Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 50 of 52
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
: 86
Posts: 3131
Location: из Астрала
Joined: 19 Nov 2012
https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/lobby/13830 (рус-канал в Спектруме)

про ЕГ подозреваю что это просто реакция твоего браузера на нешифрованный протокол http что тут юзается.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Posted: 11:27 07-07-2017   
kubik
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
: 9
Posts: 192
Location: Урал
Joined: 07 Nov 2012
СпасиБог тебя Брат.
Пойду пообщаюсь.
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.
    Posted: 20:45 07-07-2017   
Sergg
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 4
Posts: 258
Location: Arsia Mons
Joined: 05 Dec 2013
В последнем отчете было рассказано о технологии наложения дорог на процедурный рельеф планет. Я вот подумал о целесообразности строительства дорог в принципе. Зачем они там?
Байки парят над поверхностью, багги по идее должны ездить по любой поверхности, все остальное летает.
_________________
In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок.
    Posted: 12:33 09-08-2017   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Танки тоже ездят по любой поверхности. Что не отменяет транспортировки их поездами и на тягачах. +Разная скорость передвижения. +колёсное тс гораздо проще и экономичнее летающего. Планета ведь существует не только вокруг игрока. Там по лору есть население и инфраструктура.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 13:49 09-08-2017   
Sergg
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 4
Posts: 258
Location: Arsia Mons
Joined: 05 Dec 2013
3d.Maxuz wrote:
+колёсное тс гораздо проще и экономичнее летающего.


Инфраструктура для колесных ТС стоит немалых денег, в отличие от летающих, для которых строить дорогущие дороги ненужно. И что в итоге дороже получится?
_________________
In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок.
    Posted: 17:19 09-08-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 25(5164)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Sergg wrote:
И что в итоге дороже получится?
Там как бы местное население еще живет. Дороги все равно нужны будут. Хотя бы для велосипедистов. Гы-гы
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 17:25 09-08-2017   
Sergg
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 4
Posts: 258
Location: Arsia Mons
Joined: 05 Dec 2013
и ведь правда, совсем не учел местное население.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок.
    Posted: 18:33 09-08-2017   
Zelyoniy
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
: 4
Posts: 108

Joined: 21 Oct 2013
Кстати, а ведь мы реально не знаем, насколько дороги наши корабли во вселенной. Может за цену одного перелёта того же фрилансера в соседнюю систему какая-нить семья на периферии может год жить.

И второй нюанс, приличная посадочная площадка с инфраструктурой может стоить дороже, чем десяток-другой километров плохонькой дороги и строить её у каждой фермы/шахты просто нецелесообразно, проще грузы наземкой возить в некую областную столицу.
    Posted: 01:50 11-08-2017   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(360)
: 11
Posts: 515

Joined: 26 Nov 2008
Вечер добрый.
Может кто знает, а то перерыть целый массив инфы тяжковато. В будущем (в релизе, в альфа 3) как будет осуществляться доступ во многоместные корабли?

Это будет такой же "проходной двор" как и сейчас?
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Last edited by gonoroff on 20:03 21-09-2017; edited 2 times in total
    Posted: 19:42 21-09-2017   
MacTir
 88 EGP


Рейтинг канала: 12(1830)
: 14
Posts: 749

Joined: 14 Dec 2010
gonoroff wrote:
Это будет такой же "проходной двор" как и сейчас?

Боюсь вы задали вопрос который понятен только вам, для остальных он несколько расплывчат.. По крайней мере для меня.)
Что имеется ввиду, под понятием "проходной двор"?
    Posted: 23:06 21-09-2017   
Sergg
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 4
Posts: 258
Location: Arsia Mons
Joined: 05 Dec 2013
gonoroff wrote:
"проходной двор" как и сейчас?


Я так понимаю человек хочет узнать, доступ до корабля будет только у владельца или как сейчас, любой может его открыть сесть в кресло и улететь.
_________________
In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок.
    Posted: 00:03 22-09-2017   
MacTir
 88 EGP


