|  |  |  | 
	| Другие игры: «Sid Meier’s Civilization® VI» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Ocean 
  1543 EGP 
           Рейтинг канала: 6(274)
 Репутация: 176
 Сообщения: 5461
 Откуда: Екатеринодар
 Зарегистрирован: 17.12.2007
 
      |  | С урока истории   
 Ладно, шучу. Я с 5-й начал и очень ей доволен.
 _________________
 – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Deadly Fugitive 
  319 EGP 
   Рейтинг канала: 3(28)
 Репутация: 79
 Сообщения: 1492
 Откуда: С.-Петербург
 Зарегистрирован: 12.01.2005
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | С первой Улыбка Она прекрасна. |  
 
	  | Ocean : |  
	  | Я с 5-й начал и очень ей доволен. |  Вот у меня как раз есть 5я и Beyond Earth.
 А в первую в своё время поиграл часок, больше возможности не было.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| lionezzz 
  1734 EGP 
     Рейтинг канала: 6(345)
 Репутация: 298
 Сообщения: 5530
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 19.02.2005
 
    |  | С 3 начинай. Образцово-показательная цива _________________
 ...And Justice for All
 
 Последний раз редактировалось: lionezzz (18:55 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Ocean 
  1543 EGP 
           Рейтинг канала: 6(274)
 Репутация: 176
 Сообщения: 5461
 Откуда: Екатеринодар
 Зарегистрирован: 17.12.2007
 
      |  | Сколько людей, столько и Цивилизаций   _________________
 – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| P@SHA 
  526 EGP 
   Рейтинг канала: 5(103)
 Репутация: 58
 Сообщения: 3464
 Откуда: Брест, Беларусь
 Зарегистрирован: 24.11.2006
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | С первой  Она прекрасна. |  Поддерживаю. До сих пор играю в первую на работе. Серьезно.
 
 Последний раз редактировалось: P@SHA (20:22 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Ocean 
  1543 EGP 
           Рейтинг канала: 6(274)
 Репутация: 176
 Сообщения: 5461
 Откуда: Екатеринодар
 Зарегистрирован: 17.12.2007
 
      |  | А я на работе - в Dune 2 иногда   _________________
 – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 5(112)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
	  | lionezzz : |  
	  | С 3 начинай. Образцово-показательная цива |  Кстати, вариант. Если олдскул совсем не осиливается, что Третья это вполне себе хороший старт будет, там много хороших вещей придумали и ввели и графика вполне себе.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Kish 
  835 EGP 
        Рейтинг канала: 7(721)
 Репутация: 164
 Сообщения: 14640
 Откуда: Великокацапия
 Зарегистрирован: 05.03.2002
 
    |  | 
+1
	  | Shirson : |  
	  | Вопрос был, как я понял, не про размер карты, а про стиль управления вообще. |  
 
очень сильно различаются. 1-2-3 и 4-5-и походу 6, разные цивы
	  | Deadly Fugitive : |  
	  | А 3я часть от 4й что так принципиально отличается? |    
 
+100
	  | Shirson : |  
	  | С первой  Она прекрасна. |  
 
тоже +100
	  | lionezzz : |  
	  | С 3 начинай. Образцово-показательная цива |  сложно определиться 1 или 3
   _________________
 If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| aklk 
  290 EGP 
   Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 54
 Сообщения: 807
 Откуда: Оттуда
 Зарегистрирован: 22.08.2006
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Вопрос был, как я понял, не про размер карты, а про стиль управления вообще. Большинство 4Х игр предполагает управление империей, но по факту предоставляет лишь возможность управления кучкой разрозненных объектов (городов/звёзд/баз и пр). |  
 Так я же и ответил, что группой городов. А мысли про размер карты были из разряда поиска причины скатывания серии к такому принципу.
 
 Поиграл подольше, игра все-таки еще сырая и несбалансированная. Чем-то напоминает пятую когда та только вышла.
 Дипломатия сделана
 хреновостранно, исследования слишком сильно отрываются по скорости от строительства, война еще больше вырвиглазная, чем в пятой. Будем надеяться на длц с правками баланса.
 
