ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Фанатский проект по Freelancer ищет творческую помощь! | страница 2 |
|
|
|
Канал творчества: «Фанатский проект по Freelancer ищет творческую помощь!» |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
McRousseaux : |
Не понял к чему это.
|
Мак, если углубляться, то качественный сюжет дорогого стоит, и если этот аддон или мод будет иметь более яркую начинку чем оригинал - это уже высший пилотаж. В общем то мне тоже кино в игре хочется пропустить, особенно если происходящее очевидно, заунывно или просто скучно. В конце диалога в катсцене же будет инструкция куда бежать? Пропускаем диалоги, которые ничего не значат и не несут нагрузки и играем дальше Я не против коротких диалогов, но только в случае, если они сопровождаются каким-то действием кроме показа персонажей как они изображают активную беседу... Может персонажи будут по ходу перемещения из одной локации в другую говорить, а камера будет показывать красивые виды.
добавлено спустя 1 минуту:
имхо - сценки бы вообще секунд по десять максимум делать.
_________________ Сосиска в хлебе
Последний раз редактировалось: БулерМэн (23:00 01-06-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Вот теперь уже и мне стоит включиться.
БулерМэн : |
качественный сюжет дорогого стоит
|
Давайте все-таки разделять сюжет как таковой и реализацию. У современных игр с "качественным" сюжетом все очень не ровно. Да и сам фриловский сюжет гениальным тяжело назвать. По реализации там, конечно, все по высшему классу. Но по крайней мере можно ориентироваться на испоганенную версию от Нового диска. Вот с ней еще можно поспорить хотя бы озвучке.
Теперь про исполнение. Именно поэтому я и сказал "нужен режиссер катсцен". И если уж пока не беремся за реализацию, то давайте думать наперёд, как все это будет выглядеть. Просто написать диалоги и считать абстрактные 10 секунд в отрыве от реальности - бессмысленно.
Техническая часть. Мои диалоги, которые отстой, построены по принципу:
- игрок тыкает на персонажа
- выводим попап с их разговором
- при нажатии ок сразу начинает миссия
Именно поэтому диалог, который был переделан в звук, смотрится так убого. Цель попапа - рассказать о миссии.
Теперь надо подумать, а зачем нам вообще катсцены? Конкретно для чего? Не просто же для того, чтобы показать диалоги. И вот вы пишете диалоги - в них вы оба делаете акцент на отношениях персонажей. Окей! Так и сделаем - катсцены будем использовать только для демонстрации отношений. Цель миссии детально озвучивать вообще не будем. Вот пример (абстрактный).
Происходящее перед сценой:
Жил был Трент. Его позвал старый друг на миссию. Корабля у Трента нет и он полетел на маршрутке. Прилетает, встречает друга в баре.
1. игрок тыкает на другана
2. включается катсцена (очень грубый диалог):
- Привет, Аларик.
- Привет, Трент! Как добрался?
- Так себе, ненавижу маршрутки. Ты говорил, тебе нужен надежный пилот?
- Да, есть работенка, сопроводить рейнландский конвой. Что скажешь?
3. появляется попап с детальным текстом миссии. В стиле "рейнландские инженеры хотят, чтобы ты сопроводил конвой из системы 1 в систему 2"
4. Игрок нажимает "ок" (другого выбора у него не будет)
5. завершающий диалог:
- Я в деле, но у меня нет тачки. Ты говорил, что у тебя тут есть запасная.
- Да да, звездолет ждет тебя в ангаре. Встретимся в космосе.
6. Сцена закрывается, игрока переносит в ангар и он видит свой кораблик.
Вот по такой схеме, я думаю, и можно работать. Сцена распилена на 2 части, поэтому дадим зрителю отдохнуть, показывать будем самое главное (отношения/характеры), цель миссии - поверхностно (игрок может спокойно прослушать, поэтому грузить его лишней инфой бессмысленно), самое важное прочтет в текстом. Собственно, как в оригинале.
Если уж писать диалоги, то надо будет предусмотреть, в каком виде мы будем подавать информацию. Что оставить в попапе, а что визуализировать. Давайте это назовем "раскадровкой".
|
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 9(1090) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
БулерМэн : |
Мак, если углубляться, то качественный сюжет дорогого стоит, и если этот аддон или мод будет иметь более яркую начинку чем оригинал - это уже высший пилотаж. В общем то мне тоже кино в игре хочется пропустить, особенно если происходящее очевидно, заунывно или просто скучно. В конце диалога в катсцене же будет инструкция куда бежать? Гы-гы Пропускаем диалоги, которые ничего не значат и не несут нагрузки и играем дальше Улыбка Я не против коротких диалогов, но только в случае, если они сопровождаются каким-то действием кроме показа персонажей как они изображают активную беседу... Улыбка Может персонажи будут по ходу перемещения из одной локации в другую говорить, а камера будет показывать красивые виды.
|
Гм, либо я не понял что ты хочешь, либо ты сам. Ибо я прочитал, но чот не воткнул в центральную мысль сего опуса.
