ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Торговля / Охота за прибылью X3TC | страница 33 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC» |
|
Как я получаю кредиты в X3TC? |
Я торгую! |
|
20% |
[ 98 ] |
Я граблю караваны и продаю трофейные корабли! |
|
5% |
[ 25 ] |
Выполняю миссии! |
|
28% |
[ 139 ] |
Торгую, граблю, убиваю, работаю наемником! |
|
42% |
[ 204 ] |
Кредиты не имеют значения! - Я исследователь и прохожу сюжет. |
|
3% |
[ 19 ] |
|
Всего проголосовало : 485 |
|
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Наверно, но в среднесрочном периоде это поможет. И для существенного увеличения прибыли лучше не зацикливаться сразу на вторичке, а налаживать обороты по всем типам первичных ресурсов, с последующей продажей конечного продукта - щитов, ракет, оружия - в ручном режиме на доках, которые не продают этот товар.
|
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Вобщем опробовал снабженца и комм. агента для снабжения выборочных фабрик рудой. Ни тот ни другой не захотели работать так как хотелось-думалось.
Снабженец в принципе развез руду по всем станциям, но распределил товар равными долями по всем остановкам, не смотря на то что в остановке указано выгрузить максимум грузового отсека. Соответственно руду получила каждая станция но очень помаленьку. Я считал что снабженец выгрузит в первой же станции по максимуму, ан нет. В принципе по моему тут можно поиграться с параметром "Необходимое кол-во товара для доставки", по умолчанию 5%, если выставить к примеру 50, то снабженец думаю будет пытаться выгрузить половину требуемого станцией кол-ва (или половину своего запаса в трюме?). В этом случае придется считать кол-во выгружаемой руды для каждой станции, геморрой неимоверный.
добавлено спустя 59 минут:
PS Извиняюсь за дезу. Снабженец работает так как надо - выгружает товар по максимуму, полностью заполняя склад станции
Комм. агент тоже отличился геморроем. Оказывается нельзя просто добавить нужные станции в исключения и выставить Тип списка секторов в "Разрешенные товары". Нужно делать так:
Тип списка секторов - "Разрешенные товары"
Добавить разрешенные сектора
Затем добавить ЗАПРЕЩЕННЫЕ станции в этих секторах. То есть если нам нужно в данном секторе торговать только с одной станцией, то нам придется занести в список станции ВСЕ станции сектора, кроме нужной нам.
В данных условиях наиболее приемлемым думаю является снабженец.
Последний раз редактировалось: radius (00:39 05-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
vz8
58 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 214 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 30.12.2006
 |
|
Достал с полки и прошел игру заново. И нашел новый способ зарабатывания космобабла.
Для этого способа нужен Дроид (Д2Р2), при прокачке дроида у него появляется способность копировать программное обеспечение установленное на корабле на любой корабль игрока.
Поэтому появляется возможность продавать это самое программное обеспечение. Его суммарная стоимость составляет чуть более 2 000 000 кредитов с одного корабля.
Для этого покупаю на верфи самые дешёвые М5 (10;20;30;...шт, по потребности будущей прибыли), выгоняю их с верфи в космос, поочередно копирую на них ПО и отправляю их обратно на верфь для продажи.
Немного муторно, но за десяток минут можно нарезать до 200-300 лямов и вроде как не читерство, но интерес к игре упал.
Последний раз редактировалось: vz8 (14:48 02-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 6(467) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
vz8 : |
Для этого способа нужен Дроид (Д2Р2),
|
vz8 : |
и вроде как не читерство, но интерес к игре упал.
|
большинство модов как и читов попросту облегчает и упрощает игру - что ведёт к потере интереса к игре.
