Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ищем адреса в памяти. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Ищем адреса в памяти.»
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Есть вопрос по алгоритму захвата. Вероятность захвата определяется по принципу: 30% если корабль игрока слабее атакуемого, и 20% если сильнее. Кто нибудь нашел адреса в памяти, где располагаются эти числа ?
И еще вопрос - как увеличить скорость полета снарядов? Ух ты!..
    Добавлено: 09:17 15-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
А думаешь числа? Может просто "прошита" случайная последовательность с вероятностью 20% и последовательность с вероятностью 30% и можь не явно прошита, т.е. не набором значений, а виде какого-нить алогоритма на базе, скажем, таймера.

А скорость полёта выстрелов увеличивать крайне нежелательно, ибо на медленных машинах это приведёт к тому, что выстрелы будут пролетать сквозь цель. Я на своём Celeron 622, на котором XT работает без тормозов, подобный эффект наблюдал в одном из модов.
    Добавлено: 09:19 15-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Я эту информацию узнал из ФАКа и может быть она не верна. Но все равно - эти вероятности должны меняться ( а как же волшебное EGOSOFT). А скорость полета снарядов надо увеличить, ну сколько можно - М2 кроме салюта ничего не может сделать, а пушек можно и поменьше сделать. Ну можно задержку между выстрелами увеличить. У меня снаряды пролетают мимо корабля если включить сету (Р3 650) Улыбка
    Добавлено: 09:30 15-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
Ну можно задержку между выстрелами увеличить.

Это тут не поможет, при высокой скорости снаряда на медленных машинах он всё равно будет "проскакивать" цель, это из серии пролететь на Пегасе сквозь врата или даже сквозь станцию.
    Добавлено: 09:33 15-12-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4788
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Воопче-то у меня такое впечатление, что вероятность захвата не хранится нигде (по крайней мере по фиксированному адресу памяти). Я бы лично отвел для вычислений вероятности автоматическую переменную (в стеке т.е.), и в зависимости от ее значения уже решал бы, пора выскакивать вражине или нет.
Так что искать вероятность "выскока" в памяти - бесполезно...
Зато имеется другая возможность: подхачить ЕХЕ так, чтобы вероятность захвата выросла до 100%. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 14:32 15-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Если верить ФАКу, захват-незахват определяется условием (возможно if). У него два операнда - слева стоит, предположительно, функция random (а может быть что-то еще). А вот справа, предположительно, стоит функция, вычисляющая - слабее или сильнее (опять же по каким признакам) корабль противника по отношению к игроку. Вот если бы вместо этой функции поставить нужное константу - тогда проблема, возможно, была бы решена. Хотя, скорее всего, я не прав.
Но может кто-нибудь ковырял этот алгоритм. Хотелось бы узнать подробности. Ух ты!..
    Добавлено: 20:05 15-12-2003   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Алгоритм захвата - скрипт. Он храниться в .OBJ, так что 'подхачить ЕХЕ' не получиться. Мне ковыряться лениво, но желающим могу посоветовать начать с bpx 0157:004BF8F0 - там сравнивается имя игрока с 'EGOSOFT'.
P.S. ФАКу верить не надо.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 20:48 16-12-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4788
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
DF :
Алгоритм захвата - скрипт. Он храниться в .OBJ, так что 'подхачить ЕХЕ' не получиться.

Тогда надо подхачить OBJ! Гы-гы Хы... Гы-гы
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 11:17 17-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Эх, если бы не сессия, сидел б и ковырял. Рыдания.
    Добавлено: 13:37 17-12-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Ну ты уж после сессии возьмись! Ждем-с... Подмигиваю
    Добавлено: 19:59 23-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




ИМХО это будет совсем не честно... Скажем процентов на 45 еще наверно можно поднять... Хы... А так...

Кста, зависит ли вероятность захвата корабля от твоего боевого рейтинга?
    Добавлено: 08:27 07-01-2004   
Fry
 901 EGP


0n1ine 4eva!
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 259
Сообщения: 1742
Откуда: Смешной и странный лес
Зарегистрирован: 23.03.2003
Кажется, да. Посмотри ФАК Подмигиваю
_________________
Это все - внутри твоей головы.
    Добавлено: 23:44 07-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Нужно 10% вероятности - если цель сильнее и 20% -если слабее корабля игрока.
Вероятность сдачи не зависит от боевого рейтинга: проверял при разных рейтингах вплоть до максимального.
    Добавлено: 15:01 08-01-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Ищем адреса в памяти.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто еще считает, что мы неплохие ребята - просьба отметиться ниже. (Mobil)

  » Ищем адреса в памяти. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18