|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Внимание! Выложено для закачки» |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
А Логика проста - когда применяешь изменения от программ Квона и запускаешь сохранку - изначально рейтинги целые.
СТоит лишь сделать следующие действа, как рейтинг торговли и боевой падают в 0. Итак:
- любая торговая операция.
- любое убийство пирата или дружественного НПЦ
- сканирование измененного корабля (если отсканить нетронутый корабль - рейтинги останутся нормальными.)
П.С. И да, для 2.2 я нигде не видел действия античит защиты.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Если еще кому интересно, то можно отредактировать obj в глобальной функции function Cheating();. Она проверяет текущий корабль игрока на предельные значения для этого корабля (неизвестно откуда). Поменяв условия на обратные для каждого параметра, можно обойти защиту.
|
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
KWON : |
Т.е. можно услышать слова которых за 16 лет еще никто не слышал:
1313 "Включен режим взлома" или нет?
Если информация действительно полезна опишите и я включу в свой новый патчер.
|
Нет, это скорее относится к предыдущему посту
aL144 : |
А Логика проста - когда применяешь изменения от программ Квона и запускаешь сохранку - изначально рейтинги целые.
СТоит лишь сделать следующие действа, как рейтинг торговли и боевой падают в 0. Итак:
- любая торговая операция.
- любое убийство пирата или дружественного НПЦ
- сканирование измененного корабля (если отсканить нетронутый корабль - рейтинги останутся нормальными.)
|
Я так понимаю логику определения античит системы
- если редактировать exe перед началом новой игры - то античит не срабатывает, поскольку новые корабли создаются все одинаковые с характеристиками, указанными в exe.
- если редактировать exe для существующей сохраненки, то античит система сработает, поскольку NPC-корабли не приобретают новые характеристики, а корабль игрока - приобретает. Тогда и срабатывает проверка в функции Cheating()
Протестировать можно следующим образом:
1.
- начинаем новую игру с нормальным exe
- просматриваем NPC-корабль на характеристики
- сохраняемся
- редактируем exe
- загружаемся
- просматриваем этот же корабль NPC на характеристики
- сравниваем
2.
- начинаем игру с модифицированным exe
- просматриваем NPC-корабль на характеристики
- сравниваем
|
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Т.е. Вы конкретно разобрались как обойти анти-чит без исправления в экзешнике?
Создайте тогда патч.
И можно будет безнаказанно редактировать ХТ.ехе версии 2.2 да?
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
К сожалению, мне не с чем сравнивать, поскольку сохраненок с рейтингами у меня нету
|
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Чудо-прожка которая может превратить обж из аглицкого в новодисковский и наоборот.
Причем сразу запустит генератор GPTH.EXE и сама переименует .obj и .pch (от мастера программера Ur Quan).
Т.е. теперь не нужно тратить много времени перенося сектора из одного обжа на другой (как делал уважаемый Профит).
Сейчас это дело нескольких секунд и Ваши 200 секторов превращаются...превращаются...
в любой обж (с оригинальным звуком или звуком от НД) по желанию.
И потом размещаете в папку "Mov" соответствующие Вашему выбору звуковые файлы 00144.dat и 00244.dat.
Это не моя работа, первый патч (звуковая русификация) сделал программист YuryK с портала CyberForum.
А второй патч (текстовая русификация) сделан пилотом Ur Quan, он полностью усовершенствовал и оформил всю программу.
Им изобретен достаточно сложный программный код поиска данных по гекс-коду а не по адресу (как все патчи),
поскольку текстовая часть в обже это всегда конец файла и добавив сектора этот блок поменяет свое смещение.
За что и огромная благодарность им как программисту сверхвысокого уровня.
А я в данном случае выступил в роли выпрашивателя.
Мои только файлы русификации и англофикации в виде .dll.
Уточнение (дополнение) для патча.
1. Если стоят галочки - включено русификацию,
то в папку "Mov" помещаются эти звуковые файлы (00144.dat и 00244.dat) от "Нового Диска":
https://yadi.sk/d/lr_Vt-Zp3E3cFs
2. Если выключено - галочки сняты,
то в папку "Mov" помещаются эти (оригиналовые) файлы от Егософта:
https://yadi.sk/d/jyQZvvQK3E3cFT
3. И ещё, дополнительная русификация (некачественная) для снятой галочки патча.
