| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал X-Tension/X-BTF: «Внимание! Выложено для закачки» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		А Логика проста - когда применяешь изменения от программ Квона и запускаешь сохранку - изначально рейтинги целые.
 
СТоит лишь сделать следующие действа, как рейтинг торговли и боевой падают в 0. Итак:
 
- любая торговая операция.
 
- любое убийство пирата или дружественного НПЦ
 
- сканирование измененного корабля (если отсканить нетронутый корабль - рейтинги останутся нормальными.)
 
 
П.С. И да, для 2.2 я нигде не видел действия античит защиты.
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		yakim81
   305 EGP
     Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 222 
  Зарегистрирован: 07.02.2015
       | 
         | 
		Если еще кому интересно, то можно отредактировать obj в глобальной функции  function  Cheating();. Она проверяет текущий корабль игрока на предельные значения для этого корабля (неизвестно откуда). Поменяв условия на обратные для каждого параметра, можно обойти защиту.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		yakim81
   305 EGP
     Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 222 
  Зарегистрирован: 07.02.2015
       | 
         | 
		
	  | KWON : | 
	 
	
	  
 
Т.е. можно услышать слова которых за 16 лет еще никто не слышал:
 
1313 "Включен режим взлома" или нет?
 
 
Если информация действительно полезна опишите и я включу в свой новый патчер.
 | 
	 
 
 
 Нет, это скорее относится к предыдущему посту 
 
	  | aL144 : | 
	 
	
	  
А Логика проста - когда применяешь изменения от программ Квона и запускаешь сохранку - изначально рейтинги целые.
 
СТоит лишь сделать следующие действа, как рейтинг торговли и боевой падают в 0. Итак:
 
- любая торговая операция.
 
- любое убийство пирата или дружественного НПЦ
 
- сканирование измененного корабля (если отсканить нетронутый корабль - рейтинги останутся нормальными.) 
 | 
	 
 
 
Я так понимаю логику определения античит системы
 
- если редактировать exe перед началом новой игры - то античит не срабатывает, поскольку новые корабли создаются все одинаковые с характеристиками, указанными в exe.
 
- если редактировать exe для существующей сохраненки, то античит система сработает, поскольку NPC-корабли не приобретают новые характеристики, а корабль игрока - приобретает. Тогда и срабатывает проверка в функции Cheating()
 
Протестировать можно следующим образом:
 
1.
 
- начинаем новую игру с нормальным exe
 
- просматриваем NPC-корабль на характеристики
 
- сохраняемся
 
- редактируем exe
 
- загружаемся
 
- просматриваем этот же корабль NPC на характеристики
 
- сравниваем
 
2.
 
- начинаем игру с модифицированным exe
 
- просматриваем NPC-корабль на характеристики
 
- сравниваем
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KWON
   409 EGP
      Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171  Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
       | 
         | 
		Т.е. Вы конкретно разобрались как обойти анти-чит без исправления в экзешнике?
 
Создайте тогда патч. 
 
И можно будет безнаказанно редактировать ХТ.ехе версии 2.2 да?
        	 _________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		yakim81
   305 EGP
     Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 222 
  Зарегистрирован: 07.02.2015
       | 
         | 
		К сожалению, мне не с чем сравнивать, поскольку сохраненок с рейтингами у меня нету
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KWON
   409 EGP
      Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171  Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
       | 
         | 
		Чудо-прожка которая может превратить обж из аглицкого в новодисковский и наоборот.
 
Причем сразу запустит генератор GPTH.EXE и сама переименует .obj и .pch (от мастера программера Ur Quan).
 
 
Т.е. теперь не нужно тратить много времени перенося сектора из одного обжа на другой (как делал уважаемый Профит).
 
Сейчас это дело нескольких секунд и Ваши 200 секторов превращаются...превращаются...
 
в любой обж (с оригинальным звуком или звуком от НД) по желанию.
 
И потом размещаете в папку "Mov" соответствующие Вашему выбору звуковые файлы 00144.dat и 00244.dat.
 
 
Это не моя работа, первый патч (звуковая русификация) сделал программист YuryK с портала CyberForum.
 
 
А второй патч (текстовая русификация) сделан пилотом Ur Quan, он полностью усовершенствовал и оформил всю программу.
 
Им изобретен достаточно сложный программный код поиска данных по гекс-коду а не по адресу (как все патчи),
 
поскольку текстовая часть в обже это всегда конец файла и добавив сектора этот блок поменяет свое смещение.
 
За что и огромная благодарность им как программисту сверхвысокого уровня.
 
 
А я в данном случае выступил в роли выпрашивателя.
 
Мои только файлы русификации и англофикации в виде .dll.
 
 
Уточнение (дополнение) для патча.
 
 
1. Если стоят галочки - включено русификацию,
 
то в папку "Mov" помещаются эти звуковые файлы (00144.dat и 00244.dat) от "Нового Диска":
 
https://yadi.sk/d/lr_Vt-Zp3E3cFs
 
 
2. Если выключено - галочки сняты,
 
то в папку "Mov" помещаются эти (оригиналовые) файлы от Егософта:
 
https://yadi.sk/d/jyQZvvQK3E3cFT
 
 
3. И ещё, дополнительная русификация (некачественная) для снятой галочки патча.
 
