ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 10 |
|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
https://www.dropbox.com/s/a5m2j7qo9joqhv2/Civil%20War%20Overhaul-37216-2.7z
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
с Requiem никто сейчас не играет? поймал какой то то ли баг, то ли конфликт, или я что то не догоняю - при торговле любому нпс, любой шмот продается забесплатно, при том цены на покупку колеблются очень не хило, от 150 за кусок кожи, до 15к за простые оркские перчи без энчанта, перки на бартер и сам скилл ничего особо не делают (что на 5, что на 100), по крайне мере продаю я по прежнему за ноль голды
модов менющих экономику нет, вообще ничего даже близко похожего, что могло бы конфликтовать нет, даже особо грязных модов в загрузке нет
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Если очень много товара продавать одному торговцу, то он виснет в итоге (деньги за товар не даёт). Это косяк оригинального Скайрима (утечка памяти вызывает багу, которая может прописаться в сейвы), поэтому без отката на ранние сейвы вряд-ли можно что-то сделать.
А при отключении всех модов савка грузится? Торговцы исправляются?
|
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
отключать не пробовал, но на новой игре тоже самое, сразу же после начала, уж пробовал много раз
пока заменил на скайре, остальные моды не трогал, проблемы с торговцами нет, что то именно с реквиумом
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Пилоты! А как же Бофу?
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
можно как то вылечить вылет при попытке сейва?
собственно последний рабочий сейв, любая попытка сейва (автосейв, быстрый сейв, хард сейв, не важно) - моментальный вылет
- откат к предыдущим сейвам помогает не на долго, через непродолжительное время ситуация повторяется (можно успеть перейти в другую локацию, сделать что то по другому, но не больше)
- удаление всех сейвов после загрузки более старого сейва так же ничего не меняет
- описанный повсюду трюк с самоубийством не помогает
- ни один из сторонних чистильщиков сейвов проблем не видит и соответственно ничего не чистит
- новых модов не ставил / старые не удалял, текущие исправны и бесконфликтны на 100%, играю с ними уже долгое время, но не на столько что бы сейв раздуло (сейчас сейвы всего по 9 метров)
- вылет никакого лога не оставляет (включал папирус лог и трассировку)
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Clanfear : |
можно как то вылечить вылет при попытке сейва?
|
Можно только попробовать различные варианты:
1. clearnivalidregistrations в SKSE. Работает только с удаленными модами, подчищает за ними вызовы уже отсутствующих скриптов.
2. ENBoost. Достаточно безопасен, не мод, можно поставить и убрать в любой момент.
3. Почитать вот этот сборник, попробовать применить оттуда советы.
4. Еще один гайд.
Как минимум часть инфы из гайдов я применял, когда строил собственную сборку модов, CTD за примерно суммарные 50 часов игры сборкой не было ни разу.
P.S. SKSE, надеюсь, последний, 1.7.2? Ну или хотя бы 1.7.1? Там работу с кучами крайне удачно реализовали, большинство вылетов лечится именно этим.
Последний раз редактировалось: AVE (16:06 06-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
1 - это было реализовано в одном из сейв клинеров что пробовал, да и удаленных модов у меня на данный момент нет
2 - пробовал, играл с настройками памяти, ноль эффекта
3,4 - листал, никакой новой для меня инфы, соответственно так или иначе это все опробовано
СКСЕ последний, на текущей сборке модов наигранно уже не мало часов, проблема появилась только сейчас, проблема не сборки, а какого то конкретно бага
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Тогда проблема вызвана, скорее всего, скриптом какого-то мода или его взаимодействием с ваниллой. Первый вариант можно попробовать вылечить отключением модов по одному и запускать игру, возможно повезет. Ну или, если у тебя есть один/несколько из unofficial-патчей, обновись, вдруг опять же повезет.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Clanfear : |
можно как то вылечить вылет при попытке сейва?
|
Проблему победил? Каким образом?