К чему это я ? да просто в чистой игре - без читомодов, описанный способ зароботка не возможен, просто потому что никакого дроида р2д2 нету
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Romazeo
61 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018
 |
|
Арманкессилон : |
А насчет старта и зарабатывания денег, я бы посоветовал лучше запустить галактических торговцев. Геморра меньше, профита больше. На начальных фабриках выхлопа меньше, чем запустить торговцев. А когда жирком обрастешь, можно уже и какой-нибудь серьезный комплекс сделать.
|
О, ну так я так и хотел: сначала ИП извозчик, затем руководитель предприятия
Я правильно понимаю, что большинство посылает свои космогазели через автопилот, а сами тем временем занимаетесь другими способами заработка?
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 17(3091) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Romazeo : |
Я правильно понимаю, что большинство посылает свои космогазели через автопилот, а сами тем временем занимаетесь другими способами заработка?
|
Покупаешь, например, Меркурий. Желательно L-комлектации, т.к. вселенная опасна. Гонишь его в штаб-квартиру Терра-корп и покупаешь там ему прыжковый двигатель и ТПМ-3. Запускаешь торговца в секторе. Он там качается до 8-го уровня, затем запускаешь его по галактике (вроде бы, на 8-м уровне он сам начинает торговать по галактике, но я на всякий случай сам отправляю). Он сам летает и торгует для тебя.
Сам занимаешься своими делами. Или же на ночь оставляешь игру включенной на S.E.T.A. x 10. С утра обмазываешься кредитами, запускаешь еще несколько таких же. При наличии штук 20-30 таких торговцев за ночь прилетает 150-200 миллионов кредитов.
Больше делать не стоит, т.к. они начинают друг другу мешать (перебивают периодически друг у друга сделки) и следить за ними становится сложновато в плане затрат времени на раздачу им приказов. Игра превращается в ферму) Поэтому я для себя выработал оптимум в 20-30 торговцев.
А дальше уже начал фабриками развлекаться.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Romazeo
61 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018
 |
|
Арманкессилон : |
Покупаешь, например, Меркурий.
|
Крупнее покупать не стоит? Почитал статейку о торговле, там сказано, что если станция не имеет места на складе, когда твой танкер пытается ей что-то продать, то он будет стоять рядом и ждать пока оно освободится. Как таких простоев избежать?
Последний раз редактировалось: Romazeo (13:27 05-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 17(3091) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Romazeo : |
Крупнее покупать не стоит?
|
Мне кажется, что трюма Меркурия вполне хватает для большиства сделок. Плюс, неплохая скорость.
Romazeo : |
когда твой танкер пытается ей что-то продать, то он будет стоять рядом и ждать пока оно освободится.
|
Он не будет ждать, он пришлет сообщение, что не смог все продать и будет сидеть на станции, пока ты ему заново не дашь приказ заниматься галактической торговлей. Это именно та рутина, которую я выше описал. Нужно за ними следить, плюс их иногда убивают, нужно запускать новеньких на их место. Как избежать - не знаю.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Romazeo
61 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018
 |
|
Арманкессилон : |
Нужно за ними следить, плюс их иногда убивают, нужно запускать новеньких на их место. Как избежать - не знаю.
|
Тройка истребителей м4 эскортом не поможет?
|
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Тестировали в этой теме (ближе к концу уже) и тесты показали, что для галоторговцев прежде всего важен размер трюма, а не скорость.
Так самым выгодным оказался Мистраль Супертяжеловоз. Чем уж обусловлено - предположения только, конечно.
Вот отсюда, примерно, стоит почитать.
P.S.эскорт из тройки М4 - тройка самоубийц.
Последний раз редактировалось: Bargon (14:07 05-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Romazeo
61 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018
 |
|
Bargon : |
Тестировали в этой теме (ближе к концу уже) и тесты показали, что для галоторговцев прежде всего важен размер трюма, а не скорость.
Так самым выгодным оказался Мистраль Супертяжеловоз. Чем уж обусловлено - предположения только, конечно.
Вот отсюда, примерно, стоит почитать.
