ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Свободный конкурс | страница 2 |
|
|
|
Канал творчества: «Свободный конкурс» |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Итого, на конкурс прислано:
- 3 рассказа;
- 2 картинки.
Этого достаточно? Или продлевать будем?
Как по мне достаточно, но все же хотелось бы услышать общественность. Ну и может кому там немного дописать.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Закруглять. Достаточно.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
А погнали. Три работы - так три.
Авторам уже обратную связь надо дать, не просто же так старались.
Что же до признанных "мэтров" (включая меня) - то нефиг почивать на лаврах, писать надо
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Собираю жюри. Если кто доброволец пишите в личку
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Информирую, жюри собрано, как только оно закончит работать сразу будут подведены результаты конкурса
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
ProtoUkr
52 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.07.2019
 |
|
Ну круто.
А судя по количеству учасников я ещё и могу рассчитывать на призовое место
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Судьи почти отработали, идет обработка результатов, завтра скорее всего подведем итог.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Конкурс завершен
Подводим итоги!
Начнем с художественной части.
По условиям надо было нарисовать иллюстрацию любой работы из конкурсного раздела библиотеки.
Участвовало две работы.
Первое место у иллюстрации по рассказу "Ворота города, которого нет…" за авторством известного всем пилота Avtovor.
Второе место у иллюстрации по рассказу "… оставит лишь грусть" не менее известного автора Volodarus.
Переходим к литературной части. Так как были присланы всего три работы то фактически призовой будет лишь одна победившая, к тому же значительно оторвалась от своих конкурентов по баллам.
И так победитель -=SGA=-, его рассказ:
"Деревенька" набрал 85 баллов.
Второй по набранным баллам стала работа пилота ИСКандер ИНдрик
"ЗАВР" 69 баллов.
И наконец последней с небольшим отставанием от второй работа пилота ProtoUkr
"3305 год" 64 балла.
Чуть позже выложу отзывы судей.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Отзыв одного из судей
Не мои если что, я не участвовал в судействе
3305 год (кликните здесь для просмотра)
Стоило прочесть первую страницу, как сразу стало понятно: автор – самоубийца. Использовать чужую вселенную, да ещё и игры, со своими условностями... Это не могло кончиться хорошо. Так и вышло. Если поначалу рассказ и ещё кое-как держал интригу, то потом покатился. Основные проблемы – отсутствие драматургии, одинаковые под копирку персонажи, абсолютная неуязвимость главного героя на фоне отсутствия процесса познания мира (так как он уже прописан и известен). По совокупности причин получилось, что уже после 5% прочтённого текста интерес к рассказу стал угасать. Ведь мы не узнаем ничего нового об этом мире, а герой в любом случае со всем справится. В общем, как просто фанфик по одной известной игре – прикольно. А вот как рассказ – плохо. При этом я бы не сказал, что рассказ безнадёжен. Местами всплывали интересные идеи, которые можно было собрать во что-то большее. Но они утонули в монструозных объёмах и формате полной автобиографии. Поэтому оценка "средне" и напутствие автору, чтобы он так больше не повторял.
|
Деревенька (кликните здесь для просмотра)
Хороший полноценный законченный рассказ. На самом деле, чего–то дополнительного писать уже и не хочется, потому что далее будет сплошной позитив. В рассказе очень уверенно выдержана приятная атмосфера, которая остаётся до самого финала. А это самое главное.
|
ЗАВР (кликните здесь для просмотра)
Этому рассказу сильно мешает объем, так как заметно, что он в основном сделан ради концовки. Очень сильно не хватает понимания предыстории, значимости событий. Из-за этого происходит чувство недоумения в финале. Вроде бы произошло что-то грандиозное и трагичное, но эффект мог бы быть гораздо больше, если бы у читателя была большая сопричастность к происшедшим фоновым событиям. Поэтому оценка просто "хорошо".
|
добавлено спустя 18 минут:
Отзыв ещё одного судьи
3305 год (кликните здесь для просмотра)
Сам сюжет в целом ни о чем конкретном, но зато постарался охватить деятельность в Elite Dangerous, поэтому для меня это плюс, даже несмотря на то, что некоторые моменты идут вразрез с лором.
Персонажам нисколько не симпатизирую, а некоторые их поступки вызывают фейспалм - так не бывает, слишком натянуто. Но, опять же, приятно было увидеть персонажей из игры. Ну и в этой работе хотя бы есть персонажи, видны их характеры.