 Знакомство с серией по хорошему надо с первой начинать, а так лучшая цивилизация - третья
   _________________
 В сиянии звезд мы живем
 В сияние звезд мы уйдем
 
 Последний раз редактировалось: aklk (23:18 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Deadly Fugitive 
  319 EGP 
   Рейтинг канала: 3(28)
 Репутация: 79
 Сообщения: 1492
 Откуда: С.-Петербург
 Зарегистрирован: 12.01.2005
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Кстати, вариант. Если олдскул совсем не осиливается, что Третья это вполне себе хороший старт будет, там много хороших вещей придумали и ввели и графика вполне себе. |  Просто Игромания пишет, что 5я - это всё лучшее из 3й доведённое до ума. И упор в сторону экономики и дипломатии, и война больше не суть игры. Всё более реалистично и замедленно по времени, кони в танки на марше не превращаются. Так это или нет? Просто мне как раз нужна дипломатия, а не бесконечный бой.
 
 Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (11:56 26-10-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Ocean 
  1543 EGP 
           Рейтинг канала: 6(274)
 Репутация: 176
 Сообщения: 5461
 Откуда: Екатеринодар
 Зарегистрирован: 17.12.2007
 
      |  | В 5-й иногда вообще без войн обхожусь. Но армию один хрен нужно держать хорошую. _________________
 – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| P@SHA 
  526 EGP 
   Рейтинг канала: 5(103)
 Репутация: 58
 Сообщения: 3464
 Откуда: Брест, Беларусь
 Зарегистрирован: 24.11.2006
 
    |  | В пятой AI ужасен. Очень и очень предсказуемо все. Хз как там на малых сложностях, а на 7 вечная война, даже если ты не воюешь. Каждую игру одна и та же картина - кто бы ни был твоим соседом - всегда агрится. Отбиваешься, загасив войска вторжения - приходит с мировой. Соглашаешься. Пока действует перемирие клепает  десятки военных юнитов, потом сразу снова война. Причем нападают со всех сторон, какие бы дружелюбные  отношения ни были. Объединяются по 3-5  сторон сразу и одновременно нападают. Причем продолжают это делать даже оставшись с единственным городом. А уже при моей оборонительной игре без  отбирания  городов обидчика...
 Пятая мне нравится больше боевкой более мудрой. А во во всем остальном  4я часть самая интересная, богатая и проработанная. От упомянутых мной на первой странице отображения обрабатываемых городом клеток анимации, культурной анексией городов приграничных, до случайных событий и заданий. Чем она по-настоящему бесила - это бесконечными стаками войск, даже при диких количесвах которых было довольно сложно держать под контролем собственную территорию от перемещения по ней таких же гигантских стаков противника. И да, когда дубиной уничтожают танк - это ненормально.
 Так что для меня, наверное, идеальная цивилизация была бы 4я с боевой системой от пятой.
 Шестую не играл и, увы, не смогу поиграть, видимо. Даже пятую на минимальных настройках на стандартной карте ноут еле-еле проигрывает в 15 фпс.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Voha 
  950 EGP 
           Рейтинг канала: 5(123)
 Репутация: 169
 Сообщения: 4994
 Откуда: Moscow, Russia
 Зарегистрирован: 15.02.2001
 
    |  | 
А еще лучше забыть мейеровские поделия а начинать знакомство с активижиновской Civilization: Call to Power. К сожалению, выкинув из второй части космос, активижин похоронил франшизу. А если бы не - могло бы быть круто, в первой части была масса штук, которые у микропроза появились только в 4-5.
	  | Shirson : |  
	  | С первой  Она прекрасна. |  _________________
 Time will show...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Bloodest 
  156 EGP 
   Рейтинг канала: 4(64)
 Репутация: 18
 Сообщения: 944
 Откуда: Питерские мы
 Зарегистрирован: 07.10.2004
 
    |  | Переделали все и вся. Миллион крючков ( взаимо-зависимостей и взаимо-исключений) наука, великие люди, постройки. Города. Строители. Дороги. Ресурсы. Взаимоотношения. Наука. Культура. и проч и проч - все переделали. Средний объем страны 3-4 города. Среднее время строительства 6-7 ходов. Требования к строительству растут с количеством уже построенных аналогов не только у тебя но и у других (в меньшей пропорции). Так что только первые 1-2 города строятся -остальные все больше за золото.
 На счет соседей - аналогично 5 - сосед твой первый враг. Правда приделали интерфейс где можно посмотреть подробно почему "быкует" (для игры под локализацией - глюк - нужно ставить самопальный патч) и пытаться настроить отношения - правда зачем? - проще вкатать в асфальт - на сердитых воду возят.
 Глюки/недоделки присутствуют. В целом не смертельные, но есть  и не приятные (например нет/глюк оповещений о постройке чудес - тупо-глухо сбрасывает твое строительство - опять локализация?).
 