Увидел только сейчас В оригинальной игре есть квест с даедрическим артефактом, втечение которого сохраняться нельзя (вылетает). Решение - дойти этот квест до конца.
Квест вроде в Давнстаре со снами связан. Вылетает при сохранении внутри храма.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Чем SkyUI версии 5 отличается от 4.1? Есть смысл обновлять?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Skyrim Режим выживания для вампиров (рус)
Требования:
Skyrim Legendary Edition (SLE) последней версии
DLC Dawnguard
DLC Hearth Fire
DLC Dragonborn
SKSE 1.7.3 (обязателен, установка через Steam или вручную)
Описание:
Режим сделан для тех, кто не боится трудностей и любит испытания, отыгрывая вампиром, при минимальных изменениях в геймплее оригинальной игры.
Описание изменений относительно оригинальной игры:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
===========================================
Описание режима выживания для вампиров.
===========================================
Изменения относительно ванильной игры.
1. Начало игры. Параметры.
Главый герой на старте игры очень болен, имеет низкие параметры здоровья, магии и запаса сил. Здоровье не восстанавливается, а уязвимость магии составляет 100%.
Единственная возможность излечиться - стать вампиром.
Здоровье, магия и запас сил (на выбор) при повышении уровня растут только на 2 единицы.
Прокачка навыков ускорена, но с ростом уровня и враги более опасны.
2. Ограничения на переносимый вес.
Переносимый вес на старте игры всего 60 единиц.
Действие перка "накладные карманы" уменьшено до 20 единиц.
Действие "знака коня" уменьшено до 20 единиц.
Увеличение параметра переносимого веса за повышение уровня (при выборе запаса сил) уменьшено до 2 единиц.
Деньги теперь тоже имеют вес, хоть и небольшой (1 ед.веса на 1000 золотых). Деньги напарникам лучше не давать, пропьют.
3. Вампиризм.
Вампиры в режиме выживания не становятся сильнее от голода, а наоборот слабеют, поэтому вынуждены постоянно питаться кровью.
Если вампир долго не пьёт кровь - начинается деградация/разрушение тканей, т.е. персонаж начинает получать постоянный урон здоровью.
Обычные зелья крови теперь не насыщают вампира, а только лечат. При завершении вампирского сюжета с трупа Харкона можно будет взять
несколько усиленных версий зелья, которые и насыщают и хорошо лечат. Используйте их с умом, так как больше возможности их достать не будет.
Заклинание высасывания жизни усилено. Способность поднятия мертвецов теперь может поднять тело любого уровня (до 250).
Одноразовые (в сутки) способности невидимости и морозного плаща доступны теперь на любой стадии вампиризма.
Уязвимость к огню теперь всегда 100% и не изменяется от стадии. Сопротивление холоду так же постоянно.
Вампиру теперь доступны заклинания "обнаружение жизни" и "обнаружение смерти". Уровень заклинаний значительно снижен, затраты маны тоже.
Стадии вампиризма:
1 стадия: ГГ полон сил, но на Солнце его параметры снижены и не восстанавливаются.
В полном сете соловьиной брони штрафов на магию и запас сил нет (есть только на здоровье).
2 стадия: Аналогично первой.
3 стадия:
- Невозможно ждать и спать.
- Днём на солнечном свету параметры ГГ снижены ещё сильнее. (Соловьиная броня уже не избавляет от этих штрафов)
- Появляется умеренный постоянный урон от деградации тканей (этот урон нейтрализуется соловьиной бронёй).
- ГГ начинает получать урон от солнечных лучей.
Лучше не допускать наступления 3-ей стадии, если нет соловьиной брони, и если уровень здоровья мал, иначе ГГ быстро умрёт.
4 стадия:
- Критическое состояние, выживание почти невозможно (быстрая смерть).
- Штрафы от нахождения на солнцечном свету.
- Урон от солнечных лучей ещё больше.
- Появляется большой постоянный урон от деградации тканей.
4. Вампир-лорд.
