Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ по Х2 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 32
Go to page: 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ по Х2»
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
Просьба постить сюда исключительно полезные советы и новые возможности в Х2.

1. Чтобы состыковаться со станцией достаточно нажать <Shift-D> или просто <U> с любого расстояния. Теперь нам не позволяют стыковаться вручную, а принудительно включается автопилот. Если же нажать <U> чтобы отменить автопилот, произойдет также отмена команды на стыковку. А мерзость автостыковки в том, что корабль летит сначала в точку 2км от ворот, а потом медленно летит в ворота. Есть два способа борьбы с этим безобразием:
а) подлететь довольно близко к воротам и только затем попросить стыковку;
б) просто нажать <J> сразу после <U> и любоваться 10х скоростью стыковки. Несмотря на активное маневрирование корабля, SETA прекрасно работает.
Находясь, на автопилоте, ваш корабль будет сам успешно облетать все препятствия (попашиеся на пути астероиды, корабли). Т.е. по большому счету, можно выбрать фабрику в цель, будь она совсем в другом конце сектора, нажать <U>, затем на усмотрение <J> и идти пить кофе. Ваш корабль самостоятельно доберется до заданной станции и состыкуется с ней.

2. Когда вас задолбает бродить по катакомбам станций в поисках свободного места для парковки, просто жмите <Esc> как только увидете анимацию открывающихся вторых ворот станции (первые ворота - те что открываются вместе с зелеными огоньками).

3. Аналогично, если желаете быстро покинуть станцию, просто жмите <Esc> - сразу окажетесь за ее пределами.

4. Можно ускорить процесс стыковки со станцией на несколько секунд, если отключить в настройках "Автосохранение при стыковке".

5. Станции теперь идентифицируются и навсегда запоминаются в БД бортового компьютера только на расстоянии 20 км от корабля (или 40 км, если установлен Duplex Scanner и 60 км, если установлен Triplex Scanner). Так что Duplex Scanner настоятельно рекомендуется к приобретению. Стоит он 4000 с небольшим, но позволяет, просто пролетев через центр сектора, сразу засечь все фабрики, кроме хорошо спрятанных.
Трюк с выбрасыванием/подбором спутника по прежнему работает и позволяет занести в бортовой компьютер абсолютно все станции сектора, но не другие объекты! Чтобы на карте появились корабли, астероиды и даже ворота, необходимо чтобы они попали в зону действия сканера!

6. Выбрать тот или иной объект как цель из списка объектов <.> теперь можно сразу клавишей <T> (в ХТ необходимо было сначала войти в меню объекта, теперь не обязательно).

7. Чтобы вывести в доп. окно вид из турреты, необходимо настроить мониторы в разделе "Monitor Mapping" опций <Shift-O>. Там можно выбрать, что будет показывать основное окно и допополнительные (турреты обозначаются "Cockpit"). Чтобы вывести доп. окна на экран достаточно нажать <F4>, чтобы убрать - <F5>. Чтобы переключить ручное управление на туррету, нужно нажимать <F4>, пока необходимое доп. окно не станет активным. Далее мышь и курсорные клавиши перестают контролировать корабль и будут управлять пушками турреты.

Также переключить управление на туррету можно и клавишей <F1>, при этом вид из кокпита турреты будет выведен не в доп. окно, а во весь экран. Обратно вернуться можно также клавишей <F1>.
    Posted: 19:31 30-11-2003   
Rade
 430 EGP


Отрава
: 32
Posts: 2666
Location: Москва, Россия
Joined: 08 Feb 2001
akm wrote:
5. Станции теперь идентифицируются (и появляются в списке объектов сектора, вызываемом клавишей <.>) только на расстоянии 20 км от корабля, если видимость не усугубляется туманностями и на корабле не установлено апгрейдов, расширяющих зону действия радара. (требуется дополнение касательно спутников/апгрейдов)

Пусть модеры режут, если хотят.
Понятия "идентификации станций" больше не существует. Станции нужно один раз поймать в поле действия радара (своего корабля, спутника, других своих кораблей и станций), после чего инфа автоматом помещается в ваш бортовой компьютер.
_________________
Ужин при свечах - завтрак при огнетушителях!!!
    Posted: 20:29 30-11-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
Я это и имел ввиду Подмигиваю Но надо будет все равно еще дополнить п.5.

