Про Бездну понял, void теперь Бездна?
добавлено спустя 25 минут:
"Отменить" и "Отменить все" = discard и discard all
редактирование ячеек закрыто, но тут должно быть сбросить и сбросить все
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
Последний раз редактировалось: organism (20:16 27-05-2021), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
alexalsp
523 EGP
      Рейтинг канала: 8(855) Репутация: 56 Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
RC-3.6 / 28.05.2021 - 11:13
добавлено спустя 1 минуту:
organism : |
Про Бездну понял, void теперь Бездна?
|
Озвучка - Бездана.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:10 28-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TIR
60 EGP Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 3 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08.05.2021
 |
|
alexalsp : |
Озвучка - Бездна.
|
Но ведь когда мы вручную поменяли язык без местного перевода, то изначально была написана "Пустота", т.е. вшит этот перевод в игру
|
|
|
organism
245 EGP
     Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 24 Сообщения: 635 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
 |
|
alexalsp : |
Озвучка - Бездана.
|
У меня на карте и в озвучке пустота
ЧЯДНТ?
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком... |
|
|
alexalsp
523 EGP
      Рейтинг канала: 8(855) Репутация: 56 Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Код: |
<page id="380007" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)" voice="yes">
<t id="1023807">Пустота</t>
</page> |
Ну в текстовике все же - Пустота.
Где эта Безна ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
organism
245 EGP
     Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 24 Сообщения: 635 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
 |
|
Так. Запутали окончательно. Правильно "Бездна"?
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком... |
|
|
alexalsp
523 EGP
      Рейтинг канала: 8(855) Репутация: 56 Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Правильно так как озвучивается. Если озвучка - Пустота , значит так и будет, если Бездна, тогда поменять на Бездну.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
organism
245 EGP
     Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 24 Сообщения: 635 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
 |
|
А у тебя как озвучивается? У меня звучит "пустота". В текстовике всю пустоту заменили на бездну, кроме названия сектора на карте. Я в замешательстве.
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком... |
|
|
alexalsp
523 EGP
      Рейтинг канала: 8(855) Репутация: 56 Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Ну так и говорите, что сектор и озвучка Пустота - а дальше по тексту Бездна. Ща посмотрю и исправлю.
добавлено спустя 11 минут:
Чекнул, поменял, позже обновлю.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:39 28-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnknownObject
253 EGP
  Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 16 Сообщения: 700 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Да, в озвучке - "Пустота", но в X4 Елисеев перевёл название сектора как "Бездна", и это звучит более по-боронски.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
alexalsp
523 EGP
      Рейтинг канала: 8(855) Репутация: 56 Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Может и так. но надо ориентироваться на озвучку что бы не было разнобоя.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
organism
245 EGP
     Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 24 Сообщения: 635 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
 |
|
У нас есть координатор перевода - он решит.
добавлено спустя 35 минут:
Арманкессилон : |
Нужно нарисовать медальку для переводчиков. Медалька должна быть в единой канве с другими медальками по переводу. Может кто?
|
может
в личке
добавлено спустя 1 минуту:
только всем дайте, а alexalsp самую большую и самую-самую.
Ну и полный гритт растара ему.
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
Последний раз редактировалось: organism (03:26 29-05-2021), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
alexalsp
523 EGP
      Рейтинг канала: 8(855) Репутация: 56 Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Сочинил кое какую озвучку - но как ее упаковать в файл в авторежиме , без понятия . Может кто знает , кто делал ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
longreed
96 EGP
 Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020
 |
|
В X3AP есть сектор "Бездна Тина", то есть и озвучка его. "Бездна" можно взять от туда, но для этого надо править тайминг в файле разметки 00007.pck
в папке /mov.
|
|
|
alexalsp
523 EGP
      Рейтинг канала: 8(855) Репутация: 56 Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Не стоит так заморачивать.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
longreed
96 EGP
 Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020
 |
|
alexalsp : |
Не стоит так заморачивать.
|
Там не с чем особо морочиться. Прикрепил готовый пример.
Теперь подробно как это работает:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
От куда берутся голосовые семплы?:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
У нас есть название сектора:
Код: |
<page id="380007" title="Boardcomp. Sectornames" desc="" voice="yes">
<t id="1023807">Пустота</t>
</page> |
В заголовке страницы есть такой параметр voice="yes", он может иметь два значения yes и no. Если voice="yes", то текст дублируется голосовым семплом и идет так же обращение в файл разметки в addon2/mov/00007.pck.