Концепция формы лорда кардинально пересмотрена и теперь полностью зависит от типа прокачки ГГ (мана/здоровье/запас_сил) и наличия
вампирских артефактов. Без артефактов нужно проявлять особую осторожность в бою и беречь ману. Если мана кончилась - можно
вступать в рукопашный бой (урон от когтей увеличен).
Увеличен уровень вызываемых гаргулий относительно оригинальной игры.
В форме вампира-лорда ГГ на солнце будет получать большой урон! Не используйте форму лорда днём, либо используйте лук Ауриэля со
стрелами кровавого проклятия перед принятием формы лорда.
5. Новая жизнь Некромантии.
Топовые заклинания поднятия мертвецов могут теперь поднять трупы более высокоуровневых персонажей.
Применяя эти заклинания можно не задумываться, поднимут они труп или нет. Поднимут любой до 250 уровня (кроме квестовых, которые
по задумке разработчиков игры иммунны к реанимации).
6. Компаньоны.
Серана теперь не использует заклинания, работающие по площади (ледяная буря и цепная молния).
Вместо них она использует более мощные заклинания на одну цель (ледяное копьё и грозовой разряд).
Гончие смерти в Замке Волкихар, которых можно взять с собой, теперь имеют уровень игрока и растут вместе с ним. Их нельзя убить. Теперь они отличные помощники, которые не раз спасут жизнь главному герою.
7. Сон в гробу.
Время бонуса за сон в гробу увеличено до 48 часов (2 суток).
К бонусу, помимо сопротивления магии 10%, добавлено:
- повышение переносимого груза на 40
- повышении маны на 40
- повышение запаса сил на 40
8. Излечение от вампиризма.
Даже не пытайтесь. Из-за врождённой болезни ГГ не переживёт ни лечение Фалиона, ни обращение в вервольфа.
9. Дети.
Спросите Ориану из Ведьмака-3, что она думает по этому поводу.
10. Фаст-травел и повозки/лодки.
Фаст-травел недоступен в режиме выживания.
Стоимость услуг извозчиков и лодочников существенно увеличена.
Так же увеличена цена найма извозчика в поместьях из дополнения Hearth Fire и стоимость плавания на Солтстейм.
11. Зачарование.
На выживании оно недоступно. Пользуйтесь теми вещами, которые сможете найти.
99. Прочее.
Исправлен ванильный баг с невозможностью улучшения топовой (выдаваемой с 46-го уровня) версии "клинка соловья".
Способность "обман соловья" усилена, и теперь её механика похожа на механику заклинания "катавасия" (затрагивает всех врагов в радиусе 200м даже сквозь стены). Время действия "обмана" увеличено с 30 до 60 сек.
Фикс ванильного бага с размножением капюшонов Сераны и уменьшением доступного места в инвентаре.
|
Особенности игры вампиром в режиме выживания:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В начале игры ГГ имеет тяжёлую болезнь, из-за которой его параметры мана/хп/запас сил сильно снижены (штраф -70/-70/-70, т.е. в наличии всего 30/30/30), здоровье не восстанавливается само, а так же имеется 100% уязвимость к магии. Так же нужно учитывать, что прокачка здоровья/маны/запаса сил на выживании замедлена (всего по 2 за уровень), а переносимый вес в начале игры всего 60 единиц. Возможно, есть смысл первые уровни вкладываться в здоровье, чтобы не погибать с одного удара.
При получении вампиризма болезнь и её пагубное влияние на живучесть излечатся, и жизнь станет намного легче. Но опасностей всё равно будет много. Если захотите быстро поднять уровень ГГ до высокого (а сделать это гораздо проще, чем в ванильной игре, так как прокачка ускорена), имейте в виду, что враги по силе растут быстрее главного героя. ГГ догонит их только после сбора вампирских артефактов и бонусов.
В форме вампира-лорда герой будет получать огромный урон под лучами Солнца, что приведёт к быстрой смерти! Не используйте эту форму в дневное время во внешних локациях, либо используйте лук Ауриэля, чтобы погасить Солнце.