8. Чтобы отдавать команды своим удаленным кораблям и контролировать состояние любых фабрик в секторе, в котором вы не находитесь, в Х2 уже не обязательно наличие в этом секторе вашего спутника. Достаточно иметь там один из ваших кораблей.
    Posted: 01:48 01-12-2003   
krrr
 85 EGP


: 5
Posts: 57
Location: Москоv
Joined: 20 Nov 2003
сканирование астероидов все же осуществляется в ручную (т.е. выбрал-засканировал. необходимо подлететь довольно близко.)
но данные сканирования запоминаются автоматически в списке сектора дополняется к имени астеройда
    Posted: 02:50 01-12-2003   
krrr
 85 EGP


: 5
Posts: 57
Location: Москоv
Joined: 20 Nov 2003
совет:
не ставьте заводов если нет денег на покупку ему хоть какого либо транспорта(мин цена 100тыс) замучаетесь таскать ресурсы.
\\ за батарейками я сча джампы делаю через 2 сектора делаю.
1 мой завод дисбалансировал рынок батареек примерно в 6 соседних секторах что привело к понижению скорости получения необходимой суммы на следующий завод.
    Posted: 02:59 01-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
Совет как обезвредить мины в задании, где надо осмотреть ворота.
Подлетаете к какому-нибудь мандалаю или байамону (они всегда есть в этом секторе). Делаете залп и несетесь к воротам. Далее добиваетесь, чтобы ворота оказались на пути между бедным пиратом и вами, и любуетесь как несколько десятков сквош-мин одновременно взрываются, когда этот бедолага подлетает слишком близко к воротам Гы-гы
Второй способ: выпускаете fighter-dron (халявный дрон можно прихватить на "чердачке" у дедушек гонеров внутри их храма), даете ему команду "Follow..." из меню Navigation и указываете в качестве цели одну из мин. Команда Атаковать не сработает. Лазерами или ракетами взорвать мины - плохая идея, т.к. на том расстоянии от мин, на котором они действуют, вам крышка Хы...

Правда, лучше не мешкать после уничтожения мин, т.к. они начинают постепенно появляться снова вокруг ворот Совсем запутался... Даже и не знаю, глюк ли это или фишка такая?.. Играю на нормал. сложности.
    Posted: 09:11 01-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
Quote:
совет:
не ставьте заводов если нет денег на покупку ему хоть какого либо транспорта

Более того. Совет: не ставьте завод в начале игры вообще, для более-менее прибыльного производства надо ставить цепочки из фабрик, которые обслуживаются толпой транспортеров (для таскания батареек и малогабаритных ресурсов полностью проапгрейженая по скорости и грузоподьемности открываха - самое оно, для других ресурсов в Х2 все-таки потребуются медленные транспорта). Стоимость такой цепочки весьма некислая для начала игры, да и окупается она далеко не сразу.
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 10:44 01-12-2003   
krrr
 85 EGP


: 5
Posts: 57
Location: Москоv
Joined: 20 Nov 2003
мин цепочка руда+батарейки (2 завода+2 транспорта) стоит 160+260+2х100 + транспортные расходы+ деньги на расходы= 700 тыс.
откуда столько сразу? апгрейды на свой корабль не делать? гиперджам не купить?
глупо

цепочка не сразу же создается а постепенно
например
между 2-й и 3-й миссией поставить оре майн(оре белт) с 1 транспортом
и слетать на 3-е задание
к возврату будет уже на следующий завод
    Posted: 13:29 01-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
Quote:
цепочка не сразу же создается а постепенно

доход от одиночной фабрики настолько мал, а геммор такой большой, что не вижу в этом никакого смысла. гораздо больше денег можно заработать на элементарной торговле. фабрики хороши не тем, что приносят высокий доход, а тем, что приносят стабильный
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 13:44 01-12-2003   
SAzeReN
 88 EGP