Т.е. русификация произошла только в звуковом файле и параметры обжа не затрагивает:
 
https://yadi.sk/d/AczyLIeq3E3cF5
 
 
4. Файл звука только для вступительного ролика 00244.dat:
 
https://yadi.sk/d/4i7chLtk3E3cGN
 
Хотелось бы найти данного озвучивания главный файл 00144.dat
 
Кто то же потратил время на перевод 6 часов звука, где-то же должен он быть на планете,
 
но найти нигде не могу. Отзовитесь, кто знает о этой озвучке, пожалуйста.
 
UPGR
 
Вот, нашел наконец-то и этот файл озвучки от Фаргуса:
 
https://drive.google.com/file/d/1SXaXC71VUl_3KYL-4E1Cdh9U68WMq_k0/view
 
Он тоже есть синхронным т.е. для снятой галочки программы.
	
  
	
	
		| XT patch.7z | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 XT patch.7z | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 1.42 MB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 708 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой 
  Последний раз редактировалось: KWON (12:43 15-08-2020), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Antip4eg
   50 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 5 
  Зарегистрирован: 26.10.2017
      | 
         | 
		Тема потухла   Да и вообще, в этом разделе форума все достаточно холодненькое. А жаль. ХТ игра не века!
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		Квон, если ты еще сюда заходишь, обнаружил у тебя на скриншоте земной корабль ТЛ (понял, что ты ему поменял класс корабля) на пиратской верфи, как его туда добавить самому? и убрать с нее "мусор" типа шаттла и солнечных электростанций аргона и ксенона (ну хотя бы аргона).
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KWON
   409 EGP
      Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171  Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
       | 
         | 
		Подготавливая информацию для редакторов сколько нового узнал.
 
И решил поделиться некоторыми алгоритмами работы ХТ.
 
 
1. Например, количество выстрелов за одну очередь равно =
 
запас энергии пушки разделить на энергию отдачи,
 
это число, оказывается, отвечает и за энергию потребляемую одним выстрелом.
 
Например для "Гамма М.П.В.Э" - 8000/400=20. Правда это без учёта задержки выстрела.
 
Т.е. если поставить число отдачи меньше - выстрелов, до истощения запаса энергии, будет больше.
 
 
2. Дальше. Алгоритм расчета максимальной скорости корабля.
 
Здесь три действия:
 
Х*0,1 =Y
 
Y*N=Z
 
X+Z=Rezultat.
 
Где: Х-начальная скорость, N-количество улучшений (одна модернизация = 10% от "Х").
 
Запишу одной формулой:
 
((Х*0,1)*N)+X=Rez.
 
 
3. Алгоритм максимального количества породукции. 
 
20000 разделить на ценовой коэффициент продукции.
 
Если коэф. больше 10000 тогда макс. кол. прод. всегда = 2.
 
 
4. Алгоритм расчета цены товара.
 
Нужно ценовой коэффициент умножать на разные коэф.:4, 5.25, 12.1, 28.075...
 
 
5. Коэффициент разницы разброса мин. и макс. цены.
 
Это % от средней цены.
 
Например, для батареек:
 
Сред. цена = 16 кр.; Коэф. разброса = 65%.
 
Расчет корреляции: 16*0.65 = 10;
 
Минимум - 16-10=6; Максимум - 16+10=26.
 
Формулы для подсчета:
 
X - средняя цена, V - вариация цены.
 
(V/100)*X=Z; X-Z=mini; X+Z=maxi
 
 
Созрел общий редактор на все объекты ХТ.
 
 
Кроме редактирования космических объектов есть возможность патчить текстуру шрифтов заглавных названий 226,
 
также возможность убрать кокпиты в ролике заставки,
 
сделаны опции по изысканиям здешних пилотов:
 
- расширение памяти для редактированной карты в версии ХТ-2.2 (благодарность Himi_Ho и yakim81);
 
- опция плавности регулировки скорости (благодарность пилоту Mik для 2.1 и пилоту profit для 2.2);
 
- опция регулировки скорости, как в фрилансере, колесом мыши для версии ХТ-2.1 (благодарность пилоту Mik).
 
Добавлена опция русификации заводов щитов и муз. меню,
 
есть возможность знать максимальную скорость корабля выставляя начальную скор. или количество её улучшений.
 
А также добавлено возможность видеть картинку и модель редактируемого корабля.
 
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65337
 
 
 
	  | aL144 : | 
	 
	
	  
обнаружил у тебя на скриншоте земной корабль ТЛ 
 
(понял, что ты ему поменял класс корабля) на пиратской верфи, как его туда добавить самому?
 | 
	 
 
 
 
Мой способ людям не подойдет, поскольку идет замена 3Д-модели.
 
А вот метод от модератора Non есть более правильным.
 
