Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 4 of 44
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 42, 43, 44  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
kot_911
 60 EGP

: 4
Posts: 121

Joined: 05 Feb 2019
Странно...
Нажимаю на X4 Builder 1.0.16.rar и меня выкидывает на главную страницу..
Ну ок, буду пробовать др браузерами..

Хех, Internet Explorer как то не правильно понимает или хз короче редирект по ссылке у него не катит. Через Oper-у все прекрасно скачалось.
Сори за кипишь

Last edited by kot_911 on 10:44 11-02-2019; edited 1 time in total
    Posted: 10:41 11-02-2019   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1972)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Пока не разберутся с загрузкой с сайта лучше зеркалить на облако .
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 19:34 11-02-2019   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
: 10
Posts: 572
Location: Край вселенной, Квазар-1
Joined: 13 Jul 2015
У меня тоже ошибка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Not Found

The requested URL /conference/x4_builder_1016_893.rar was not found on this server.
Apache Server at files.elite-games.ru Port 80
    Posted: 12:53 12-02-2019   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2117)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Могу дать только один совет: подбирайте подходящие браузеры.

По-любасу, Алексею не доступно админить сайт и лохматить его код. Гы-гы Если считаете, что косИт сайт, то отписывайте об ошибках по HTTPS на КС https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65470
Или там же в Ошибках.
    Posted: 13:05 12-02-2019   
OB 1
 93 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
: 13
Posts: 548
Location: столица Мира
Joined: 11 May 2008
anDron wrote:
подходящие браузеры

А кстати, это какие Улыбка ? Пробовал 4 браузера и один небраузер: классическую Опреу на Престо, лжеОперу на хромиуме, ФФ, Вивальди и небраузер, общий итог - гиперпереход на стартовую страницу.
Shadowman wrote:
А как же Сафари и производные? IE, Edge тоже.

Да как бы маководством не страдаю, зачем мне браузеры от макоси, а про небраузер я написал же Улыбка . Пейлмун на недобуке стоит, надо глянуть... а, блин, я ж там системный раздел снёс Гы-гы .

Last edited by OB 1 on 17:23 13-02-2019; edited 1 time in total
    Posted: 15:58 13-02-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
: 42
Posts: 1395
Location: Альфа Центавра
Joined: 03 Dec 2003
Что-то в вашем словаре мало слов. А как же Сафари и производные? IE, Edge тоже.
Я уже молчу про зоопарк на Андроиде...
У меня, походу, без проблем качается из PaleMoon (тот же Mozilla Firefox).
    Posted: 17:16 13-02-2019   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
: 10
Posts: 572
Location: Край вселенной, Квазар-1
Joined: 13 Jul 2015
OB 1 wrote:

А кстати, это какие ?

у меня ГУГЛ ХРОМЕ скачивание работает, а в мозиле - ошибка. Оперу не проверял, думаю, что Яндекс тоже работать будет.
    Posted: 18:32 13-02-2019   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
: 12
Posts: 1108
Location: 70-й градус СШ
Joined: 24 Nov 2013
Чисто из интереса посмотрел сейчас - PaleMoon качает без вопросов.

FF выкидывает на стартовую, обрезая ссылку.

Last edited by Sovsemneon on 18:36 13-02-2019; edited 1 time in total
    Posted: 18:34 13-02-2019   
Арманкессилон
 1756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
: 346
Posts: 13154
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Аттач поправили, можете проверять
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 15:21 25-02-2019   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2516)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
А есть у кого-то мысли, как в билдере рассчитывать верфи?
Мы с anDron'ом чёто в полном ступоре. Были у нас мысли назначать для каждой верфи строящиеся корабли и по ним рассчитывать. Но не ясно как с обвесом кораблей быть. Если метить ещё и обвес кораблей - будет полная Ж. Может кто чего подскажет?
    Posted: 11:26 01-03-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
: 42
Posts: 1395
Location: Альфа Центавра
Joined: 03 Dec 2003
alexusvm wrote:
как в билдере рассчитывать верфи?

alexusvm, а что именно нужно рассчитать?
Если имеется в виду экономический эффект, то это бесполезная работа, имхо.
Потому что верфь строится в принципе не для получения прибыли, а для создания собственного флота. Ну и стоимость чертежей тут нельзя не учитывать, потому что она очень существенна. А также, нельзя пройти мимо того факта, что верфь вообще может тупо простаивать (если рассчитывать на внешние заказы, приносящие деньги); тогда она не отобьётся никогда.
Возможно, стоило бы сравнить, например, цену корабля в полной комплектации с ценой сборки такого же у себя на верфи "из комплектующих", так сказать? Это будет конкретный экономэффект, только немного в другом ракурсе.