Ошибок много, откровенно говоря.
В целом, читается легко, острого желания закрыть не возникает.
|
Деревенька (кликните здесь для просмотра)
Сюжет довольно избитый - человек, который устал от технологий и городской суеты, но есть некоторая загадка. Дуга превращения городского жителя в деревенского раскрыта не очень хорошо. Непонятно в какой момент он осознал, что так жить нельзя. В рассказе есть момент, когда он просыпается и ему дед рассказывает о том, как он исполнял, вот это могло быть такой точкой, но дед говорит, что этого как бы и не было.
В целом читать интересно, люблю загадочные рассказы, но огорчает, что раскрыто так и не было, но это, видимо, жанр такой. Напомнило чем-то Град Обречённый.
С грамотностью тут все хорошо. Читается легко.
|
ЗАВР (кликните здесь для просмотра)
Если честно, я вообще не понял о чем сюжет. О свихнувшемся вояке? Хотя, начало было бодрое, нарисовалась в уме картинка дальней планеты и война вполне явственно.
Персонажи, на мой взгляд, слабо раскрыты. Начало было интересное, но как-то закончилось ничем, как по мне.
Вот к грамотности никаких претензий нет.
|
добавлено спустя 16 минут:
Продолжим, ещё от одного судьи.
3305 год (кликните здесь для просмотра)
Сюжет:
Герой плывёт по течению. Вот откровенно. Потом вдруг у него в голове что-то щелкает, и он решает сделать крутой поворот в своей жизни. Хотя ничего, казалось бы, не предвещало. Приём, конечно, имеет право на существование, но подходить к таким событиям нужно плавно, через "внутренний сюжет" и цепочку событий/переживаний героя.
Ну и как-то всё "на изи", пацан идёт к успеху, между делом бухает и матерится (да, в тексте много мата). Не заметил ни одной ситуации, где героя бы что-то напрягло, и уж тем более поставило бы перед сложным выбором.
Нельзя не упомянуть, что это фанфик по Elite:Dangerous, в которую автор более-менее играл. Шутка про самокат зашла, полбалла сверху.
Персонажи:
Интересных характеров не заметил. Криминальный крутыш, психованный наркоман и иже с ними. Сопереживания ни один не вызвал.
Появление Айслинг разочаровало. Если используешь чужого персонажа, к лору следует относиться внимательнее. И Galnet читать. Лучше не сегодняшний, а времен безвременной кончины Хенгиста Дюваля, например.
Интересность:
Тут всё сложно. Вроде и складно всё, но у любого игравшего в Элиту будет вагон своих собственных историй. Издержки фанфикостроения, увы.
Грамотность:
Вычитывать надо. Лучше не сразу, а когда текст отлежится немного.
Кое-где ошибки вообще смешные. Например, эпизод с таксистом:
Цитата: |
- Круто! Спасибо тебе, мужик. - если бы Алексей (а так его звали) не сидел за рулём, то он бы начал прыгать от счастья. - даже не знаю как тебя благодарить!
- Да как. Не теряйся, пересечемся еще.
- Ты меня Алексом называй.
|
Конструкция откровенно лишняя, персонаж через две строчки сам представится. И такого добра - вагон.
Пунктуация местами хромает. Ну и повторы, повторы, повторы, повторы...
Легкость текста:
Самая сложная категория для оценки. Через некоторые произведения буквально продираешься. Но тут другое - текст вроде и легко читается, но "не держит". Нет сопереживания персонажу, нет "внутреннего сюжета", нет далекоидущих целей. Связь между главами минимальная (один раз герою вернулось добро, сделанное когда-то).
P.S.:
Самое главное - усидчивость - у тебя уже есть. Работай над наполнением. Возьми, например, "Волкодава" Семёновой - там очень хорошо видна разница между "внешним" и "внутренним" сюжетом. Это именно то, чего твоему рассказу не хватило.
|
Деревенька (кликните здесь для просмотра)
Сюжет:
Всё, вроде бы, просто. Столкновение мироустройств, мировоззрений, ценностей в жизни. И выбор героем жизненного пути как результат. Вопрос "а что тут на самом деле происходит?" по мере чтения постепенно крепнет, и окончательно ставится в самом концу. А вот гипотезы приходится строить уже самостоятельно - автор приводит героя к финалу, но не даёт четкого ответа на вопросы.
