|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
SerP wrote: |
Макс. производительность
|
Не совсем так, как написано в предыдущем посте. Считается, что Спецы - 100%; Фабы в 100% состоянии; вторичка - в наличии. А отдельные фабы отстраивать или нет - дело игрока.
SerP wrote: |
"Солнечное освещение". Так вот в ДФ/ТС оно минус 2% - сильно ли из-за этого изменяться цифры производства/потребления станции, когда я её отстрою по сравнению с цифрами в Билдере?
|
Можно сделать "размещение" как на скринах. И она станет учитывать освещенность.
Настоятельно советую изучить Билдер по pdf-ке. Пункт за пунктом: прочли - посмотрели/опробовали в Билдере.
Last edited by anDron on 14:59 08-11-2017; edited 2 times in total |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) : 325 Posts: 33141
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
anDron wrote: |
А отдельные фабы отстраивать или нет - дело игрока.
|
Лучше отстраивать полностью, так как из-за бага в игре у некоторых станций манагеры генерят некорректные офферы. И автоматические цены так же работают некорректно от загруженности склада, если станция неполная.
|
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) : 0 Posts: 503 Location: Загарино Joined: 16 Sep 2012
 |
|
Спасибо!
Мануал по Билдеру курил. Просто хотелось бы услышать практиков, применявших/создавших Билдер.
Не понял только вот тут:
anDron wrote: |
Считается, что Спецы - 100%; Фабы в 100% состоянии; вторичка - в наличии.
|
У меня станции в Комплексе показывают только 60% навыков у спецов(
добавлено спустя 1 минуту:
Нашел - нужно в Настройках указать 100% ))
добавлено спустя 3 минуты:
По дефолту стоит значение - 60 %.
добавлено спустя 1 минуту:
Теперь получается, что чтобы у меня в Комплексе у спецов навык изменить на значение "100 %" нужно заново пересоздать Комплекс или вручную всем указать 100% ?
Last edited by SerP on 15:46 08-11-2017; edited 3 times in total |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
Вооо (курил написанное, а нашел сейчас). Если прокурить повторно еще раз, то все встанет на место и каша исчезнет...
|
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) : 0 Posts: 503 Location: Загарино Joined: 16 Sep 2012
 |
|
AlexYar wrote: |
Лучше отстраивать полностью, так как из-за бага в игре у некоторых станций манагеры генерят некорректные офферы. И автоматические цены так же работают некорректно от загруженности склада, если станция неполная.
|
Мне проще отстроиться полностью, т.к. если частично, то станция потребует больше внимания /имхо/
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) : 325 Posts: 33141
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
SerP wrote: |
Теперь получается, что чтобы у меня в Комплексе у спецов навык изменить на значение "100 %" нужно заново пересоздать Комплекс или вручную всем указать 100% ?
|
Не нужно ничего делать. При нажатии "макс.производительность" билдер сам считает, что все спецы у тебя 100%-ные (совершенно не важно, что у тебя в комплексах написано на левой вкладке).
|
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) : 0 Posts: 503 Location: Загарино Joined: 16 Sep 2012
 |
|
Вот спасибо, А то я уж комплекс перекроил и начал пересчет баланса товаров))
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) : 325 Posts: 33141
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
При реимпорте сохранения галка "только проблемные станции" не срабатывает (показываются все).
|
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
А какие настройки стоят? Отключи (/убавь диапазон), то что не нужно считать "проблемой" и все показывает (у мну во всяком случае):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) : 325 Posts: 33141
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Диапазоны не влияют.
1. Запускаешь билдер.
2. Импортишь сохранку.
3. Включаешь галку, остаются только проблемные.
4. Импортишь ещё раз сохранку.
5. Снова весь список станций (как если бы галку проблемных при импорте отключили).
|
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
Угуг. Есть такое дело. Приходится отжимать и нажимать галку повторно для правильной фильтрации.
|
|
|
PEBEHb EG
174 EGP
  Рейтинг канала: 6(318) : 20 Posts: 2072 Location: Черновцы, Украина Joined: 07 Mar 2009
 |
|
Доброго времени суток.
Давно не играл в ХР, а тут что-то решил попробовать. Загрузил игру, загрузил старое сохранение. Полетал, и подумал, что не плохо бы посмотреть что у нас с балансом. Скачал отсюда билдер (.58). При запуске нужно указать папку с игрой. Указываю. Программа рисует мне дулю вот такого плана:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
тут маленькое видео. мало ли... (кликните здесь для просмотра)
|
Смотрю свойства ярлыка программы. Вроде всё правильно. Хм... И диск тот, и папка. Вроде.
И где-то я понимаю, что туплю жёстко, но понять где именно не могу.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
|
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
[Как варианты] Сделать сброс настроек папки: кнопарь "Настройки" - третья закладка "Параметры" - сбросить расположение...
Если не прокатит, то можно ручками очистить все значения на Билдеры всех версий в реестре (у меня на каком то переходе по версиям именно так и решалось; просто оставались хвосты от "устаревших версий" - они и мешали работе). Они лежат в HKEY_CURRENT_USER\Software\VB and VBA Program Settings. (система Win7). Стереть все разделы содержащие "X Rebirth...". Перезапустить Билдер и назначить папку.
|
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
Попробуй переименовать файл xreberth.exe
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
PEBEHb EG
174 EGP
  Рейтинг канала: 6(318) : 20 Posts: 2072 Location: Черновцы, Украина Joined: 07 Mar 2009
 |
|
alexalsp wrote: |
Попробуй переименовать файл xreberth.exe
|
И таки да.
