| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «JOBS - описание» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Phalcor
   120 EGP
   Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105 
  Зарегистрирован: 08.06.2017
      | 
         | 
		Представляю Вашему вниманию мини-учебник по JOBS.    
 
Дано описание всех параметров на примере программы X3 Editor 2.
 
 
Один нюанс - всё описание основано на моём личном опыте, и некоторые пункты
 
могут быть поняты мною неправильно (а некоторые - так и написано - не понял  )
 
 
Если вы можете что-то дополнить или исправить, ваш комментарий 
 
будет очень ценным!    
 
 
Пользуйтесь на здоровье!   
	
  
	
	
		| Jobs Manual 1.3.1.doc | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				X3 Terran Conflict JOBS,ОПИСАНИЕ Автор: Phalcor Версия 1.3.1 (было 1.2) | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 Jobs Manual 1.3.1.doc | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 1.65 MB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 788 раз(а) | 
	 
	 
        	 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (16:03 04-09-2023), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Phalcor (14:29 16-06-2018), всего редактировалось 10 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Начинание хорошее.
 
Пару замечаний:
 
 
Рекомендовал бы переименовывать в .xml просто для порядку. Править желательно только в Notepad++, чтоб не сломать кодировку.
 
Желательно добавить скринов со стрелоками и надписями "тык-сюда-тык-туда".
 
Учитывая, что скрины со сторнних ресурсов долго могут не прожить оформить все в Ворде с картинками и выложить сюда архивом - типа оффлайн справочника.
 
Ну и немного структурировать:
 
1 часть общее описание и устройство;
 
2 часть пример добавления корабля и т. д. и т. п.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Phalcor
   120 EGP
   Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105 
  Зарегистрирован: 08.06.2017
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  
Желательно добавить скринов со стрелоками и надписями "тык-сюда-тык-туда". 
 
Учитывая, что скрины со сторнних ресурсов долго могут не прожить оформить все в Ворде с картинками и выложить сюда архивом - типа оффлайн справочника. 
 | 
	 
 
 
Да, в Word будет куда нагляднее, и я готов это сделать,
 
просто на данный момент наполнение сильно сомнительно, а переделывать картинки по 10 раз тягостно, поэтому, господа, всё будет зависить от вашего интереса - особенно приветствуются советы 
 
и замечания по существу описания  - типа "ну в этом пункте ты загнул, на самом деле вот так-то и так-то, а этот пункт делает то-то"   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XT3_Traktor
   180 EGP
     Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531  Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
      | 
         | 
		Привет пилоты, от  урок запилил по джобсу
 
Урок Работа в JOBS
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Phalcor
   120 EGP
   Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105 
  Зарегистрирован: 08.06.2017
      | 
         | 
		Обновил версию - см. первый пост.   
 
- добавлена вкладка Placement
 
- отредактировано старое
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | Phalcor : | 
	 
	
	  | 
Очень нужны замечания и дополнения от знатоков! 
 | 
	 
 
 
Хде ж их взять знатоков?    
 
Чего-то у меня файл твой не открывается - какие-то проблемы с кодировкой.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XT3_Traktor
   180 EGP
     Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531  Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
      | 
         | 
		анологично)) думал я уже глючу  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Phalcor
   120 EGP
   Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105 
  Зарегистрирован: 08.06.2017
      | 
         | 
		ДА! Моя вина!    
 
Файл был сделан в Word 2010 и имел расширение *.docx. Я переименовал расширение с doсx на doc, чтобы залить его сюда без упаковки в архив (расширение docx сайт не принимает). 
 
 
Обновил файл!     (сохранил в формате Word 2003).
 
Пробуйте! Тут расширение *.doc по умолчанию - менять не нужно.
 
 
P.S.
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
p.s. для Администрации. Просьба добавить расширение *.docx к спискам разрешённых для заливки на сайт во избежание подобных недоразумений.
 
 
 | 
 
 
 
 
 
добавлено спустя 24 минуты:
 
 
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
Хде ж их взять знатоков?   
 | 
	 
 
 
 
Как это где - да тут полно умудрённых опытом пилотов. Огромные 
 
сложнейшие моды сделаны - десятки. Многие из этих людей ещё в теме. Было бы желание.    
 
Взять хотя бы вас    Если мне не изменяет память, где-то в теме по модостроению Вы писали про свои сборки. Да и не так уж много я прошу, вы это поймёте, прочитав мой мини-учебник.
        	 
  Последний раз редактировалось: Phalcor (22:05 12-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | Phalcor : | 
	 
	
	  | 
Взять хотя бы вас
 | 
	 
 
 
С Джобсом никогда не работал, все корабли создавал скриптами, а теперь вижу, что Джобсом оно сподручнее получается, если вернусь к скриптописанию, то буду пробовать использовать Джобс - есть пара идей.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XT3_Traktor
   180 EGP
     Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531  Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
      | 
         | 
		а я на оборот  в джобсе так как  в скриптах нуль)) разобрать смогу  а от создать нет. что  что  умею  а от  скрипты увы пасс.
 
