Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ещё один способ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Ещё один способ»
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Что даёт:
1. Можно снести лазерные башни у пир базы не сделав ни одного выстрела и сидя в обычном транспортнике.
2. «Познакомить» любую станцию с астероидом, воротами или другой станцией.

В обоих случаях подопытный объект не проявляет ни малейших признаков агрессии.

А сам способ крайне прост:
1. Берём корабль с хорошим щитом и скоростью, я экспериментировал на Лифтере.
2. Разгоняемся в сторону требуемой станции, предварительно прицелившись в нужном направлении (например, в направлении астероида или в направлении лазерной башни).
3. Непосредственно перед столкновением покидаем корабль посредством Shift+E, корабль затормозить не успевает, а увернуться даже не пытается и со всей скорости таранит станцию. Я «бодал» Лифтером пир-базу, при этом пир база смещалась где-то метров на 200 а Лифтер терял 40% щитов и отлетал от места катапультирования метров на 150-200. После третьего захода пир-база дотолкалась до лазерной башни, в результате чего башня умерла.

Толкать астероиды подобным способом не пробовал, хотя в теории тоже должно сработать.

Если сидеть в TL`е, то эффект от толкания должен быть значительно выше.

P.S.: для меня главное в данной методике то, что станция не краснеет Улыбка.
    Добавлено: 00:41 14-12-2003   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Гут Круто! Класс!
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 00:48 14-12-2003   
Lost in Space
 182 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 841

Зарегистрирован: 26.09.2003
Супер! Улыбка
    Добавлено: 07:10 14-12-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Известная вещь.
Странно, если никто об этом ещё не писал Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 10:17 14-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Попробовал таким образом протаранить лазерную башню - не получилось, корабль просто проходит сквозь башню без единого контакта.
    Добавлено: 10:58 14-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Pegasus :
Известная вещь.
Странно, если никто об этом ещё не писал Подмигиваю

Я об этот уже писал, как способ переместить станцию не ссорясь с ней. Вообще, уничтожение станций этим способом можно смело относить к читам в оригинальной версии. Улыбка
    Добавлено: 13:07 14-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Попробовал, астероид успешно толкается как и любая станция Улыбка.
    Добавлено: 08:51 15-12-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4788
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Поммедленнее, я запписсываю... Гы-гы
Так что, получается, что если любой непилотируемый корабль игрока ВРЕЖЕТСЯ в непися, непись не обижается?
Потому как если такой кораблик задевает выстрелом станцию в секторе, моментально (и с криками) отбирается лицензия...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 10:02 15-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Например летим на ТЛ и вдруг на радаре транспорт с местной торговой станции.Увернуться невозможно, что делать - выпрыгивать с ТЛ., вот и все решение, транспорт просто пройдет через ТЛ. насквозь.
    Добавлено: 10:10 15-12-2003   
Ferro
 480 EGP


Репутация: 213
Сообщения: 2550
Откуда: Border World Union (NN)
Зарегистрирован: 27.04.2003
xmagnat :
Например летим на ТЛ и вдруг на радаре транспорт с местной торговой станции.Увернуться невозможно, что делать - выпрыгивать с ТЛ., вот и все решение, транспорт просто пройдет через ТЛ. насквозь.


Токмо адын злобный пайлот аккуратно отвернул ,заодно переехав мя в хлипкам скафандре.
_________________
За нашу Армию! За моих Офицеров!За Россию! Пьют все!
(с)Софья Фредерика Шарлотта фон Ангальт-Цербст
    Добавлено: 10:19 15-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Можь если прыгнуть, то TL и пройдёт сквозь, но вообще если твой TL бодает комповского корабля, то комп обижается так же как если бы ты его атаковал.
    Добавлено: 10:24 15-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Ferro :
Токмо адын злобный пайлот аккуратно отвернул ,заодно переехав мя в хлипкам скафандре.

Ну чтожь бывает, хотя, если честно, такого с мной еще небыло. Улыбка
    Добавлено: 10:27 15-12-2003   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Самое интересное, что вызвав свои корабли в какой-либо сектор, ИЗ ДРУГОГО СЕКТОРА даешь команду убить станцию, то рейтинг не падает! Хоть она и краснеет, крейсеры к такому безобразию равнодушны и т.п. вкусности.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:21 15-12-2003   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Токмо с кораблями станции надо будет ешё разбиратся Подмигиваю
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 00:11 16-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Dimaxx :
Самое интересное, что вызвав свои корабли в какой-либо сектор, ИЗ ДРУГОГО СЕКТОРА даешь команду убить станцию, то рейтинг не падает! Хоть она и краснеет, крейсеры к такому безобразию равнодушны и т.п. вкусности.

Меня этот глючный галактический бой уже достал. Там ни скорость, ни маневр, не учитывается - лишь бы потолще пушка, щит и ракеты были- пир транспорт всех рвет как тузик тряпку.В секторном бою давно бы хорнет получил. Запускаешь тамагавки в станцию и быстро стыкуешься к ней. Время тыковки к ней 0 секунд. Вылетаешь - тамагавки уже не твои. Ой, не могу!..
    Добавлено: 07:25 16-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
Меня этот глючный галактический бой уже достал.