добавлено спустя 2 минуты:
Jeider : |
Если уж писать диалоги, то надо будет предусмотреть, в каком виде мы будем подавать информацию. Что оставить в попапе, а что визуализировать. Давайте это назовем "раскадровкой".
|
ну давайте. но для давайте я должен знать сценарий этого аддона полностью (ша, каг, пачиму) со всеми спойлерами и проч... и это только раз. А будет еще и 2 и 3.
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (03:17 02-06-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Поднимаем тему. На этот раз у нас та же самая сцена, но с диалогами от McRousseaux, озвучкой от AlexD, обработанной Disou.
https://www.youtube.com/watch?v=tqrdgAhYYa4
Всех мимопроходящих прошу посмотреть и оценить. Сразу понятно, что масс эффекта не получится, но хоть что-нибудь да выходит.
Для меня самое главное, что благодаря куче уточнений McRousseaux и готовой озвучке, все эти сцены делаются куда быстрее и проще. Конечно, не все идеи получается реализовать, про липсинк лучше вообще забыть, а сама сцена на 99% состоит из костылей, но в подобном виде их уже можно поставить на поток и сделать фрило-фильм до наступления пенсии, сколько бы её не отодвигали.
Поэтому проект сейчас в первую очередь ищет актеров озвучки. Чем будет их больше, тем лучше. AlexD молодец и отлично справился с работой, но на всех его одного точно не хватит.
|
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 5(171) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Ёксель... Я только сейчас видео посмотрел. По мне так озвучка моя - это катастрофа. Даже несколько раз пересмотрел, но с каждым разом желание переписать становилось только крепче...
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Не услышал ничего неисправимого.
Последний раз редактировалось: Jeider (11:18 26-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Работа продолжается. Благодаря первому видео стала набираться команда озвучки, поэтому вот первая ласточка: первая сцена из интро мода.
https://www.youtube.com/watch?v=JcLlKAKp6P8
Это кстати пример переработки текста в визуалку. В прошлой версии просто летел кораблик-транспортник, сидел такой Трент и вел дневничок. Потом (в ходе дум и мозговых штурмов) было решено визуализировать всё это дело и теперь Трент не строчил каракули в дневнике, а обсуждает свои проблемы с друзьями товарищами.
P.S. проекту все еще требуется творческая помощь. Или звуковая (если захочется поучаствовать) или можно поработать с текстыми (но уже не основными, а смежными).
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Специально для CatSam - пример прикрученного звука.
https://www.youtube.com/watch?v=lRigmU1EZXw
(прототип ранний, косяк на косяке, это была просто проверка творческого потенциала озвучки)
Движемся вперед.
Если кто-то заинтересуется участием в проекте, то у нас есть следующие "вакансии":
- подшлифовка и написание новых текстов для объектов в космосе
- перевод объектов космоса на английский язык (по сценарию уже есть человек)
- озвучка персонажей
У нас уже какая никакая дримтим (тут еще подтянулись пикабушники и заседатели вконтакте), поэтому можно поучаствовать в каком-никаком большом деле.
P.S.
Есть еще вакансии по моддингу или хотя бы подготовке объектов для внедрения. Я конечно совершенно не верю, что тут будет кто-то, кто на это откликнется (если в канале фрила нет, то в КТ и подавно, увы). Тем не менее:
- моддинг. Катсцены беру на себя, а вот все веселости в космосе можно начать делать. Можно даже делать субквесты. Пример субквеста "помоги мегапушке замочить планету" https://www.youtube.com/watch?v=XKpWjppD_xU . Т.к. я все места во фриле знаю, то гарантирую удобную работу со всеми элементами. Можно "творить" и лепить геймплей. Так что если интересуетесь моддингом, то можете подключаться. Системы правятся через специальный редактор, да и вообще многие вещи очень легко пилятся. А острые углы я помогу обойти.
- моделлинг. Подготовка модели к внедрению. Нужен человек, который способен подготовить существующую модель под требования фрила. Они достаточно простые - главное, чтобы анимация заработала. Типа такого: https://www.youtube.com/watch?v=YEKie3u7OQg (крыльями можно управлять и в космосе). Ну и чтобы нормально работала сегментация. (физическое состояние модели я беру на себя) Мне Рокетс уже давным давно сделал пару офигенных моделей, но из-за занятости и у тупизмов, я никак не долезу до внедрения. Человек один пытался помогать, но надолго его не хватило. Работать придется в 3д максе и работы будет совсем немного. Нужно будет подшлифовать модель, перетекстурить (или просто подлатать). И всё - дальше пойдет по маслу.
- моделлинг. Создание новых моделей. Требования суровые- придется пилить модели по существующим концептам, чтобы модель идеально подходила под реалии ориганального фрилансера. И сразу продумывать анимации!
Уверенность, что кто-то заинтересуется, где-то на уровне нуля. Но пусть эти объявления повисят здесь. Ну и участвующие сразу займут место в этих живописных титрах
https://www.youtube.com/watch?v=2l3QdXoRZZs
Спасибо хотя бы тем, кто прочтет этот полотно до конца
Последний раз редактировалось: Jeider (22:46 09-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Фанатский проект по Freelancer ищет творческую помощь!» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: С чего-то нужно начинать. Добрым ты уже был - это не помогает. (donald)
|
» Фанатский проект по Freelancer ищет творческую помощь! | страница 2 |
|