добавлено спустя 4 минуты:
Возиться с вариациями комплектации каждого корабля смысла вообще никакого. А вот учитывать cтоимость чертежей корабельных строительных модулей - нужно, т.к. с ЭМП получить их вроде бы нельзя. Модуль L, XL кораблей пробовал - фигвам. А так - четверть миллиарда; нехиленько, да?
А еще - чертеж кораблика + чертежи всего его обвеса кстати.
Если сканировать ЭМП-бомбой можно только брошенные корабли, то тоже под вопросом.

Last edited by Shadowman on 13:22 01-03-2019; edited 2 times in total
    Posted: 13:16 01-03-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
: 5
Posts: 932

Joined: 07 Mar 2015
alexusvm wrote:
А есть у кого-то мысли, как в билдере рассчитывать верфи? Может кто чего подскажет?

Честно сказать, сам пока до верфей не дошел. Слоупок, собственно, не так давно добрался до "поиграть всерьез". Улыбка Я еще даже ни разу ничего не заабордажил еще - прикиньте! Хы...

А с этой модульностью расчет, по ходу - вообще вилы! Вот черт его знает, что там плеернейм будет себе строить и в какой комплектации, а уж что там неписи поназаказывают - ваще пес его знает...

Shadowman wrote:
Потому что верфь строится в принципе не для получения прибыли, а для создания собственного флота.

Вообще-то это лишь по причине того, что разрабы пошли на этот раз по пути создания "бездонных дыр", как у клейтроники.

В Rebirth верфи были верхом производственной цепочки, которые и "выедали" продукцию. Развив экономику вселенной, игрок в конце концов сталкивался с тем, что NPC-верфи больше уже съесть не могут. А строить свои было нельзя.

Вот для этого, по уму, и нужны верфи. Однако если клейтронику будут продолжать съедать в неограниченных кол-вах - тогда конечно.

Хаяли кактус, хаяли... А в нем-то, в результате, самая интересная экономика и получилась. Ее еще поди раскачай (в ВР-версии - там вообще экстрим)...

Shadowman wrote:
Ну и стоимость чертежей тут нельзя не учитывать, потому что она очень существенна.

Это единовременные затраты. Причем, даже еще более единовременные, чем затраты на постройку, ибо на одном чертеже впоследствии строятся абсолютно все модули данного типа.

Last edited by eliseeff on 14:33 01-03-2019; edited 1 time in total
    Posted: 14:17 01-03-2019   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2516)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
Shadowman wrote:
а что именно нужно рассчитать?
Хочется как-то посчитать потребление верфью ресурсов/выхлоп кораблей (в каком-то промежутке времени), жрут они не по-детски. И это не только по верфям ИГил, а и по неписёвым тоже. Для простоты, имхо, нужно начать с неписёвых - там хоть набор кораблей понятен. А с ИГиловскими по ходу решим.

В хребте был кластерный "timestart" для верфей и корабли строились в понятном обвесе - можно было хоть как-то +/- прикинуть по средне-арифметичсекому кораблю. А тут - непонятно.
    Posted: 14:18 01-03-2019   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2117)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Мое имхо я уже высказывал, но озвучу публично ))

Верфи нужно рассчитывать по реальному потреблению из статистики (не менее игровой недели и еще после игровой недели) для боле-мене средних цифр.

Но тут два путя: есть потребление в "рабочей статике", типично мирного времени, и "аврально-военное". На это все оказывает влияние и реальность обеспечения.

