Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обо всём понемногу |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 13 of 17
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Переименуй текущую игру и попробуй поставить новую инсталяцию, с нуля.
Проверь её. Ксли заработает, то попробуй взять оттуда все данные. Начни с папки GameData\Squad.
Накатывай их на старую инсталяцию и смотри, как оно идёт.
Тоже самое с папками *_Data из корня игры.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 18:13 30-04-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
: 11
Posts: 515

Joined: 26 Nov 2008
Спасибо, Shirson!!!

Пошел по дедовскими стопам))), скопировал всю старую папку, на всякий случай и снес игрулю.

Переустановил 1.4.3, не удаляя оставшийся старый контент в папке... и как бы все заработало, но блин!!! Ругаюсь, недоволен! , часть аппаратов из сейвов не загружается, т.к. отсутствуют некоторые компоненты, при загрузке игры вываливается целый список модов, в котором указывается, что они совместимы с 1.4.2, а KJR вообще несовместим с 1.4.3.

Я уже устал от всей этой херотени...хоть бы уже закончили, нафиг, эти бесконечные обновления Гы-гы

Один плюс - при загрузке, на планетах, перестали скакать и взрываться аппараты!!!

Короче, походу опять, три -четыре недели придется ждать обновлений модов...а там, уже,и 1.4.4 будет не за горами Гы-гы Гы-гы Гы-гы

p.s. А есть возможность в стиме откатиться до 1.4.2 ?))) Может хоть сейвы заработают....
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Last edited by gonoroff on 21:29 01-05-2018; edited 6 times in total
    Posted: 21:18 01-05-2018   
Foks
 532 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
: 72
Posts: 1986
Location: Бастион
Joined: 24 Aug 2004
хм... столкнулся со странностями. Решил проверить состояние своих вездеходиков на разных планетах. Обычно они стоят на ровных площадках на тормозах, ждут когда нужно будет собрать научные данные, так вот аппарат на Дресе вдруг оказался в 1 км над поверхностью и стремительно падает. А аппарат на Айке оказался в 1 км под поверхностью и тоже стремительно падает.
Это как-то можно исправить?
    Posted: 23:09 06-05-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Активируй меню F12, зайди в читы и посмотри, чего там можно вырулить.
Можно поставить Hyperedit и перенести агрегаты куда нужно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 00:25 07-05-2018   
Bloodest
 156 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
: 18
Posts: 944
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Может поменял/слетел в настройках уровень детализации поверхности?
    Posted: 09:18 07-05-2018   
Foks
 532 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
: 72
Posts: 1986
Location: Бастион
Joined: 24 Aug 2004
Shirson wrote:
Активируй меню F12, зайди в читы и посмотри, чего там можно вырулить.

Посмотрел, не совсем понял что там можно сделать.

Shirson wrote:
Можно поставить Hyperedit

Да, еще есть мод на стабильность структур моделей кораблей. Но они все под 1.3.1 версию.

Bloodest wrote:
Может поменял/слетел в настройках уровень детализации поверхности?

Вот, кажется да. Это случилось после очередного обновления игры до версии 1.4.3. Такое чувство что там пофиксили текстуры и полигоны ландшафта на планетах, так как в некоторых местах (в старой версии игры) зонды проваливались "в песок" по колено, а сейчас стоят ровно.

Проблема какая-то гуляющая от одной модели корабля к другой. Теперь у меня зонд на Муне кувыркается в 1 км от поверхности, а вот на Дресе вездеход стоит как вкопанный, когда как вчера все было наоборот. Другие зонды на других планетах почему-то стоят на двух ногах по диагонали и шатаются туда-сюда. Если долго смотреть, то опрокидываются. Если убрать ноги и на движке взлететь и снова опуститься то все равно не видят под собой опоры и шатаются как на ветру. Совсем запутался...
    Posted: 21:36 07-05-2018   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
: -37
Posts: 1016
Location: Чебоксары
Joined: 22 Feb 2008
Foks wrote:
Такое чувство что там пофиксили текстуры и полигоны ландшафта на планетах, так как в некоторых местах (в старой версии игры) зонды проваливались "в песок" по колено, а сейчас стоят ровно.

Вот и ответ, детализация поменялась, значит и высота местности под станцией тоже...
    Posted: 22:37 07-05-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Foks wrote:
Да, еще есть мод на стабильность структур моделей кораблей. Но они все под 1.3.1 версию.
Это KJR который? В топку его, сходу.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 23:48 07-05-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
: 11
Posts: 515

Joined: 26 Nov 2008
Добрый вечер!

Может кто сталкивался с подобным и знает решение.

После обновления до 1.4.3 у меня не открывается в сохранении большая часть кораблей, т.к. пишет при загрузке сейва, что не хватает такой-то части.

Я определил, что у меня это детали из мода Stockalike Station Parts
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Expansion.https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/155480-131-stockalike-station-parts-expansion-retired/


Зайдя на страницу мода, если я правильно понял, автор далее этот мод поддерживать не собирается. Почитав, как смог, с гугл переводчиком комменты, мне показалось, что люди как-то решают такого рода проблемы с помощью определенных модов, которые позволяют корректно отображать текстуры или что-то в этом роде.

Так ли это? И действительно ли существуют такого рода "костыли" для старых модов?

Блин, уже сил никаких нет по сто раз все заново перестраивать, каждое новое обновление вызывает только раздражение а не радость...
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Last edited by gonoroff on 23:30 09-05-2018; edited 2 times in total
    Posted: 23:29 09-05-2018   
Sigurd
 429 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
: 72
Posts: 807
Location: Харьков
Joined: 20 Oct 2002
Quote:
Так ли это? И действительно ли существуют такого рода "костыли" для старых модов?

