|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
kot_911 60 EGP Репутация: 4 Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05.02.2019 |
|
Странно...
Нажимаю на X4 Builder 1.0.16.rar и меня выкидывает на главную страницу..
Ну ок, буду пробовать др браузерами..
Хех, Internet Explorer как то не правильно понимает или хз короче редирект по ссылке у него не катит. Через Oper-у все прекрасно скачалось.
Сори за кипишь
Последний раз редактировалось: kot_911 (10:44 11-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1711) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Пока не разберутся с загрузкой с сайта лучше зеркалить на облако .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
У меня тоже ошибка:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Not Found
The requested URL /conference/x4_builder_1016_893.rar was not found on this server.
Apache Server at files.elite-games.ru Port 80
|
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Могу дать только один совет: подбирайте подходящие браузеры.
По-любасу, Алексею не доступно админить сайт и лохматить его код. Если считаете, что косИт сайт, то отписывайте об ошибках по HTTPS на КС https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65470
Или там же в Ошибках.
|
|
|
OB 1 92 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008 |
|
anDron : |
подходящие браузеры
|
А кстати, это какие ? Пробовал 4 браузера и один небраузер: классическую Опреу на Престо, лжеОперу на хромиуме, ФФ, Вивальди и небраузер, общий итог - гиперпереход на стартовую страницу.
Shadowman : |
А как же Сафари и производные? IE, Edge тоже.
|
Да как бы маководством не страдаю, зачем мне браузеры от макоси, а про небраузер я написал же . Пейлмун на недобуке стоит, надо глянуть... а, блин, я ж там системный раздел снёс .
Последний раз редактировалось: OB 1 (17:23 13-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Что-то в вашем словаре мало слов. А как же Сафари и производные? IE, Edge тоже.
Я уже молчу про зоопарк на Андроиде...
У меня, походу, без проблем качается из PaleMoon (тот же Mozilla Firefox).
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
OB 1 : |
А кстати, это какие ?
|
у меня ГУГЛ ХРОМЕ скачивание работает, а в мозиле - ошибка. Оперу не проверял, думаю, что Яндекс тоже работать будет.
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Чисто из интереса посмотрел сейчас - PaleMoon качает без вопросов.
FF выкидывает на стартовую, обрезая ссылку.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (18:36 13-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Аттач поправили, можете проверять
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2139) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
А есть у кого-то мысли, как в билдере рассчитывать верфи?
Мы с anDron'ом чёто в полном ступоре. Были у нас мысли назначать для каждой верфи строящиеся корабли и по ним рассчитывать. Но не ясно как с обвесом кораблей быть. Если метить ещё и обвес кораблей - будет полная Ж. Может кто чего подскажет?
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
alexusvm : |
как в билдере рассчитывать верфи?
|
alexusvm, а что именно нужно рассчитать?
Если имеется в виду экономический эффект, то это бесполезная работа, имхо.
Потому что верфь строится в принципе не для получения прибыли, а для создания собственного флота. Ну и стоимость чертежей тут нельзя не учитывать, потому что она очень существенна. А также, нельзя пройти мимо того факта, что верфь вообще может тупо простаивать (если рассчитывать на внешние заказы, приносящие деньги); тогда она не отобьётся никогда.
Возможно, стоило бы сравнить, например, цену корабля в полной комплектации с ценой сборки такого же у себя на верфи "из комплектующих", так сказать? Это будет конкретный экономэффект, только немного в другом ракурсе.
добавлено спустя 4 минуты:
Возиться с вариациями комплектации каждого корабля смысла вообще никакого. А вот учитывать cтоимость чертежей корабельных строительных модулей - нужно, т.к. с ЭМП получить их вроде бы нельзя. Модуль L, XL кораблей пробовал - фигвам. А так - четверть миллиарда; нехиленько, да?
А еще - чертеж кораблика + чертежи всего его обвеса кстати.
Если сканировать ЭМП-бомбой можно только брошенные корабли, то тоже под вопросом.
Последний раз редактировалось: Shadowman (13:22 01-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
alexusvm : |
А есть у кого-то мысли, как в билдере рассчитывать верфи? Может кто чего подскажет?
|
Честно сказать, сам пока до верфей не дошел. Слоупок, собственно, не так давно добрался до "поиграть всерьез". Я еще даже ни разу ничего не заабордажил еще - прикиньте!
А с этой модульностью расчет, по ходу - вообще вилы! Вот черт его знает, что там плеернейм будет себе строить и в какой комплектации, а уж что там неписи поназаказывают - ваще пес его знает...
Shadowman : |
Потому что верфь строится в принципе не для получения прибыли, а для создания собственного флота.
|
Вообще-то это лишь по причине того, что разрабы пошли на этот раз по пути создания "бездонных дыр", как у клейтроники.
В Rebirth верфи были верхом производственной цепочки, которые и "выедали" продукцию. Развив экономику вселенной, игрок в конце концов сталкивался с тем, что NPC-верфи больше уже съесть не могут. А строить свои было нельзя.