Увы, но по-другому его не реализовать, вернее реализовать-то можно, но никакого процессора не хватит, что бы это в "реальном времени" просчитывать.

xmagnat :
Вылетаешь - тамагавки уже не твои.

Ну, это вполне логично, ведь когда корабль стыкуется со станцией, то он удаляется из списка объектов сектора, а ракета, судя по всему имеет "приписку" именно к объекту в секторе.
    Добавлено: 11:24 16-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
1) Ну не обязательно просчитывать все сектора - это точно никакого проца не хватит. Проще убрать зависимость от класса ( Оринока(м3) мочит пиранью(м4) только из-за того, что выше класс - ну зачем это делать. Где зависимость от скорости, в галактическом бою этого нет. а как же таран - ведь результат зависит от скорости. Кроме того нужно команда по которой нужный сектор бы подгружался - тогда бой будет секторным и проблем будет меньше. Вот это можно было запросто реализовать.
2) Если бы автоматическая стыковка шла какое то время - тогда все будет нормально, авторство открытого нападения сохраняется. Об этом я и хотел сказать. Улыбка
    Добавлено: 15:12 16-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
1) Ну не обязательно просчитывать все сектора ...

Если бы всё было так просто, то это было бы реализовано Подмигиваю. Даже если добавить к существующему алгоритму, скажем, зависимость от скорости, то это может значительно повысить общую тормознутость игры. К тому же с чего ты взял, что сейчас это не учитывается, вполне возможно что скорость в какой-то формуле выступает в качестве некого коэффициента. То что есть явная зависимость силы корабля при галактическом бое от наличия у него ракет - очевидно.

xmagnat :
авторство открытого нападения сохраняется

Это ты о чём?
    Добавлено: 15:17 16-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Мне это уже начинает надоедать...
Примерный АЛГОРИТМ ГАЛАКТИЧЕСКОГО БОЯ.
Разберем пример на двух противниках. Как это будет выглядеть - противники стоят друг напротив друга и просто стреляют. У обоих подсчитывается кол-во щитов и мощь пушек. Дальше выбирается - кто первый будет стрелять. Ну это в зависимости от текущей команды, данной кораблям. Например пират атакует станцию - значит первым стрелляет корабль игрока. Конкретный пример - Оринока против пираньи. У обоих по 10000 очков щитов. Мощь пушек 2000.Ракета - Стрекоза и Шелкопряд соотв. Вот, пиранья стреляет - с опред вер она попадает.Оринока начинает разворачиваться. Т.к пиранья маневреннее, у ориноки уменьшается вер. попадания. Далее, заметим, что если Оринока выпустит ракета, пиранья с большой вер. уйдет от нее, а если наоборот, то Оринока гибнет. Вот здесь скорость+ман нужна, чтобы уйти от ракеты. Далее - таран (сие действо происходит с какой то вероятностью). Мощь Пираньи в 2 раза сильнее Ориноки. она знат об этом и попробует уклониться (зависит от маневренности). Макс. повреждение щита при этом не должно превышать 0,5 от полностью заряженного щита. Ну и т.д. Теперь допустим корблей несколько - например 3 ориноки. Значит каждая стреляет по очереди и наверняка пиранья погибает. Вывод - приписываем охранять пиранью еще 3.Все - проблема решена, хотя есть вер, что охраняемая пиранья погибнет. И все в таком же духе. Да , чуть не забыл, размер корабля тоже влияет на вер. попадания. Ну вот пожалуй и все.
P.S. Ну если в х2(после всех патчей) нельзя будет изненять скрипты галактического боя - диск с онной игрой полетит далеко и без ракеты!Я не шучу!
P.P.S. Что-то у меня репа скачет то резко вверх, то резко вниз - прям синусоида какая-то!
    Добавлено: 19:46 16-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Как предположительно сейчас реализован галактический бой:
На каждом шаге (некий внутренний счётчик) по одной несложной формуле (пусть не самой лучшей, там "плюс/минус" и "умножить/поделить") в один заход вычисляется количество потерянных противником щитов.

Как ты предлагаешь:
На каждом шаге просчитывать некий алгоритм "поведения" для каждого объекта, т.е. один выстрелил, далее вычисление вероятности попадания, вычиление вероятности пуска ракеты и вероятности ухода от неё, для учёта, что макс повреждение щита не более 50% нужна ещё одна проверка, в итоге алгоритм нехило раздувается и предложеный тобой вариант будет раз в 100, если не больше, медленнее того, что сейчас, одни только вычисления вероятностей чего стоят.

P.S.:
xmagnat :
Мне это уже начинает надоедать...

Что это Ничего не понимаю...?

xmagnat :

P.S. Ну если в х2(после всех патчей) нельзя будет изненять скрипты галактического боя - диск с онной игрой полетит далеко и без ракеты!Я не шучу!

Ну вот, пошёл офтоп ... неужели из-за такой мелочи ты откажешься от X2 Подозрение.?
    Добавлено: 20:01 16-12-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Ещё один способ»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это я писал? Перепрочел - мудро. (удивился Scanka)

  » Ещё один способ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18