P.S.эскорт из тройки М4 - тройка самоубийц.
|
Ок, а чем защищать? Не поверю, что никто не эскортит свои товары и полагается на авось
Есть ли список систем с дефицитом такого-то товара? Чтобы, собственно, удовлетворять их спрос и получать большую прибыль с этого.
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 17(3091) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Romazeo : |
Тройка истребителей м4 эскортом не поможет?
|
Зачем? Дешевле купить нового торговца.
Bargon : |
Так самым выгодным оказался Мистраль Супертяжеловоз
|
Там есть фактор ленивости)) Верфь в одном секторе, док оборудования во втором, солярка - в третьем. Лично мне очень лень подобным заниматься, я запускаю меркурии и вполне себе доволен) Хотя и мистрали тоже летают, когда мне не лень))
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Romazeo
61 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018
 |
|
Хочу уточнить, если в секторе нету, например, станции воды, то если я ее там поставлю, она будет нарасхват?
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 17(3091) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Тут смотреть надо по станциям в секторе (и соседних секторах). По их ресурсам, в достатке ли они или в недостатке. Если станции постоянно с пустыми трюмами для ресурсов, то будет нарасхват.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Romazeo
61 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018
 |
|
Пока не строишь свои станции, можно ли путем постоянного пополнения ресов через торгашей в земные сектора сделать склады станций постоянно полными и тем самым сделать их привлекательными для других рас? Очень уж хочется, чтобы Солнечная система была оживленной. Пробовал кто-нибудь так?
Много микроконтроля, судя по всему, но вдруг кто заморачивался
Как пример, вчера озадачился 25Мдж щитами для захваченного Грифа (квест Землян), открыл поиск товара, вижу в Солнечной вроде как продают, но загнал грузовик на одну, на вторую станцию, а он ни одного щита не купил. Если они такие редкие, может стоит в этом направлении вливать в нашу систему. Увидят ли нпц, что там есть щиты, когда они появятся на станциях?
Последний раз редактировалось: Romazeo (07:53 06-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 17(3091) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Неписи, однозначно, увидят наличие щитов. Но потреблять их будут, скорей всего, те, кто в соседних секторах и обитает.
У меня была идея упопроться и выполнять как можно больше миссий на строительство станций для неписей, чтобы посмотреть насколько экономика оживет, но руки так и не дошли.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 9(1220) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
Romazeo : |
можно ли путем постоянного пополнения ресов через торгашей в земные сектора сделать склады станций постоянно полными и тем самым сделать их привлекательными для других рас? Очень уж хочется, чтобы Солнечная система была оживленной. Пробовал кто-нибудь так?
Много микроконтроля, судя по всему, но вдруг кто заморачивался
|
Игра - это огромная песочница. В ней можно разные куличики лепить. Однако, некоторые куличики могут оказаться более геморройными в сравнении с прочими.
Во избежание слишком объемных рассуждений давай рассмотрим что-то вроде "Солнечная система - не купить щитов - хочется оживления". Т.е. пока плюнем на прочие товары, поплачем конкретно о щитах.
Сначала немного об экономике неписей (как она живет сама по себе, даже если игрок на нее положил фотонную пушку):
- солнечные электростанции нпс во Вселенной производят батарейки "из вакуума"... они, конечно, покупают кристаллы как некий "вторичный" (необязательный) ресурс, но это лишь дополнительный рынок сбыта кристаллов, батарейки прекрасно клепаются из ничего;
- ленивые и медленные нпс-грузовики иногда забирают батареи с солярок и везут на прочие станции;
- "прочие станции" - это и шахты (там из батарей получаются руда и кремний), и ресурсные станции (пищевые и непищевые) 1 уровня (там из батарей получаются всякие пшеницы-мясо-протеиновая пасты-подсолнухи), и ресурсные станции 2 уровня (там из батов И РЕСУРСОВ 1 УРОВНЯ производится еда и не-еда 2 уровня), и заводы оружия и хай-тека;
- рано или поздно в производственных цепочках изготавливаются товары, которые сами уже ни для чего ресурсом быть не могут, т.е. конечная продукция получается - пушки-щиты-ракеты-спутники-дроны всякие.. возникает вопрос - а куда все это девается? ведь сами нпс на заводах орудия и ракеты себе не покупают, спутники по секторам не развешивают... всю эту продукцию нпс-торговцы вывозят на Доки оборудования и Торговые станции, и там эти товары постепенно пропадают, "тратятся", в никуда исчезают;
- т.е. промышленность нпс во Вселенной - это цепочка действий от производства батарей из пустоты до утраты конечной продукции в пустоту.