Вот для этого, по уму, и нужны верфи. Однако если клейтронику будут продолжать съедать в неограниченных кол-вах - тогда конечно.
Хаяли кактус, хаяли... А в нем-то, в результате, самая интересная экономика и получилась. Ее еще поди раскачай (в ВР-версии - там вообще экстрим)...
Shadowman : |
Ну и стоимость чертежей тут нельзя не учитывать, потому что она очень существенна.
|
Это единовременные затраты. Причем, даже еще более единовременные, чем затраты на постройку, ибо на одном чертеже впоследствии строятся абсолютно все модули данного типа.
Последний раз редактировалось: eliseeff (14:33 01-03-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2139) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Shadowman : |
а что именно нужно рассчитать?
|
Хочется как-то посчитать потребление верфью ресурсов/выхлоп кораблей (в каком-то промежутке времени), жрут они не по-детски. И это не только по верфям ИГил, а и по неписёвым тоже. Для простоты, имхо, нужно начать с неписёвых - там хоть набор кораблей понятен. А с ИГиловскими по ходу решим.
В хребте был кластерный "timestart" для верфей и корабли строились в понятном обвесе - можно было хоть как-то +/- прикинуть по средне-арифметичсекому кораблю. А тут - непонятно.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Мое имхо я уже высказывал, но озвучу публично ))
Верфи нужно рассчитывать по реальному потреблению из статистики (не менее игровой недели и еще после игровой недели) для боле-мене средних цифр.
Но тут два путя: есть потребление в "рабочей статике", типично мирного времени, и "аврально-военное". На это все оказывает влияние и реальность обеспечения.
Возможно нужно вводить две цифры "статику" и "авралку". А между ними бегунок. Причем сам бегунок (шкала) с бОльшими диапазонами от 0 до 2 "авралок".
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
anDron : |
Верфи нужно рассчитывать по реальному потреблению из статистики (не менее игровой недели и еще после игровой недели) для боле-мене средних цифр.
|
Самая поганка в том, что всю статистику тебе может запросто поломать дефицит каких-либо запчастей.
Например, нет смарт-чипов. Первый же корапь, заказанный с дронами, вешает очередь - и никто никуда не идет...
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Это тоже "статика" для каждой отдельной верфи. Причем она реальная.
А сама цифра МИН - плавающая, но нам нужна дабы понять необходимость (эк.обоснование) для отстройки наших комплексов обеспечения.
Все остальное - совсем "кубо-кони параллельных миров"...
добавлено спустя 4 минуты:
Хотя болше всего меня смущает абсолютный простой. Обычно тупо нет смарт чипов.
Последний раз редактировалось: anDron (15:34 01-03-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
STinger : |
Где взять Builder 1.0.22 ?)
|
Нет пока релизной версии. Леша не хочет текущую в недоделанном "ступенько-варианте" паблить. Причем ругать даже не знаю кого; наверное - меня. Саботирую работу - не играю сам (жду более продвинутой игры, что-ли), в результате нет данных для полноценного анализа мне. Ну чтоб четко понимать что за ситуация в сейве. Отсюда простой в коденьи у Алексея...
Плюс Ляксей сам не играет - по техническим причинам.
Плюс не знаем, как глобально решать предыдущий вопрос, поднятый в этой теме.
Да есть еще ощущение, что "заинтересантов" в программе чуть более двух (потому что реакция сообщества с предложениями, критикой и т.п.- нулевая), что тоже не способствует активной разработке.
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
anDron : |
Да есть еще ощущение, что "заинтересантов" в программе чуть более двух (потому что реакция сообщества с предложениями, критикой и т.п.- нулевая), что тоже не способствует активной разработке.
|
Мужики! Заинтересантов НАМНОГО более двух. Как минимум - три.
Без такой проги немыслим ни кактус, ни Х4.
А уж как хотелось бы на карте видеть, какие ресурсы есть в секторах и в каких количествах (хотя бы ориентировочно) - так это просто не передать! В кактусе хоть на внутриигровой карте циферки показывались, а здесь-то - фигушки, пока весь сектор не пробороздишь, да и то без зондов - только подкраска цветом, которая тоже тот еще фуфел. Довольно много мест, где и пространство красненькое, и астероиды видны, а зонд бросишь - дуля. Содержание настолько мало, что зонд его не показывает.
Последний раз редактировалось: eliseeff (18:03 23-03-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Дим, а инофрмации по имеющимся полям полезно-накопаемаемых, в виде, как всплывающая подсказка на скрине, будет достаточно?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 3 минуты:
При том что в подавляющем большинстве мы имеем всегда "среднюю" насыщенность. Более редко "высокую".
Последний раз редактировалось: anDron (20:55 23-03-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
anDron : |
Да есть еще ощущение, что "заинтересантов" в программе чуть более двух (потому что реакция сообщества с предложениями, критикой и т.п.- нулевая), что тоже не способствует активной разработке.
|
eliseeff : |
Мужики! Заинтересантов НАМНОГО более двух. Как минимум - три.
|
В таком случае выходит на 100% больше,чем двое. Меня запишите.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|