|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Переименуй текущую игру и попробуй поставить новую инсталяцию, с нуля.
Проверь её. Ксли заработает, то попробуй взять оттуда все данные. Начни с папки GameData\Squad.
Накатывай их на старую инсталяцию и смотри, как оно идёт.
Тоже самое с папками *_Data из корня игры.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Спасибо, Shirson!!!
Пошел по дедовскими стопам))), скопировал всю старую папку, на всякий случай и снес игрулю.
Переустановил 1.4.3, не удаляя оставшийся старый контент в папке... и как бы все заработало, но блин!!! , часть аппаратов из сейвов не загружается, т.к. отсутствуют некоторые компоненты, при загрузке игры вываливается целый список модов, в котором указывается, что они совместимы с 1.4.2, а KJR вообще несовместим с 1.4.3.
Я уже устал от всей этой херотени...хоть бы уже закончили, нафиг, эти бесконечные обновления
Один плюс - при загрузке, на планетах, перестали скакать и взрываться аппараты!!!
Короче, походу опять, три -четыре недели придется ждать обновлений модов...а там, уже,и 1.4.4 будет не за горами
p.s. А есть возможность в стиме откатиться до 1.4.2 ?))) Может хоть сейвы заработают....
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (21:29 01-05-2018), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
хм... столкнулся со странностями. Решил проверить состояние своих вездеходиков на разных планетах. Обычно они стоят на ровных площадках на тормозах, ждут когда нужно будет собрать научные данные, так вот аппарат на Дресе вдруг оказался в 1 км над поверхностью и стремительно падает. А аппарат на Айке оказался в 1 км под поверхностью и тоже стремительно падает.
Это как-то можно исправить?
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Активируй меню F12, зайди в читы и посмотри, чего там можно вырулить.
Можно поставить Hyperedit и перенести агрегаты куда нужно.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Может поменял/слетел в настройках уровень детализации поверхности?
|
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Shirson : |
Активируй меню F12, зайди в читы и посмотри, чего там можно вырулить.
|
Посмотрел, не совсем понял что там можно сделать.
Shirson : |
Можно поставить Hyperedit
|
Да, еще есть мод на стабильность структур моделей кораблей. Но они все под 1.3.1 версию.
Bloodest : |
Может поменял/слетел в настройках уровень детализации поверхности?
|
Вот, кажется да. Это случилось после очередного обновления игры до версии 1.4.3. Такое чувство что там пофиксили текстуры и полигоны ландшафта на планетах, так как в некоторых местах (в старой версии игры) зонды проваливались "в песок" по колено, а сейчас стоят ровно.
Проблема какая-то гуляющая от одной модели корабля к другой. Теперь у меня зонд на Муне кувыркается в 1 км от поверхности, а вот на Дресе вездеход стоит как вкопанный, когда как вчера все было наоборот. Другие зонды на других планетах почему-то стоят на двух ногах по диагонали и шатаются туда-сюда. Если долго смотреть, то опрокидываются. Если убрать ноги и на движке взлететь и снова опуститься то все равно не видят под собой опоры и шатаются как на ветру.
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Foks : |
Такое чувство что там пофиксили текстуры и полигоны ландшафта на планетах, так как в некоторых местах (в старой версии игры) зонды проваливались "в песок" по колено, а сейчас стоят ровно.
|
Вот и ответ, детализация поменялась, значит и высота местности под станцией тоже...
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Foks : |
Да, еще есть мод на стабильность структур моделей кораблей. Но они все под 1.3.1 версию.
|
Это KJR который? В топку его, сходу.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Добрый вечер!
Может кто сталкивался с подобным и знает решение.
После обновления до 1.4.3 у меня не открывается в сохранении большая часть кораблей, т.к. пишет при загрузке сейва, что не хватает такой-то части.
Я определил, что у меня это детали из мода Stockalike Station Parts
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Expansion.https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/155480-131-stockalike-station-parts-expansion-retired/
|
Зайдя на страницу мода, если я правильно понял, автор далее этот мод поддерживать не собирается. Почитав, как смог, с гугл переводчиком комменты, мне показалось, что люди как-то решают такого рода проблемы с помощью определенных модов, которые позволяют корректно отображать текстуры или что-то в этом роде.
Так ли это? И действительно ли существуют такого рода "костыли" для старых модов?
Блин, уже сил никаких нет по сто раз все заново перестраивать, каждое новое обновление вызывает только раздражение а не радость...