Я ща просмотрел сектора Солнечной системы - там нет заводов по производству щитов. Там только Орбитльные станции защиты всяческие, а это Доки оборудования, это не производящие станции.
По идее.
Конечно, разработчики могли на какие-то земные Доки повесить скрипт, создающий товары вместо потребления, но что-то слабо верится в такое...
Так что за щитами тебе в Содружество надо обращаться, скорее всего.
А что касается организации бодрой движухи - это можно устроить, но не факт, что будет сильно выгодно.
К примеру, есть давным-давно предложенная разработчиками идея сети торговых станций. В данном случае, можно и одной обойтись. Если поставить ее в Крае Еретиков, и на нее приписанным кораблем (типа автобуса какого-нибудь) покупать в секторах содружества щиты 25МДж, а другим кораблем продавать их, то время от времени продавец будет залетать именно на земные Орбитальные станции снабжения...
Потом через эту же станцию завести торговлю другими щитами, и третьими...
Еще можно устроить такую же торговлю протеиновыми пастами всяческими. Маленьким кораблями.
Речь не об аццком объеме постоянно раздаваемых команд, а о возне со стаями кораблей, каждому из которых 1 раз дал приказ, и он летает время от времени, когда есть подходящие условия для совершения сделки.
Честно скажу - устроить такую движуху в Солнечной можно. На радость себе. Только на радость. Выгоды от этого действа придется ждать веками, скорее всего.
Еще патрулей добавить, чтобы охраняли сектора не известно от кого. Стаями чтоб охраняли, а то страшно же поодиночке.
Если интересно - займись такой движухой. В конце-концов, деньги на подобное развлекалово всегда можно быстро добыть абордажем крупных кораблей где-нибудь совсем в другом углу Вселенной.
Последний раз редактировалось: Red Eye (09:14 06-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Romazeo
61 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018
 |
|
Red Eye : |
промышленность нпс во Вселенной - это цепочка действий от производства батарей из пустоты до утраты конечной продукции в пустоту.
|
Честно, я расстроен. Оказывается большая часть торговли лишь для вида. Нпц товары нафиг не нужны для каких-либо действий А с производством батарей - такая же ситуация аналогично для других станций? То бишь для какого-то иного промежуточного продукта не нужны ресурсы, он тоже из воздуха создаётся?
В таком случае вопрос следующий: Захватил Кайман по земной сюжетке, решил его пустить в галоторговлю в качестве второго грузовичка (первый активно торгует батарейками). Дал ему задание на воду, он покупал-продавал ее преимущественно в Солнечной системе, потом через некоторое время остановился, видимо закончилась вода. Решил повозить лед, он его развозить перестал еще быстрее. Отлично, взялся за кристаллы, та же ситуация, 25Мдж щиты 1 рейс только сделал. Ну, может у меня открыто не более 50 секторов, думаю потом когда открою всю галактику будут поактивнее с этими товарами кататься. А что делать мне сейчас? Пытаюсь возить руду, товар ходовой, задержек нет, но хочется что-то "поинтереснее", так как руда банальна и стоит чуть дороже батареек. Что посоветуешь из товаров возить туда-сюда на 50 секторов?
Последний раз редактировалось: Romazeo (21:22 06-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 9(1220) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
Romazeo : |
Честно, я расстроен.
|
Зря. Поспешил и не угадал с эмоцией.