Рейтинг канала: 12(1830)
: 14
Posts: 749

Joined: 14 Dec 2010
Помнится этот вопрос задавался уже давно, еще когда существовала "10-ка Вопросов Председателю". И на сколько я помню, КР зарекался что будет система распознавания свой-чужой..
Хоть это и было давно, но вполне логично, что такая система будет. И скорее всего, будет это осуществляться через "MobiGlas".
Ну и опять же логично, что можно будет и взламывать (угонять) корабли, при наличии оборудования и соответствующей кармы..
На сколько помнится, на больших кораблях будут охранные системы, которые придется преодолевать - Турели и шлюзы..
В общем что-то будет, но уж точно не в 3.0.
    Posted: 01:11 22-09-2017   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
: 86
Posts: 3131
Location: из Астрала
Joined: 19 Nov 2012
в 3.0 наскок помню хотят ввести систему блокировки всего корабля с пульта капитана, чтобы не войти, не выйти нельзя было.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Posted: 10:04 22-09-2017   
Leman Russ
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(165)
: 0
Posts: 120

Joined: 14 Jul 2013
В списке фич для 3.2 оно лежит под названием
-Security / Access Control
    Posted: 11:42 22-09-2017   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(360)
: 11
Posts: 515

Joined: 26 Nov 2008
MacTir wrote:
Что имеется ввиду, под понятием "проходной двор"?

Так то и означает - что проходной двор, что пока я сидел в Созвездии, разглядывал приборы и готовился к вылету, в корабль залез какой-то бивень и прострелил моему пилоту голову,в полете, когда он был в кресле, и я покинул зону запрета использования оружия.
И это очень раздражает.
В моем понимании, корабль- твоя крепость и что бы в него попасть, надо ой как изрядно постараться.
-W.R.A.I.T.H- wrote:
в 3.0 наскок помню хотят ввести систему блокировки всего корабля

Leman Russ wrote:
В списке фич для 3.2 оно лежит под названием
-Security / Access Control

Спасибо!
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Last edited by gonoroff on 22:04 22-09-2017; edited 3 times in total
    Posted: 21:53 22-09-2017   
Sergg
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 4
Posts: 258
Location: Arsia Mons
Joined: 05 Dec 2013
gonoroff wrote:
в корабль залез какой-то бивень


И насрал на капитанское кресло. Гы-гы

Примите мои соболезнования (((

Предлагаю систему «антибивень», после спавна корабля сразу ломиться к нему и взлетать а потом уже разглядывать панельки, к сожалению пока так.
_________________
In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок.

Last edited by Sergg on 13:30 23-09-2017; edited 2 times in total
    Posted: 13:26 23-09-2017   
Leman Russ
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(165)
: 0
Posts: 120

Joined: 14 Jul 2013
gonoroff wrote:
Спасибо!

В 3.0 будет возможность запирать двери корабля, насколько я помню. Но и взламывать двери тоже можно будет. Так что хоть какую-то безопасность получим быстрее 3.2.
    Posted: 17:14 23-09-2017   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(360)
: 11
Posts: 515

Joined: 26 Nov 2008
Leman Russ wrote:
Так что хоть какую-то безопасность получим быстрее 3.2.


Меня, лично, это вопрос волнует сильно. Меня более привлекают майнинг, торговля, грузо и пассажиро перевозки, длительные перелеты и т.д.))) Такой, своего рода, релакс )))
И пока, это мало, в моем понимании, сопоставляется с тем онлайн бардаком, который я вижу в нынешней альфе.
Спору нет - это очень ранняя версия игры - судить тут окончательно о чем-то рано; но мне будет очень обидно, если весь проект, в итоге, перерастет в нечто банальное пиф-паф с полетушками.
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Last edited by gonoroff on 21:38 23-09-2017; edited 5 times in total
    Posted: 21:34 23-09-2017   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
: 86
Posts: 3131
Location: из Астрала
Joined: 19 Nov 2012
gonoroff wrote:
Меня более привлекают майнинг, торговля, грузо и пассажиро перевозки, длительные перелеты и т.д.))) Такой, своего рода, релакс )))

Не тебя одного Подмигиваю
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Posted: 16:01 25-09-2017   
Foggy Eagle
 50 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
: 2
Posts: 117

Joined: 04 Sep 2014
gonoroff wrote:
Leman Russ wrote:
Так что хоть какую-то безопасность получим быстрее 3.2.
будет очень обидно, если весь проект, в итоге, перерастет в нечто банальное пиф-паф с полетушками.

Где-то слышал, что 80 % игроков в мморпг предпочитают ПВЕ контент. Полагаю, КР это известно и думаю можно рассчитывать, что он будет привлекать в игру бОльшую часть аудитории, а не меньшую.
Хотя и для ПВП наверняка что-то оставит. Резервацию для гриферов, типа ГимХекса, например Улыбка
    Posted: 13:44 27-09-2017   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Админами не рождаются, в админов вырождаются! (027)

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18