Т.е. русификация произошла только в звуковом файле и параметры обжа не затрагивает:
https://yadi.sk/d/AczyLIeq3E3cF5
4. Файл звука только для вступительного ролика 00244.dat:
https://yadi.sk/d/4i7chLtk3E3cGN
Хотелось бы найти данного озвучивания главный файл 00144.dat
Кто то же потратил время на перевод 6 часов звука, где-то же должен он быть на планете,
но найти нигде не могу. Отзовитесь, кто знает о этой озвучке, пожалуйста.
UPGR
Вот, нашел наконец-то и этот файл озвучки от Фаргуса:
https://drive.google.com/file/d/1SXaXC71VUl_3KYL-4E1Cdh9U68WMq_k0/view
Он тоже есть синхронным т.е. для снятой галочки программы.
XT patch.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
XT patch.7z |
Размер файла: |
1.42 MB |
Скачано: |
682 раз(а) |
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
Последний раз редактировалось: KWON (12:43 15-08-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Antip4eg
50 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.10.2017
 |
|
Тема потухла Да и вообще, в этом разделе форума все достаточно холодненькое. А жаль. ХТ игра не века!
|
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Квон, если ты еще сюда заходишь, обнаружил у тебя на скриншоте земной корабль ТЛ (понял, что ты ему поменял класс корабля) на пиратской верфи, как его туда добавить самому? и убрать с нее "мусор" типа шаттла и солнечных электростанций аргона и ксенона (ну хотя бы аргона).
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Подготавливая информацию для редакторов сколько нового узнал.
И решил поделиться некоторыми алгоритмами работы ХТ.
1. Например, количество выстрелов за одну очередь равно =
запас энергии пушки разделить на энергию отдачи,
это число, оказывается, отвечает и за энергию потребляемую одним выстрелом.
Например для "Гамма М.П.В.Э" - 8000/400=20. Правда это без учёта задержки выстрела.
Т.е. если поставить число отдачи меньше - выстрелов, до истощения запаса энергии, будет больше.
2. Дальше. Алгоритм расчета максимальной скорости корабля.
Здесь три действия:
Х*0,1 =Y
Y*N=Z
X+Z=Rezultat.
Где: Х-начальная скорость, N-количество улучшений (одна модернизация = 10% от "Х").
Запишу одной формулой:
((Х*0,1)*N)+X=Rez.
3. Алгоритм максимального количества породукции.
20000 разделить на ценовой коэффициент продукции.
Если коэф. больше 10000 тогда макс. кол. прод. всегда = 2.
4. Алгоритм расчета цены товара.
Нужно ценовой коэффициент умножать на разные коэф.:4, 5.25, 12.1, 28.075...
5. Коэффициент разницы разброса мин. и макс. цены.
Это % от средней цены.
Например, для батареек:
Сред. цена = 16 кр.; Коэф. разброса = 65%.
Расчет корреляции: 16*0.65 = 10;
Минимум - 16-10=6; Максимум - 16+10=26.
Формулы для подсчета:
X - средняя цена, V - вариация цены.
(V/100)*X=Z; X-Z=mini; X+Z=maxi
Созрел общий редактор на все объекты ХТ.
Кроме редактирования космических объектов есть возможность патчить текстуру шрифтов заглавных названий 226,
также возможность убрать кокпиты в ролике заставки,
сделаны опции по изысканиям здешних пилотов:
- расширение памяти для редактированной карты в версии ХТ-2.2 (благодарность Himi_Ho и yakim81);
- опция плавности регулировки скорости (благодарность пилоту Mik для 2.1 и пилоту profit для 2.2);
- опция регулировки скорости, как в фрилансере, колесом мыши для версии ХТ-2.1 (благодарность пилоту Mik).
Добавлена опция русификации заводов щитов и муз. меню,
есть возможность знать максимальную скорость корабля выставляя начальную скор. или количество её улучшений.