Увы, такой финал мы много раз уже видели.
Персонажи:
Их два. Всего. Но этого вполне достаточно. В сюжет вписаны хорошо.
То есть автор не просто придумал интересных героев, а четко знал, для чего конкретный персонаж нужен и как он поможет двигать сюжет и доносить авторскую мысль.
Интересность:
Основной конфликт довольно предсказуем, финальный выбор героя предчувствуешь заранее. Читается скорее из интереса к механике происходящих событий. Но здесь автор так и не даст ответа - висит табличка у дороги, а дальше думай что хочешь.
Грамотность:
Несколько помарок нашел, но придраться в общем-то не к чему.
Легкость текста:
Читается ровно, темп подходящий. Но в паре мест неудачные переходы. И лишнее внимание к мелочам типа надписей на ценниках показалось притянутым за уши.
P.S.:
По языку, по технике ничего не подскажу, есть даже подозрение, что кое-где уже ты должен будешь меня учить. Ищи сюжеты и не бойся начинать их печатать.
|
ЗАВР (кликните здесь для просмотра)
Сюжет:
"Сюжета" толком не увидел. Текст-рассуждение, текст-агитка, если хотите. Нет, в рассказе есть центральная мысль, есть некий стержень, однако нанизать на него события автор то ли не захотел, то ли не смог.
Я невольно сравнивал эту работу с первой (фанфиком по Элитке) - там всё наоборот, событий море, "стержня" нет.
А должно быть всё и сразу. Поэтому, товарищи авторы, пять баллов я вам разделил на двоих.
Персонажи:
Честно говоря, я в них путался. Хотя, казалось бы, там негде. Автор не придал героям никакой индивидуальности, кроме формально различных точек зрения по одному - двум вопросам. Потому они тупо отбарабанили текст и даже ничем не запомнились толком.
А животинку жалко. Угробили ни за что, ради одного финта, который и не сработал как надо...
Интересность:
Текст не цепляет. Начало еще как-то получше, а потом всё скатывается в "простыню" диалога. Диалога, увы, трескучего и с потугами на пафос. Ну не разговаривают так люди!
Плюс огромный кусок предыстории втиснут в этот же диалог, хотя все события прекрасно известны всем персонажам. На прошлых конкурсах, помнится, было что-то похожее, и тоже судьи человека пинали (вон он хихикает сидит). Выкинуть лор из прямой речи в авторский текст , плюс расписать в объем вставки между фразами персонажей, заодно больше деталей туда засунуть, движений, эмоций и т.д. - и оно бы совершенно по-другому заиграло.
Грамотность:
Вычитывать надо. Запятые и вот это всё. Местами как будто второпях набрано.
Легкость текста:
Есть помарки в начале - всё-таки если рассказ идёт с точки зрения животного, стоит избегать человеческой терминологии. Откуда зверю знать, что такое "фата"?
Но за это даже балл снижать не стал. Дальше - хуже.
Вторая половина рассказа жестко висит на диалогах. Практически целиком из одного диалога и состоит. Разумеется, повествование так строить можно, даже в этом канале что-то такое выкладывали (тут будет ссылка, если найдём). Но приём требует качественного исполнения. С этим, увы, не очень.
Фраза на половину станицы, без отбоя - это вообще перебор. Сделать то же самое с паузами какими-то - совсем по-другому будет смотреться.
Естественно, читается оно... плохо. Вот не могу я больше поставить.
P.S.:
Не буду писать всякую чушь типа "можешь лучше", "достоин большего" и т.д. Такое говорят когда сказать нечего. У тебя сейчас главная точка роста - техника. Сможешь "поймать темп" и управлять вниманием читателя? Ну и финты надо делать чуть глубже двух слов в авторском тексте, а то у тебя "ружьё" вместо выстрела осечку дало.
|
Про картинки (кликните здесь для просмотра)
Картинка №1 "Ворота города, которого нет…":
Посмотрел - и сразу вспомнил рассказ. Не во всех деталях, конечно, но вспомнил. Если б организаторы ссылку на библиотеку не прислали - точно полез бы сам искать. Так что условие конкурса выполнено 100%.
Понравилась композиция и работа со светотенью. Очень атмосферно.
