|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.» |
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/lobby/13830 (рус-канал в Спектруме)
про ЕГ подозреваю что это просто реакция твоего браузера на нешифрованный протокол http что тут юзается.
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
kubik
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 9 Сообщения: 192 Откуда: Урал Зарегистрирован: 07.11.2012
 |
|
СпасиБог тебя Брат.
Пойду пообщаюсь.
_________________ Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу. |
|
|
Sergg
55 EGP
 Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 4 Сообщения: 258 Откуда: Arsia Mons Зарегистрирован: 05.12.2013
 |
|
В последнем отчете было рассказано о технологии наложения дорог на процедурный рельеф планет. Я вот подумал о целесообразности строительства дорог в принципе. Зачем они там?
Байки парят над поверхностью, багги по идее должны ездить по любой поверхности, все остальное летает.
_________________ In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок. |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Танки тоже ездят по любой поверхности. Что не отменяет транспортировки их поездами и на тягачах. +Разная скорость передвижения. +колёсное тс гораздо проще и экономичнее летающего. Планета ведь существует не только вокруг игрока. Там по лору есть население и инфраструктура.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Sergg
55 EGP
 Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 4 Сообщения: 258 Откуда: Arsia Mons Зарегистрирован: 05.12.2013
 |
|
3d.Maxuz : |
+колёсное тс гораздо проще и экономичнее летающего.
|
Инфраструктура для колесных ТС стоит немалых денег, в отличие от летающих, для которых строить дорогущие дороги ненужно. И что в итоге дороже получится?
_________________ In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок. |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 25(5164) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Sergg : |
И что в итоге дороже получится?
|
Там как бы местное население еще живет. Дороги все равно нужны будут. Хотя бы для велосипедистов.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Sergg
55 EGP
 Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 4 Сообщения: 258 Откуда: Arsia Mons Зарегистрирован: 05.12.2013
 |
|
и ведь правда, совсем не учел местное население.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок. |
|
|
Zelyoniy
65 EGP
 Рейтинг канала: 5(194) Репутация: 4 Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21.10.2013
 |
|
Кстати, а ведь мы реально не знаем, насколько дороги наши корабли во вселенной. Может за цену одного перелёта того же фрилансера в соседнюю систему какая-нить семья на периферии может год жить.
И второй нюанс, приличная посадочная площадка с инфраструктурой может стоить дороже, чем десяток-другой километров плохонькой дороги и строить её у каждой фермы/шахты просто нецелесообразно, проще грузы наземкой возить в некую областную столицу.
|
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 6(360) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008
 |
|
Вечер добрый.
Может кто знает, а то перерыть целый массив инфы тяжковато. В будущем (в релизе, в альфа 3) как будет осуществляться доступ во многоместные корабли?
Это будет такой же "проходной двор" как и сейчас?
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (20:03 21-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MacTir
88 EGP
 Рейтинг канала: 12(1830) Репутация: 14 Сообщения: 749
Зарегистрирован: 14.12.2010
 |
|
gonoroff : |
Это будет такой же "проходной двор" как и сейчас?
|
Боюсь вы задали вопрос который понятен только вам, для остальных он несколько расплывчат.. По крайней мере для меня.)
Что имеется ввиду, под понятием "проходной двор"?
|
|
|
Sergg
55 EGP
 Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 4 Сообщения: 258 Откуда: Arsia Mons Зарегистрирован: 05.12.2013
 |
|
gonoroff : |
"проходной двор" как и сейчас?
|
Я так понимаю человек хочет узнать, доступ до корабля будет только у владельца или как сейчас, любой может его открыть сесть в кресло и улететь.
_________________ In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок. |
|
|
MacTir
88 EGP
 Рейтинг канала: 12(1830) Репутация: 14 Сообщения: 749
Зарегистрирован: 14.12.2010
 |
|
Помнится этот вопрос задавался уже давно, еще когда существовала "10-ка Вопросов Председателю". И на сколько я помню, КР зарекался что будет система распознавания свой-чужой..
