| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		Коллеги пилоты, фактически заканчиваю перенос ХТ на рельсы Х2, конечно же помогли сторонние моды, изо всех понемногу, но уже есть все скайбоксы из ХТ (кроме одного, он критует и не открывается в игре, хотя кат сцена верна и сам файл прекрасно открывается в бод вьюере), все корабли и станции (те станции и корабли, которых в ХТ нет - конечно же оставлены как есть), музыкальное сопровождение секторов, все идентично ХТ. Так же переношу свои новые сектора из ХТНЛ и добавляю еще новые, чтобы было ровно 300 секторов.
 
 
И вот пара вопросов.
 
 
1. Как починить критующий скайбокс? Файлы прилагаю.
 
2. Как сделать "тряску кораблей" от выстрелов и инерцию как в ХТ?
 
3. Хочу сделать уникальную станцию, продающую такие корабли, которые невозможно купить в х2, а можно только захватить, и соответственно хочу вырубить захват (это я знаю как делать). Как сделать такую станцию? Можно скриптом, но не требующим активированного скрипт-режима, чтобы игрок стартанул и скрипт сам сработал. Можно так, чтобы просто в списке станций появилась новая, я ее воткну в космос сам.
 
4. Возможно ли сделать скрипт, чтобы появились миссии на постройку новых станций аля х3?
 
5. Возможно ли сделать скрипт, который позволит раз в 24 игровых часа строить каждой расе в рандомном своем секторе по 1 рандомной станции, если оное кол-во в секторе не превышает, скажем, 25 станций?
 
6. Напомните, какие текстуры следует поменять, чтобы черный интерфейс Х2 превратить в синий по аналогии с ХТ?
 
 
Это только начало моего пути на X2TNL, пилоты кто меня знает по ХТ могут подтвердить, что дела и моды я доделываю до конца, какими сложными бы они не были, поэтому прошу максимальную обратную связь, в частности очень интересует починки секторного бода.
 
 
А вот и его файлы - https://cloud.mail.ru/public/KNxJ/G68DLqpMo
 
 
П.С. Ребята, если есть какие-то мастхевные скрипты, которые проверены на практике и чуть ли не обязательны к установке - кидайте ссылки, будем смотреть   Для меня такими скриптами стали боевой модуль МК3, галаторговец и галактический разведчик, их я уже включил в свою сборку, помимо этих 3х более ничего нет, пока что.
 
 
П.П.С. Интересная инфа, в Х2 вырезали гору станций из ХТ, из которых 80% солярки, теперь я понимаю, почему такая    творится с экономикой до постройки своих станций. И к слову, помимо этих возвернутых станций некоторые астероиды тоже вернул на место, зачем все это было удалять в принципе понятно, усложнить торговлю, но вышел натуральный анус. 
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... 
  Последний раз редактировалось: aL144 (00:35 07-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
2. Как сделать "тряску кораблей" от выстрелов и инерцию как в ХТ?
 | 
	 
 
 
Инерцию вероятно можна сделать только в обже, тут уже была сделана инерцыя в обже
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
3. Хочу сделать уникальную станцию, продающую такие корабли, которые невозможно купить в х2, ... Как сделать такую станцию? Можно скриптом, но не требующим активированного скрипт-режима, чтобы игрок стартанул и скрипт сам сработал.
 | 
	 
 
 
Можна скриптами сделать верфь и добавить на продажу любые корабли, примери скриптов можна наити тут
 
Можна вообще прописать в скрипте galaxy.xxx.initplayership.xml - тогда автоматом скрипт срабатывает только один раз - и прописать чтобы например в случайном секторе создавалось такая верфь.
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
6. Напомните, какие текстуры следует поменять, чтобы черный интерфейс Х2 превратить в синий по аналогии с ХТ? 
 
 | 
	 
 
 
Вряд ли получится проста цвет текстуры поменять. Тут всё сложно, все BOD файлы менюшек (а их там куча) сделаны сложна - там всё в спецалных текстурах, таких как например текстуры 60, 66, 65, ... 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		InfernoSpark
   50 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30 
  Зарегистрирован: 19.01.2014
      | 
         | 
		
	  | Zeron-MK7 : | 
	 
	
	  | 
Тут всё сложно, все BOD файлы менюшек (а их там куча) сделаны сложна - там всё в спецалных текстурах, таких как например текстуры 60, 66, 65, ... 
 | 
	 
 
 
А разве не проще поменять диффузный цвет материала в BOD файлах менюх? 
 
или там материал3, который, вроде, как не меняй, использует стандартные вшитые значения? 
        	 _________________ Спагетти бесконечного космоса 
  Последний раз редактировалось: InfernoSpark (13:27 07-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		
	  | InfernoSpark : | 
	 
	
	  | 
А разве не проще поменять диффузный цвет материала в BOD файлах менюх? 
 | 
	 
 
 
Да, это тоже вариант, можна и так попробовать, посмотрел в один BOD файл менюшки там был материал5.
 