Главное, что нужно помнить вампиру - это регулярное питание. Двое суток ГГ-вампир не будет получать никаких штрафов, но на третьи начнётся деградация тканей, будет наноситься урон от солнца, и наступит быстрая смерть. Не допускайте наступления третьей стадии! Питайтесь при любой возможности. Еды в Скайриме много, это и жители городов, и путники на дорогах, спящие бандиты в локациях, даже детская в доме может пригодиться..
Обычными бутылками с кровью питаться в режиме выживания нельзя. В качестве исключения ГГ получит две улучшенные бутылки с трупа Харкона, которые могут пригодиться в качестве резервного варианта при прохождении долгих квестов в локациях, где питание невозможно.
Хорошую помощь вампиру окажет бонус от сна в гробу. Гробы уже есть в некоторых локациях (Красноводное Логово, Замок Волкихар и другие), так же гробы можно поставить в поместьях дополнения Hearthfire, а ещё гроб можно заиметь в трёх городах по квесту обращения (Маркарт, Рифтен, Винтерхолд), который выдаёт один из квестодателей замка Волкихар (смотрите раздел обхода ванильных багов, чтобы не сломать эту возможность).
Даже высокоуровневый ГГ всё равно будет довольно слаб, если не озаботится получением вампирских артефактов. Кольца эрудита и зверя помогут применять более мощные заклинания или дадут повышенную живучесть, амулеты силы ночи увеличат силу вампира-лорда, лук Ауриэля позволит избавиться от дневной слабости и позволит принимать форму лорда днём, амулет Гаулдура существенно увеличит параметры персонажа, амулет Некроманта (по квесту "Кровь на Снегу") существенно усилит колдовские возможности ГГ. Броня Соловья позволит днём ходить без штрафов к мане и запасу сил на первых двух стадиях, а на третьей избавит от деградации тканей, что увеличит время забегов без еды до трёх суток.. Но следите за временем и не допускайте наступления четвёртой стадии, так как на ней выжить уже невозможно ни при каких ухищрениях!
Так же имейте в виду, что заклинание "вампирское высасывание" у главного героя в режиме выживания очень эффективное, а с бонусом чаши из гелиотропа эффективность утраивается. Возможно, есть смысл усилить действие чаши пораньше, чтобы бонус действовал дольше...
|
Несовместимые моды:
Любые, как либо изменяющие вампиризм, баланс и оригинальные механики игры (в том числе так называемый "неофициальный патч").
Для полной работоспособности режима выживания лучше использовать полностью оригинальную игру, установленную в новую папку.
Разрешается устанавливать моды, в которых нет esp/esm-файлов (например, некоторые реплейсеры тел).
Улучшенное вампирское/ночное зрение и переключатель для него, а так же активатор в форме лорда, идут вместе с режимом выживания.
Ссылка на скачивание: SkyrimVampSurvival_forSLE_1_4.zip (22.03.2020)
Установка:
Распаковать в папку Data игры все файлы *.esp и *.bsa.
Подключить все esp-файлы в ланчере.
При возникновении проблем с веткой Тёмного Братства, решить которые нельзя без консоли, скопируйте из архива папку Scripts в папку Data игры, это отключит блокировку консоли.
Внимание!!! Обязательно прочесть перед установкой! (кликните здесь для просмотра)
Активатор UnblockActivateNoWereNoMap снимает ванильное ограничение и позволяет в форме вампира-лорда активировать трупы, сундуки, вещи, НПС и прочее (т.е. можно лутать без восстановления формы каждый раз). Если хотите с ним играть (а играть с ним становится очень удобно для лорда) - ни в коем случае не нажимайте Е на рудных жилах! В противном случае скрипты майнинга могут зависнуть, и вы больше никогда на этих сохранениях не сможете добывать руду из жил! Если случайно активировали жилу - сразу без раздумий откатывайтесь на более раннее сохранение. Если не уверены, что сможете контролировать все свои действия в игре - не активируйте этот файл и удалите его из папки Data !