Хоть это и было давно, но вполне логично, что такая система будет. И скорее всего, будет это осуществляться через "MobiGlas".
Ну и опять же логично, что можно будет и взламывать (угонять) корабли, при наличии оборудования и соответствующей кармы..
На сколько помнится, на больших кораблях будут охранные системы, которые придется преодолевать - Турели и шлюзы..
В общем что-то будет, но уж точно не в 3.0.
|
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
в 3.0 наскок помню хотят ввести систему блокировки всего корабля с пульта капитана, чтобы не войти, не выйти нельзя было.
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
Leman Russ
65 EGP
 Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 0 Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.07.2013
 |
|
В списке фич для 3.2 оно лежит под названием
-Security / Access Control
|
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 6(360) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008
 |
|
MacTir : |
Что имеется ввиду, под понятием "проходной двор"?
|
Так то и означает - что проходной двор, что пока я сидел в Созвездии, разглядывал приборы и готовился к вылету, в корабль залез какой-то бивень и прострелил моему пилоту голову,в полете, когда он был в кресле, и я покинул зону запрета использования оружия.
И это очень раздражает.
В моем понимании, корабль- твоя крепость и что бы в него попасть, надо ой как изрядно постараться.
-W.R.A.I.T.H- : |
в 3.0 наскок помню хотят ввести систему блокировки всего корабля
|
Leman Russ : |
В списке фич для 3.2 оно лежит под названием
-Security / Access Control
|
Спасибо!
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (22:04 22-09-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Sergg
55 EGP
 Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 4 Сообщения: 258 Откуда: Arsia Mons Зарегистрирован: 05.12.2013
 |
|
gonoroff : |
в корабль залез какой-то бивень
|
И насрал на капитанское кресло.
Примите мои соболезнования (((
Предлагаю систему «антибивень», после спавна корабля сразу ломиться к нему и взлетать а потом уже разглядывать панельки, к сожалению пока так.
_________________ In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок.
Последний раз редактировалось: Sergg (13:30 23-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Leman Russ
65 EGP
 Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 0 Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.07.2013
 |
|
В 3.0 будет возможность запирать двери корабля, насколько я помню. Но и взламывать двери тоже можно будет. Так что хоть какую-то безопасность получим быстрее 3.2.
|
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 6(360) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008
 |
|
Leman Russ : |
Так что хоть какую-то безопасность получим быстрее 3.2.
|
Меня, лично, это вопрос волнует сильно. Меня более привлекают майнинг, торговля, грузо и пассажиро перевозки, длительные перелеты и т.д.))) Такой, своего рода, релакс )))
И пока, это мало, в моем понимании, сопоставляется с тем онлайн бардаком, который я вижу в нынешней альфе.
Спору нет - это очень ранняя версия игры - судить тут окончательно о чем-то рано; но мне будет очень обидно, если весь проект, в итоге, перерастет в нечто банальное пиф-паф с полетушками.
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (21:38 23-09-2017), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
gonoroff : |
Меня более привлекают майнинг, торговля, грузо и пассажиро перевозки, длительные перелеты и т.д.))) Такой, своего рода, релакс )))
|
Не тебя одного
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
Foggy Eagle
50 EGP
 Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 2 Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04.09.2014
 |
|
gonoroff : |
Leman Russ : |
Так что хоть какую-то безопасность получим быстрее 3.2.
|
будет очень обидно, если весь проект, в итоге, перерастет в нечто банальное пиф-паф с полетушками.
|
Где-то слышал, что 80 % игроков в мморпг предпочитают ПВЕ контент. Полагаю, КР это известно и думаю можно рассчитывать, что он будет привлекать в игру бОльшую часть аудитории, а не меньшую.
Хотя и для ПВП наверняка что-то оставит. Резервацию для гриферов, типа ГимХекса, например
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.» |
|