|
|
|
Другие игры: «Sid Meier’s Civilization® VI» |
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 6(268) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
С урока истории
Ладно, шучу. Я с 5-й начал и очень ей доволен.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 3(28) : 79 Posts: 1492 Location: С.-Петербург Joined: 12 Jan 2005
 |
|
Shirson wrote: |
С первой Улыбка Она прекрасна.
|
Ocean wrote: |
Я с 5-й начал и очень ей доволен.
|
Вот у меня как раз есть 5я и Beyond Earth.
А в первую в своё время поиграл часок, больше возможности не было.
|
|
|
lionezzz
1733 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) : 298 Posts: 5530 Location: Москва Joined: 19 Feb 2005
 |
|
С 3 начинай. Образцово-показательная цива
_________________ ...And Justice for All
Last edited by lionezzz on 18:55 25-10-2016; edited 1 time in total |
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 6(268) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
Сколько людей, столько и Цивилизаций
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) : 58 Posts: 3464 Location: Брест, Беларусь Joined: 24 Nov 2006
 |
|
Shirson wrote: |
С первой Она прекрасна.
|
Поддерживаю. До сих пор играю в первую на работе. Серьезно.
Last edited by P@SHA on 20:22 25-10-2016; edited 1 time in total |
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 6(268) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
А я на работе - в Dune 2 иногда
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
lionezzz wrote: |
С 3 начинай. Образцово-показательная цива
|
Кстати, вариант. Если олдскул совсем не осиливается, что Третья это вполне себе хороший старт будет, там много хороших вещей придумали и ввели и графика вполне себе.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
Shirson wrote: |
Вопрос был, как я понял, не про размер карты, а про стиль управления вообще.
|
+1
Deadly Fugitive wrote: |
А 3я часть от 4й что так принципиально отличается?
|
очень сильно различаются. 1-2-3 и 4-5-и походу 6, разные цивы
Shirson wrote: |
С первой Она прекрасна.
|
+100
lionezzz wrote: |
С 3 начинай. Образцово-показательная цива
|
тоже +100
сложно определиться 1 или 3
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
aklk
290 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) : 54 Posts: 807 Location: Оттуда Joined: 22 Aug 2006
 |
|
Shirson wrote: |
Вопрос был, как я понял, не про размер карты, а про стиль управления вообще. Большинство 4Х игр предполагает управление империей, но по факту предоставляет лишь возможность управления кучкой разрозненных объектов (городов/звёзд/баз и пр).
|
Так я же и ответил, что группой городов. А мысли про размер карты были из разряда поиска причины скатывания серии к такому принципу.
Поиграл подольше, игра все-таки еще сырая и несбалансированная. Чем-то напоминает пятую когда та только вышла.
Дипломатия сделана хреново странно, исследования слишком сильно отрываются по скорости от строительства, война еще больше вырвиглазная, чем в пятой. Будем надеяться на длц с правками баланса.
Знакомство с серией по хорошему надо с первой начинать, а так лучшая цивилизация - третья
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
Last edited by aklk on 23:18 25-10-2016; edited 1 time in total |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 3(28) : 79 Posts: 1492 Location: С.-Петербург Joined: 12 Jan 2005
 |
|
Shirson wrote: |
Кстати, вариант. Если олдскул совсем не осиливается, что Третья это вполне себе хороший старт будет, там много хороших вещей придумали и ввели и графика вполне себе.
|
Просто Игромания пишет, что 5я - это всё лучшее из 3й доведённое до ума. И упор в сторону экономики и дипломатии, и война больше не суть игры. Всё более реалистично и замедленно по времени, кони в танки на марше не превращаются. Так это или нет? Просто мне как раз нужна дипломатия, а не бесконечный бой.
Last edited by Deadly Fugitive on 11:56 26-10-2016; edited 1 time in total |
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 6(268) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
В 5-й иногда вообще без войн обхожусь. Но армию один хрен нужно держать хорошую.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) : 58 Posts: 3464 Location: Брест, Беларусь Joined: 24 Nov 2006
 |
|
В пятой AI ужасен. Очень и очень предсказуемо все. Хз как там на малых сложностях, а на 7 вечная война, даже если ты не воюешь. Каждую игру одна и та же картина - кто бы ни был твоим соседом - всегда агрится. Отбиваешься, загасив войска вторжения - приходит с мировой. Соглашаешься. Пока действует перемирие клепает десятки военных юнитов, потом сразу снова война. Причем нападают со всех сторон, какие бы дружелюбные отношения ни были. Объединяются по 3-5 сторон сразу и одновременно нападают.
Причем продолжают это делать даже оставшись с единственным городом. А уже при моей оборонительной игре без отбирания городов обидчика...
Пятая мне нравится больше боевкой более мудрой. А во во всем остальном 4я часть самая интересная, богатая и проработанная. От упомянутых мной на первой странице отображения обрабатываемых городом клеток анимации, культурной анексией городов приграничных, до случайных событий и заданий. Чем она по-настоящему бесила - это бесконечными стаками войск, даже при диких количесвах которых было довольно сложно держать под контролем собственную территорию от перемещения по ней таких же гигантских стаков противника. И да, когда дубиной уничтожают танк - это ненормально.
Так что для меня, наверное, идеальная цивилизация была бы 4я с боевой системой от пятой.
