|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ по Х2» |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Просьба постить сюда исключительно полезные советы и новые возможности в Х2.
1. Чтобы состыковаться со станцией достаточно нажать <Shift-D> или просто <U> с любого расстояния. Теперь нам не позволяют стыковаться вручную, а принудительно включается автопилот. Если же нажать <U> чтобы отменить автопилот, произойдет также отмена команды на стыковку. А мерзость автостыковки в том, что корабль летит сначала в точку 2км от ворот, а потом медленно летит в ворота. Есть два способа борьбы с этим безобразием:
а) подлететь довольно близко к воротам и только затем попросить стыковку;
б) просто нажать <J> сразу после <U> и любоваться 10х скоростью стыковки. Несмотря на активное маневрирование корабля, SETA прекрасно работает.
Находясь, на автопилоте, ваш корабль будет сам успешно облетать все препятствия (попашиеся на пути астероиды, корабли). Т.е. по большому счету, можно выбрать фабрику в цель, будь она совсем в другом конце сектора, нажать <U>, затем на усмотрение <J> и идти пить кофе. Ваш корабль самостоятельно доберется до заданной станции и состыкуется с ней.
2. Когда вас задолбает бродить по катакомбам станций в поисках свободного места для парковки, просто жмите <Esc> как только увидете анимацию открывающихся вторых ворот станции (первые ворота - те что открываются вместе с зелеными огоньками).
3. Аналогично, если желаете быстро покинуть станцию, просто жмите <Esc> - сразу окажетесь за ее пределами.
4. Можно ускорить процесс стыковки со станцией на несколько секунд, если отключить в настройках "Автосохранение при стыковке".
5. Станции теперь идентифицируются и навсегда запоминаются в БД бортового компьютера только на расстоянии 20 км от корабля (или 40 км, если установлен Duplex Scanner и 60 км, если установлен Triplex Scanner). Так что Duplex Scanner настоятельно рекомендуется к приобретению. Стоит он 4000 с небольшим, но позволяет, просто пролетев через центр сектора, сразу засечь все фабрики, кроме хорошо спрятанных.
Трюк с выбрасыванием/подбором спутника по прежнему работает и позволяет занести в бортовой компьютер абсолютно все станции сектора, но не другие объекты! Чтобы на карте появились корабли, астероиды и даже ворота, необходимо чтобы они попали в зону действия сканера!
6. Выбрать тот или иной объект как цель из списка объектов <.> теперь можно сразу клавишей <T> (в ХТ необходимо было сначала войти в меню объекта, теперь не обязательно).
7. Чтобы вывести в доп. окно вид из турреты, необходимо настроить мониторы в разделе "Monitor Mapping" опций <Shift-O>. Там можно выбрать, что будет показывать основное окно и допополнительные (турреты обозначаются "Cockpit"). Чтобы вывести доп. окна на экран достаточно нажать <F4>, чтобы убрать - <F5>. Чтобы переключить ручное управление на туррету, нужно нажимать <F4>, пока необходимое доп. окно не станет активным. Далее мышь и курсорные клавиши перестают контролировать корабль и будут управлять пушками турреты.
Также переключить управление на туррету можно и клавишей <F1>, при этом вид из кокпита турреты будет выведен не в доп. окно, а во весь экран. Обратно вернуться можно также клавишей <F1>.
|
|
|
Rade
430 EGP
     Репутация: 32 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
akm : |
5. Станции теперь идентифицируются (и появляются в списке объектов сектора, вызываемом клавишей <.>) только на расстоянии 20 км от корабля, если видимость не усугубляется туманностями и на корабле не установлено апгрейдов, расширяющих зону действия радара. (требуется дополнение касательно спутников/апгрейдов)
|
Пусть модеры режут, если хотят.
Понятия "идентификации станций" больше не существует. Станции нужно один раз поймать в поле действия радара (своего корабля, спутника, других своих кораблей и станций), после чего инфа автоматом помещается в ваш бортовой компьютер.
_________________ Ужин при свечах - завтрак при огнетушителях!!! |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Я это и имел ввиду Но надо будет все равно еще дополнить п.5.
8. Чтобы отдавать команды своим удаленным кораблям и контролировать состояние любых фабрик в секторе, в котором вы не находитесь, в Х2 уже не обязательно наличие в этом секторе вашего спутника. Достаточно иметь там один из ваших кораблей.
|
|
|
krrr
85 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 57 Откуда: Москоv Зарегистрирован: 20.11.2003
 |
|
сканирование астероидов все же осуществляется в ручную (т.е. выбрал-засканировал. необходимо подлететь довольно близко.)
но данные сканирования запоминаются автоматически в списке сектора дополняется к имени астеройда
|
|
|
krrr
85 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 57 Откуда: Москоv Зарегистрирован: 20.11.2003
 |
|
совет:
не ставьте заводов если нет денег на покупку ему хоть какого либо транспорта(мин цена 100тыс) замучаетесь таскать ресурсы.
\\ за батарейками я сча джампы делаю через 2 сектора делаю.
1 мой завод дисбалансировал рынок батареек примерно в 6 соседних секторах что привело к понижению скорости получения необходимой суммы на следующий завод.
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Совет как обезвредить мины в задании, где надо осмотреть ворота.
