ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обо всём понемногу | |
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Переименуй текущую игру и попробуй поставить новую инсталяцию, с нуля.
Проверь её. Ксли заработает, то попробуй взять оттуда все данные. Начни с папки GameData\Squad.
Накатывай их на старую инсталяцию и смотри, как оно идёт.
Тоже самое с папками *_Data из корня игры.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 2(11) : 11 Posts: 515
Joined: 26 Nov 2008
 |
|
Спасибо, Shirson!!!
Пошел по дедовскими стопам))), скопировал всю старую папку, на всякий случай и снес игрулю.
Переустановил 1.4.3, не удаляя оставшийся старый контент в папке... и как бы все заработало, но блин!!! , часть аппаратов из сейвов не загружается, т.к. отсутствуют некоторые компоненты, при загрузке игры вываливается целый список модов, в котором указывается, что они совместимы с 1.4.2, а KJR вообще несовместим с 1.4.3.
Я уже устал от всей этой херотени...хоть бы уже закончили, нафиг, эти бесконечные обновления
Один плюс - при загрузке, на планетах, перестали скакать и взрываться аппараты!!!
Короче, походу опять, три -четыре недели придется ждать обновлений модов...а там, уже,и 1.4.4 будет не за горами
p.s. А есть возможность в стиме откатиться до 1.4.2 ?))) Может хоть сейвы заработают....
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Last edited by gonoroff on 21:29 01-05-2018; edited 6 times in total |
|
|
Foks
532 EGP
   Рейтинг канала: 5(249) : 72 Posts: 1986 Location: Бастион Joined: 24 Aug 2004
 |
|
хм... столкнулся со странностями. Решил проверить состояние своих вездеходиков на разных планетах. Обычно они стоят на ровных площадках на тормозах, ждут когда нужно будет собрать научные данные, так вот аппарат на Дресе вдруг оказался в 1 км над поверхностью и стремительно падает. А аппарат на Айке оказался в 1 км под поверхностью и тоже стремительно падает.
Это как-то можно исправить?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Активируй меню F12, зайди в читы и посмотри, чего там можно вырулить.
Можно поставить Hyperedit и перенести агрегаты куда нужно.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(82) : 18 Posts: 944 Location: Питерские мы Joined: 07 Oct 2004
 |
|
Может поменял/слетел в настройках уровень детализации поверхности?
|
|
|
Foks
532 EGP
   Рейтинг канала: 5(249) : 72 Posts: 1986 Location: Бастион Joined: 24 Aug 2004
 |
|
Shirson wrote: |
Активируй меню F12, зайди в читы и посмотри, чего там можно вырулить.
|
Посмотрел, не совсем понял что там можно сделать.
Shirson wrote: |
Можно поставить Hyperedit
|
Да, еще есть мод на стабильность структур моделей кораблей. Но они все под 1.3.1 версию.
Bloodest wrote: |
Может поменял/слетел в настройках уровень детализации поверхности?
|
Вот, кажется да. Это случилось после очередного обновления игры до версии 1.4.3. Такое чувство что там пофиксили текстуры и полигоны ландшафта на планетах, так как в некоторых местах (в старой версии игры) зонды проваливались "в песок" по колено, а сейчас стоят ровно.
Проблема какая-то гуляющая от одной модели корабля к другой. Теперь у меня зонд на Муне кувыркается в 1 км от поверхности, а вот на Дресе вездеход стоит как вкопанный, когда как вчера все было наоборот. Другие зонды на других планетах почему-то стоят на двух ногах по диагонали и шатаются туда-сюда. Если долго смотреть, то опрокидываются. Если убрать ноги и на движке взлететь и снова опуститься то все равно не видят под собой опоры и шатаются как на ветру.
|
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) : -37 Posts: 1016 Location: Чебоксары Joined: 22 Feb 2008
 |
|
Foks wrote: |
Такое чувство что там пофиксили текстуры и полигоны ландшафта на планетах, так как в некоторых местах (в старой версии игры) зонды проваливались "в песок" по колено, а сейчас стоят ровно.
|
Вот и ответ, детализация поменялась, значит и высота местности под станцией тоже...
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Foks wrote: |
Да, еще есть мод на стабильность структур моделей кораблей. Но они все под 1.3.1 версию.
|
Это KJR который? В топку его, сходу.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 2(11) : 11 Posts: 515
Joined: 26 Nov 2008
 |
|
Добрый вечер!
Может кто сталкивался с подобным и знает решение.
После обновления до 1.4.3 у меня не открывается в сохранении большая часть кораблей, т.к. пишет при загрузке сейва, что не хватает такой-то части.
Я определил, что у меня это детали из мода Stockalike Station Parts
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Expansion.https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/155480-131-stockalike-station-parts-expansion-retired/
|
Зайдя на страницу мода, если я правильно понял, автор далее этот мод поддерживать не собирается. Почитав, как смог, с гугл переводчиком комменты, мне показалось, что люди как-то решают такого рода проблемы с помощью определенных модов, которые позволяют корректно отображать текстуры или что-то в этом роде.
Так ли это? И действительно ли существуют такого рода "костыли" для старых модов?
Блин, уже сил никаких нет по сто раз все заново перестраивать, каждое новое обновление вызывает только раздражение а не радость...
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Last edited by gonoroff on 23:30 09-05-2018; edited 2 times in total |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) : 72 Posts: 807 Location: Харьков Joined: 20 Oct 2002
 |
|
Quote: |
Так ли это? И действительно ли существуют такого рода "костыли" для старых модов?
|
нет, не для всего, только для, так сказать кроссмодовых решений, использующих общие библиотеки.
