| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал X-Tension/X-BTF: «Модели кораблей» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Рыб
   1242 EGP
       Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461 
  Зарегистрирован: 05.06.2001
      | 
         | 
		Если кто-нибудь в курсе, скажите в каких файлах (в распакованной версии) хранятся модели кораблей в XT. Если это файлы *.pdb из каталога '\v', то что это за формат такой и если это стандартный формат, то хотелось бы его описание или может какую-нить мульку, что бы привести эти файлы к формату '*.x', а если нестандартный, то может кто-нибудь знает его описание. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		earthman
   125 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 248  Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002
      | 
         | 
		тут умельцы, как я понял, даже руками ковыряли - получалось. Где-то давно в конфе это уже обсуждалось, даже ссылки были на плагин к 3Д-максу. Я пробовал - нифига не вышло, может сам не догнал, ты поройся, если что найдешь, пиши, этой идеей одержим давно  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Рыб
   1242 EGP
       Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461 
  Зарегистрирован: 05.06.2001
      | 
         | 
		Вот, чего то откопал (по Яндексу  ), сейчас читаю:
 
http://www.elite-games.ru/archive/viewtopic.php?t=5398 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		earthman
   125 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 248  Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002
      | 
         | 
		2 Рыб
 
ну как, продвинулся в поисках? что-то ничего (толкового) я пока не нашел:    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Thorn
   620 EGP
      Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452 
  Зарегистрирован: 23.02.2002
      | 
         | 
		Рыбыч, слона то ты и не заметил  
 
Извини, но здесь есть ссылка: 
 
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=8222&sid=08edbd34c06c2f1a3cf874fbe6007a66
 
 
А ты в Яндексе искал   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Рыб
   1242 EGP
       Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461 
  Зарегистрирован: 05.06.2001
      | 
         | 
		To Thorn:
 
Если ты про эту ссылку
 
http://www.elite-games.ru/archive/viewtopic.php?t=8176
 
, то там ничего нету (ссылка на редактор там мёртвая) и мне не редактор моделей нужен, а нужно описание формата bod и, желательно, информация или мулька, что бы из pdb сделать bod. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Thorn
   620 EGP
      Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452 
  Зарегистрирован: 23.02.2002
      | 
         | 
		Мдя, не проверял. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pegasus
   1040 EGP
       Репутация: 335 Сообщения: 7085  Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
      | 
         | 
		Рыб
 
 
Когда я копался в моделях, сводя лазеры у кораблей, нарыл кое что.
 
Это конечно не полная информация.
 
Если интересует - поищи, должна быть тема, где я это писал.
 
Не найдёшь - есть приват или аська   
        	 _________________ There shall be wings!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dimaxx
   1025 EGP
        Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5828  Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
      | 
         | 
		Вот тебе мулька: подсунь ей pbd, тока после распаковки переименуй xml в bod. И усе.
 
 
http://dimaxx.hotbox.ru/unpck.zip 
        	 _________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Рыб
   1242 EGP
       Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461 
  Зарегистрирован: 05.06.2001
      | 
         | 
		To Dimaxx:
 
Спасибо, работает  .
 
Только не разобрался как он из командной строки работает, а распаковывать 700 файлов вручную очень долго.
 
 
To <кто знает>:
 
Объясните формат этих самых *.bod. Как я понял там для каждого корабля описано по четыре модели, для отображения на разных расстояниях, четвёртая - самая убогая, первая - самая детализированная.
 
Каждая модель описана:
 
Часть 1: набор вершин. Вершин вообще, которые реально модель не определяют.
 