Я как человек ленивый решил начать с более легкого варианта. и не прогадал.
з.ы. причем программа смотрит просто на наличие файла. в моём случае было так: ПКМ - создать - текстовый файл - блокнот - "111111" - сохранить - xrebirth.exe
%)
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) : 0 Posts: 343
Joined: 13 Aug 2014
 |
|
alexusvm wrote: |
Отзывы приветствуются!
|
Открыл билдер. Импортировал сейв. Открыл ассистант. Открыл "доступный персонал". Захотел посмотреть на перки - тыкнул по имени, открылось маленькое окошко со звёздами... Которое оказалось под основным окном. И не закрывается, потому что верхнюю плашку не видно, ибо сам ассистант "поверх всех окон". Пришлось убить через диспетчер, ибо основное окно перестало на что-либо реагировать.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Last edited by Wheat Tail on 10:11 27-08-2018; edited 1 time in total |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 10(1332) : 5 Posts: 932
Joined: 07 Mar 2015
 |
|
Не знаю, участвует ли в расчете экспериментальных данных потребление апгрейдов (турели/ПСП) при строительстве кораблей на верфях, но знать это, на мой взгляд, в любом случае стоит...
Дело в том, что я заметил существенный косяк Егософта: при строительстве кораблей обвес (турели/ПСП) на корабли устанавливается, но в большинстве случаев со склада верфи не списывается.
Для начала уточню, какие продавцы кораблей на верфи "забагованные", а какие - нет.
Связавшись с верфью и выбрав пункт "вызвать продавца крупных кораблей", мы видим всех шиптрейдеров (ибо по малым кораблям они зовутся смоллшиптрейдерами). Как правило, первым идет XL-трейдер (за исключением Омикрона, где XL - последний).
Так вот, на верфи может быть только один незабагованный шиптрейдер. Это если L-шиптрейдеров два, а не один. В этом случае незабагованный - это L-шиптрейдер, который в списке связи стоит ниже другого L-шиптрейдера.
Например, вызываем шиптрейдеров и видим:
1. XL - Вася Пупкин (багованный)
2. L - Партизанка Иванова (багованная)
3. L - Ф.Ю. Спилберг (незабагованный)
Другой пример:
1. L - Партизанка Иванова (багованная)
2. L - Ф.Ю. Спилберг (незабагованный)
3. XL - Вася Пупкин (багованный)
XL-трейдеры багованные всегда.
..........................................................................
Как убедиться.
Косвенно можно убедиться в этом, заказав корабль у шиптрейдера, а потом связавшись с ним и выбрав пункт "показать ресурсы".
В списке незабагованных будут показаны все необходимые для постройки ресурсы, включая турели/ПСП. У забагованных - турелей/ПСП не будет в списке вообще.
Чтобы убедиться, что турели/ПСП не только не показываются в списке ресурсов, но и не списываются со склада, придется отследить кол-ва на складе. Поверьте, я отслеживал. И неоднократно.
На тот же Фулмикрон ставится аж 68 шт. СК/РП, а на складе кол-во не уменьшается ни на йоту. Если только торгаш какой-нибудь шальной в то же время не привезет. Чтобы исключить возможность привоза, ставил скриптом верфь в Мальстриме. Обвес не списывается.
..........................................................................
Баг, по всей видимости, зарыт в экзешнике.
Last edited by eliseeff on 20:15 28-08-2018; edited 1 time in total |
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
Дим, как в билдере предлагаешь это отслеживать?
Потребление верфей до сих пор зубная боль, ибо как считать/списывать дроны/ракеты тоже не понятно. Про рандом вообще молчу...
|
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 10(1332) : 5 Posts: 932
Joined: 07 Mar 2015
 |
|
alexusvm wrote: |
Дим, как в билдере предлагаешь это отслеживать?
Потребление верфей до сих пор зубная боль, ибо как считать/списывать дроны/ракеты тоже не понятно. Про рандом вообще молчу...
|
Да я ж даже не знаю, участвует ли у тебя это в каких-либо расчетах.
Если участвует - можем почесать тыковку вместе. Соответственно, нужны вводные данные: считаешь ли ты "среднее прогнозируемое потребление верфью ресурсов для строительства бигшипов".
Если считаешь - я взглянул бы на твой алгоритм и тогда высказал бы свои соображения по "корректировке на баг". А возможно, что и по небагованным ресурсам.
В вероятностях кое-что соображаю. В свое время для вот этого калькулятора Димыч aka boojum делал алгоритмы расчета вероятности, а потом проверял их на многократном прогоне математической модели. И две правых вкладки он делал на основе именно моих выкладок.
|
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
вводные данные (кликните здесь для просмотра)
1. Считаются ресурсы для средне-арифметического корабля для каждого стапеля.
2. Ресурсы каждого стапеля приводятся к часу из кластерного времени строительства.
3. Считаются ресурсы для всей верфи из среднего потребления всех стапелей.
Циферки ресурсов (кроме оружейки) выходят те же что и у boojum'а (только округлённые до целого). Как Димон пересчитывает оружейку - я хз (видимо с учётом баготоргашей  ). Потребление дронов/ракет/горючки не расчитывается.
|
eliseeff wrote: |
соображения по "корректировке на баг"
|
На примере альбионской верфи - оружейку считать только для одного L-стапеля, не?
Last edited by alexusvm on 10:35 29-08-2018; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|