ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » Фанатский проект по Freelancer ищет творческую помощь! | страница 2 |  
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Канал творчества: «Фанатский проект по Freelancer ищет творческую помощь!» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		БулерМэн
   437 EGP
     Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580  Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
       | 
         | 
		
	  | McRousseaux : | 
	 
	
	  
 
Не понял к чему это. 
 | 
	 
 
 
Мак, если углубляться, то качественный сюжет дорогого стоит, и если этот аддон или мод будет иметь более яркую начинку чем оригинал - это уже высший пилотаж. В общем то мне тоже кино в игре хочется пропустить, особенно если происходящее очевидно, заунывно или просто скучно. В конце диалога в катсцене же будет инструкция куда бежать?   Пропускаем диалоги, которые ничего не значат и не несут нагрузки и играем дальше   Я не против коротких диалогов, но только в случае, если они сопровождаются каким-то действием кроме показа персонажей как они изображают активную беседу...   Может персонажи будут по ходу перемещения из одной локации в другую говорить, а камера будет показывать красивые виды. 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 имхо - сценки бы вообще секунд по десять максимум делать. 
        	 _________________ Сосиска в хлебе 
  Последний раз редактировалось: БулерМэн (23:00 01-06-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Jeider
   570 EGP
      Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 49 Сообщения: 2805  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
      | 
         | 
		Вот теперь уже и мне стоит включиться.
 
 
	  | БулерМэн : | 
	 
	
	  | 
качественный сюжет дорогого стоит
 | 
	 
 
 
Давайте все-таки разделять сюжет как таковой и реализацию. У современных игр с "качественным" сюжетом все очень не ровно. Да и сам фриловский сюжет гениальным тяжело назвать. По реализации там, конечно, все по высшему классу. Но по крайней мере можно ориентироваться на испоганенную версию от Нового диска. Вот с ней еще можно поспорить хотя бы озвучке.  
 
 
Теперь про исполнение. Именно поэтому я и сказал "нужен режиссер катсцен". И если уж пока не беремся за реализацию, то давайте думать наперёд, как все это будет выглядеть. Просто написать диалоги и считать абстрактные 10 секунд в отрыве от реальности - бессмысленно.
 
 
Техническая часть. Мои диалоги, которые отстой, построены по принципу:
 
- игрок тыкает на персонажа
 
- выводим попап с их разговором
 
- при нажатии ок сразу начинает миссия
 
 
Именно поэтому диалог, который был переделан в звук, смотрится так убого. Цель попапа - рассказать о миссии. 
 
 
Теперь надо подумать, а зачем нам вообще катсцены? Конкретно для чего? Не просто же для того, чтобы показать диалоги. И вот вы пишете диалоги - в них вы оба делаете акцент на отношениях персонажей. Окей! Так и сделаем - катсцены будем использовать только для демонстрации отношений. Цель миссии детально озвучивать вообще не будем. Вот пример (абстрактный).
 
 
Происходящее перед сценой:
 
Жил был Трент. Его позвал старый друг на миссию. Корабля у Трента нет и он полетел на маршрутке. Прилетает, встречает друга в баре.
 
 
1. игрок тыкает на другана
 
2. включается катсцена (очень грубый диалог):
 
- Привет, Аларик.
 
- Привет, Трент! Как добрался?
 
- Так себе, ненавижу маршрутки. Ты говорил, тебе нужен надежный пилот?
 
- Да, есть работенка, сопроводить рейнландский конвой. Что скажешь?
 
3. появляется попап с детальным текстом миссии. В стиле "рейнландские инженеры хотят, чтобы ты сопроводил конвой из системы 1 в систему 2"
 
4. Игрок нажимает "ок" (другого выбора у него не будет)
 
5. завершающий диалог:
 
- Я в деле, но у меня нет тачки. Ты говорил, что у тебя тут есть запасная.
 
- Да да, звездолет ждет тебя в ангаре. Встретимся в космосе.
 
6. Сцена закрывается, игрока переносит в ангар и он видит свой кораблик.
 
