Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 26 of 27
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
SerP wrote:
Макс. производительность
Не совсем так, как написано в предыдущем посте. Считается, что Спецы - 100%; Фабы в 100% состоянии; вторичка - в наличии. А отдельные фабы отстраивать или нет - дело игрока.
SerP wrote:
"Солнечное освещение". Так вот в ДФ/ТС оно минус 2% - сильно ли из-за этого изменяться цифры производства/потребления станции, когда я её отстрою по сравнению с цифрами в Билдере?
Можно сделать "размещение" как на скринах. И она станет учитывать освещенность.


Настоятельно советую изучить Билдер по pdf-ке. Пункт за пунктом: прочли - посмотрели/опробовали в Билдере.

Last edited by anDron on 14:59 08-11-2017; edited 2 times in total
    Posted: 14:53 08-11-2017   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33141

Joined: 26 Oct 2003
anDron wrote:
А отдельные фабы отстраивать или нет - дело игрока.


Лучше отстраивать полностью, так как из-за бага в игре у некоторых станций манагеры генерят некорректные офферы. И автоматические цены так же работают некорректно от загруженности склада, если станция неполная.
    Posted: 15:32 08-11-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
: 0
Posts: 503
Location: Загарино
Joined: 16 Sep 2012
Спасибо!
Мануал по Билдеру курил. Просто хотелось бы услышать практиков, применявших/создавших Билдер.

Не понял только вот тут:
anDron wrote:
Считается, что Спецы - 100%; Фабы в 100% состоянии; вторичка - в наличии.

У меня станции в Комплексе показывают только 60% навыков у спецов(

добавлено спустя 1 минуту:
Нашел - нужно в Настройках указать 100% ))

добавлено спустя 3 минуты:
По дефолту стоит значение - 60 %.

добавлено спустя 1 минуту:
Теперь получается, что чтобы у меня в Комплексе у спецов навык изменить на значение "100 %" нужно заново пересоздать Комплекс или вручную всем указать 100% ?

Last edited by SerP on 15:46 08-11-2017; edited 3 times in total
    Posted: 15:46 08-11-2017   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Вооо (курил написанное, а нашел сейчас). Если прокурить повторно еще раз, то все встанет на место и каша исчезнет... Подмигиваю
    Posted: 15:47 08-11-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
: 0
Posts: 503
Location: Загарино
Joined: 16 Sep 2012
AlexYar wrote:
Лучше отстраивать полностью, так как из-за бага в игре у некоторых станций манагеры генерят некорректные офферы. И автоматические цены так же работают некорректно от загруженности склада, если станция неполная.

Мне проще отстроиться полностью, т.к. если частично, то станция потребует больше внимания /имхо/
    Posted: 15:58 08-11-2017   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33141

Joined: 26 Oct 2003
SerP wrote:
Теперь получается, что чтобы у меня в Комплексе у спецов навык изменить на значение "100 %" нужно заново пересоздать Комплекс или вручную всем указать 100% ?


Не нужно ничего делать. При нажатии "макс.производительность" билдер сам считает, что все спецы у тебя 100%-ные (совершенно не важно, что у тебя в комплексах написано на левой вкладке).
    Posted: 16:08 08-11-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
: 0
Posts: 503
Location: Загарино
Joined: 16 Sep 2012
Вот спасибо, А то я уж комплекс перекроил и начал пересчет баланса товаров))
    Posted: 16:22 08-11-2017   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33141

Joined: 26 Oct 2003
При реимпорте сохранения галка "только проблемные станции" не срабатывает (показываются все).
    Posted: 20:18 29-12-2017   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
А какие настройки стоят? Отключи (/убавь диапазон), то что не нужно считать "проблемой" и все показывает (у мну во всяком случае):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



    Posted: 20:34 29-12-2017   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33141

Joined: 26 Oct 2003
Диапазоны не влияют.