: 2
Posts: 77

Joined: 29 Nov 2003
Если кто не знал, теперь можно отдавать навигационные и боевые команды кораблю, в котором ты сидишь так-же, как и твоим кораблям, которыми ты управляешь на расстоянии Улыбка Тоесть что-бы например перелететь с борон прайм(или как его там) на паранид прайм и пристыковатся к верфи достаточно просто указать это дело в навигационных командах и идти сматреть телевизор Подмигиваю
    Posted: 13:46 01-12-2003   
SAzeReN
 88 EGP


: 2
Posts: 77

Joined: 29 Nov 2003
Да! И будьте добры, если не трудно, что нужно делать во второй, третьей, и т.д.(кто сколько прошёл) миссии? Ну я о том, чё там в брифинге говарят? Просто по английски не гу-гу Улыбка
    Posted: 13:48 01-12-2003   
krrr
 85 EGP


: 5
Posts: 57
Location: Москоv
Joined: 20 Nov 2003
Марадер,
ты посчитай насчет фабрики
например руда:
производится в количве 5
затраты 30 батареек
средняя цена руды 128
по 120 с руками отрывают
т.е. 5х120=600 доход

батарейки от 8 до 14 нормальная цена
т.е. 30*14=420
прибыль 180 в худшем случае а если берешь за 8 то 30х8=240
прибыль 360
т.е. рентабельность 60% и 120% соответственно
а элементарная торговля 100% прибыли дает когда у кого просто запасы уже ноль
и к тому же летать надо и думать
а так загрузил батарейки и торгуй кто мешает))))
а прикинь еще если руду самому продавать?
цена 148*5=740
это будет навароченная элементарная торговля))

кстати
завод руды в Х2 самый дешевый
стоит всего 160 тыс
    Posted: 15:10 01-12-2003   
SAzeReN
 88 EGP


: 2
Posts: 77

Joined: 29 Nov 2003
Да! Подскажите кто нибудь зачем в командном меню твоих кораблей пункт Trade...? Там чёт купить там-то, за такую-то цену, продать там-то...но все эти пункты не активны...что делать?
    Posted: 17:28 01-12-2003   
Witt
 





Подозреваю, что для этого нужно заиметь свою фабрику и привязять к ней какой-нить свой транспорт
    Posted: 17:33 01-12-2003   
Tonakien
 325 EGP


: -14
Posts: 6279 Заблокирован
Location: Украина, Ялта
Joined: 27 Nov 2002
Исмользуя мозг и логику можно сказать что они откроются тогда когда купишь приборчик... гдето говорилось Трейд чегото там.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Posted: 17:34 01-12-2003   
Witt
 





В смысле, чтобы можно было пользоваться пунктами меню Trade
    Posted: 17:35 01-12-2003   
SAzeReN
 88 EGP


: 2
Posts: 77

Joined: 29 Nov 2003
Кстати софты расширяют функции командного меню кораблей.
    Posted: 17:58 01-12-2003   
SAzeReN
 88 EGP


: 2
Posts: 77

Joined: 29 Nov 2003
Купил я этот трейдиг систем.(и себе на корабль и на транспорт) всё равно не активно. А всётки можно сделать так, что-бы он сам торгавал? Ну тоесть сам выберал где купить по дешевле и продать по дороже?
    Posted: 19:44 01-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
Trading System для того чтобы удаленно видеть точное состояние фабрик (цифры цен и количества товаров).

Чтобы стал доступным раздел Navigate консольных команд, необходимо установить на корабль Navigation Software. Его установка также необходима для функционирования Автопилота, включаемого клавишей <U>.

Чтобы активизировать раздел Trade консольных команд, необходимо установить на корабль Trade Software.

И пожалуйста, не надо спорить в данной теме! Давайти здесь писать исключительно в русле обмена ценным опытом!

ЗЫ. Для обсуждения выгодных фабрик и мест их установки надо бы отдельную темку создать.
    Posted: 22:43 01-12-2003   
SAzeReN
 88 EGP


: 2
Posts: 77

Joined: 29 Nov 2003
Я установил Trade Software - не помогло...пункты там есть, но не активные они...
    Posted: 22:51 01-12-2003   
Канал X2: The Threat: «FAQ по Х2»
Go to page: 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так нам же обещали радость, вот мы и пришли. (резонно заметил BabyWolf)

  » FAQ по Х2 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18