Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
https://www.dropbox.com/s/a5m2j7qo9joqhv2/Civil%20War%20Overhaul-37216-2.7z
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 22:48 01-01-2014   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
с Requiem никто сейчас не играет? поймал какой то то ли баг, то ли конфликт, или я что то не догоняю - при торговле любому нпс, любой шмот продается забесплатно, при том цены на покупку колеблются очень не хило, от 150 за кусок кожи, до 15к за простые оркские перчи без энчанта, перки на бартер и сам скилл ничего особо не делают (что на 5, что на 100), по крайне мере продаю я по прежнему за ноль голды
модов менющих экономику нет, вообще ничего даже близко похожего, что могло бы конфликтовать нет, даже особо грязных модов в загрузке нет Подозрение.
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 12:46 18-05-2014   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 344
Сообщения: 25681

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если очень много товара продавать одному торговцу, то он виснет в итоге (деньги за товар не даёт). Это косяк оригинального Скайрима (утечка памяти вызывает багу, которая может прописаться в сейвы), поэтому без отката на ранние сейвы вряд-ли можно что-то сделать.

А при отключении всех модов савка грузится? Торговцы исправляются?
    Добавлено: 16:08 18-05-2014   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
отключать не пробовал, но на новой игре тоже самое, сразу же после начала, уж пробовал много раз
пока заменил на скайре, остальные моды не трогал, проблемы с торговцами нет, что то именно с реквиумом
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 16:49 18-05-2014   
Clementin90
 -57 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Пилоты! А как же Бофу? Гы-гы
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 16:50 19-10-2014   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
можно как то вылечить вылет при попытке сейва?
собственно последний рабочий сейв, любая попытка сейва (автосейв, быстрый сейв, хард сейв, не важно) - моментальный вылет
- откат к предыдущим сейвам помогает не на долго, через непродолжительное время ситуация повторяется (можно успеть перейти в другую локацию, сделать что то по другому, но не больше)
- удаление всех сейвов после загрузки более старого сейва так же ничего не меняет
- описанный повсюду трюк с самоубийством не помогает
- ни один из сторонних чистильщиков сейвов проблем не видит и соответственно ничего не чистит
- новых модов не ставил / старые не удалял, текущие исправны и бесконфликтны на 100%, играю с ними уже долгое время, но не на столько что бы сейв раздуло (сейчас сейвы всего по 9 метров)
- вылет никакого лога не оставляет (включал папирус лог и трассировку)
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 14:35 06-06-2015   
AVE
 275 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 40
Сообщения: 1376
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Clanfear :
можно как то вылечить вылет при попытке сейва?

Можно только попробовать различные варианты:
1. clearnivalidregistrations в SKSE. Работает только с удаленными модами, подчищает за ними вызовы уже отсутствующих скриптов.
2. ENBoost. Достаточно безопасен, не мод, можно поставить и убрать в любой момент.
3. Почитать вот этот сборник, попробовать применить оттуда советы.
4. Еще один гайд.

Как минимум часть инфы из гайдов я применял, когда строил собственную сборку модов, CTD за примерно суммарные 50 часов игры сборкой не было ни разу.

P.S. SKSE, надеюсь, последний, 1.7.2? Ну или хотя бы 1.7.1? Там работу с кучами крайне удачно реализовали, большинство вылетов лечится именно этим.

Последний раз редактировалось: AVE (16:06 06-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:05 06-06-2015   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
1 - это было реализовано в одном из сейв клинеров что пробовал, да и удаленных модов у меня на данный момент нет
2 - пробовал, играл с настройками памяти, ноль эффекта
3,4 - листал, никакой новой для меня инфы, соответственно так или иначе это все опробовано

СКСЕ последний, на текущей сборке модов наигранно уже не мало часов, проблема появилась только сейчас, проблема не сборки, а какого то конкретно бага
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 16:15 06-06-2015   
AVE
 275 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 40
Сообщения: 1376
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Тогда проблема вызвана, скорее всего, скриптом какого-то мода или его взаимодействием с ваниллой. Первый вариант можно попробовать вылечить отключением модов по одному и запускать игру, возможно повезет. Ну или, если у тебя есть один/несколько из unofficial-патчей, обновись, вдруг опять же повезет.
    Добавлено: 19:29 06-06-2015   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 344
Сообщения: 25681

Зарегистрирован: 26.10.2003
Clanfear :
можно как то вылечить вылет при попытке сейва?


Проблему победил? Каким образом?

Увидел только сейчас Улыбка В оригинальной игре есть квест с даедрическим артефактом, втечение которого сохраняться нельзя (вылетает). Решение - дойти этот квест до конца.

