|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) : 7 Posts: 628
Joined: 23 Nov 2011
 |
|
Свершилось!!!!
|
|
|
KvaNTy
59 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 73 Location: Севастополь Joined: 02 Aug 2015
 |
|
Дождались! Даже не верится.
Для полного счастья осталось чтобы кто-нибудь написал wrapper для новой Авроры. А то за пять лет уже привык запускать игру и всегда слышать Light Years на фоне, а тут тишина.
_________________ Платон мне друг, но истина дороже. |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 6(266) : 8 Posts: 1004
Joined: 19 Feb 2012
 |
|
Юхуууу
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) : 7 Posts: 628
Joined: 23 Nov 2011
 |
|
Там правда пару багов есть, но Стив многие уже попавил и сегодня выпустит патч. но он будет не совместим с первой версией, так что советую подождать.
Ну и да, учится играть прийдетс заново
|
|
|
DZiral
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) : 8 Posts: 146
Joined: 16 May 2014
 |
|
Чего-то я не понял как в новой Авроре астероиды копать. Сделал простенькую копалку
Code: |
OM Lexington 001 (Lexington class Orbital Miner) 39 340 tons 139 Crew 508 BP TCS 787 TH 160 EM 0
203 km/s Armour 1-103 Shields 0-0 HTK 28 Sensors 0/0/0/0 DCR 1 PPV 0
MSP 8 Max Repair 120 MSP
Cargo 25 000
Lieutenant Commander Control Rating 1 BRG
Intended Deployment Time: 3 months
Orbital Miner: 2 modules producing 20 tons per mineral per annum
Commercial Improved Nuclear Thermal Engine EP80.00 (2) Power 160 Fuel Use 10.06% Signature 80 Explosion 5%
Fuel Capacity 250 000 Litres Range 11.3 billion km (647 days at full power)
This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes
|
В Standing Orders указал Move to asteroid mineral source - никуда летать не хочет. Вручную отправил к астероиду с минералами - прилетел к нему и ничего. Астероиды с ресурсами разведанные и нужного размера есть, чего не хватает?
Last edited by DZiral on 14:54 13-04-2020; edited 2 times in total |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 6(266) : 8 Posts: 1004
Joined: 19 Feb 2012
 |
|
Патчик подвезли)
http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=10667.0
Я жду дальше...(
Last edited by Bar4uk on 22:29 13-04-2020; edited 1 time in total |
|
|
KvaNTy
59 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 73 Location: Севастополь Joined: 02 Aug 2015
 |
|
Вот уже и 1.30 патч подъехал. И опять новая версия бд. Такими темпами я никогда из стартовой системы не выберусь.(
DZiral wrote: |
Астероиды с ресурсами разведанные и нужного размера есть, чего не хватает?
|
А колонии на астероидах есть? Помнится в VB6 майнеры добытые минералы складировали на самих астероидах и для этого их надо было обозначить как колонию.
_________________ Платон мне друг, но истина дороже. |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) : 7 Posts: 628
Joined: 23 Nov 2011
 |
|
Полезный тред со списком всех изменений по категориям
|
|
|
DZiral
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) : 8 Posts: 146
Joined: 16 May 2014
 |
|
KvaNTy wrote: |
А колонии на астероидах есть? Помнится в VB6 майнеры добытые минералы складировали на самих астероидах и для этого их надо было обозначить как колонию.
|
Да, похоже без колонии копать не хотели. А вот почему не летали непонятно, в версии 1.30 проверил похожий кораблик - он полетел автоматом к месту копания.
Last edited by DZiral on 00:08 15-04-2020; edited 1 time in total |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) : 7 Posts: 628
Joined: 23 Nov 2011
 |
|
А стив выпускает патч каждый вечер судя по всему, уже 1.4
|
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 6(266) : 8 Posts: 1004
Joined: 19 Feb 2012
 |
|
1.5, вроде как совсем критических не осталось.