Подлетаете к какому-нибудь мандалаю или байамону (они всегда есть в этом секторе). Делаете залп и несетесь к воротам. Далее добиваетесь, чтобы ворота оказались на пути между бедным пиратом и вами, и любуетесь как несколько десятков сквош-мин одновременно взрываются, когда этот бедолага подлетает слишком близко к воротам
Второй способ: выпускаете fighter-dron (халявный дрон можно прихватить на "чердачке" у дедушек гонеров внутри их храма), даете ему команду "Follow..." из меню Navigation и указываете в качестве цели одну из мин. Команда Атаковать не сработает. Лазерами или ракетами взорвать мины - плохая идея, т.к. на том расстоянии от мин, на котором они действуют, вам крышка
Правда, лучше не мешкать после уничтожения мин, т.к. они начинают постепенно появляться снова вокруг ворот Даже и не знаю, глюк ли это или фишка такая?.. Играю на нормал. сложности.
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Цитата: |
совет:
не ставьте заводов если нет денег на покупку ему хоть какого либо транспорта
|
Более того. Совет: не ставьте завод в начале игры вообще, для более-менее прибыльного производства надо ставить цепочки из фабрик, которые обслуживаются толпой транспортеров (для таскания батареек и малогабаритных ресурсов полностью проапгрейженая по скорости и грузоподьемности открываха - самое оно, для других ресурсов в Х2 все-таки потребуются медленные транспорта). Стоимость такой цепочки весьма некислая для начала игры, да и окупается она далеко не сразу.
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
krrr
85 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 57 Откуда: Москоv Зарегистрирован: 20.11.2003
 |
|
мин цепочка руда+батарейки (2 завода+2 транспорта) стоит 160+260+2х100 + транспортные расходы+ деньги на расходы= 700 тыс.
откуда столько сразу? апгрейды на свой корабль не делать? гиперджам не купить?
глупо
цепочка не сразу же создается а постепенно
например
между 2-й и 3-й миссией поставить оре майн(оре белт) с 1 транспортом
и слетать на 3-е задание
к возврату будет уже на следующий завод
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Цитата: |
цепочка не сразу же создается а постепенно
|
доход от одиночной фабрики настолько мал, а геммор такой большой, что не вижу в этом никакого смысла. гораздо больше денег можно заработать на элементарной торговле. фабрики хороши не тем, что приносят высокий доход, а тем, что приносят стабильный
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
SAzeReN
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29.11.2003
 |
|
Если кто не знал, теперь можно отдавать навигационные и боевые команды кораблю, в котором ты сидишь так-же, как и твоим кораблям, которыми ты управляешь на расстоянии Тоесть что-бы например перелететь с борон прайм(или как его там) на паранид прайм и пристыковатся к верфи достаточно просто указать это дело в навигационных командах и идти сматреть телевизор
|
|
|
SAzeReN
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29.11.2003
 |
|
Да! И будьте добры, если не трудно, что нужно делать во второй, третьей, и т.д.(кто сколько прошёл) миссии? Ну я о том, чё там в брифинге говарят? Просто по английски не гу-гу
|
|
|
krrr
85 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 57 Откуда: Москоv Зарегистрирован: 20.11.2003
 |
|
Марадер,
ты посчитай насчет фабрики
например руда:
производится в количве 5
затраты 30 батареек
средняя цена руды 128
по 120 с руками отрывают
т.е. 5х120=600 доход
батарейки от 8 до 14 нормальная цена
т.е. 30*14=420
прибыль 180 в худшем случае а если берешь за 8 то 30х8=240
прибыль 360
т.е. рентабельность 60% и 120% соответственно
а элементарная торговля 100% прибыли дает когда у кого просто запасы уже ноль
и к тому же летать надо и думать
а так загрузил батарейки и торгуй кто мешает))))
а прикинь еще если руду самому продавать?
цена 148*5=740
это будет навароченная элементарная торговля))
кстати
завод руды в Х2 самый дешевый
стоит всего 160 тыс
|
|
|
SAzeReN
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29.11.2003
 |
|
Да! Подскажите кто нибудь зачем в командном меню твоих кораблей пункт Trade...? Там чёт купить там-то, за такую-то цену, продать там-то...но все эти пункты не активны...что делать?
|
|
|
Witt
|
|
Подозреваю, что для этого нужно заиметь свою фабрику и привязять к ней какой-нить свой транспорт
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Исмользуя мозг и логику можно сказать что они откроются тогда когда купишь приборчик... гдето говорилось Трейд чегото там.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Witt
|
|
В смысле, чтобы можно было пользоваться пунктами меню Trade
|
|
|
SAzeReN
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29.11.2003
 |
|
Кстати софты расширяют функции командного меню кораблей.
|
|
|
SAzeReN
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29.11.2003
 |
|
Купил я этот трейдиг систем.(и себе на корабль и на транспорт) всё равно не активно. А всётки можно сделать так, что-бы он сам торгавал? Ну тоесть сам выберал где купить по дешевле и продать по дороже?
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Trading System для того чтобы удаленно видеть точное состояние фабрик (цифры цен и количества товаров).
Чтобы стал доступным раздел Navigate консольных команд, необходимо установить на корабль Navigation Software. Его установка также необходима для функционирования Автопилота, включаемого клавишей <U>.
Чтобы активизировать раздел Trade консольных команд, необходимо установить на корабль Trade Software.
И пожалуйста, не надо спорить в данной теме! Давайти здесь писать исключительно в русле обмена ценным опытом!
ЗЫ. Для обсуждения выгодных фабрик и мест их установки надо бы отдельную темку создать.
|
|
|
SAzeReN
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29.11.2003
 |
|
Я установил Trade Software - не помогло...пункты там есть, но не активные они...
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ по Х2» |
|