Этот активатор делал не я, поэтому он предоставляется "как есть".
Улучшенное ночное зрение и переключатель к нему (файлы Hyper Night Vision и TogglerLPbyURZN) - это тоже моды других авторов (к сожалению, не нашёл, кого именно, иначе указал бы в описании).
Включил их в режим выживания потому, что это лучшее ночное зрение из всех существующих среди модов. Нет искажений по краям экрана, отличная видимость в темноте и днём после гашения Солнца луком Ауриэля, удобно включается/выключается (не нужно постоянно кастовать).
|
Начало игры:
Режим выживания будет корректно работать только при начале новой игры (не с сейвов перед генерацией персонажа, а именно после нажатия кнопки "новая игра" в главном меню). Режим выживания сбалансирован под сложность "Адепт", нет смысла ставить выше.
Стартуем как обычно, но помним, что "значительно полегчает" после получения игроком вампиризма (обычного или Харконовского - не важно, но при обычном заражении нельзя будет принимать форму Лорда). Вампирский сюжет Dawnguard-a стартует с 10-го уровня, и эти 10 уровней можно набрать прямо в Хелгене, подкачавшись на Ралофе (он неубиваемый). Но так же помним, что враги растут тоже, причём на первых десятках уровнях быстрее главного героя.
Если получили вампиризм до Харкона - не беда, Харкон сделает апгрейд.
Если есть желание пройти ветку соратников, то делать это нужно до получения вампиризма!
Обход возможных багов оригинальной игры, о которых нужно знать заранее:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
+ Самый неприятный баг, который можно словить в оригинальной игре - это поломка линейки Тёмного Братства, связанная с конфликтом оригинальной игры и оригинального же длц Hearth Fire. Исправить поломку после того, как она случилась, без консольных команд невозможно, да и с ними это сделать будет непросто (много действий потребуется на разных стадиях квестов линейки).
Чтобы минимизировать шансы поимки данного бага нужно выполнить следующией действия:
1. Если игрок решил набить несколько уровней ещё в Хелгене на эксплойте, связанном с неубиваемостью и неагром напарника, с которым убегает ГГ, то следует не допускать роста уровня ГГ выше 9 до окончания квеста "На свободу!", который закончится после выхода из подземелий Хелгена. С 10-го уровня автоматически стартует несколько квестов, но игра принудительно их все тормозит до окончания вышеупомянутого квеста. Некоторые "тормознутые" квесты после этого могут так и остаться навечно зависшими, особенно составные, как у Тёмного Братства.
2. Если игрок решил вступить в Тёмное Братство и пройти его квесты, то не следует затягивать со вступлением. Так же не следует убивать Грелод в Рифтене до взятия задания у Авентиса Аретино в Виндхельме, а после убийства не стоит затягивать со сдачей квеста обратно Авентусу. Старайтесь сделать всё максимально быстро и без задержек. "Выдохнуть" можно будет только тогда, когда через несколько дней придёт письмо "мы знаем" с меткой Тёмного Братства (если письмо не приходит, значит баг пойман, и дело дрянь). Второй раз выдохнуть можно будет тогда, когда Цицерон появится в убежище ТБ рядом с Фолкритом (если не появился до квеста с Муири, значит баг снова пойман).
Никогда не разговаривайте с детьми (вообще) или новой попечительницей детдома об усыновлении до полного прохождения линейки Тёмного Братства! Именно квест усыновления (плюс другие факторы) и вызывает львиную долю конфликтов в линейке ТБ. Не стройте детские комнаты в своих домах до прохождения линейки ТБ, либо до момента, когда уже видно, что баг пойман.
Так же не следует разговаривать с Цицероном до его приезда в убежище Фолкрита, и лучше вообще не заходить в локацию, где он стоит около сломанной повозки (на дороге восточнее Вайтрана), используйте другие дороги для обхода по возможности. Не факт, что это сломает квест, но лучше, как говорится, перебдеть.
