|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «JOBS - описание» |
|
|
Phalcor
120 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017
 |
|
Представляю Вашему вниманию мини-учебник по JOBS.
Дано описание всех параметров на примере программы X3 Editor 2.
Один нюанс - всё описание основано на моём личном опыте, и некоторые пункты
могут быть поняты мною неправильно (а некоторые - так и написано - не понял )
Если вы можете что-то дополнить или исправить, ваш комментарий
будет очень ценным!
Пользуйтесь на здоровье!
Jobs Manual 1.3.1.doc |
Описание: |
X3 Terran Conflict JOBS,ОПИСАНИЕ Автор: Phalcor Версия 1.3.1 (было 1.2) |
|
Имя файла: |
Jobs Manual 1.3.1.doc |
Размер файла: |
1.65 MB |
Скачано: |
719 раз(а) |
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:03 04-09-2023), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Phalcor (14:29 16-06-2018), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Начинание хорошее.
Пару замечаний:
Рекомендовал бы переименовывать в .xml просто для порядку. Править желательно только в Notepad++, чтоб не сломать кодировку.
Желательно добавить скринов со стрелоками и надписями "тык-сюда-тык-туда".
Учитывая, что скрины со сторнних ресурсов долго могут не прожить оформить все в Ворде с картинками и выложить сюда архивом - типа оффлайн справочника.
Ну и немного структурировать:
1 часть общее описание и устройство;
2 часть пример добавления корабля и т. д. и т. п.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Phalcor
120 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017
 |
|
za4ot : |
Желательно добавить скринов со стрелоками и надписями "тык-сюда-тык-туда".
Учитывая, что скрины со сторнних ресурсов долго могут не прожить оформить все в Ворде с картинками и выложить сюда архивом - типа оффлайн справочника.
|
Да, в Word будет куда нагляднее, и я готов это сделать,
просто на данный момент наполнение сильно сомнительно, а переделывать картинки по 10 раз тягостно, поэтому, господа, всё будет зависить от вашего интереса - особенно приветствуются советы
и замечания по существу описания - типа "ну в этом пункте ты загнул, на самом деле вот так-то и так-то, а этот пункт делает то-то"
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Привет пилоты, от урок запилил по джобсу
Урок Работа в JOBS
|
|
|
Phalcor
120 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017
 |
|
Обновил версию - см. первый пост.
- добавлена вкладка Placement
- отредактировано старое
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Phalcor : |
Очень нужны замечания и дополнения от знатоков!
|
Хде ж их взять знатоков?
Чего-то у меня файл твой не открывается - какие-то проблемы с кодировкой.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
анологично)) думал я уже глючу
|
|
|
Phalcor
120 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017
 |
|
ДА! Моя вина!
Файл был сделан в Word 2010 и имел расширение *.docx. Я переименовал расширение с doсx на doc, чтобы залить его сюда без упаковки в архив (расширение docx сайт не принимает).
Обновил файл! (сохранил в формате Word 2003).
Пробуйте! Тут расширение *.doc по умолчанию - менять не нужно.
P.S.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
p.s. для Администрации. Просьба добавить расширение *.docx к спискам разрешённых для заливки на сайт во избежание подобных недоразумений.
|
добавлено спустя 24 минуты:
za4ot : |
Хде ж их взять знатоков?
|
Как это где - да тут полно умудрённых опытом пилотов. Огромные
сложнейшие моды сделаны - десятки. Многие из этих людей ещё в теме. Было бы желание.
Взять хотя бы вас Если мне не изменяет память, где-то в теме по модостроению Вы писали про свои сборки. Да и не так уж много я прошу, вы это поймёте, прочитав мой мини-учебник.
Последний раз редактировалось: Phalcor (22:05 12-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Phalcor : |
Взять хотя бы вас
|
С Джобсом никогда не работал, все корабли создавал скриптами, а теперь вижу, что Джобсом оно сподручнее получается, если вернусь к скриптописанию, то буду пробовать использовать Джобс - есть пара идей.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
а я на оборот в джобсе так как в скриптах нуль)) разобрать смогу а от создать нет. что что умею а от скрипты увы пасс.