джобс  знаю не плохо.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Phalcor
   120 EGP
   Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105 
  Зарегистрирован: 08.06.2017
      | 
         | 
		
	  | XT3_Traktor : | 
	 
	
	  | 
джобс знаю не плохо.
 | 
	 
 
 
Отлично. Посмотри на досуге мой мануал, там чётко видны мои просьбы
 
и пробелы в знаниях, помощи буду только рад.   
 
p.s. видео твой кое-что подсказало.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XT3_Traktor
   180 EGP
     Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531  Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
      | 
         | 
		так а что  в jobs  не понятно?  напиши , если знаю отвечу
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Phalcor
   120 EGP
   Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105 
  Зарегистрирован: 08.06.2017
      | 
         | 
		
	  | XT3_Traktor : | 
	 
	
	  | 
так а что в jobs не понятно? напиши , если знаю отвечу
 | 
	 
 
 
 
Уже всё написал (внутри мануала красным). Дабы не повторяться - если не сложно, загляни.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | XT3_Traktor : | 
	 
	
	  | 
так а что в jobs не понятно?
 | 
	 
 
 
Прочти мануал. Задача сделать, чтоб всё и всем с Джобсом стало понятно.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XT3_Traktor
   180 EGP
     Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531  Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
      | 
         | 
		так  я его  читал пару раз, для меня там  все  ясно, а от  вопросы   не догоняю что именно))  толи я мож туплю?   но для меня в джопсе  вроде все  ясно..
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Phalcor
   120 EGP
   Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105 
  Зарегистрирован: 08.06.2017
      | 
         | 
		
	  | XT3_Traktor : | 
	 
	
	  
так  я его  читал пару раз, для меня там  все  ясно, а от  вопросы   не догоняю что именно))  толи я мож туплю?   но для меня в джопсе  вроде все  ясно..
 | 
	 
 
 
 
Ладно, вставлю кусочек сюда (из него чётко видно, что мне не понятно), расскажи, на что влияют эти три флага: 
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
{Rebuild in new sector}  - НЕПОНЯТНО. Что должно ребуилдится в новом секторе, и что считается новым сектором? НУЖНА ваша подсказка.
 
 
 
{Fly average speed}   - лететь на средней скорости. Что делает этот флаг, непонятно, что с ним, что без него корабли спавнятся, летя на средней скорости, а потом набирают её до максимальной.  Нужна подсказка.
 
 
{Destroy out of sector}    - уничтожать вне сектора. Опять непонятно. Что с флагом, что без, корабли спокойно летят в другие сектора, и никто никого не уничтожает. Подскажите, что это за флаг.
 
 
 
 | 
 
 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XT3_Traktor
   180 EGP
     Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531  Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
      | 
         | 
		Rebuild in new sector  этот флаг  говорит о появление   корабля в секторе, новый сектор это случайный, например  у корабля прописка  -1,-1  то он  будет появлятся  рамдомно..
 
точно  не скажу  я не  меняю эти значения так как  потом начинают глюки с джобсом.
 
общем эти флаги должны всегда стоять.
 
не менять.
 
хотя для боевых стоит только Rebuild in new sector
 
а для торгашей  стоит 2 флага..
 
я обчно туда не лезу.не задавался этим вопросом сильно. главное работает то  что  мне  надо.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Phalcor
   120 EGP
   Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105 
  Зарегистрирован: 08.06.2017
      | 
         | 
		Обновил до v1.2 - теперь есть описание ВСЕХ параметров (кроме мною непонятых). См. первый пост.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		by.@ztek
   316 EGP
      Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 802  Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
С Джобсом никогда не работал, все корабли создавал скриптами, а теперь вижу, что Джобсом оно сподручнее получается, если вернусь к скриптописанию, то буду пробовать использовать Джобс - есть пара идей. 
 | 
	 
 
 
Осторожнее. Джобс - глобальное изменение в types. Могут начаться косяки у пользователей, если у всех разные джобсы (начиная со скрипт-конфигов, заканчивая т-шипсами).
 
Предлагаю закрыть тему, и Модераторам - переместить в БД.
        	 _________________ Совершенству нет предела...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Phalcor
   120 EGP
   Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105 
  Зарегистрирован: 08.06.2017
      | 
         | 
		
	  | by.@ztek : | 
	 
	
	  | 
Предлагаю закрыть тему, и Модераторам - переместить в БД. 
 | 
	 
 
 
Следуя этой логике, нужно закрыть все темы про добавление своих кораблей в игру - это же глобальное изменение в types?
 
Или что мешает запаковать изменённый jobs.txt в *.cat и положить его в папку  mods - всё, никаких глобальных изменений.
 
Не мне говорить - что моддинг подразумевает дальнейшую несовместимость со стандартными модами от других людей. Просто нужно знать, что делаешь.
        	 
  Последний раз редактировалось: Phalcor (22:26 22-12-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Terran Conflict ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «JOBS - описание» | 
	
		| 
		
		 |