|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Ещё один способ» |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Что даёт:
1. Можно снести лазерные башни у пир базы не сделав ни одного выстрела и сидя в обычном транспортнике.
2. «Познакомить» любую станцию с астероидом, воротами или другой станцией.
В обоих случаях подопытный объект не проявляет ни малейших признаков агрессии.
А сам способ крайне прост:
1. Берём корабль с хорошим щитом и скоростью, я экспериментировал на Лифтере.
2. Разгоняемся в сторону требуемой станции, предварительно прицелившись в нужном направлении (например, в направлении астероида или в направлении лазерной башни).
3. Непосредственно перед столкновением покидаем корабль посредством Shift+E, корабль затормозить не успевает, а увернуться даже не пытается и со всей скорости таранит станцию. Я «бодал» Лифтером пир-базу, при этом пир база смещалась где-то метров на 200 а Лифтер терял 40% щитов и отлетал от места катапультирования метров на 150-200. После третьего захода пир-база дотолкалась до лазерной башни, в результате чего башня умерла.
Толкать астероиды подобным способом не пробовал, хотя в теории тоже должно сработать.
Если сидеть в TL`е, то эффект от толкания должен быть значительно выше.
P.S.: для меня главное в данной методике то, что станция не краснеет .
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Гут
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Lost in Space
182 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
Супер!
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Известная вещь.
Странно, если никто об этом ещё не писал
_________________ There shall be wings! |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Попробовал таким образом протаранить лазерную башню - не получилось, корабль просто проходит сквозь башню без единого контакта.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Pegasus : |
Известная вещь.
Странно, если никто об этом ещё не писал
|
Я об этот уже писал, как способ переместить станцию не ссорясь с ней. Вообще, уничтожение станций этим способом можно смело относить к читам в оригинальной версии.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Попробовал, астероид успешно толкается как и любая станция .
|
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4788 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Поммедленнее, я запписсываю...
Так что, получается, что если любой непилотируемый корабль игрока ВРЕЖЕТСЯ в непися, непись не обижается?
Потому как если такой кораблик задевает выстрелом станцию в секторе, моментально (и с криками) отбирается лицензия...
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Например летим на ТЛ и вдруг на радаре транспорт с местной торговой станции.Увернуться невозможно, что делать - выпрыгивать с ТЛ., вот и все решение, транспорт просто пройдет через ТЛ. насквозь.
|
|
|
Ferro
480 EGP
      Репутация: 213 Сообщения: 2550 Откуда: Border World Union (NN) Зарегистрирован: 27.04.2003
 |
|
xmagnat : |
Например летим на ТЛ и вдруг на радаре транспорт с местной торговой станции.Увернуться невозможно, что делать - выпрыгивать с ТЛ., вот и все решение, транспорт просто пройдет через ТЛ. насквозь.
|
Токмо адын злобный пайлот аккуратно отвернул ,заодно переехав мя в хлипкам скафандре.
_________________ За нашу Армию! За моих Офицеров!За Россию! Пьют все!
(с)Софья Фредерика Шарлотта фон Ангальт-Цербст |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Можь если прыгнуть, то TL и пройдёт сквозь, но вообще если твой TL бодает комповского корабля, то комп обижается так же как если бы ты его атаковал.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Ferro : |
Токмо адын злобный пайлот аккуратно отвернул ,заодно переехав мя в хлипкам скафандре.
|
Ну чтожь бывает, хотя, если честно, такого с мной еще небыло.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Самое интересное, что вызвав свои корабли в какой-либо сектор, ИЗ ДРУГОГО СЕКТОРА даешь команду убить станцию, то рейтинг не падает! Хоть она и краснеет, крейсеры к такому безобразию равнодушны и т.п. вкусности.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
mister X
545 EGP
   Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Токмо с кораблями станции надо будет ешё разбиратся
_________________ All your base are belong to us |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Dimaxx : |
Самое интересное, что вызвав свои корабли в какой-либо сектор, ИЗ ДРУГОГО СЕКТОРА даешь команду убить станцию, то рейтинг не падает! Хоть она и краснеет, крейсеры к такому безобразию равнодушны и т.п. вкусности.
|
Меня этот глючный галактический бой уже достал. Там ни скорость, ни маневр, не учитывается - лишь бы потолще пушка, щит и ракеты были- пир транспорт всех рвет как тузик тряпку.В секторном бою давно бы хорнет получил. Запускаешь тамагавки в станцию и быстро стыкуешься к ней. Время тыковки к ней 0 секунд. Вылетаешь - тамагавки уже не твои.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
xmagnat : |
Меня этот глючный галактический бой уже достал.
|
Увы, но по-другому его не реализовать, вернее реализовать-то можно, но никакого процессора не хватит, что бы это в "реальном времени" просчитывать.