Шестую не играл и, увы, не смогу поиграть, видимо. Даже пятую на минимальных настройках на стандартной карте ноут еле-еле проигрывает в 15 фпс.
|
|
|
Voha
950 EGP
          Рейтинг канала: 5(123) : 169 Posts: 4991 Location: Moscow, Russia Joined: 15 Feb 2001
 |
|
Shirson wrote: |
С первой Она прекрасна.
|
А еще лучше забыть мейеровские поделия а начинать знакомство с активижиновской Civilization: Call to Power. К сожалению, выкинув из второй части космос, активижин похоронил франшизу. А если бы не - могло бы быть круто, в первой части была масса штук, которые у микропроза появились только в 4-5.
_________________ Time will show... |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) : 18 Posts: 944 Location: Питерские мы Joined: 07 Oct 2004
 |
|
Переделали все и вся. Миллион крючков ( взаимо-зависимостей и взаимо-исключений) наука, великие люди, постройки. Города. Строители. Дороги. Ресурсы. Взаимоотношения. Наука. Культура. и проч и проч - все переделали.
Средний объем страны 3-4 города. Среднее время строительства 6-7 ходов. Требования к строительству растут с количеством уже построенных аналогов не только у тебя но и у других (в меньшей пропорции). Так что только первые 1-2 города строятся -остальные все больше за золото.
На счет соседей - аналогично 5 - сосед твой первый враг. Правда приделали интерфейс где можно посмотреть подробно почему "быкует" (для игры под локализацией - глюк - нужно ставить самопальный патч) и пытаться настроить отношения - правда зачем? - проще вкатать в асфальт - на сердитых воду возят.
Глюки/недоделки присутствуют. В целом не смертельные, но есть и не приятные (например нет/глюк оповещений о постройке чудес - тупо-глухо сбрасывает твое строительство - опять локализация?).
На счет производительности. Графика - есть режим для игры только на стратегической карте. Здорово грузит проц. Загрузка савки, формирование новой игры - однопоточные - чем выше частота - тем быстрее. Сам AI в игре многопоточный - чем больше ядер/HT тем короче ход AI. Причем основное время жрут не страны, а варвары, затем города-одиночки, точнее их бесцельно шатающиеся юниты (они на каждом ходу переопределяют свое задание). Чем больше карта - тем тормознее (больше варваров), чем больше варваров выбили - тем быстрее. Т.е. самые долгие ходы AI на старте игры - точно дольше чем даже в конце.
|
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 6(268) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
Bloodest wrote: |
Средний объем страны 3-4 города.
|
Но города основываются так же, как в 5-й части? То есть, основать-то можно сколько в max настройках поставишь?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) : 18 Posts: 944 Location: Питерские мы Joined: 07 Oct 2004
 |
|
Да как всегда - поселенцем.
Основывать можно сколько угодно - только вот развивать сложно потом. Стоимость районов растет в зависимости от количества уже построенных в стране и в мире. Плюс на ранних стадиях - требуется наличие пресной воды (река/озеро/оазис) - иначе децил получится. В итоге чем позже - тем больше больший "инвалид" получается - районы строятся все более и более по времени, а вот их набивка покупается, потому как район не купить ни за какие коврижки, а вот их набивку можно за золото/религию. Золота в отличии от 5 до фига и больше. Доводил до 300-400 золота за ход (завод стоит ~600, только вот он строится в индустриальном районе для которого нужно 12+ населения и куча времени для основания/строительства - это главное отличие 6 - постройки строятся в районах которые тоже нужно строить. Районы занимают ячейку на карте и цепляются за местность, чудеса и друг за друга бонусами).
В сегодняшнем проходе основал 5 городов (~ 1000 год). В принципе это на разряженной карте (5 игроков вместо 8). Все - практически все места заняты уже.
Last edited by Bloodest on 17:24 07-11-2016; edited 1 time in total |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  : 14 Posts: 775 Location: Nemiroff Joined: 05 Apr 2010
 |
|
Блин, игра вылетает при захвате города у ИИ. Ход 119.
Начал он войну против меня, ну и захватил я у него один город, а второй разрушил. Осталось у него 3 города(столица в том числе), я их окружил, разбомбил, осталось только захватить. И не могу. Как только посылаю юнит на клетку города - игра зависает на 1-2 сек и вылет на рабочий стол, причем без всяких ошибок, просто закрылась и все.
Какими юнитами только не пробовал, ходы пропускал не трогал, как только отправляю на захват - вылет. Погуглил немного ответа не нашлось лишь на каком-то форуме у нескольких чел такая проблема, но решения нет, ждут они патча и надеются, что все будет исправлено.
Блин а так хотелось, эх... Нужно по ходу еще несколько месяцев подождать и тогда начинать играть. Ща будут как в 5 циве патчами доводить до ума, а старые сейвы с новыми патчами работать не будут... Каждый раз новая и не завершенная игра...
|
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Анонсировали вчера дополнение.
За 2 года игру уже отполировали? А то я так и не посмотрел толком. Может есть у кого мнение, стоит ли внимания дополнение?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Last edited by Minx on 13:22 22-11-2018; edited 1 time in total |
|
|
Бабенко Геннадий
445 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) : -23 Posts: 150 Предупреждений: 1 Location: Нефтекумск. Joined: 21 Jun 2009
 |
|
Полностью переработали варваров ! Офигительные возможности !! И всё это - всем и бесплатно !!!
https://youtu.be/CN1BSmoFeUI
_________________ Глупость людей - главное оружие дьявола. |
|
|
HamFast
452 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) : 0 Posts: 1380 Location: Котлас Joined: 07 Oct 2006
 |
|
Есть ли возможность в Gathering storm отключить, настапи надоевшее уже поднятие уровня мирового океана на поздних этапах, с сохранением остального ? спасибо
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Sid Meier’s Civilization® VI» |
|