1. Запускаешь билдер.
2. Импортишь сохранку.
3. Включаешь галку, остаются только проблемные.
4. Импортишь ещё раз сохранку.
5. Снова весь список станций (как если бы галку проблемных при импорте отключили).
    Posted: 21:04 29-12-2017   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Угуг. Есть такое дело. Приходится отжимать и нажимать галку повторно для правильной фильтрации.
    Posted: 22:05 29-12-2017   
PEBEHb EG
 174 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
: 20
Posts: 2072
Location: Черновцы, Украина
Joined: 07 Mar 2009
Доброго времени суток.

Давно не играл в ХР, а тут что-то решил попробовать. Загрузил игру, загрузил старое сохранение. Полетал, и подумал, что не плохо бы посмотреть что у нас с балансом. Скачал отсюда билдер (.58). При запуске нужно указать папку с игрой. Указываю. Программа рисует мне дулю вот такого плана:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 тут маленькое видео. мало ли...   (кликните здесь для просмотра)


Смотрю свойства ярлыка программы. Вроде всё правильно. Хм... И диск тот, и папка. Вроде.
И где-то я понимаю, что туплю жёстко, но понять где именно не могу.

Помогите, пожалуйста, разобраться.
    Posted: 19:21 16-02-2018   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
[Как варианты] Сделать сброс настроек папки: кнопарь "Настройки" - третья закладка "Параметры" - сбросить расположение...

Если не прокатит, то можно ручками очистить все значения на Билдеры всех версий в реестре (у меня на каком то переходе по версиям именно так и решалось; просто оставались хвосты от "устаревших версий" - они и мешали работе). Они лежат в HKEY_CURRENT_USER\Software\VB and VBA Program Settings. (система Win7). Стереть все разделы содержащие "X Rebirth...". Перезапустить Билдер и назначить папку.
    Posted: 22:45 16-02-2018   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Попробуй переименовать файл xreberth.exe
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 23:11 16-02-2018   
PEBEHb EG
 174 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
: 20
Posts: 2072
Location: Черновцы, Украина
Joined: 07 Mar 2009
alexalsp wrote:
Попробуй переименовать файл xreberth.exe

И таки да. Улыбка
Я как человек ленивый решил начать с более легкого варианта. и не прогадал.

з.ы. причем программа смотрит просто на наличие файла. в моём случае было так: ПКМ - создать - текстовый файл - блокнот - "111111" - сохранить - xrebirth.exe

%)
    Posted: 01:05 17-02-2018   
Wheat Tail
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 0
Posts: 343

Joined: 13 Aug 2014
alexusvm wrote:

Отзывы приветствуются!

Открыл билдер. Импортировал сейв. Открыл ассистант. Открыл "доступный персонал". Захотел посмотреть на перки - тыкнул по имени, открылось маленькое окошко со звёздами... Которое оказалось под основным окном. И не закрывается, потому что верхнюю плашку не видно, ибо сам ассистант "поверх всех окон". Пришлось убить через диспетчер, ибо основное окно перестало на что-либо реагировать.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Last edited by Wheat Tail on 10:11 27-08-2018; edited 1 time in total
    Posted: 10:10 27-08-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
: 5
Posts: 932

Joined: 07 Mar 2015
Не знаю, участвует ли в расчете экспериментальных данных потребление апгрейдов (турели/ПСП) при строительстве кораблей на верфях, но знать это, на мой взгляд, в любом случае стоит...

Дело в том, что я заметил существенный косяк Егософта: при строительстве кораблей обвес (турели/ПСП) на корабли устанавливается, но в большинстве случаев со склада верфи не списывается.

Для начала уточню, какие продавцы кораблей на верфи "забагованные", а какие - нет.

Связавшись с верфью и выбрав пункт "вызвать продавца крупных кораблей", мы видим всех шиптрейдеров (ибо по малым кораблям они зовутся смоллшиптрейдерами). Как правило, первым идет XL-трейдер (за исключением Омикрона, где XL - последний).

