Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Aurora |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 19 of 20
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Aurora»
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
: 7
Posts: 628

Joined: 23 Nov 2011
Свершилось!!!!
    Posted: 14:54 12-04-2020   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 0
Posts: 73
Location: Севастополь
Joined: 02 Aug 2015
Дождались! Даже не верится. Улыбка

Для полного счастья осталось чтобы кто-нибудь написал wrapper для новой Авроры. А то за пять лет уже привык запускать игру и всегда слышать Light Years на фоне, а тут тишина.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Posted: 18:58 12-04-2020   
Bar4uk
 127 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
: 8
Posts: 1004

Joined: 19 Feb 2012
Юхуууу Супер!
    Posted: 00:11 13-04-2020   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
: 7
Posts: 628

Joined: 23 Nov 2011
Там правда пару багов есть, но Стив многие уже попавил и сегодня выпустит патч. но он будет не совместим с первой версией, так что советую подождать.
Ну и да, учится играть прийдетс заново Улыбка
    Posted: 11:26 13-04-2020   
DZiral
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 8
Posts: 146

Joined: 16 May 2014
Чего-то я не понял как в новой Авроре астероиды копать. Сделал простенькую копалку
Code:

OM Lexington 001  (Lexington class Orbital Miner)      39 340 tons       139 Crew       508 BP       TCS 787    TH 160    EM 0
203 km/s      Armour 1-103       Shields 0-0       HTK 28      Sensors 0/0/0/0      DCR 1      PPV 0
MSP 8    Max Repair 120 MSP
Cargo 25 000   
Lieutenant Commander    Control Rating 1   BRG   
Intended Deployment Time: 3 months   
Orbital Miner: 2 modules producing 20 tons per mineral per annum

Commercial Improved Nuclear Thermal Engine  EP80.00 (2)    Power 160    Fuel Use 10.06%    Signature 80    Explosion 5%
Fuel Capacity 250 000 Litres    Range 11.3 billion km (647 days at full power)

This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes


В Standing Orders указал Move to asteroid mineral source - никуда летать не хочет. Вручную отправил к астероиду с минералами - прилетел к нему и ничего. Астероиды с ресурсами разведанные и нужного размера есть, чего не хватает?

Last edited by DZiral on 14:54 13-04-2020; edited 2 times in total
    Posted: 14:53 13-04-2020   
Bar4uk
 127 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
: 8
Posts: 1004

Joined: 19 Feb 2012
Патчик подвезли)
http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=10667.0
Я жду дальше...(

Last edited by Bar4uk on 22:29 13-04-2020; edited 1 time in total
    Posted: 20:26 13-04-2020   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 0
Posts: 73
Location: Севастополь
Joined: 02 Aug 2015
Вот уже и 1.30 патч подъехал. И опять новая версия бд. Такими темпами я никогда из стартовой системы не выберусь.(

DZiral wrote:
Астероиды с ресурсами разведанные и нужного размера есть, чего не хватает?

А колонии на астероидах есть? Помнится в VB6 майнеры добытые минералы складировали на самих астероидах и для этого их надо было обозначить как колонию.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Posted: 04:32 14-04-2020   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
: 7
Posts: 628

Joined: 23 Nov 2011
Полезный тред со списком всех изменений по категориям
    Posted: 13:26 14-04-2020   
DZiral
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 8
Posts: 146

Joined: 16 May 2014
KvaNTy wrote:
А колонии на астероидах есть? Помнится в VB6 майнеры добытые минералы складировали на самих астероидах и для этого их надо было обозначить как колонию.

Да, похоже без колонии копать не хотели. А вот почему не летали непонятно, в версии 1.30 проверил похожий кораблик - он полетел автоматом к месту копания.

Last edited by DZiral on 00:08 15-04-2020; edited 1 time in total
    Posted: 00:08 15-04-2020   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
: 7
Posts: 628

Joined: 23 Nov 2011
А стив выпускает патч каждый вечер судя по всему, уже 1.4
    Posted: 11:21 15-04-2020   
Bar4uk
 127 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
: 8
Posts: 1004

Joined: 19 Feb 2012
1.5, вроде как совсем критических не осталось.
    Posted: 20:40 15-04-2020   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
: 7
Posts: 628

Joined: 23 Nov 2011
Наверное, подожду до выходных, каждый день начинать новую игру чет такое Улыбка
    Posted: 21:25 15-04-2020   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 0
Posts: 73
Location: Севастополь
Joined: 02 Aug 2015
Ага, не самая весёлая затея. Уже даже подумывал написать Стиву большую тираду о пользе импорта/экспорта игровых настроек или хотя-бы медалей. Только ему сейчас наверняка не до новых фичь.