Romazeo : |
А с производством батарей - такая же ситуация аналогично для других станций?
|
Нет. Из ничего делаются ТОЛЬКО батарейки. Производство всех остальных товаров в цепочках по-честному нуждается в ресурсах. Шахта нпс встанет, если нет батареек.
Завод каких-нибудь ракет потребляет три ресурса (Руда, Батареи и Еда соответствующей расы) и встанет, если хоть какого-то из них не хватает на старт очередного цикла производства.
Если бы все товары производились друг из друга, то было бы крайне тяжко и затратно создать сбалансированную систему. Пришлось бы не только как-то следить за равновесием выпуска-потребления КАЖДОГО товара, но и реагировать на гибель товара вместе с грузовиками. Т.е. генерировать какой-то рост производства товара взамен уничтоженного пиратами, а иначе обвалится выпуск того, для чего данный товар должен был быть ресурсом.
В итоге, получилась бы нереальная, опять "нечестная" система, только еще более громоздкая. Не факт, что более работоспособная. Так что существующее положение дел вполне сносно, на мой взгляд. И работает как-то, и игроку есть куда встроиться. И повлиять можно весьма существенно.
Romazeo : |
Дал ему задание на воду, он покупал-продавал ее преимущественно в Солнечной системе, потом через некоторое время остановился, видимо закончилась вода.
|
Воду возил по Солнечной, потому что вода - чисто земной товар, иные расы с ней дела не имеют.
Вода закончилась? Могла, в принципе. Если на водоочистных станциях закончился Лед и/или Батареи. Батарейками торгуешь в Солнечной системе?
Romazeo : |
Ну, может у меня открыто не более 50 секторов, думаю потом когда открою всю галактику будут поактивнее с этими товарами кататься.
|
Надо открывать все сектора. И не просто посещать однократно, пролетая насквозь, а запускать в секторе Исследователя на каком-то шустром М5 со сканером С-3, чтобы наносил на карту все станции сектора. КАЖДОГО сектора.
Romazeo : |
25Мдж щиты 1 рейс только сделал.
|
Клево, что сделал рейс.
Видимо, после этого рейса на щитовом заводе цена подросла, надо ждать, когда новые щиты произведутся, тогда цена упадет.
А для этого ПАБАМ! надо, чтобы щитовой завод не простаивал от отсутствия ресурсов. Можно надеяться на нпс-торгашей. А можно как-то самомму...
И так с любым товаром..
На самом деле, торговлю во Вселенной игрок может развернуть в аццких масштабах.
Серьезно.
Условий для нашей деятельности существует масса.
К примеру, посмотри на боронские заводы БиоГаза и фабы БоФу.
БоФу - это еда боронов, требуется на всех их заводах оружия и не только. БиоГаз - ресурс для производства БоФу.
Сектора боронов во Вселенной представлены 4-мя компактными группами. В каждой группе имеется отчетливый перекос по числу станций БиоГаза и БоФу. А также перекос по выпуску и потреблению Бофу, т.е. по количеству БоФушниц и всяких заводов-потребителей еды.
Пешие нпс торгаши не смогут сгладить эти перекосы, они не ходят сквозь всю Вселенную, а пошли бы - не дошли бы. Спасибо пиратам-ксенам-хаакам и сплитам (сплиты воюют с боронами постоянно). В итоге, имеем постоянно простаивающие станции боронской пищевой цепочки и постоянную недостачу еды на боронских венных заводах.
А если стоят военные заводы из-за нехватки БоФу, то они же не едят еще и батареи с рудой.
Стоит нам только как-то заняться развозом БиоГаза и БоФу по Вселенной - сразу вырастет спрос на Руду и батареи. То есть вырастет и НАШ доход от торговли рудой и батареями, если мы так же работаем по руде и батареям!!!!