 
Вот по такой схеме, я думаю, и можно работать. Сцена распилена на 2 части, поэтому дадим зрителю отдохнуть, показывать будем самое главное (отношения/характеры), цель миссии - поверхностно (игрок может спокойно прослушать, поэтому грузить его лишней инфой бессмысленно), самое важное прочтет в текстом. Собственно, как в оригинале.
 
 
Если уж писать диалоги, то надо будет предусмотреть, в каком виде мы будем подавать информацию. Что оставить в попапе, а что визуализировать. Давайте это назовем "раскадровкой".   
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		McRousseaux
   851 EGP
        Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 210 Сообщения: 6933 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
       | 
         | 
		
	  | БулерМэн : | 
	 
	
	  
Мак, если углубляться, то качественный сюжет дорогого стоит, и если этот аддон или мод будет иметь более яркую начинку чем оригинал - это уже высший пилотаж. В общем то мне тоже кино в игре хочется пропустить, особенно если происходящее очевидно, заунывно или просто скучно. В конце диалога в катсцене же будет инструкция куда бежать? Гы-гы Пропускаем диалоги, которые ничего не значат и не несут нагрузки и играем дальше Улыбка Я не против коротких диалогов, но только в случае, если они сопровождаются каким-то действием кроме показа персонажей как они изображают активную беседу... Улыбка Может персонажи будут по ходу перемещения из одной локации в другую говорить, а камера будет показывать красивые виды.
 
 | 
	 
 
 
Гм, либо я не понял что ты хочешь, либо ты сам. Ибо я прочитал, но чот не воткнул в центральную мысль сего опуса. 
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 
	  | Jeider : | 
	 
	
	  | 
Если уж писать диалоги, то надо будет предусмотреть, в каком виде мы будем подавать информацию. Что оставить в попапе, а что визуализировать. Давайте это назовем "раскадровкой".
 | 
	 
 
 
ну давайте. но для давайте я должен знать сценарий этого аддона полностью (ша, каг, пачиму) со всеми спойлерами и проч... и это только раз. А будет еще  и 2 и 3. 
        	 _________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
 
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
 
Характер скверный.
 
Не женат. 
  Последний раз редактировалось: McRousseaux (03:17 02-06-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Jeider
   570 EGP
      Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 49 Сообщения: 2805  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
      | 
         | 
		Поднимаем тему. На этот раз у нас та же самая сцена, но с диалогами от McRousseaux, озвучкой от AlexD, обработанной Disou.
 
 
https://www.youtube.com/watch?v=tqrdgAhYYa4
 
 
Всех мимопроходящих прошу посмотреть и оценить. Сразу понятно, что масс эффекта не получится, но хоть что-нибудь да выходит.  
 
 
Для меня самое главное, что благодаря куче уточнений McRousseaux и готовой озвучке, все эти сцены делаются куда быстрее и проще. Конечно, не все идеи получается реализовать, про липсинк лучше вообще забыть, а сама сцена на 99% состоит из костылей, но в подобном виде их уже можно поставить на поток и сделать фрило-фильм до наступления пенсии, сколько бы её не отодвигали.  
 
 
Поэтому проект сейчас в первую очередь ищет актеров озвучки. Чем будет их больше, тем лучше. AlexD молодец и отлично справился с работой, но на всех его одного точно не хватит. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		AlexD
   383 EGP
    Рейтинг канала: 5(171) Репутация: 82 Сообщения: 1084  Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
       | 
         | 
		Ёксель... Я только сейчас видео посмотрел.    По мне так озвучка моя - это катастрофа. Даже несколько раз пересмотрел, но с каждым разом желание переписать становилось только крепче...    
        	 _________________ тетрагидрометаноптерина макарена
 
метилентетрагидрофолата макарена
 
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Jeider
   570 EGP
      Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 49 Сообщения: 2805  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
      | 
         | 
		Не услышал ничего неисправимого.   
        	 
