|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Модели кораблей» |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Если кто-нибудь в курсе, скажите в каких файлах (в распакованной версии) хранятся модели кораблей в XT. Если это файлы *.pdb из каталога '\v', то что это за формат такой и если это стандартный формат, то хотелось бы его описание или может какую-нить мульку, что бы привести эти файлы к формату '*.x', а если нестандартный, то может кто-нибудь знает его описание.
|
|
|
earthman
125 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002
 |
|
тут умельцы, как я понял, даже руками ковыряли - получалось. Где-то давно в конфе это уже обсуждалось, даже ссылки были на плагин к 3Д-максу. Я пробовал - нифига не вышло, может сам не догнал, ты поройся, если что найдешь, пиши, этой идеей одержим давно
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Вот, чего то откопал (по Яндексу ), сейчас читаю:
http://www.elite-games.ru/archive/viewtopic.php?t=5398
|
|
|
earthman
125 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002
 |
|
2 Рыб
ну как, продвинулся в поисках? что-то ничего (толкового) я пока не нашел:
|
|
|
Thorn
620 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
Рыбыч, слона то ты и не заметил
Извини, но здесь есть ссылка:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=8222&sid=08edbd34c06c2f1a3cf874fbe6007a66
А ты в Яндексе искал
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
To Thorn:
Если ты про эту ссылку
http://www.elite-games.ru/archive/viewtopic.php?t=8176
, то там ничего нету (ссылка на редактор там мёртвая) и мне не редактор моделей нужен, а нужно описание формата bod и, желательно, информация или мулька, что бы из pdb сделать bod.
|
|
|
Thorn
620 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
Мдя, не проверял.
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Рыб
Когда я копался в моделях, сводя лазеры у кораблей, нарыл кое что.
Это конечно не полная информация.
Если интересует - поищи, должна быть тема, где я это писал.
Не найдёшь - есть приват или аська
_________________ There shall be wings! |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Вот тебе мулька: подсунь ей pbd, тока после распаковки переименуй xml в bod. И усе.
http://dimaxx.hotbox.ru/unpck.zip
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
To Dimaxx:
Спасибо, работает .
Только не разобрался как он из командной строки работает, а распаковывать 700 файлов вручную очень долго.
To <кто знает>:
Объясните формат этих самых *.bod. Как я понял там для каждого корабля описано по четыре модели, для отображения на разных расстояниях, четвёртая - самая убогая, первая - самая детализированная.
Каждая модель описана:
Часть 1: набор вершин. Вершин вообще, которые реально модель не определяют.
Часть 2: описание полигонов, составляющих модель, по сути индекс по вершинам из части 1. При этом каждый полигон описывается как набор из трёх вершин, далее какое то странное число (-25 или -9, непонятно что это), потом, если -25, то какая то цифера (тоже непонятно зачем) и далее для каждой вершины координаты текстуры, если -9, то циферы нету и сразу координаты текстур, потом в конце тоже непонятно что значит Flags 0xNNN, хотя есть подозрение, что это просто коментарий. Далее если посмотреть на описание полигонов, то для полигонов с одинаковыми вершинами, для этих вершин текстурные координаты идентичны (хотя возможно и не везде), непонятно зачем такое дублирование. И ещё один непонятный момент - там полигоны на группы разбиты, это намёк на то, что нормали вершин должны "суммироваться", только в рамках этих групп или эти группы просто для удобства восприятия?
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Из командной я скоро доварганю и выложу.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Обновил. Пачками распаковывает. Ссылка та же.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Dimaxx : |
Обновил. Пачками распаковывает. Ссылка та же.
|
Порядок, работает .
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Ну, удачи!
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
А у меня не работает. Файлы упорно не хотят перетаскиваться в это окно. Нельзя ли сделать досовскую command line версию?
_________________ По моему так. |
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
объясните дурному с кривыми щупальцами (т.е. мне ), плз, че я не так сделал?
у меня от фаргуса 2.1а, в папке v есть папка "1"(в ней *.pbd's) и были *.pbd's в самой "v". все содержимое папки "v" конвертнул анпаком в bod's. переписал и туда и туда мамбы со сведенными лазерами, игра работает, не вылетает, но мамбы (навороченной-свежекупленной, после замены 00124.bod) нужной так не обнаружил. то есть все осталось по старому с лазерами как глаза у рыбы-молота.
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
InDiGO
1. Сотри или перемести куда-нибудь все pbd's.
2. Внешний вид Мамбы не меняется, сведение можно проверить только при выстреле.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
Pegasus : |
InDiGO
1. Сотри или перемести куда-нибудь все pbd's.
2. Внешний вид Мамбы не меняется, сведение можно проверить только при выстреле.
|
все pbd после конвертации стали *.ВАК, их я тоже удалил, на всякий случай
я выстрелом проверял, не сведены
з.ы. скоро сам кривым стану от мамбы, стрелять приходится одной пушкой
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Может у тебя 01.dat вместе с cat'ом в корне игры лежат?
Пока не вижу другого объяснения...
Ещё может помочь перезагрузка.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
Pegasus : |
Может у тебя 01.dat вместе с cat'ом в корне игры лежат?
Пока не вижу другого объяснения...
Ещё может помочь перезагрузка.
|
не-а, я вообще не нашел 01.dat и *.cat (есть 00001.dat в папке "mov", весом 80852 кб)
есть папка "cut" в ней лежат *.pbd"s, но они начинаются с 00600.pbd
перезагрузка не помогает
зы спасиб за участие и помощь
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Модели кораблей» |
|