Часть 2: описание полигонов, составляющих модель, по сути индекс по вершинам из части 1. При этом каждый полигон описывается как набор из трёх вершин, далее какое то странное число (-25 или -9, непонятно что это), потом, если -25, то какая то цифера (тоже непонятно зачем) и далее для каждой вершины координаты текстуры, если -9, то циферы нету и сразу координаты текстур, потом в конце тоже непонятно что значит Flags 0xNNN, хотя есть подозрение, что это просто коментарий. Далее если посмотреть на описание полигонов, то для полигонов с одинаковыми вершинами, для этих вершин текстурные координаты идентичны (хотя возможно и не везде), непонятно зачем такое дублирование. И ещё один непонятный момент - там полигоны на группы разбиты, это намёк на то, что нормали вершин должны "суммироваться", только в рамках этих групп или эти группы просто для удобства восприятия? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dimaxx
   1025 EGP
        Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5828  Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
      | 
         | 
		Из командной я скоро доварганю и выложу. 
        	 _________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dimaxx
   1025 EGP
        Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5828  Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
      | 
         | 
		Обновил. Пачками распаковывает. Ссылка та же. 
        	 _________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Рыб
   1242 EGP
       Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461 
  Зарегистрирован: 05.06.2001
      | 
         | 
		
	  | Dimaxx : | 
	 
	
	  | 
Обновил. Пачками распаковывает. Ссылка та же.
 | 
	 
 
 
Порядок, работает  . 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dimaxx
   1025 EGP
        Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5828  Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
      | 
         | 
		Ну, удачи!   
        	 _________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DF
   300 EGP
     Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478 
  Зарегистрирован: 06.09.2003
      | 
         | 
		А у меня не работает. Файлы упорно не хотят перетаскиваться в это окно. Нельзя ли сделать досовскую command line версию? 
        	 _________________ По моему так.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Капитан Зелёный
   290 EGP
     Репутация: 97 Сообщения: 683  Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
       | 
         | 
		объясните дурному с кривыми щупальцами (т.е. мне   ), плз, че я не так сделал?
 
у меня от фаргуса 2.1а, в папке v есть папка "1"(в ней *.pbd's) и были *.pbd's в самой "v". все содержимое папки "v" конвертнул анпаком в bod's. переписал и туда и туда мамбы со сведенными лазерами, игра работает, не вылетает, но мамбы (навороченной-свежекупленной, после замены 00124.bod) нужной так не обнаружил. то есть все осталось по старому с лазерами как глаза у рыбы-молота. 
        	 _________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pegasus
   1040 EGP
       Репутация: 335 Сообщения: 7085  Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
      | 
         | 
		InDiGO
 
1. Сотри или перемести куда-нибудь все pbd's.
 
2. Внешний вид Мамбы не меняется, сведение можно проверить только при выстреле. 
        	 _________________ There shall be wings!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Капитан Зелёный
   290 EGP
     Репутация: 97 Сообщения: 683  Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
       | 
         | 
		
	  | Pegasus : | 
	 
	
	  
InDiGO
 
1. Сотри или перемести куда-нибудь все pbd's.
 
2. Внешний вид Мамбы не меняется, сведение можно проверить только при выстреле.
 | 
	 
 
 
все pbd после конвертации стали *.ВАК, их я тоже удалил, на всякий случай  
 
я выстрелом проверял, не сведены    
 
з.ы. скоро сам кривым стану от мамбы, стрелять приходится одной пушкой    
        	 _________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pegasus
   1040 EGP
       Репутация: 335 Сообщения: 7085  Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
      | 
         | 
		Может у тебя 01.dat вместе с cat'ом в корне игры лежат?
 
Пока не вижу другого объяснения...
 
 
Ещё может помочь перезагрузка. 
        	 _________________ There shall be wings!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Капитан Зелёный
   290 EGP
     Репутация: 97 Сообщения: 683  Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
       | 
         | 
		
	  | Pegasus : | 
	 
	
	  
Может у тебя 01.dat вместе с cat'ом в корне игры лежат?
 
Пока не вижу другого объяснения...
 
 
Ещё может помочь перезагрузка.
 | 
	 
 
 
 
не-а, я вообще не нашел 01.dat и *.cat (есть 00001.dat в папке "mov", весом 80852 кб)
 
есть папка "cut" в ней лежат *.pbd"s, но они начинаются с 00600.pbd
 
перезагрузка не помогает    
 
зы спасиб за участие и помощь    
        	 _________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X-Tension/X-BTF: «Модели кораблей» | 
	
		| 
		
		 |