Потом еще возникнет проблема с пушками-щитами-ракетами производства боронов. Это все тоже нам надо будет вывозить, иначе заводы встанут из-за переполненных складов готовой продукции.
Нпс, конечно, что-то будут на Доки расталкивать, но не все. К примеру, НИ ОДИН Док оборудования во всей Вселенной не покупает ракеты Стрекоза. Это значит, что ни один нпс-торговец никогда не купит Стрекозы на заводах. Только мы можем разгрузить завод Стрекоз от его продукции. Иначе - завод стоит, не есть ни Руду, ни Батареи, ни БоФу.. Беда..
Короче, в торговлю в этой Игре можно нырнуть надолго.
******
А про существование бонус-пака ты уже слышал?
Это такой мааленький наборчик полезных скриптов, написанных сторонними людьми, а потом одобренных и подписанных разработчиками игры. Не делает игру "Модифицированной".
С бонус-паком можно вообще логично и разумно поторговать.
К примеру, можно:
- целенаправленно покупать руду на шахтах нпс ТОЛЬКО по ценам около минималки,
- стаскивать ее к себе на огромный склад, специально сляпанный из нескольких отключенных шахт,
- и продавать эту руду ТОЛЬКО по ценам около максималки, построив для этого еще один мега-склад из нескольких отключенных шахт. (два склада - чтобы две цены задать, иначе никак).
А представь, что такая система перепродажи через два склада реализована для обоих минералов - руды и кремния... И для батареек... И для пищи всех рас Содружества и землян.... И для всего сырья, из которого делается пища у каждой расы... И для непищевых товаров, типа маяглита-массома, чтобы заводы спутников и дронов тоже не простаивали, а значит, не забывали покупать минералы и батареи... И для скруффинов-улиток майя, которые ресурс для маяглита и массома... И для всякой бесовской ткани раймс со специями-стотт и прочих боеголовок, которые продать можно только как вторичный ресурс, но можно же продать (а присутствие вторичного ресурса еще и немного ускоряет выпуск основной продукции, сокращает время производственного цикла, ускоряя оборот основных ресурсов и продукции)...
Ну как, возникает картинка торгового флота поголовьем в десятки кораблей, которые еще и не за каждую сделку берутся, а ждут реально выгодных вариантов, чтобы купить конкретно дешево или продать действительно дорого?
добавлено спустя 44 минуты:
Romazeo : |
Пытаюсь возить руду, товар ходовой, задержек нет, но хочется что-то "поинтереснее", так как руда банальна и стоит чуть дороже батареек. Что посоветуешь из товаров возить туда-сюда на 50 секторов?
|
Уточни, как именно возишь? Вручную командуешь парой грузовиков или какую-то автоматизацию замутил?
Руда НЕбанальна, хотя бы потому, что "товар ходовой, задержек нет".
В целом, чем-то одним торговать - не всегда самое правильное. Поторгуешь рудой несколько часов, потом начнешь замечать падение спроса, т.к. некоторые заводы купили у тебя руду только один раз, а потом стоят из-за отсутствия пищи или батарей, не работают, не тратят купленную руду, и неизвестно когда купят ее еще раз...
Получается, что надо как-то сразу начинать решать задачу торговли всем-всем-всем. А то задача реально масштабная и не имеющая какого-то лаконичного решения вида "лети вот в этот сектор, запусти пару торгашей с таким-то товаром на таких-то кораблях, ничего выгоднее еще не придумано, остальные товары - лажа, остальные сектора не нужны, не слушай лохов, которые там чем-то пытаются торговать, ибо лох - это судьба."
Последний раз редактировалось: Red Eye (00:17 07-04-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Romazeo : |
Что посоветуешь из товаров возить туда-сюда на 50 секторов?
|
Руками ничего. Автоматизация - наше всё!
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Эхх... Здоровье уже канешн не то... Но думаю что пару палок ешшо вполне асилю... (Samogon о предупреждениях)
|
» Торговля / Охота за прибылью X3TC | страница 33 |
|