|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Коллеги пилоты, фактически заканчиваю перенос ХТ на рельсы Х2, конечно же помогли сторонние моды, изо всех понемногу, но уже есть все скайбоксы из ХТ (кроме одного, он критует и не открывается в игре, хотя кат сцена верна и сам файл прекрасно открывается в бод вьюере), все корабли и станции (те станции и корабли, которых в ХТ нет - конечно же оставлены как есть), музыкальное сопровождение секторов, все идентично ХТ. Так же переношу свои новые сектора из ХТНЛ и добавляю еще новые, чтобы было ровно 300 секторов.
И вот пара вопросов.
1. Как починить критующий скайбокс? Файлы прилагаю.
2. Как сделать "тряску кораблей" от выстрелов и инерцию как в ХТ?
3. Хочу сделать уникальную станцию, продающую такие корабли, которые невозможно купить в х2, а можно только захватить, и соответственно хочу вырубить захват (это я знаю как делать). Как сделать такую станцию? Можно скриптом, но не требующим активированного скрипт-режима, чтобы игрок стартанул и скрипт сам сработал. Можно так, чтобы просто в списке станций появилась новая, я ее воткну в космос сам.
4. Возможно ли сделать скрипт, чтобы появились миссии на постройку новых станций аля х3?
5. Возможно ли сделать скрипт, который позволит раз в 24 игровых часа строить каждой расе в рандомном своем секторе по 1 рандомной станции, если оное кол-во в секторе не превышает, скажем, 25 станций?
6. Напомните, какие текстуры следует поменять, чтобы черный интерфейс Х2 превратить в синий по аналогии с ХТ?
Это только начало моего пути на X2TNL, пилоты кто меня знает по ХТ могут подтвердить, что дела и моды я доделываю до конца, какими сложными бы они не были, поэтому прошу максимальную обратную связь, в частности очень интересует починки секторного бода.
А вот и его файлы - https://cloud.mail.ru/public/KNxJ/G68DLqpMo
П.С. Ребята, если есть какие-то мастхевные скрипты, которые проверены на практике и чуть ли не обязательны к установке - кидайте ссылки, будем смотреть Для меня такими скриптами стали боевой модуль МК3, галаторговец и галактический разведчик, их я уже включил в свою сборку, помимо этих 3х более ничего нет, пока что.
П.П.С. Интересная инфа, в Х2 вырезали гору станций из ХТ, из которых 80% солярки, теперь я понимаю, почему такая творится с экономикой до постройки своих станций. И к слову, помимо этих возвернутых станций некоторые астероиды тоже вернул на место, зачем все это было удалять в принципе понятно, усложнить торговлю, но вышел натуральный анус.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (00:35 07-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Цитата: |
2. Как сделать "тряску кораблей" от выстрелов и инерцию как в ХТ?
|
Инерцию вероятно можна сделать только в обже, тут уже была сделана инерцыя в обже
Цитата: |
3. Хочу сделать уникальную станцию, продающую такие корабли, которые невозможно купить в х2, ... Как сделать такую станцию? Можно скриптом, но не требующим активированного скрипт-режима, чтобы игрок стартанул и скрипт сам сработал.
|
Можна скриптами сделать верфь и добавить на продажу любые корабли, примери скриптов можна наити тут
Можна вообще прописать в скрипте galaxy.xxx.initplayership.xml - тогда автоматом скрипт срабатывает только один раз - и прописать чтобы например в случайном секторе создавалось такая верфь.
Цитата: |
6. Напомните, какие текстуры следует поменять, чтобы черный интерфейс Х2 превратить в синий по аналогии с ХТ?
|
Вряд ли получится проста цвет текстуры поменять. Тут всё сложно, все BOD файлы менюшек (а их там куча) сделаны сложна - там всё в спецалных текстурах, таких как например текстуры 60, 66, 65, ...
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
InfernoSpark
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.01.2014
 |
|
Zeron-MK7 : |
Тут всё сложно, все BOD файлы менюшек (а их там куча) сделаны сложна - там всё в спецалных текстурах, таких как например текстуры 60, 66, 65, ...
|
А разве не проще поменять диффузный цвет материала в BOD файлах менюх?
или там материал3, который, вроде, как не меняй, использует стандартные вшитые значения?
_________________ Спагетти бесконечного космоса
Последний раз редактировалось: InfernoSpark (13:27 07-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
InfernoSpark : |
А разве не проще поменять диффузный цвет материала в BOD файлах менюх?
|
Да, это тоже вариант, можна и так попробовать, посмотрел в один BOD файл менюшки там был материал5.