  Последний раз редактировалось: Jeider (11:18 26-07-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Jeider
   570 EGP
      Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 49 Сообщения: 2805  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
      | 
         | 
		Работа продолжается. Благодаря первому видео стала набираться команда озвучки, поэтому вот первая ласточка: первая сцена из интро мода.  
 
 
https://www.youtube.com/watch?v=JcLlKAKp6P8
 
 
Это кстати пример переработки текста в визуалку. В прошлой версии просто летел кораблик-транспортник, сидел такой Трент и вел дневничок. Потом (в ходе дум и мозговых штурмов) было решено визуализировать всё это дело и теперь Трент не строчил каракули в дневнике, а обсуждает свои проблемы с друзьями товарищами.  
 
 
P.S. проекту все еще требуется творческая помощь. Или звуковая (если захочется поучаствовать) или можно поработать с текстыми (но уже не основными, а смежными).   
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Jeider
   570 EGP
      Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 49 Сообщения: 2805  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
      | 
         | 
		Специально для CatSam - пример прикрученного звука.
 
https://www.youtube.com/watch?v=lRigmU1EZXw
 
(прототип ранний, косяк на косяке, это была просто проверка творческого потенциала озвучки)
 
 
Движемся вперед.   
 
 
Если кто-то заинтересуется участием в проекте, то у нас есть следующие "вакансии":
 
- подшлифовка и написание новых текстов для объектов в космосе
 
- перевод объектов космоса на английский язык (по сценарию уже есть человек)
 
- озвучка персонажей
 
 
У нас уже какая никакая дримтим (тут еще подтянулись пикабушники и заседатели вконтакте), поэтому можно поучаствовать в каком-никаком большом деле.  
 
 
P.S.
 
Есть еще вакансии по моддингу или хотя бы подготовке объектов для внедрения. Я конечно совершенно не верю, что тут будет кто-то, кто на это откликнется (если в канале фрила нет, то в КТ и подавно, увы). Тем не менее:
 
 
- моддинг. Катсцены беру на себя, а вот все веселости в космосе можно начать делать. Можно даже делать субквесты. Пример субквеста "помоги мегапушке замочить планету" https://www.youtube.com/watch?v=XKpWjppD_xU . Т.к. я все места во фриле знаю, то гарантирую удобную работу со всеми элементами. Можно "творить" и лепить геймплей. Так что если интересуетесь моддингом, то можете подключаться. Системы правятся через специальный редактор, да и вообще многие вещи очень легко пилятся. А острые углы я помогу обойти.
 
 
- моделлинг. Подготовка модели к внедрению. Нужен человек, который способен подготовить существующую модель под требования фрила. Они достаточно простые - главное, чтобы анимация заработала. Типа такого: https://www.youtube.com/watch?v=YEKie3u7OQg (крыльями можно управлять и в космосе). Ну и чтобы нормально работала сегментация. (физическое состояние модели я беру на себя) Мне Рокетс уже давным давно сделал пару офигенных моделей, но из-за занятости и у тупизмов, я никак не долезу до внедрения. Человек один пытался помогать, но надолго его не хватило. Работать придется в 3д максе и работы будет совсем немного. Нужно будет подшлифовать модель, перетекстурить (или просто подлатать). И всё - дальше пойдет по маслу.
 
 
- моделлинг. Создание новых моделей. Требования суровые-  придется пилить модели по существующим концептам, чтобы модель идеально подходила под реалии ориганального фрилансера. И сразу продумывать анимации!
 
 
Уверенность, что кто-то заинтересуется, где-то на уровне нуля. Но пусть эти объявления повисят здесь. Ну и участвующие сразу займут место в этих живописных титрах  
 
https://www.youtube.com/watch?v=2l3QdXoRZZs
 
 
Спасибо хотя бы тем, кто прочтет этот полотно до конца   
        	 
  Последний раз редактировалось: Jeider (22:46 09-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Канал творчества: «Фанатский проект по Freelancer ищет творческую помощь!» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  У меня кончились оригинальные ответы на этот вопрос, придумайте сами что вам хочется. (Pegasus о дате запуска ЗВ)
 
  |  
        |   » Фанатский проект по Freelancer ищет творческую помощь! | страница 2 |  
       
      
 |