Если всё же баг с Тёмным Братством пойман - пошаговое решение есть тут.
+ Ещё один известный баг связан с квестом "Кровь на Снегу", который часто виснет перед запуском, если игрок "неправильно" посетит _в первый раз_ город Виндхельм. Из-за чего потом забагуется покупной дом в городе (а каждый дом играет важную роль при игре без фаст-травела), и даже консолью квест и дом починить будет невозможно. Правильная последовательность первого посещения Виндхельма подробно описана в теме Скайрима. И ещё со старта игры помните об этом и готовьтесь, особенно если планируете пораньше наведаться к Авентису Аретино для вступления в Тёмное Братство.
+ Возможные баги в квестах гильдии воров, выдаваемые Делвином и Векс. Нужно внимательно смотреть, куда посылают на задание, так как возможна ситуация, когда пошлют в недоступный разрушенный дом в Вайтране (после осады Вайтрана в гражданской войне). Сохраняйтесь всегда перед взятием таких заданий и откатывайтесь на сохранение, если пункт назначения не устраивает.
+ Возможный баг квеста волкихарских вампиров по обращению жертвы, когда посылают повторно к тому персонажу, которого уже обратили. Решение простое - запоминайте, кого уже обратили, и если снова посылают к уже обращённым - грузите сохранение. Сохраняться нужно не перед взятием очередного квеста, а перед сдачей предыдущего! Именно при сдаче предыдущего генерируется следующий квест у рандомного квестодателя замка Волкихар.
Подобная ситуация и с квестом по обращению жены ГГ, когда женой является Эйла Охотница. Её обратить невозможно, поэтому вероятна ситуация с зависанием этого квеста и всех последующих (нельзя будет взять следующие, так как этот сдать будет невозможно). Либо не берите Эйлу в жёны, либо используйте ралоад, чтобы квест с обращением жены вам не давали.
+ Таверна "Пик Ветров" в Данстаре. Если зайти в таверну вместе с сопровождающими напарниками, они могут застрять около барной стойки и больше за игроком ходить не будут. Не заходите в эту таверну вместе с напарниками, прикажите им ждать на улице. Если есть сопровождающие, у которых нет возможности отдачи приказов "ожидать" (например, Серана на стадии взятия её в крипте Ночной Пустоты и сопровождения до замка Волкихар) - вообще не заходите в эту таверну.
|
Последний раз редактировалось: AlexYar (07:29 20-02-2021), всего редактировалось 18 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SkyrimVampSurvival_1_0 -> SkyrimVampSurvival_1_1
Небольшой фикс (изменён файл aaaVampSurvivalDG.esp). Можно обновлять и на уже начатой игре в 1.0 версии, изменения применятся при смене формы (на лорда и обратно) или укусе.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SkyrimVampSurvival_1_1 -> SkyrimVampSurvival_1_2
Дошлифовка баланса режима вампирского выживания на основе данных, полученных после полного прохождения игры с предыдущей версией.
Подробнее: (кликните здесь для просмотра)
- У высокоуровневой Сераны убраны высокоуровневые умения (ледяное копьё, тандерболт), которые она всё равно использовать не хотела (причину этого так и не нашёл).
Вместо этого ей добавлены некоторые перки, делающие её базовые умения более эффективными. Боевая эффективность её не пострадала, на высоких уровнях она по-прежнему отличный боец (лучше, чем в ванильной версии игры, где она почти бесполезна).
- Уменьшена возможность игрока повышать урон улучшением оружия в кузнице, энчантами и алхимией для одноручного, двуручного оружия, а так же луков. Как показал игровой опыт, возможность достичь читерских значений урона, которые негативно влияли на играбельность, можно и без возможности зачарования предметов. Поэтому, было сделано следующее:
а) Сила энчантов "кузнечное дело", "урон одноручем", "урон двуручем", "урон луком" находимых или получаемых за квесты шмоток уменьшена примерно в 3 раза.