Картинка №2 "… оставит лишь грусть":
Если первая работа иллюстрировала момент сюжета, то здесь уже другой жанр - портрет героя. Очень много внимания к деталям, даже самым мелким. Такой уровень проработки - редкость, тем более карандашом от руки.
P.S.:
Оба художника постарались отлично. Разница в оценках, по большому счету, связана скорее не с рисунками, а с исходными текстами. Просто один из них когда-то запомнился мне лучше.
Тем не менее, считаю такой формат удачным, надеюсь будет еще что-то подобное.
|
добавлено спустя 5 минут:
И последний отзыв.
3305 год (кликните здесь для просмотра)
Произведение традиционного для КТ жанра "ЛитКосмосим". И сюжет вполне подходящий - "линейно, но бодро". Проблемы, на мой взгляд, тут в языке и персонажах. Во-первых, слишком много мата. Во-вторых, хромает грамотность. Особенно почему-то проблема с заглавными буквами. В-третьих, и в главных, имечко главного героя. Spacefucker - это пcевдоним для малолетки, который не в состоянии самоутвердиться другим способом. Здесь же герою вроде бы тридцать пять лет, он образован и быстро богатеет... Самое неправдоподобное, что никто из второстепенных персонажей на это имечко никак не реагирует, словно бы это нейтральная абракадабра. Каждый раз, когда ГГ знакомился с новыми людьми и представлялся полным именем, я выпадал из ритма повествования. Вот принцесса Айслинг, наследница Империи. А вот Небесный Осеменитель, он поит её самогоном и нанимается развозить бумажные агитматериалы... Какой смысл от бумаги в эпоху космических перелётов? И почему грузовик макулатуры стоит дороже, чем спасение жизни важного лица?
При этом второстепенные персонажи достаточно проработанные, со своими привычками и особенностями.
|
Деревенька (кликните здесь для просмотра)
Насколько я понял, цель рассказа — продемонстрировать, что деревенская жизнь вдали от цивилизации может быть вполне привлекательной. Ну, да, некоторым людям и вправду трудно жить в городе. Чего я не понял, зачем нужно было привлекать какую-то мистику насчёт временных аномалий; общины, придерживающиеся старого уклада, существуют и без всего этого, взять, к примеру, американских амишей. Может быть, эта аномальность ценная сама по себе, как движущая сила сюжета? Главный герой будет выяснять причину и что-то выяснит... Хм, однако же нет, не выяснит и даже пытаться не будет. Тогда я не понимаю, зачем нужно было деда делать четвертьтысячелетним, и почему это не могла быть просто деревня каких-то старообрядцев.
Дед Василь получился достаточно целостным и своеобразным, а вот Глеб какой-то недостоверный, словно бы от чрезмерного общения с ИИ он как-то окартонился, растерял человечность.
|
ЗАВР (кликните здесь для просмотра)
Зверя пристрелили, советник побеседовал с контр-адмиралом и умер; на этом сюжет исчерпан. Причём я не понял, было ли это самоубийство, или советник планировал убить адмирала, но тот успел выстрелить первым... Во второй половине слишком много диалога и слишком мало описания событий. Единственный живой персонаж — это зверь, советник с контр-адмиралом больше похожи на манекены. В случае самоубийства — что помешает адмиралу отменить все приказы советника? В случае неудачного убийства – зачем советнику распинаться перед планируемой жертвой?
Интересность «3» как среднее между хорошей первой и нехорошей второй половинами.
|
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (09:58 15-10-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ProtoUkr
52 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.07.2019
 |
|
Ребята.
Спасибо вам что вообще дочитали моё "творчество" до конца
Изначально это всё был стёб моих товарищей по игре. И даже как фанфик не задумывалось.
Сюда "на слабо" запостил.
Но если так, то попробую что-то серьезное написть.
Или не стоит?
P.S. Spacefucker - мой никнейм - отсюда и это слово. Простите меня за это.
Последний раз редактировалось: ProtoUkr (19:15 15-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Avtovor
234 EGP
   Рейтинг канала: 4(80) Репутация: 9 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29.11.2012
 |
|
Респекты участникам....
Volodarus рисунок хорош, смотреть интересно... да и атмосфера рассказа ощущается...
А вот с литературой мне еще обстоит ознакомится....