_________________ dixi |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(82) : 18 Posts: 944 Location: Питерские мы Joined: 07 Oct 2004
 |
|
Ну, в отношении то, что если мод брошен, но кото-то взял на себя труд его продолжить то продолжение как правило идет с дополнением в имени мода REDUX (те в переводе "продолжение", "возрождение")
ссылка
Ну если случилось что "попал" в "детальном", то
1.Попробывать запустить старый мод в новой версии игры. Не смотря на вопли о несовместимости мод вполне себе оказаться рабочим.
2. При действительной НЕсовместимости вариантов несколько. Один из них, действительно - сохранение "вида" деталюшек с потерей их функционала полностью/частично. Здесь надо шерстить конфиги деталей мода вырезая все внедряемые модом самодельные модули (блоки module).
Полное восстановление мода тоже возможно - согласно пользовательскому соглашению мод должен публиковаться вместе с исходным программным кодом. В подавляющем большинстве случаев неработоспособность заключается в смене используемой в игре версии UNITY - тупо сбивается управляемая связь вызовов функций игры/UNITY в то время как сама логика и состав аргументов остается без изменений. Простая перекомпиляция старого исходника с новыми библиотеками игры/UNITY восстанавливает управляемые связи и мод становится рабочим. Обычно в таком случае в конце треда форума есть ссылка "доброхотов" на перекомпилированные библиотеки.
Ну а если меняется логика то появляется "redux", ну или нет, если мод не популярен.
----------------------
Перестраивать сборник модов проще через месяц после выхода новой версии игры через поиск в гугле
KSP mod [имя_мода]{redux}
Last edited by Bloodest on 09:40 10-05-2018; edited 1 time in total |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 2(11) : 11 Posts: 515
Joined: 26 Nov 2008
 |
|
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, в версии 1.4.5 KJR нормально работает? Он как бы оф. не поддерживает данную версию, но может кто использует. Или он уже для 1.4.5 не нужен?
Я, в очередной раз, переустанавливаю и ставлю привычные моды совместимые с 1.4.5, и как бы, KJR пользовался практически всегда, а теперь несколько в замешательстве насколько он нужен и актуален.
Спасибо!!!
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Я KJR выбросил где-то в районе .90, кажись, версии, когда выяснил, что он ответственнен за рассыпание некоторых конструкций, когда они попадают в зону просчёта физики (и с инфернал роботикс не уживается, кстати).
А сейчас он вообще нефиг не упёрся, учитывая, что есть базовая функциональность игры, которая позволяет делать жёсткие соединения.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Last edited by Shirson on 19:29 21-08-2018; edited 1 time in total |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 2(11) : 11 Posts: 515
Joined: 26 Nov 2008
 |
|
Shirson wrote: |
А сейчас он вообще нефиг не упёрся, учитывая, что есть базовая функциональность игры, которая позволяет делать жёсткие соединения.
|
Если можно, подскажи, пожалуйста, как это реализовывается практически?
Я нафиг снес KJR (он в 1.4.5, походу, не пашет вообще) и ситуация не изменилась, собранный мною корабль при взлете выгибает как сосиску.
Или все распорками опять вязать надо?)))
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 0 Posts: 106
Joined: 27 Dec 2015
 |
|
для начала, нужно в главном меня, в настройках, включить расширенные регулировки деталей, после этого в редакторе, в окошке выпадающем при правом клике на деталь, появляется кнопка для включения жесткого соединения
|
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
Собрал мот.
играет музыка из терминатора (кликните здесь для просмотра)
|
Правда ездить еще не научился. Падаю часто.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Last edited by Ocean on 06:38 27-09-2018; edited 2 times in total |
|
|
Foks
532 EGP
   Рейтинг канала: 5(249) : 72 Posts: 1986 Location: Бастион Joined: 24 Aug 2004
 |
|
Красота!
|
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
Кто-нибудь что-то слышал про 1.5?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Last edited by Ocean on 21:16 07-10-2018; edited 1 time in total |
|
|
Foks
532 EGP
   Рейтинг канала: 5(249) : 72 Posts: 1986 Location: Бастион Joined: 24 Aug 2004
 |
|
(впечатления после обновления до 1.5)
неплохие косметические правки, скафандры немного плюшевый вид приняли, но глазу приятно. Жаль, что уже собранным деталям не поменять текстуру.
Опять слетели все моды, вернее они работают, но ругаются на соответствующий номер.
Заметил проседание игры по фпс, особенно, когда в радиусе прорисовки множество объектов (типа большая станция).
На Минмусе смешно ведут себя все старые зонды. Они приседают, словно поют "Маму". А вездеход на колесах, как тру репперский лоурайдер с гидравликой.
К таким обновлениям деталей просится и замена планетарных текстур. По этому поводу ничего не слышно?
|
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
Foks wrote: |
вездеход на колесах, как тру репперский лоурайдер с гидравликой
|
У меня с самолетами такая проблема. Поставил жесткость пружин поменьше. Вроде полегчало.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: ...глядел-глядел на первый справа в первом ряду, так и не смог понять - чего это, поначалу подумал, что шапка с подвязками, потом, что лифчик, дома на дутом мониторе отчётливо разглядел, что это две головы. (Рыб)
|
» Обо всём понемногу | |
|