|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Ищем адреса в памяти.» |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Есть вопрос по алгоритму захвата. Вероятность захвата определяется по принципу: 30% если корабль игрока слабее атакуемого, и 20% если сильнее. Кто нибудь нашел адреса в памяти, где располагаются эти числа ?
И еще вопрос - как увеличить скорость полета снарядов?
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
А думаешь числа? Может просто "прошита" случайная последовательность с вероятностью 20% и последовательность с вероятностью 30% и можь не явно прошита, т.е. не набором значений, а виде какого-нить алогоритма на базе, скажем, таймера.
А скорость полёта выстрелов увеличивать крайне нежелательно, ибо на медленных машинах это приведёт к тому, что выстрелы будут пролетать сквозь цель. Я на своём Celeron 622, на котором XT работает без тормозов, подобный эффект наблюдал в одном из модов.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Я эту информацию узнал из ФАКа и может быть она не верна. Но все равно - эти вероятности должны меняться ( а как же волшебное EGOSOFT). А скорость полета снарядов надо увеличить, ну сколько можно - М2 кроме салюта ничего не может сделать, а пушек можно и поменьше сделать. Ну можно задержку между выстрелами увеличить. У меня снаряды пролетают мимо корабля если включить сету (Р3 650)
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
xmagnat : |
Ну можно задержку между выстрелами увеличить.
|
Это тут не поможет, при высокой скорости снаряда на медленных машинах он всё равно будет "проскакивать" цель, это из серии пролететь на Пегасе сквозь врата или даже сквозь станцию.
|
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4788 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Воопче-то у меня такое впечатление, что вероятность захвата не хранится нигде (по крайней мере по фиксированному адресу памяти). Я бы лично отвел для вычислений вероятности автоматическую переменную (в стеке т.е.), и в зависимости от ее значения уже решал бы, пора выскакивать вражине или нет.
Так что искать вероятность "выскока" в памяти - бесполезно...
Зато имеется другая возможность: подхачить ЕХЕ так, чтобы вероятность захвата выросла до 100%.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Если верить ФАКу, захват-незахват определяется условием (возможно if). У него два операнда - слева стоит, предположительно, функция random (а может быть что-то еще). А вот справа, предположительно, стоит функция, вычисляющая - слабее или сильнее (опять же по каким признакам) корабль противника по отношению к игроку. Вот если бы вместо этой функции поставить нужное константу - тогда проблема, возможно, была бы решена. Хотя, скорее всего, я не прав.
Но может кто-нибудь ковырял этот алгоритм. Хотелось бы узнать подробности.
|
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Алгоритм захвата - скрипт. Он храниться в .OBJ, так что 'подхачить ЕХЕ' не получиться. Мне ковыряться лениво, но желающим могу посоветовать начать с bpx 0157:004BF8F0 - там сравнивается имя игрока с 'EGOSOFT'.
P.S. ФАКу верить не надо.
_________________ По моему так. |
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4788 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
DF : |
Алгоритм захвата - скрипт. Он храниться в .OBJ, так что 'подхачить ЕХЕ' не получиться.
|
Тогда надо подхачить OBJ!
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Эх, если бы не сессия, сидел б и ковырял.
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Ну ты уж после сессии возьмись! Ждем-с...
|
|
|
Пассажир
|
|
ИМХО это будет совсем не честно... Скажем процентов на 45 еще наверно можно поднять... А так...
Кста, зависит ли вероятность захвата корабля от твоего боевого рейтинга?
|
|
|
Fry
901 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 259 Сообщения: 1742 Откуда: Смешной и странный лес Зарегистрирован: 23.03.2003
 |
|
Кажется, да. Посмотри ФАК
_________________ Это все - внутри твоей головы. |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Нужно 10% вероятности - если цель сильнее и 20% -если слабее корабля игрока.
Вероятность сдачи не зависит от боевого рейтинга: проверял при разных рейтингах вплоть до максимального.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Ищем адреса в памяти.» |
|