А также добавлено возможность видеть картинку и модель редактируемого корабля.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65337
aL144 : |
обнаружил у тебя на скриншоте земной корабль ТЛ
(понял, что ты ему поменял класс корабля) на пиратской верфи, как его туда добавить самому?
|
Мой способ людям не подойдет, поскольку идет замена 3Д-модели.
А вот метод от модератора Non есть более правильным.
Скачайте XT_obj_patching_Non_V2.7z отсюда:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3557533#3557533
Откройте блокнотом файл Shipyards.xc в папке inc_xc
скопируйте строку:
Код: |
this->AddProduct(7, 55); // Commandship |
и вставте после строки:
Код: |
this->AddProduct(7, 48); // pirate Teladi |
на пир.верфь
Класс TL выставте ему моим редакторов для "X-Tension.exe"
поскольку его класс - М1 - продаваться не будет,
прописать копит под номером 556
ну и остальные параметры скорости и разгона подправить.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В файле patch.xc можете закрыть не интересующие патчи:
Код: |
global.Spacefly();
global.UFO_Galaxy();
global.Commandship();
global.Terraner();
global.Xenon_M0();
global.Lazertower();
global.Squashmine(); |
поставив перед ними двойной слеш - //
|
Этот патч одноразовый и его желательно применять только по завершении редактирования и перед началом новой игры.
Способ применения там описан.
aL144 : |
и убрать с нее "мусор" типа шаттла и солнечных электростанций аргона и ксенона
|
(Я так понимаю редактор брали там где можно ставить пир.верфь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3448983#3448983 )
Можно снять галочки станций редактором карт в свойствах верфи во вкладке "продукция"
или отредактировать блокнотом файл Stations.dat:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
нужно заменить строку
Код: |
360|0|6|0|10|10|10|201,278,219,258|| |
после названия раздела расы и станций
Код: |
[Pirates]
...
//Shipyard, Dock |
на
Код: |
360|0|6|0|10|10|10||| |
|
Последний раз редактировалось: KWON (14:17 25-08-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Спасибо, будем ковырять.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Благодаря уважаемому мастеру программирования Ur Quan
в свет вышел интересный проигрыватель озвучивания игры.
Нужен только для модерирования игры т.е. для пилотов которые не боятся труда.
Здесь есть разговоры об мечте пилотов о озвучивании новых секторов добавленных редактором карт:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3284863#3284863
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3287633#3287633
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3289496#3289496
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3291463#3291463
Дело в том, что когда нападут на фабрику игрока тётя скажет "ваша фабрика атакована" или "ваш корабль атакован"
но не сможет конкретно сказать где.
И пусть игрок сам ищет конфликт в сотне новых секторов самостоятельно.
Теперь с помощью проигрывателя для Х3:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65657
можно находить и сохранять названия секторов которых нет в ХТ.
Потом звуковыми редакторами присоединять к 00144.МР3.
Далее проигрывателем для ХТ прослушать места в озвучке, которые не используются в игре,
запомнить их номера и поправить обж гекс-редактором как описано в ссылках выше.
Конечно, это очень громоздкая работа, но кто увлечен и имеет вдохновение тому эта программа будет в помощь.
XT_Player.7z |
Описание: |
Проигрыватель для "MOV\00144.DAT" |
|
Имя файла: |
XT_Player.7z |
Размер файла: |
527.19 KB |
Скачано: |
550 раз(а) |
|
|
|
alexgee
55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.10.2019
 |
|
Добрый день,
Сервер с файлами из шапки треда недоступен, конкретно меня интересует New! Файл в формате excel. Hex значения exe версии 2.0
Кстати, я вижу много редакторов ресурсов для X-BTF/X-T, но не нашёл ни одного исходника. Последние пару дней я эксперементировал с загрузкой кораблей (pbd) , но код загрузки намеренно обфусцирован, так что ковыряться в этом не очень приятно.
Раз эта задача уже выполнена другими людьми и не раз,
где можно найти исходники для утилит по загрузке ресурсов?
Последний раз редактировалось: alexgee (13:23 16-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
alexgee : |
Раз эта задача уже выполнена другими людьми и не раз,
где можно найти исходники для утилит по загрузке ресурсов?
|
Уже наверное нигде... 18 лет прошло, целая жизнь!
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Внимание! Выложено для закачки» |
|