Вот еще найти или определить какой BOD файл менюшки для какой менюшки предназначен    , так как одинаковых BOD файлов менюшек их там много, на форуме Egosoft есть список BOD файлов с небольшими описаниями тут 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Сделал новую внутреннюю сцену станции:
 
 
 
 
Сцена работает нормально но проблема только - свет внутри красный    
 
 
 
 
 
Пробовал и менял номер маркера света и другие параметры (копировал также параметри из других сцен), но цвет света все время красный      
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
P 40; B 1132; N b1132b; l  // idx 40
 
{ 0x2202;  -176493; -1397; 49876;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  0.650980; 0.952941; 1.000000;  -1;  -1; } // 0
 | 
	 
 
 
 
Если менять эти параметры, можна яркость менять или сделать без света или темнее:
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
P 40; B 1132; N b1132b; l  // idx 40
 
{ 0x2202;  -176493; -1397; 49876;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1;  -1; } // 0
 | 
	 
 
 
 
 
 
Все еще не понять, как менять цвет освещения. 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KWON
   409 EGP
      Рейтинг канала: 5(116) Репутация: -12 Сообщения: 171  Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
       | 
         | 
		За цвет света отвечают четырехзначные цифры бодов.
 
Попробуйте поэкспериментировать из номером 1132.
 
 
Только рандомное изменение может не помочь,
 
берите цифры цветов из других файлов сцен. 
        	 _________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		Друзья, как поменять следующий параметр - ЕМНИП мы продаем на верфях суда за 80% его стоимости, как изменить эту константу на 10%? 
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		
	  | aL144 : | 
	 
	
	  | 
Друзья, как поменять следующий параметр - ЕМНИП мы продаем на верфях суда за 80% его стоимости, как изменить эту константу на 10%? 
 | 
	 
 
 
 
Кто нибудь еще остался в этой части галактики?) 
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		enemy
   175 EGP
    Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209  Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
       | 
         | 
		Мы есть. А вот за параметр - сказать сложно. или искать где то в обдже или отсматривать подряд все торговые скрипты... 
        	 _________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		InfernoSpark
   50 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30 
  Зарегистрирован: 19.01.2014
      | 
         | 
		У меня подозрение что это вообще вшито в игру и нельзя изменить 
        	 _________________ Спагетти бесконечного космоса  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		
	  | InfernoSpark : | 
	 
	
	  | 
У меня подозрение что это вообще вшито в игру и нельзя изменить 
 | 
	 
 
 
 
В Х-Tension тоже все вшито) И глянь что творят - по сути можно свои новые функции добавлять, хоть торговый модуль МК3, если хватит мозгов написать скрипт, а в этом я не сомневаюсь)
 
 
Так что такую мелочь полюбому кто-нибудь найдет и ответит, жду и надеюсь) 
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Почти закончил еще 2 новых транспортников, еще названия не придумал:
 
 
 
3D модель
 
 
 
 
3D модель 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Пробую сделать новые крутые эффекты следов от двигателей, меняю эффекты в 406 текстуре и еще меняю параметры в фаиле Particles3, вот несколько тестовых скриншотов    :
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		Вообще крутота)
 
 
Мне больше всех зашел второй скрин, там и интересный цвет синеватый, и сам шлейф не "громоздкий" 
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		Мне это SW:TOR напомнило. Особенно последний. 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		egornov.ivan
   -36 EGP Репутация: -5 Сообщения: 61 Заблокирован Откуда: Блинолопатная скотоублюдия Зарегистрирован: 26.04.2017
      | 
         | 
		Подскажите как в X2 подключить цифровые рейтинги и цветную карту? В X3 движок игры подхватывал 70004.xml и 0004-L007.xml а в X2 не хочет. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		
	  | egornov.ivan : | 
	 
	
	  | 
Подскажите как в X2 подключить цифровые рейтинги и цветную карту?
 | 
	 
 
 
В папке "t" есть - 70001.xml (RUS) и 440001.xml (ENG) файли описании всех текстов в игре, смотри в последних 04 или 05 CAT/DAT файлах.
 
Все рейтинги здесь.
 
В них находишь названия секторов и названия рейтингов, можна названия рейтингов поменять на цифры:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  <page id="7" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)">
 
 <t id="1020000">Unknown Sector</t>
 
 <t id="1020101">\033GKingdom End\033G</t> | 
	 
 
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | <page id="20" title="Economic rank" descr="Stat showing success in trading"> | 
	 
 
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | <page id="21" title="Fight rank" descr="Stat showing success fighting"> | 
	 
 
 
 
ну и там еще рейтинги для каждой расы есть.
 
 
и потом вставляешь цветовые коды, пример здесь:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  <page id="23" title="Argon rank" descr="Argon rank">
 
 <t id="900">  \(\033G+5\033X\) Герой Федерации</t> | 
	 
 
 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ 
  Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (18:18 29-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		egornov.ivan
   -36 EGP Репутация: -5 Сообщения: 61 Заблокирован Откуда: Блинолопатная скотоублюдия Зарегистрирован: 26.04.2017
      | 
         | 
		
 
С правкой *0001.xml у меня проблем нету, мнебы через *0004.xml или через какой нибудь другой вариант без modified 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		
	  | egornov.ivan : | 
	 
	
	  | 
вариант без modified
 | 
	 
 
   
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		egornov.ivan
   -36 EGP Репутация: -5 Сообщения: 61 Заблокирован Откуда: Блинолопатная скотоублюдия Зарегистрирован: 26.04.2017
      | 
         | 
		
	  | AnrDaemon : | 
	 
	
	  
 
 | 
	 
 
 
Не вижу в этом ничего смешного 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» | 
	
		| 
		
		 |