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) : 7 Posts: 628
Joined: 23 Nov 2011
 |
|
Наверное, подожду до выходных, каждый день начинать новую игру чет такое
|
|
|
KvaNTy
59 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 73 Location: Севастополь Joined: 02 Aug 2015
 |
|
Ага, не самая весёлая затея. Уже даже подумывал написать Стиву большую тираду о пользе импорта/экспорта игровых настроек или хотя-бы медалей. Только ему сейчас наверняка не до новых фичь.
Я правильно понимаю, что ошибки в логике он можешь исправить новой версией экзешника, но все значения которые не забиты константой в коде, хранятся в AuroraDB? Это что-же получается, мы так ещё долго будем базу перезаписывать из-за каждой опечатки.
_________________ Платон мне друг, но истина дороже. |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) : 7 Posts: 628
Joined: 23 Nov 2011
 |
|
KvaNTy wrote: |
Ага, не самая весёлая затея. Уже даже подумывал написать Стиву большую тираду о пользе импорта/экспорта игровых настроек или хотя-бы медалей. Только ему сейчас наверняка не до новых фичь.
Я правильно понимаю, что ошибки в логике он можешь исправить новой версией экзешника, но все значения которые не забиты константой в коде, хранятся в AuroraDB? Это что-же получается, мы так ещё долго будем базу перезаписывать из-за каждой опечатки.
|
не уверен, думаю будет как с ВБ6 версией, после основных фиксов дальше будут обновы только в ехе, так что ДБ не надо будет перезаписывать
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Кстати, поясните, в разделе создания проекта оборудования есть кнопка "прототип". Как оно работает?
Last edited by Eretic on 15:28 19-04-2020; edited 2 times in total |
|
|
KvaNTy
59 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 73 Location: Севастополь Joined: 02 Aug 2015
 |
|
Раньше перед тем как приступать к созданию, скажем, ракеты, приходилось спроектировать и исследовать все возможные размеры и типы двигателей для неё. Притом что обычно заранее не знаешь что может понадобиться, а что нет. С прототипами в этом отпала необходимость.
Дизайнишь новую вундервафлю-9000, но сохраняешь её не как готовый исследовательский проект а как прототип(с приставкой "(P)"). Он тут-же становится доступен в дизайнере кораблей(по галочке Prototypes отображаются в списке компонентов). Это позволяет прикинуть как те или иные прототипы будут смотреться на нём, без необходимости каждый раз ходить к учёным. А вот когда окончательный дизайн готов и всем доволен то по кнопке "Research Proto" все использованные в корабле прототипы превратятся в исследования. Останется только изучить их и всё, кораблик можно отправлять на верфь.
В дизайнере компонентов есть ещё опция "Show Next Tech". Она позволяет создавать прототипы на основе ещё неизученный базовых технологий. Тогда прототипы отмечаются приставкой "(FP)". Работают они по тем-же принципам только теперь надо сперва исследовать новую технологию и только потом уже сам прототип.
_________________ Платон мне друг, но истина дороже. |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Спасибо.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
А можно как-нибудь отследить, когда уходит управленец, посаженный на какую-либо работу? Потому что в логах везде по записям увольнений и повышений "Current Assignment: Unassigned", но когда сунешься что-то проверить, то там, то сям недосчитаешься назначенных людей.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Как-нибудь можно убрать отображение на карте гражданских и только гражданских флотов?
добавлено спустя 3 минуты:
И почему тот или иной корабль может быть недоступен для рефита, даже если он не поврежден и не изношен?
Last edited by Eretic on 14:04 24-04-2020; edited 1 time in total |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 6(266) : 8 Posts: 1004
Joined: 19 Feb 2012
 |
|
Eretic wrote: |
Как-нибудь можно убрать отображение на карте гражданских и только гражданских флотов?
|
Вкладка контакты, галка гражданские.
Второе затрудняюсь так сказать.
добавлено спустя 4 минуты:
Eretic wrote: |
А можно как-нибудь отследить, когда уходит управленец, посаженный на какую-либо работу? Потому что в логах везде по записям увольнений и повышений "Current Assignment: Unassigned", но когда сунешься что-то проверить, то там, то сям недосчитаешься назначенных людей.
|
Не встречал, у меня в логах назначенные командиры отображаются нормально, соответственно по логам и можно.
Last edited by Bar4uk on 15:34 24-04-2020; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|