Так вот, на верфи может быть только один незабагованный шиптрейдер. Это если L-шиптрейдеров два, а не один. В этом случае незабагованный - это L-шиптрейдер, который в списке связи стоит ниже другого L-шиптрейдера.

Например, вызываем шиптрейдеров и видим:

1. XL - Вася Пупкин (багованный)
2. L - Партизанка Иванова (багованная)
3. L - Ф.Ю. Спилберг (незабагованный)

Другой пример:

1. L - Партизанка Иванова (багованная)
2. L - Ф.Ю. Спилберг (незабагованный)
3. XL - Вася Пупкин (багованный)

XL-трейдеры багованные всегда.
..........................................................................

Как убедиться.

Косвенно можно убедиться в этом, заказав корабль у шиптрейдера, а потом связавшись с ним и выбрав пункт "показать ресурсы".

В списке незабагованных будут показаны все необходимые для постройки ресурсы, включая турели/ПСП. У забагованных - турелей/ПСП не будет в списке вообще.

Чтобы убедиться, что турели/ПСП не только не показываются в списке ресурсов, но и не списываются со склада, придется отследить кол-ва на складе. Поверьте, я отслеживал. И неоднократно.

На тот же Фулмикрон ставится аж 68 шт. СК/РП, а на складе кол-во не уменьшается ни на йоту. Если только торгаш какой-нибудь шальной в то же время не привезет. Чтобы исключить возможность привоза, ставил скриптом верфь в Мальстриме. Обвес не списывается.
..........................................................................

Баг, по всей видимости, зарыт в экзешнике.

Last edited by eliseeff on 20:15 28-08-2018; edited 1 time in total
    Posted: 20:13 28-08-2018   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
eliseeff wrote:
...
Дим, как в билдере предлагаешь это отслеживать?
Потребление верфей до сих пор зубная боль, ибо как считать/списывать дроны/ракеты тоже не понятно. Про рандом вообще молчу...
    Posted: 22:02 28-08-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
: 5
Posts: 932

Joined: 07 Mar 2015
alexusvm wrote:
eliseeff wrote:
...
Дим, как в билдере предлагаешь это отслеживать?
Потребление верфей до сих пор зубная боль, ибо как считать/списывать дроны/ракеты тоже не понятно. Про рандом вообще молчу...

Да я ж даже не знаю, участвует ли у тебя это в каких-либо расчетах.

Если участвует - можем почесать тыковку вместе. Соответственно, нужны вводные данные: считаешь ли ты "среднее прогнозируемое потребление верфью ресурсов для строительства бигшипов". Улыбка

Если считаешь - я взглянул бы на твой алгоритм и тогда высказал бы свои соображения по "корректировке на баг". А возможно, что и по небагованным ресурсам.

В вероятностях кое-что соображаю. В свое время для вот этого калькулятора Димыч aka boojum делал алгоритмы расчета вероятности, а потом проверял их на многократном прогоне математической модели. И две правых вкладки он делал на основе именно моих выкладок.
    Posted: 00:22 29-08-2018   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
 вводные данные   (кликните здесь для просмотра)
1. Считаются ресурсы для средне-арифметического корабля для каждого стапеля.
2. Ресурсы каждого стапеля приводятся к часу из кластерного времени строительства.
3. Считаются ресурсы для всей верфи из среднего потребления всех стапелей.
Циферки ресурсов (кроме оружейки) выходят те же что и у boojum'а (только округлённые до целого). Как Димон пересчитывает оружейку - я хз (видимо с учётом баготоргашей Улыбка ). Потребление дронов/ракет/горючки не расчитывается.

eliseeff wrote:
соображения по "корректировке на баг"
На примере альбионской верфи - оружейку считать только для одного L-стапеля, не?

Last edited by alexusvm on 10:35 29-08-2018; edited 1 time in total
    Posted: 10:33 29-08-2018   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самый страшный момент - это когда появляется Сканка и начинает меня компенсировать, хочется найти раковину, выгнать оттуда нахрен краба и спрятаться. (рассказывает Harley)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18