 На счет производительности. Графика - есть режим для игры только на стратегической карте. Здорово грузит проц. Загрузка савки, формирование новой игры - однопоточные - чем выше частота - тем быстрее. Сам AI в игре многопоточный - чем больше ядер/HT тем короче ход AI. Причем основное время жрут не страны, а варвары, затем города-одиночки, точнее их бесцельно шатающиеся юниты (они на каждом ходу переопределяют свое задание). Чем больше карта - тем тормознее (больше варваров), чем больше варваров выбили - тем быстрее. Т.е. самые долгие ходы AI на старте игры - точно дольше чем даже в конце.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Ocean 
  1543 EGP 
           Рейтинг канала: 6(274)
 Репутация: 176
 Сообщения: 5461
 Откуда: Екатеринодар
 Зарегистрирован: 17.12.2007
 
      |  | 
Но города основываются так же, как в 5-й части? То есть, основать-то можно сколько в max настройках поставишь?
	  | Bloodest : |  
	  | Средний объем страны 3-4 города. |  _________________
 – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Bloodest 
  156 EGP 
   Рейтинг канала: 4(64)
 Репутация: 18
 Сообщения: 944
 Откуда: Питерские мы
 Зарегистрирован: 07.10.2004
 
    |  | Да как всегда - поселенцем. Основывать можно сколько угодно - только вот развивать сложно потом. Стоимость районов растет в зависимости от количества уже построенных  в стране и в мире. Плюс на ранних стадиях - требуется наличие пресной воды (река/озеро/оазис) - иначе децил получится. В итоге чем позже - тем больше больший "инвалид" получается - районы строятся все более и более по времени, а вот их набивка покупается, потому как район не купить ни за какие коврижки, а вот их набивку можно за золото/религию. Золота в отличии от 5 до фига и больше. Доводил до 300-400 золота за ход (завод стоит ~600, только вот он строится в индустриальном районе для которого нужно 12+ населения и куча времени для основания/строительства - это главное отличие 6 - постройки строятся в районах которые тоже нужно строить. Районы занимают ячейку на карте и цепляются за местность, чудеса и друг за друга бонусами).
 В сегодняшнем проходе основал 5 городов (~ 1000 год). В принципе это на разряженной карте (5 игроков вместо 8). Все - практически все места заняты уже.
 
 Последний раз редактировалось: Bloodest (17:24 07-11-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| goshadiamo 
  155 EGP 
   Репутация: 14
 Сообщения: 775
 Откуда: Nemiroff
 Зарегистрирован: 05.04.2010
 
    |  | Блин, игра вылетает при захвате города у ИИ. Ход 119. Начал он войну против меня, ну и захватил я у него один город, а второй разрушил. Осталось у него 3 города(столица в том числе), я их окружил, разбомбил, осталось только захватить. И не могу. Как только посылаю юнит на клетку города - игра зависает на 1-2 сек и вылет на рабочий стол, причем без всяких ошибок, просто закрылась и все.
 
 Какими юнитами только не пробовал, ходы пропускал не трогал, как только отправляю на захват - вылет. Погуглил немного ответа не нашлось лишь на каком-то форуме у нескольких чел такая проблема, но решения нет, ждут они патча и надеются, что все будет исправлено.
 
 Блин а так хотелось, эх... Нужно по ходу еще несколько месяцев подождать и тогда начинать играть. Ща будут как в 5 циве патчами доводить до ума, а старые сейвы с новыми патчами работать не будут... Каждый раз новая и не завершенная игра...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(265)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | Анонсировали вчера дополнение. 
 За 2 года игру уже отполировали? А то я так и не посмотрел толком. Может есть у кого мнение, стоит ли внимания дополнение?
 _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 
 Последний раз редактировалось: Minx (13:22 22-11-2018), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Бабенко Геннадий 
  447 EGP 
   Рейтинг канала: 2(10)
 Репутация: -23
 Сообщения: 150 Предупреждений: 1
 Откуда: Нефтекумск.
 Зарегистрирован: 21.06.2009
 
    |  | Полностью переработали варваров ! Офигительные возможности !! И всё это - всем и бесплатно !!! https://youtu.be/CN1BSmoFeUI
   _________________
 Глупость людей - главное оружие дьявола.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| HamFast 
  454 EGP 
   Рейтинг канала: 4(64)
 Репутация: 0
 Сообщения: 1380
 Откуда: Котлас
 Зарегистрирован: 07.10.2006
 
    |  | Есть ли возможность в Gathering storm отключить, настапинадоевшее уже поднятие уровня мирового океана на поздних этапах, с сохранением остального ? спасибо_________________
 "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Другие игры: «Sid Meier’s Civilization® VI» | 
	
		|  |