Вот еще найти или определить какой BOD файл менюшки для какой менюшки предназначен , так как одинаковых BOD файлов менюшек их там много, на форуме Egosoft есть список BOD файлов с небольшими описаниями тут
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Сделал новую внутреннюю сцену станции:
Сцена работает нормально но проблема только - свет внутри красный
Пробовал и менял номер маркера света и другие параметры (копировал также параметри из других сцен), но цвет света все время красный
Цитата: |
P 40; B 1132; N b1132b; l // idx 40
{ 0x2202; -176493; -1397; 49876; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.650980; 0.952941; 1.000000; -1; -1; } // 0
|
Если менять эти параметры, можна яркость менять или сделать без света или темнее:
Цитата: |
P 40; B 1132; N b1132b; l // idx 40
{ 0x2202; -176493; -1397; 49876; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
|
Все еще не понять, как менять цвет освещения.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 5(113) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
За цвет света отвечают четырехзначные цифры бодов.
Попробуйте поэкспериментировать из номером 1132.
Только рандомное изменение может не помочь,
берите цифры цветов из других файлов сцен.
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Друзья, как поменять следующий параметр - ЕМНИП мы продаем на верфях суда за 80% его стоимости, как изменить эту константу на 10%?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
aL144 : |
Друзья, как поменять следующий параметр - ЕМНИП мы продаем на верфях суда за 80% его стоимости, как изменить эту константу на 10%?
|
Кто нибудь еще остался в этой части галактики?)
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Мы есть. А вот за параметр - сказать сложно. или искать где то в обдже или отсматривать подряд все торговые скрипты...
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
InfernoSpark
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.01.2014
 |
|
У меня подозрение что это вообще вшито в игру и нельзя изменить
_________________ Спагетти бесконечного космоса |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
InfernoSpark : |
У меня подозрение что это вообще вшито в игру и нельзя изменить
|
В Х-Tension тоже все вшито) И глянь что творят - по сути можно свои новые функции добавлять, хоть торговый модуль МК3, если хватит мозгов написать скрипт, а в этом я не сомневаюсь)
Так что такую мелочь полюбому кто-нибудь найдет и ответит, жду и надеюсь)
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Почти закончил еще 2 новых транспортников, еще названия не придумал:
3D модель
3D модель
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Пробую сделать новые крутые эффекты следов от двигателей, меняю эффекты в 406 текстуре и еще меняю параметры в фаиле Particles3, вот несколько тестовых скриншотов :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Вообще крутота)
Мне больше всех зашел второй скрин, там и интересный цвет синеватый, и сам шлейф не "громоздкий"
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Мне это SW:TOR напомнило. Особенно последний.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
egornov.ivan
-36 EGP Репутация: -5 Сообщения: 61 Заблокирован Откуда: Блинолопатная скотоублюдия Зарегистрирован: 26.04.2017
 |
|
Подскажите как в X2 подключить цифровые рейтинги и цветную карту? В X3 движок игры подхватывал 70004.xml и 0004-L007.xml а в X2 не хочет.
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
egornov.ivan : |
Подскажите как в X2 подключить цифровые рейтинги и цветную карту?
|
В папке "t" есть - 70001.xml (RUS) и 440001.xml (ENG) файли описании всех текстов в игре, смотри в последних 04 или 05 CAT/DAT файлах.
Все рейтинги здесь.
В них находишь названия секторов и названия рейтингов, можна названия рейтингов поменять на цифры:
Код: |
<page id="7" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)">
<t id="1020000">Unknown Sector</t>
<t id="1020101">\033GKingdom End\033G</t> |
Код: |
<page id="20" title="Economic rank" descr="Stat showing success in trading"> |
Код: |
<page id="21" title="Fight rank" descr="Stat showing success fighting"> |
ну и там еще рейтинги для каждой расы есть.
и потом вставляешь цветовые коды, пример здесь:
Код: |
<page id="23" title="Argon rank" descr="Argon rank">
<t id="900"> \(\033G+5\033X\) Герой Федерации</t> |
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (18:18 29-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
egornov.ivan
-36 EGP Репутация: -5 Сообщения: 61 Заблокирован Откуда: Блинолопатная скотоублюдия Зарегистрирован: 26.04.2017
 |
|
С правкой *0001.xml у меня проблем нету, мнебы через *0004.xml или через какой нибудь другой вариант без modified
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
egornov.ivan : |
вариант без modified
|
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
egornov.ivan
-36 EGP Репутация: -5 Сообщения: 61 Заблокирован Откуда: Блинолопатная скотоублюдия Зарегистрирован: 26.04.2017
 |
|
AnrDaemon : |
|
Не вижу в этом ничего смешного
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|