xmagnat : |
Вылетаешь - тамагавки уже не твои.
|
Ну, это вполне логично, ведь когда корабль стыкуется со станцией, то он удаляется из списка объектов сектора, а ракета, судя по всему имеет "приписку" именно к объекту в секторе.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
1) Ну не обязательно просчитывать все сектора - это точно никакого проца не хватит. Проще убрать зависимость от класса ( Оринока(м3) мочит пиранью(м4) только из-за того, что выше класс - ну зачем это делать. Где зависимость от скорости, в галактическом бою этого нет. а как же таран - ведь результат зависит от скорости. Кроме того нужно команда по которой нужный сектор бы подгружался - тогда бой будет секторным и проблем будет меньше. Вот это можно было запросто реализовать.
2) Если бы автоматическая стыковка шла какое то время - тогда все будет нормально, авторство открытого нападения сохраняется. Об этом я и хотел сказать.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
xmagnat : |
1) Ну не обязательно просчитывать все сектора ...
|
Если бы всё было так просто, то это было бы реализовано . Даже если добавить к существующему алгоритму, скажем, зависимость от скорости, то это может значительно повысить общую тормознутость игры. К тому же с чего ты взял, что сейчас это не учитывается, вполне возможно что скорость в какой-то формуле выступает в качестве некого коэффициента. То что есть явная зависимость силы корабля при галактическом бое от наличия у него ракет - очевидно.
xmagnat : |
авторство открытого нападения сохраняется
|
Это ты о чём?
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Мне это уже начинает надоедать...
Примерный АЛГОРИТМ ГАЛАКТИЧЕСКОГО БОЯ.
Разберем пример на двух противниках. Как это будет выглядеть - противники стоят друг напротив друга и просто стреляют. У обоих подсчитывается кол-во щитов и мощь пушек. Дальше выбирается - кто первый будет стрелять. Ну это в зависимости от текущей команды, данной кораблям. Например пират атакует станцию - значит первым стрелляет корабль игрока. Конкретный пример - Оринока против пираньи. У обоих по 10000 очков щитов. Мощь пушек 2000.Ракета - Стрекоза и Шелкопряд соотв. Вот, пиранья стреляет - с опред вер она попадает.Оринока начинает разворачиваться. Т.к пиранья маневреннее, у ориноки уменьшается вер. попадания. Далее, заметим, что если Оринока выпустит ракета, пиранья с большой вер. уйдет от нее, а если наоборот, то Оринока гибнет. Вот здесь скорость+ман нужна, чтобы уйти от ракеты. Далее - таран (сие действо происходит с какой то вероятностью). Мощь Пираньи в 2 раза сильнее Ориноки. она знат об этом и попробует уклониться (зависит от маневренности). Макс. повреждение щита при этом не должно превышать 0,5 от полностью заряженного щита. Ну и т.д. Теперь допустим корблей несколько - например 3 ориноки. Значит каждая стреляет по очереди и наверняка пиранья погибает. Вывод - приписываем охранять пиранью еще 3.Все - проблема решена, хотя есть вер, что охраняемая пиранья погибнет. И все в таком же духе. Да , чуть не забыл, размер корабля тоже влияет на вер. попадания. Ну вот пожалуй и все.
P.S. Ну если в х2(после всех патчей) нельзя будет изненять скрипты галактического боя - диск с онной игрой полетит далеко и без ракеты!Я не шучу!
P.P.S. Что-то у меня репа скачет то резко вверх, то резко вниз - прям синусоида какая-то!
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Как предположительно сейчас реализован галактический бой:
На каждом шаге (некий внутренний счётчик) по одной несложной формуле (пусть не самой лучшей, там "плюс/минус" и "умножить/поделить") в один заход вычисляется количество потерянных противником щитов.
Как ты предлагаешь:
На каждом шаге просчитывать некий алгоритм "поведения" для каждого объекта, т.е. один выстрелил, далее вычисление вероятности попадания, вычиление вероятности пуска ракеты и вероятности ухода от неё, для учёта, что макс повреждение щита не более 50% нужна ещё одна проверка, в итоге алгоритм нехило раздувается и предложеный тобой вариант будет раз в 100, если не больше, медленнее того, что сейчас, одни только вычисления вероятностей чего стоят.
P.S.:
xmagnat : |
Мне это уже начинает надоедать...
|
Что это ?
xmagnat : |
P.S. Ну если в х2(после всех патчей) нельзя будет изненять скрипты галактического боя - диск с онной игрой полетит далеко и без ракеты!Я не шучу!
|
Ну вот, пошёл офтоп ... неужели из-за такой мелочи ты откажешься от X2 ?
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Ещё один способ» |
|