Квест вроде в Давнстаре со снами связан. Вылетает при сохранении внутри храма.
    Добавлено: 15:07 12-09-2015   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 344
Сообщения: 25681

Зарегистрирован: 26.10.2003
Чем SkyUI версии 5 отличается от 4.1? Есть смысл обновлять?
    Добавлено: 03:27 22-10-2015   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 344
Сообщения: 25681

Зарегистрирован: 26.10.2003
Skyrim Режим выживания для вампиров (рус)

Требования:
Skyrim Legendary Edition (SLE) последней версии
DLC Dawnguard (обязателен)
DLC Hearth Fire (обязателен)
SKSE 1.7.3 (обязателен, установка через Steam или вручную)
DLC Dragonborn - опционально (если его нет, то можно и без него)

Описание:

Режим сделан для тех, кто не боится трудностей и любит испытания, отыгрывая вампиром, при минимальных изменениях в геймплее оригинальной игры.

Описание изменений относительно оригинальной игры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

===========================================
Описание режима выживания для вампиров.
===========================================

Изменения относительно ванильной игры.

1. Начало игры. Параметры.
Главый герой на старте игры очень болен, имеет низкие параметры здоровья, магии и запаса сил. Здоровье не восстанавливается, а уязвимость магии составляет 100%.
Единственная возможность излечиться - стать вампиром.
Здоровье, магия и запас сил (на выбор) при повышении уровня растут только на 2 единицы.
Прокачка навыков ускорена, но с ростом уровня и враги более опасны.

2. Ограничения на переносимый вес.
Переносимый вес на старте игры всего 60 единиц.
Действие перка "накладные карманы" уменьшено до 20 единиц.
Действие "знака коня" уменьшено до 20 единиц.
Увеличение параметра переносимого веса за повышение уровня (при выборе запаса сил) уменьшено до 2 единиц.
Деньги теперь тоже имеют вес, хоть и небольшой (1 ед.веса на 1000 золотых). Деньги напарникам лучше не давать, пропьют.


3. Вампиризм.
Вампиры в режиме выживания не становятся сильнее от голода, а наоборот слабеют, поэтому вынуждены постоянно питаться кровью.
Если вампир долго не пьёт кровь - начинается деградация/разрушение тканей, т.е. персонаж начинает получать постоянный урон здоровью.
Обычные зелья крови теперь не насыщают вампира, а только лечат. При завершении вампирского сюжета с трупа Харкона можно будет взять
несколько усиленных версий зелья, которые и насыщают и хорошо лечат. Используйте их с умом, так как больше возможности их достать не будет.
Заклинание высасывания жизни усилено. Способность поднятия мертвецов теперь может поднять тело любого уровня (до 250).
Одноразовые (в сутки) способности невидимости и морозного плаща доступны теперь на любой стадии вампиризма.
Уязвимость к огню теперь всегда 100% и не изменяется от стадии. Сопротивление холоду так же постоянно.
Вампиру теперь доступны заклинания "обнаружение жизни" и "обнаружение смерти". Уровень заклинаний значительно снижен, затраты маны тоже.

Стадии вампиризма:
1 стадия: ГГ полон сил, но на Солнце его параметры снижены и не восстанавливаются.
В полном сете соловьиной брони штрафов на магию и запас сил нет (есть только на здоровье).
2 стадия: Аналогично первой.
3 стадия:
- Невозможно ждать и спать.
- Днём на солнечном свету параметры ГГ снижены ещё сильнее. (Соловьиная броня уже не избавляет от этих штрафов)
- Появляется умеренный постоянный урон от деградации тканей (этот урон нейтрализуется соловьиной бронёй).
- ГГ начинает получать урон от солнечных лучей.
Лучше не допускать наступления 3-ей стадии, если нет соловьиной брони, и если уровень здоровья мал, иначе ГГ быстро умрёт.
4 стадия:
- Критическое состояние, выживание почти невозможно (быстрая смерть).
- Штрафы от нахождения на солнцечном свету.
- Урон от солнечных лучей ещё больше.
- Появляется большой постоянный урон от деградации тканей.

4. Вампир-лорд.
Концепция формы лорда кардинально пересмотрена и теперь полностью зависит от типа прокачки ГГ (мана/здоровье/запас_сил) и наличия
вампирских артефактов. Без артефактов нужно проявлять особую осторожность в бою и беречь ману. Если мана кончилась - можно
вступать в рукопашный бой (урон от когтей увеличен).
Увеличен уровень вызываемых гаргулий относительно оригинальной игры.
В форме вампира-лорда ГГ на солнце будет получать большой урон! Не используйте форму лорда днём, либо используйте лук Ауриэля со
стрелами кровавого проклятия перед принятием формы лорда.

5. Новая жизнь Некромантии.
Топовые заклинания поднятия мертвецов могут теперь поднять трупы более высокоуровневых персонажей.
Применяя эти заклинания можно не задумываться, поднимут они труп или нет. Поднимут любой до 250 уровня (кроме квестовых, которые
по задумке разработчиков игры иммунны к реанимации).