Возможно нужно вводить две цифры "статику" и "авралку". А между ними бегунок. Причем сам бегунок (шкала) с бОльшими диапазонами от 0 до 2 "авралок".
    Posted: 15:20 01-03-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
: 5
Posts: 932

Joined: 07 Mar 2015
anDron wrote:
Верфи нужно рассчитывать по реальному потреблению из статистики (не менее игровой недели и еще после игровой недели) для боле-мене средних цифр.

Самая поганка в том, что всю статистику тебе может запросто поломать дефицит каких-либо запчастей.

Например, нет смарт-чипов. Первый же корапь, заказанный с дронами, вешает очередь - и никто никуда не идет... Расстроен
    Posted: 15:26 01-03-2019   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2117)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Это тоже "статика" для каждой отдельной верфи. Причем она реальная.

А сама цифра МИН - плавающая, но нам нужна дабы понять необходимость (эк.обоснование) для отстройки наших комплексов обеспечения.

Все остальное - совсем "кубо-кони параллельных миров"... Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
Хотя болше всего меня смущает абсолютный простой. Обычно тупо нет смарт чипов.

Last edited by anDron on 15:34 01-03-2019; edited 1 time in total
    Posted: 15:34 01-03-2019   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2117)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
STinger wrote:
Где взять Builder 1.0.22 ?)
Нет пока релизной версии. Леша не хочет текущую в недоделанном "ступенько-варианте" паблить. Причем ругать даже не знаю кого; наверное - меня. Саботирую работу - не играю сам (жду более продвинутой игры, что-ли), в результате нет данных для полноценного анализа мне. Ну чтоб четко понимать что за ситуация в сейве. Отсюда простой в коденьи у Алексея...
Плюс Ляксей сам не играет - по техническим причинам.
Плюс не знаем, как глобально решать предыдущий вопрос, поднятый в этой теме.

Да есть еще ощущение, что "заинтересантов" в программе чуть более двух (потому что реакция сообщества с предложениями, критикой и т.п.- нулевая), что тоже не способствует активной разработке. Расстроен
    Posted: 03:43 23-03-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
: 5
Posts: 932

Joined: 07 Mar 2015
anDron wrote:
Да есть еще ощущение, что "заинтересантов" в программе чуть более двух (потому что реакция сообщества с предложениями, критикой и т.п.- нулевая), что тоже не способствует активной разработке. Расстроен

Мужики! Заинтересантов НАМНОГО более двух. Как минимум - три. Хы...

Без такой проги немыслим ни кактус, ни Х4.

А уж как хотелось бы на карте видеть, какие ресурсы есть в секторах и в каких количествах (хотя бы ориентировочно) - так это просто не передать! В кактусе хоть на внутриигровой карте циферки показывались, а здесь-то - фигушки, пока весь сектор не пробороздишь, да и то без зондов - только подкраска цветом, которая тоже тот еще фуфел. Довольно много мест, где и пространство красненькое, и астероиды видны, а зонд бросишь - дуля. Содержание настолько мало, что зонд его не показывает.

Last edited by eliseeff on 18:03 23-03-2019; edited 1 time in total
    Posted: 13:36 23-03-2019   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2117)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Дим, а инофрмации по имеющимся полям полезно-накопаемаемых, в виде, как всплывающая подсказка на скрине, будет достаточно?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 3 минуты:
При том что в подавляющем большинстве мы имеем всегда "среднюю" насыщенность. Более редко "высокую".

Last edited by anDron on 20:55 23-03-2019; edited 1 time in total
    Posted: 20:55 23-03-2019   
PEBEHb EG
 174 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
: 20
Posts: 2074
Location: Черновцы, Украина
Joined: 07 Mar 2009
anDron wrote:
Да есть еще ощущение, что "заинтересантов" в программе чуть более двух (потому что реакция сообщества с предложениями, критикой и т.п.- нулевая), что тоже не способствует активной разработке. Расстроен

eliseeff wrote:
Мужики! Заинтересантов НАМНОГО более двух. Как минимум - три. Хы...
В таком случае выходит на 100% больше,чем двое. Меня запишите. Подмигиваю
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Posted: 21:13 23-03-2019   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 42, 43, 44  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Опять Фалкон психушку организовал ит психи сами набежали. (Radick)

  » Программа «X4 Builder» |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18