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (23:30 09-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Цитата: |
Так ли это? И действительно ли существуют такого рода "костыли" для старых модов?
|
нет, не для всего, только для, так сказать кроссмодовых решений, использующих общие библиотеки.
_________________ dixi |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Ну, в отношении то, что если мод брошен, но кото-то взял на себя труд его продолжить то продолжение как правило идет с дополнением в имени мода REDUX (те в переводе "продолжение", "возрождение")
ссылка
Ну если случилось что "попал" в "детальном", то
1.Попробывать запустить старый мод в новой версии игры. Не смотря на вопли о несовместимости мод вполне себе оказаться рабочим.
2. При действительной НЕсовместимости вариантов несколько. Один из них, действительно - сохранение "вида" деталюшек с потерей их функционала полностью/частично. Здесь надо шерстить конфиги деталей мода вырезая все внедряемые модом самодельные модули (блоки module).
Полное восстановление мода тоже возможно - согласно пользовательскому соглашению мод должен публиковаться вместе с исходным программным кодом. В подавляющем большинстве случаев неработоспособность заключается в смене используемой в игре версии UNITY - тупо сбивается управляемая связь вызовов функций игры/UNITY в то время как сама логика и состав аргументов остается без изменений. Простая перекомпиляция старого исходника с новыми библиотеками игры/UNITY восстанавливает управляемые связи и мод становится рабочим. Обычно в таком случае в конце треда форума есть ссылка "доброхотов" на перекомпилированные библиотеки.
Ну а если меняется логика то появляется "redux", ну или нет, если мод не популярен.
----------------------
Перестраивать сборник модов проще через месяц после выхода новой версии игры через поиск в гугле
KSP mod [имя_мода]{redux}
Последний раз редактировалось: Bloodest (09:40 10-05-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, в версии 1.4.5 KJR нормально работает? Он как бы оф. не поддерживает данную версию, но может кто использует. Или он уже для 1.4.5 не нужен?
Я, в очередной раз, переустанавливаю и ставлю привычные моды совместимые с 1.4.5, и как бы, KJR пользовался практически всегда, а теперь несколько в замешательстве насколько он нужен и актуален.
Спасибо!!!
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Я KJR выбросил где-то в районе .90, кажись, версии, когда выяснил, что он ответственнен за рассыпание некоторых конструкций, когда они попадают в зону просчёта физики (и с инфернал роботикс не уживается, кстати).
А сейчас он вообще нефиг не упёрся, учитывая, что есть базовая функциональность игры, которая позволяет делать жёсткие соединения.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (19:29 21-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Shirson : |
А сейчас он вообще нефиг не упёрся, учитывая, что есть базовая функциональность игры, которая позволяет делать жёсткие соединения.
|
Если можно, подскажи, пожалуйста, как это реализовывается практически?
Я нафиг снес KJR (он в 1.4.5, походу, не пашет вообще) и ситуация не изменилась, собранный мною корабль при взлете выгибает как сосиску.
Или все распорками опять вязать надо?)))
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
verllink 65 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.12.2015 |
|
для начала, нужно в главном меня, в настройках, включить расширенные регулировки деталей, после этого в редакторе, в окошке выпадающем при правом клике на деталь, появляется кнопка для включения жесткого соединения
|
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Собрал мот.
играет музыка из терминатора (кликните здесь для просмотра)
|
Правда ездить еще не научился. Падаю часто.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (06:38 27-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Красота!
|
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Кто-нибудь что-то слышал про 1.5?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (21:16 07-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
(впечатления после обновления до 1.5)
неплохие косметические правки, скафандры немного плюшевый вид приняли, но глазу приятно. Жаль, что уже собранным деталям не поменять текстуру.
Опять слетели все моды, вернее они работают, но ругаются на соответствующий номер.
Заметил проседание игры по фпс, особенно, когда в радиусе прорисовки множество объектов (типа большая станция).
На Минмусе смешно ведут себя все старые зонды. Они приседают, словно поют "Маму". А вездеход на колесах, как тру репперский лоурайдер с гидравликой.
К таким обновлениям деталей просится и замена планетарных текстур. По этому поводу ничего не слышно?
|
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Foks : |
вездеход на колесах, как тру репперский лоурайдер с гидравликой
|
У меня с самолетами такая проблема. Поставил жесткость пружин поменьше. Вроде полегчало.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|