Что из себя представляют голосовые семплы и разметка:
В папке addon2/mov/ находятся файлы с расширением "*.pck" и "*.dat".
DAT файлы не смотря на расширения, это обычные звуковые монотреки в "*.wave"(Sony Wave64). И их может проигрывать любой аудиопроигрователь.
В нем записаны подряд все голосовые семплы игры(например 00107.dat содержит семплов на 14,5 часов реального времени).
PCK файлы, это упакованные XML, которые содержат разметку по треку. Например в нашем случае Сектор Пустота:
Код: |
<page id="7" stream="2">
<t id="1023807" s="4076818" l="772"/>
</page> |
page id="7" и id="1023807" это страница и элемент под которым находится название сектора в текстовике 0001-L007.
stream="2" нам говорит какой трек будет использоваться:
stream="1" - 00107.dat
stream="2" - 00207.dat
и тд.
s="4076818" это тайминг начала проигрыванния, то есть отмеряется время во всем треке в милисекундах до 4076818мс, с которой начнется воспроизведение голосового семпла.
l="772" продолжительность проигрыванния в мс.
|
Теперь о том как изменить:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Для начала нужно отключить старый голосовой семпл, сектора "Пустота", для этого закомментируем его в разметке.
Код: |
<page id="7" stream="2">
<!--<t id="1023807" s="4076818" l="772"/>-->
</page> |
так как он больше не существует, для игры, то проигрыватся ни чего не будет.
Дальше нам нужно добавить свой новый. Например нам нужен "Бездна" и он существует уже в 00107.dat как название сектора "Бездна Тина", который мы можем использовать:
Код: |
<page id="7" stream="1">
<t id="1020617" s="51752997" l="1135"/>
</page> |
отрезав "Бездна" от "Тина", просто укоротив время проигрывания.
Так как голосовой семпл "Бездна Тина" находится в 00107.dat
То и наш новый семпл нужно создать stream="1", указав тайминг от "Бездна Тина" и сократив время проигрывания:
Код: |
<page id="7" stream="1">
<t id="1023807" s="51752997" l="627"/>
</page> |
На этом можно было бы закончить, если бы не одно НО! Само слово "Бездна" проигрывается с приглушенной интонацией в окончании, что подразумевает наличие еще одного слова. Это очень не благозвучно.
Поэтому нужно изголяться, например вырезав только "Безд" и добавить более выразительное "на". Для этого нужно в разметку добавить 2 новых элемента, "Безд" и "на":
Код: |
<page id="7" stream="1">
<t id="30080" s="51752997" l="411"/>
<t id="30081" s="51935190" l="254"/>
</page> |
Где 30080 - это обрезанный семпл "Бездна Тина" до "Безд" и
30081 - обрезанное окончание "на" от "Крестовый поход Ганна" с более выраженным окончание(значение не имеет от куда брать, главное чтоб гармонично сливались). Теперь осталось только добавить их в текстовик.
Код: |
<page id="380007" title="Boardcomp. Sectornames" desc="" voice="yes">
<t id="30080">(Безд)</t>
<t id="30081">(на)</t>
</page> |
!!!Они обязательно должны быть пустыми. Так как мы их будем добавлять в название сектора, и соответственно и текст из них если он будет, попадет в название. Но можно закомментировать, просто для информации, откуда это и что это.
Полный список изменений:
00007.pck:
Код: |
<page id="7" stream="2">
<!--<t id="1023807" s="4076818" l="772"/> Старый семпл "Пустота" -->
</page>
<page id="7" stream="1">
<t id="30080" s="51752997" l="411"/> <!-- Семпл "Безд" -->
<t id="30081" s="51935190" l="254"/> <!-- Семпл "на" -->
</page> |
0001-L007.xml
Код: |
<page id="380007" title="Boardcomp. Sectornames" desc="" voice="yes">
<t id="30080">(Безд)</t>
<t id="30081">(на)</t>
</page>
<page id="380007" title="Boardcomp. Sectornames" desc="" voice="yes">
<t id="1023807">Бездна{7,30080}{7,30081}(Бывший "Пустота")</t>
</page> |
Так как мы отключили старый семп, проигрываться будут только наши 30080 и 30081.
|
|
Последний раз редактировалось: longreed (13:10 29-05-2021), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «X3: Farnham's Legacy - Делаем русский...» |
|