ЗЫ.... честно говоря, было непривычно по рассказу что-то рисовать... отобрав несколько, пробовал накидать идеи по ним, но в конечном итоге остановился на Городе... читал его когда-то давно, запомнился, так что решил на нем остановится....
|
|
|
ИСКандер ИНдрик
124 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 8 Сообщения: 63 Откуда: деревенские мы... Зарегистрирован: 13.01.2014
 |
|
Всем спасибо за участие и оценки ))
Avtovor'у, конечно, отдельный респект. Согрел душу автора )))
PS: рассказ если и буду дорабатывать, то как часть более крупной формы. Пихать в него сейчас всё то, что хотели бы видеть члены жюри, и растягивать шарманку на 40 килознаков нет ни смысла, ни желания. Там весь цимес в диалоге и параллели - "зверь-человек". Всё остальное будет мишурой.
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, по горячим следам: кто поддерживает идею конкурса а-ля "Байки пилота"? Юмор и байки приветствуются. Призы постараюсь подогнать
_________________ Та-а-к. Значит, русский язык знаем. Зачем потребовалось скрывать?
Последний раз редактировалось: ИСКандер ИНдрик (16:14 16-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
ProtoUkr : |
Но если так, то попробую что-то серьезное написть.
Или не стоит?
|
Ну, если есть хорошие идеи, и ты готов расти как писатель - то почему бы и нет? ; )
Avtovor : |
честно говоря, было непривычно по рассказу что-то рисовать...
|
Главный вопрос: понравилось так выбирать тему, или лучше как на предыдущих конкурсах было?
Avtovor : |
отобрав несколько, пробовал накидать идеи по ним, но в конечном итоге остановился на Городе
|
Лови какого-нибудь знатока, например Коша - и расспрашивай, где в каком рассказе пейзажи покрасивее, герои побрутальнее, эльфочки посексапильнее, боевые сцены поудачнее и т.д. и т.п.
ИСКандер ИНдрик : |
...растягивать шарманку на 40 килознаков нет ни смысла, ни желания. Там весь цимес в диалоге и параллели - "зверь-человек".
|
Возможно, этот сюжет как раз большего объема и требует? Краткость - не всегда сестра таланта.
ИСКандер ИНдрик : |
Кстати, по горячим следам: кто поддерживает идею конкурса а-ля "Байки пилота"? Юмор и байки приветствуются.
|
"Байки пилота - 2"? Почему бы и нет?
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 10(1431) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
mc_ : |
"Байки пилота - 2"? Почему бы и нет?
|
Может, потому, что в прошлый раз баек как таковых не случилось?
|
|
|
ИСКандер ИНдрик
124 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 8 Сообщения: 63 Откуда: деревенские мы... Зарегистрирован: 13.01.2014
 |
|
Криптон : |
mc_ : |
"Байки пилота - 2"? Почему бы и нет?
|
Может, потому, что в прошлый раз баек как таковых не случилось?
|
Главное, чтобы отклик был. Можно максимально расширить рамки и отказаться от жёстких условий, но даже если на свободный конкурс присылают 5 (пять, бро!!!) работ, то смысл мутить очередной междусобойчик?
_________________ Та-а-к. Значит, русский язык знаем. Зачем потребовалось скрывать? |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 4(92) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
mc_ : |
эльфочки посексапильнее
|
Я за эльфочек. Давай художественный конкурс!
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Криптон : |
Может, потому, что в прошлый раз баек как таковых не случилось?
|
Да нормально оно в тот раз взлетело, не придирайся к формулировкам.
И тема сама по себе простая. Так что я - за.
za4ot : |
Я за эльфочек. Давай художественный конкурс!
|
Выдать членский билет КАЭДа этому неофиту!
Последний раз редактировалось: mc_ (22:36 16-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 4(92) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Чё это за ругательство такое?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
ИСКандер ИНдрик
124 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 8 Сообщения: 63 Откуда: деревенские мы... Зарегистрирован: 13.01.2014
 |
|
mc_ : |
И тема сама по себе простая. Так что я - за.
|
Кто ещё за?
Тема будет сформулирована несколько иначе (мысли есть). А то "Байки 2.0" как-то скучно.
А Кош вообще не против, что мы замыслили забег по его грядкам?
_________________ Та-а-к. Значит, русский язык знаем. Зачем потребовалось скрывать? |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Да я то чего буду против. Любая движуха только во благо
А над темой подумаем, впрочем может тема не особо и нужна...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Свободный конкурс» |
|
|