Скачайте XT_obj_patching_Non_V2.7z отсюда:
 
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3557533#3557533
 
Откройте блокнотом файл Shipyards.xc в папке inc_xc
 
скопируйте строку:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  |   this->AddProduct(7, 55); // Commandship | 
	 
 
 
и вставте после строки:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  |   this->AddProduct(7, 48); // pirate Teladi | 
	 
 
 
на пир.верфь
 
Класс TL выставте ему моим редакторов для "X-Tension.exe"
 
поскольку его класс - М1 - продаваться не будет,
 
прописать копит под номером 556
 
ну и остальные параметры скорости и разгона подправить.
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
В файле  patch.xc можете закрыть не интересующие патчи:
 
	  | Код: | 
	 
	
	    global.Spacefly(); 
 
  global.UFO_Galaxy(); 
 
  global.Commandship(); 
 
  global.Terraner(); 
 
  global.Xenon_M0(); 
 
  global.Lazertower(); 
 
  global.Squashmine();  | 
	 
 
поставив перед ними двойной слеш -  // 
 
 
 | 
 
 
 
Этот патч одноразовый и его желательно применять только по завершении редактирования и перед началом новой игры.
 
Способ применения там описан.
 
 
	  | aL144 : | 
	 
	
	  | 
и убрать с нее "мусор" типа шаттла и солнечных электростанций аргона и ксенона
 | 
	 
 
 
(Я так понимаю редактор брали там где можно ставить пир.верфь:
 
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3448983#3448983 )
 
Можно снять галочки станций редактором карт в свойствах верфи во вкладке "продукция"
 
или отредактировать блокнотом файл Stations.dat:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
нужно заменить строку
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | 360|0|6|0|10|10|10|201,278,219,258|| | 
	 
 
после названия раздела расы и станций
 
	  | Код: | 
	 
	
	  [Pirates]
 
...
 
//Shipyard, Dock | 
	 
 
на 
 
	  | Код: | 
	 
	
	  | 360|0|6|0|10|10|10||| | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
        	 
  Последний раз редактировалось: KWON (14:17 25-08-2019), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		Спасибо, будем ковырять.
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KWON
   409 EGP
      Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171  Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
       | 
         | 
		Благодаря уважаемому мастеру программирования Ur Quan 
 
в свет вышел интересный проигрыватель озвучивания игры.
 
 
Нужен только для модерирования игры т.е. для пилотов которые не боятся труда.
 
 
Здесь есть разговоры об мечте пилотов о озвучивании новых секторов добавленных редактором карт:
 
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3284863#3284863
 
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3287633#3287633
 
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3289496#3289496
 
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3291463#3291463
 
Дело в том, что когда нападут на фабрику игрока тётя скажет "ваша фабрика атакована" или "ваш корабль атакован" 
 
но не сможет конкретно сказать где.
 
И пусть игрок сам ищет конфликт в сотне новых секторов самостоятельно.
 
 
Теперь с помощью проигрывателя для Х3:
 
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65657
 
можно находить и сохранять названия секторов которых нет в ХТ.
 
 
Потом звуковыми редакторами присоединять к 00144.МР3.
 
Далее проигрывателем для ХТ прослушать места в озвучке, которые не используются в игре,
 
запомнить их номера и поправить обж гекс-редактором как описано в ссылках выше.
 
 
Конечно, это очень громоздкая работа, но кто увлечен и имеет вдохновение тому эта программа будет в помощь.
	
  
	
	
		| XT_Player.7z | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Проигрыватель для "MOV\00144.DAT" | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 XT_Player.7z | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 527.19 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 581 раз(а) | 
	 
	 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexgee
   55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 1 
  Зарегистрирован: 16.10.2019
      | 
         | 
		Добрый день,
 
Сервер с файлами из шапки треда недоступен, конкретно меня интересует New! Файл в формате excel. Hex значения exe версии 2.0 
 
 
Кстати, я вижу много редакторов ресурсов для X-BTF/X-T, но не нашёл ни одного исходника. Последние пару дней я эксперементировал с загрузкой кораблей (pbd) , но код загрузки намеренно обфусцирован, так что ковыряться в этом не очень приятно.
 
 
Раз эта задача уже выполнена другими людьми и не раз, 
 
где можно найти исходники для утилит по загрузке ресурсов?
        	 
  Последний раз редактировалось: alexgee (13:23 16-10-2019), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Perseus
   888 EGP
         Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122  Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
       | 
         | 
		
	  | alexgee : | 
	 
	
	  
Раз эта задача уже выполнена другими людьми и не раз, 
 
где можно найти исходники для утилит по загрузке ресурсов? 
 | 
	 
 
 
 
Уже наверное нигде... 18 лет прошло, целая жизнь!
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		xelitex
   55 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 26 
  Зарегистрирован: 08.12.2010
      | 
         | 
		Может где-то можно скачать более старые верисии или патчи до 1.4 или 1.5?
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X-Tension/X-BTF: «Внимание! Выложено для закачки» | 
	
		| 
		
		 |