Я правильно понимаю, что ошибки в логике он можешь исправить новой версией экзешника, но все значения которые не забиты константой в коде, хранятся в AuroraDB? Это что-же получается, мы так ещё долго будем базу перезаписывать из-за каждой опечатки.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Posted: 21:54 15-04-2020   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
: 7
Posts: 628

Joined: 23 Nov 2011
KvaNTy wrote:
Ага, не самая весёлая затея. Уже даже подумывал написать Стиву большую тираду о пользе импорта/экспорта игровых настроек или хотя-бы медалей. Только ему сейчас наверняка не до новых фичь.

Я правильно понимаю, что ошибки в логике он можешь исправить новой версией экзешника, но все значения которые не забиты константой в коде, хранятся в AuroraDB? Это что-же получается, мы так ещё долго будем базу перезаписывать из-за каждой опечатки.


не уверен, думаю будет как с ВБ6 версией, после основных фиксов дальше будут обновы только в ехе, так что ДБ не надо будет перезаписывать
    Posted: 22:55 15-04-2020   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Кстати, поясните, в разделе создания проекта оборудования есть кнопка "прототип". Как оно работает?

Last edited by Eretic on 15:28 19-04-2020; edited 2 times in total
    Posted: 15:21 19-04-2020   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 0
Posts: 73
Location: Севастополь
Joined: 02 Aug 2015
Раньше перед тем как приступать к созданию, скажем, ракеты, приходилось спроектировать и исследовать все возможные размеры и типы двигателей для неё. Притом что обычно заранее не знаешь что может понадобиться, а что нет. С прототипами в этом отпала необходимость.

Дизайнишь новую вундервафлю-9000, но сохраняешь её не как готовый исследовательский проект а как прототип(с приставкой "(P)"). Он тут-же становится доступен в дизайнере кораблей(по галочке Prototypes отображаются в списке компонентов). Это позволяет прикинуть как те или иные прототипы будут смотреться на нём, без необходимости каждый раз ходить к учёным. А вот когда окончательный дизайн готов и всем доволен то по кнопке "Research Proto" все использованные в корабле прототипы превратятся в исследования. Останется только изучить их и всё, кораблик можно отправлять на верфь.


В дизайнере компонентов есть ещё опция "Show Next Tech". Она позволяет создавать прототипы на основе ещё неизученный базовых технологий. Тогда прототипы отмечаются приставкой "(FP)". Работают они по тем-же принципам только теперь надо сперва исследовать новую технологию и только потом уже сам прототип.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Posted: 15:37 19-04-2020   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Спасибо. Улыбка
    Posted: 19:55 19-04-2020   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
А можно как-нибудь отследить, когда уходит управленец, посаженный на какую-либо работу? Потому что в логах везде по записям увольнений и повышений "Current Assignment: Unassigned", но когда сунешься что-то проверить, то там, то сям недосчитаешься назначенных людей.
    Posted: 04:38 20-04-2020   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Как-нибудь можно убрать отображение на карте гражданских и только гражданских флотов?

добавлено спустя 3 минуты:
И почему тот или иной корабль может быть недоступен для рефита, даже если он не поврежден и не изношен?

Last edited by Eretic on 14:04 24-04-2020; edited 1 time in total
    Posted: 14:04 24-04-2020   
Bar4uk
 127 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
: 8
Posts: 1004

Joined: 19 Feb 2012
Eretic wrote:
Как-нибудь можно убрать отображение на карте гражданских и только гражданских флотов?

Вкладка контакты, галка гражданские.

Второе затрудняюсь так сказать.

добавлено спустя 4 минуты:
Eretic wrote:
А можно как-нибудь отследить, когда уходит управленец, посаженный на какую-либо работу? Потому что в логах везде по записям увольнений и повышений "Current Assignment: Unassigned", но когда сунешься что-то проверить, то там, то сям недосчитаешься назначенных людей.

Не встречал, у меня в логах назначенные командиры отображаются нормально, соответственно по логам и можно.

Last edited by Bar4uk on 15:34 24-04-2020; edited 1 time in total
    Posted: 15:34 24-04-2020   
Космические Миры: «Aurora»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я буду... когда точно, не знаю, но меня легко узнать по группе крови... (решил встретиться WolF)

  » Aurora |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18