джобс знаю не плохо.
|
|
|
Phalcor
120 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017
 |
|
XT3_Traktor : |
джобс знаю не плохо.
|
Отлично. Посмотри на досуге мой мануал, там чётко видны мои просьбы
и пробелы в знаниях, помощи буду только рад.
p.s. видео твой кое-что подсказало.
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
так а что в jobs не понятно? напиши , если знаю отвечу
|
|
|
Phalcor
120 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017
 |
|
XT3_Traktor : |
так а что в jobs не понятно? напиши , если знаю отвечу
|
Уже всё написал (внутри мануала красным). Дабы не повторяться - если не сложно, загляни.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
XT3_Traktor : |
так а что в jobs не понятно?
|
Прочти мануал. Задача сделать, чтоб всё и всем с Джобсом стало понятно.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
так я его читал пару раз, для меня там все ясно, а от вопросы не догоняю что именно)) толи я мож туплю? но для меня в джопсе вроде все ясно..
|
|
|
Phalcor
120 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017
 |
|
XT3_Traktor : |
так я его читал пару раз, для меня там все ясно, а от вопросы не догоняю что именно)) толи я мож туплю? но для меня в джопсе вроде все ясно..
|
Ладно, вставлю кусочек сюда (из него чётко видно, что мне не понятно), расскажи, на что влияют эти три флага:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
{Rebuild in new sector} - НЕПОНЯТНО. Что должно ребуилдится в новом секторе, и что считается новым сектором? НУЖНА ваша подсказка.
{Fly average speed} - лететь на средней скорости. Что делает этот флаг, непонятно, что с ним, что без него корабли спавнятся, летя на средней скорости, а потом набирают её до максимальной. Нужна подсказка.
{Destroy out of sector} - уничтожать вне сектора. Опять непонятно. Что с флагом, что без, корабли спокойно летят в другие сектора, и никто никого не уничтожает. Подскажите, что это за флаг.
|
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Rebuild in new sector этот флаг говорит о появление корабля в секторе, новый сектор это случайный, например у корабля прописка -1,-1 то он будет появлятся рамдомно..
точно не скажу я не меняю эти значения так как потом начинают глюки с джобсом.
общем эти флаги должны всегда стоять.
не менять.
хотя для боевых стоит только Rebuild in new sector
а для торгашей стоит 2 флага..
я обчно туда не лезу.не задавался этим вопросом сильно. главное работает то что мне надо.
|
|
|
Phalcor
120 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017
 |
|
Обновил до v1.2 - теперь есть описание ВСЕХ параметров (кроме мною непонятых). См. первый пост.
|
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
za4ot : |
С Джобсом никогда не работал, все корабли создавал скриптами, а теперь вижу, что Джобсом оно сподручнее получается, если вернусь к скриптописанию, то буду пробовать использовать Джобс - есть пара идей.
|
Осторожнее. Джобс - глобальное изменение в types. Могут начаться косяки у пользователей, если у всех разные джобсы (начиная со скрипт-конфигов, заканчивая т-шипсами).
Предлагаю закрыть тему, и Модераторам - переместить в БД.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Phalcor
120 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017
 |
|
by.@ztek : |
Предлагаю закрыть тему, и Модераторам - переместить в БД.
|
Следуя этой логике, нужно закрыть все темы про добавление своих кораблей в игру - это же глобальное изменение в types?
Или что мешает запаковать изменённый jobs.txt в *.cat и положить его в папку mods - всё, никаких глобальных изменений.
Не мне говорить - что моддинг подразумевает дальнейшую несовместимость со стандартными модами от других людей. Просто нужно знать, что делаешь.
Последний раз редактировалось: Phalcor (22:26 22-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «JOBS - описание» |
|