б) Шанс найти рандомные амулеты и кольца в карманах горожан, на трупах и в сундуках с такими энчантами, а так же с энчантом на алхимию, снижен практически до нуля (что уменьшило максимальное значение бонуса со всех надетых предметов с одним и тем же энчантом).
- Уменьшено количество улучшенных зелий крови, которые можно будет взять с трупа Харкона (и которые утоляют вампирский голод), с 5-ти до 2-ух. Эти бутылки служат резервным средством прохождения различных игровых моментов, когда долго нет возможности перекусить, но они не являются обязательными (можно всю игру пройти вообще без них, если с умом подойти к вопросу).
|
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SkyrimVampSurvival_1_2 -> SkyrimVampSurvival_1_4
Дошлифовка баланса режима вампирского выживания на основе данных, полученных после двойного прохождения игры с предыдущими версиями.
Подробнее: (кликните здесь для просмотра)
+ Понерфлены перки сопротивления магии и атронаха в ветке изменения.
+ Способность RaceBreton даёт теперь 5% защиты от магии вместо 25%.
+ Расам норд и тёмный эльф уменьшено сопротивление холоду и огню с 50% до 5%
---------------------------------------
Эти изменения увеличивают эффективность магии (и интерес при встрече с магами) как для игрока, так и для нпс. Так же они убирают чит, с помощью которого игрок мог стать полностью иммунным к магии (бретонец с перками сопротивления и атронаха).
+ Стоимость услуг извозчиков и лодочников увеличена до 7500.
+ Стоимость найма извозчика в поместье (на постоянной основе) увеличена до 50к.
+ Стоимость плавания на Солтстейм увеличена до 30к (в одну сторону).
----------------------------------------
Эти изменения сделаны для балансировки денежных доходов/расходов, чтобы деньги с ростом уровня не обесценивались. Начальное развитие будет сложнее, но и намного интереснее.
+ Бонусы за сон в гробу увеличены, теперь дают прибавку к переносимому весу, магии и запасу сил не 20, а в 40 единиц. Теперь этот бонус более ценен.
+ добавилось требование длц драгонборн.
+ консоль теперь не блокируется.
Убрал блокировку на случай проблем с веткой ТБ (решение возможных проблем ванильной игры описано в посте с режимом выживания). В иных случаях использовать консоль не рекомендуется (как бы не хотелось), иначе сами себе испортите челендж выживания.
Папку Scripts можно не устанавливать, тогда консоль останется заблокированной (скопируете разблокировочный скрипт тогда, когда станет ясно, что баги ветки тёмного братства 100% есть).
|
|
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Интересно, почему нет ещё мода по мотивам русских сказок: баба Яга, Кащей Бессмертный, Горыныч, богатыри и т.п. Напрашивается же.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Ocean : |
Напрашивается же.
|
В лор не вписывается от слова совсем.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
Мод Эндерал. Клевый лук в начале игры (как только попадете в Арк).
Лук Ишийцев. Если вышел из Арка через западные ворота, перешел через мост, повернул направо, поднялся вверх примерно до места где озеро или река справа сужается в самом узком месте, напротив этого места где то найдите шахту "Эхо тьмы", а левее этой шахты никак не обозначено там найдите вход среди бетонных колон и строений в зарослях ,заходите в этот вход, там нужно победить толпу и какого то перца главного, вот только не помню или у него, или в сундуке этот Лук.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Играю в Скйрим АЕ.
Итак, начнем. Первое, какие тела для мужчин и для женщин существуют с реплейсерами стоковой брони и одежды? Для Обливион это были HGEC, Robert Male - какие для Скайрима? Второе, чем устанавливать моды? Для Обливиона использовал OBMM - есть аналог для Скайрима? WryeBash не предлагать - так и не научился им пользоваться - слишком там всё мудреное.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Во время встраивания графического движка был неожиданно разработан и доведен до ума звуковой. (пишет игру TypoZLoB)
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 10 |
|