6. Компаньоны.
Серана теперь не использует заклинания, работающие по площади (ледяная буря и цепная молния).
Вместо них она использует более мощные заклинания на одну цель (ледяное копьё и грозовой разряд).
Гончие смерти в Замке Волкихар, которых можно взять с собой, теперь имеют уровень игрока и растут вместе с ним. Их нельзя убить.

7. Сон в гробу.
Время бонуса за сон в гробу увеличено до 48 часов (2 суток).
К бонусу, помимо сопротивления магии 10%, добавлено:
- повышение переносимого груза на 20
- повышении маны на 20
- повышение запаса сил на 20

8. Излечение от вампиризма.
Даже не пытайтесь. Из-за врождённой болезни ГГ не переживёт ни лечение Фалиона, ни обращение в вервольфа.

9. Дети.
Спросите Ориану из Ведьмака-3, что она думает по этому поводу.

10. Фаст-травел и повозки/лодки.
Фаст-травел недоступен в режиме выживания.
Стоимость услуг извозчиков и лодочников существенно увеличена.
Так же увеличена цена найма извозчика в поместьях из дополнения Hearth Fire.

11. Зачарование.
На выживании оно недоступно. Пользуйтесь теми вещами, которые сможете найти.

99. Прочее.
Исправлен ванильный баг с невозможностью улучшения топовой (выдаваемой с 46-го уровня) версии "клинка соловья".
Способность "обман соловья" усилена, и теперь её механика похожа на механику заклинания "катавасия" (затрагивает всех врагов в радиусе 200м даже сквозь стены). Время действия "обмана" увеличено с 30 до 60 сек.
Фикс ванильного бага с размножением капюшонов Сераны и уменьшением доступного места в инвентаре.




Несовместимые моды:

Любые, как либо изменяющие вампиризм, баланс и оригинальные механики игры (в том числе так называемый "неофициальный патч").
Для полной работоспособности режима выживания лучше использовать полностью оригинальную игру, установленную в новую папку.

Улучшенное вампирское/ночное зрение и переключатель для него, а так же активатор в форме лорда, идут вместе с режимом выживания (единственные 100%-совместимые моды).


Ссылка на скачивание: SkyrimVampSurvival_1_1

Установка:

Распаковать в папку Data игры.
Подключить все esp-файлы в ланчере.

 Внимание!!! Обязательно прочесть перед установкой!   (кликните здесь для просмотра)
Активатор UnblockActivateNoWereNoMap снимает ванильное ограничение и позволяет в форме вампира-лорда активировать трупы, сундуки, вещи, НПС и прочее (т.е. можно лутать без восстановления формы каждый раз). Если хотите с ним играть (а играть с ним становится очень удобно для лорда) - ни в коем случае не нажимайте Е на рудных жилах! В противном случае скрипты майнинга могут зависнуть, и вы больше никогда на этих сохранениях не сможете добывать руду из жил! Если случайно активировали жилу - сразу без раздумий откатывайтесь на более раннее сохранение. Если не уверены, что сможете контролировать все свои действия в игре - не активируйте этот файл и удалите его из папки Data !
Этот активатор делал не я, поэтому он предоставляется "как есть".

Улучшенное ночное зрение и переключатель к нему (файлы Hyper Night Vision и TogglerLPbyURZN) - это тоже моды других авторов (к сожалению, не нашёл, кого именно, иначе указал бы в описании).
Включил их в режим выживания потому, что это лучшее ночное зрение из всех существующих среди модов. Нет искажений по краям экрана, отличная видимость в темноте и днём после гашения Солнца луком Ауриэля, удобно включается/выключается (не нужно постоянно кастовать).



Начало игры:

Режим выживания будет корректно работать только при начале новой игры (не с сейвов перед генерацией персонажа, а именно после нажатия кнопки "новая игра" в главном меню). Режим выживания сбалансирован под сложность "Адепт", нет смысла ставить выше.

Стартуем как обычно, но помним, что "значительно полегчает" после получения игроком вампиризма (обычного или Харконовского - не важно, но при обычном заражении нельзя будет принимать форму Лорда). Вампирский сюжет Dawnguard-a стартует с 10-го уровня, и эти 10 уровней можно набрать прямо в Хелгене, подкачавшись на Ралофе (он неубиваемый). Но так же помним, что враги растут тоже, причём на первых десятках уровнях быстрее главного героя.
Если получили вампиризм до Харкона - не беда, Харкон сделает апгрейд.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:49 01-05-2019), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:14 17-04-2019   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 344
Сообщения: 25681

Зарегистрирован: 26.10.2003
SkyrimVampSurvival_1_0 -> SkyrimVampSurvival_1_1

Небольшой фикс (изменён файл aaaVampSurvivalDG.esp). Можно обновлять и на уже начатой игре в 1.0 версии, изменения применятся при смене формы (на лорда и обратно) или укусе.
    Добавлено: 17:51 25-04-2019   
Другие игры -> МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тарелка может оказаться летающей...

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18