нет, не для всего, только для, так сказать кроссмодовых решений, использующих общие библиотеки.
_________________
dixi
    Posted: 01:00 10-05-2018   
Bloodest
 156 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
: 18
Posts: 944
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Ну, в отношении то, что если мод брошен, но кото-то взял на себя труд его продолжить то продолжение как правило идет с дополнением в имени мода REDUX (те в переводе "продолжение", "возрождение")
ссылка

Ну если случилось что "попал" в "детальном", то
1.Попробывать запустить старый мод в новой версии игры. Не смотря на вопли о несовместимости мод вполне себе оказаться рабочим.
2. При действительной НЕсовместимости вариантов несколько. Один из них, действительно - сохранение "вида" деталюшек с потерей их функционала полностью/частично. Здесь надо шерстить конфиги деталей мода вырезая все внедряемые модом самодельные модули (блоки module).
Полное восстановление мода тоже возможно - согласно пользовательскому соглашению мод должен публиковаться вместе с исходным программным кодом. В подавляющем большинстве случаев неработоспособность заключается в смене используемой в игре версии UNITY - тупо сбивается управляемая связь вызовов функций игры/UNITY в то время как сама логика и состав аргументов остается без изменений. Простая перекомпиляция старого исходника с новыми библиотеками игры/UNITY восстанавливает управляемые связи и мод становится рабочим. Обычно в таком случае в конце треда форума есть ссылка "доброхотов" на перекомпилированные библиотеки.
Ну а если меняется логика то появляется "redux", ну или нет, если мод не популярен.
----------------------
Перестраивать сборник модов проще через месяц после выхода новой версии игры через поиск в гугле
KSP mod [имя_мода]{redux}

Last edited by Bloodest on 09:40 10-05-2018; edited 1 time in total
    Posted: 09:39 10-05-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
: 11
Posts: 515

Joined: 26 Nov 2008
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, в версии 1.4.5 KJR нормально работает? Он как бы оф. не поддерживает данную версию, но может кто использует. Или он уже для 1.4.5 не нужен?

Я, в очередной раз, переустанавливаю и ставлю привычные моды Хы... совместимые с 1.4.5, и как бы, KJR пользовался практически всегда, а теперь несколько в замешательстве насколько он нужен и актуален.

Спасибо!!!
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Posted: 18:11 20-08-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Я KJR выбросил где-то в районе .90, кажись, версии, когда выяснил, что он ответственнен за рассыпание некоторых конструкций, когда они попадают в зону просчёта физики (и с инфернал роботикс не уживается, кстати).
А сейчас он вообще нефиг не упёрся, учитывая, что есть базовая функциональность игры, которая позволяет делать жёсткие соединения.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 19:29 21-08-2018; edited 1 time in total
    Posted: 18:51 21-08-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
: 11
Posts: 515

Joined: 26 Nov 2008
Shirson wrote:

А сейчас он вообще нефиг не упёрся, учитывая, что есть базовая функциональность игры, которая позволяет делать жёсткие соединения.


Если можно, подскажи, пожалуйста, как это реализовывается практически?

Я нафиг снес KJR (он в 1.4.5, походу, не пашет вообще) и ситуация не изменилась, собранный мною корабль при взлете выгибает как сосиску.

Или все распорками опять вязать надо?)))
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Posted: 19:46 21-08-2018   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
: 0
Posts: 106

Joined: 27 Dec 2015
для начала, нужно в главном меня, в настройках, включить расширенные регулировки деталей, после этого в редакторе, в окошке выпадающем при правом клике на деталь, появляется кнопка для включения жесткого соединения
    Posted: 14:31 23-09-2018   
Ocean
 1536 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
Собрал мот.


 играет музыка из терминатора   (кликните здесь для просмотра)




Правда ездить еще не научился. Падаю часто.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Last edited by Ocean on 06:38 27-09-2018; edited 2 times in total
    Posted: 06:33 27-09-2018   
Foks
 532 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
: 72
Posts: 1986
Location: Бастион
Joined: 24 Aug 2004
Красота!
    Posted: 19:44 05-10-2018   
Ocean
 1536 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
Кто-нибудь что-то слышал про 1.5?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Last edited by Ocean on 21:16 07-10-2018; edited 1 time in total
    Posted: 21:16 07-10-2018   
Foks
 532 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
: 72
Posts: 1986
Location: Бастион
Joined: 24 Aug 2004
(впечатления после обновления до 1.5)
неплохие косметические правки, скафандры немного плюшевый вид приняли, но глазу приятно. Жаль, что уже собранным деталям не поменять текстуру.
Опять слетели все моды, вернее они работают, но ругаются на соответствующий номер.
Заметил проседание игры по фпс, особенно, когда в радиусе прорисовки множество объектов (типа большая станция).
На Минмусе смешно ведут себя все старые зонды. Они приседают, словно поют "Маму". А вездеход на колесах, как тру репперский лоурайдер с гидравликой. Улыбка

К таким обновлениям деталей просится и замена планетарных текстур. По этому поводу ничего не слышно?
    Posted: 11:19 16-10-2018   
Ocean
 1536 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
Foks wrote:
вездеход на колесах, как тру репперский лоурайдер с гидравликой
У меня с самолетами такая проблема. Поставил жесткость пружин поменьше. Вроде полегчало.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 14:04 16-10-2018   
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...глядел-глядел на первый справа в первом ряду, так и не смог понять - чего это, поначалу подумал, что шапка с подвязками, потом, что лифчик, дома на дутом мониторе отчётливо разглядел, что это две головы. (Рыб)

  » Обо всём понемногу |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18