|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «Farming Simulator 17» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
2Bernelli: Как насчёт пофиксить поддоны, чтобы снизу у них после погрузки на тележки не торчали бело-синие трубы, под последнюю версию игры? Или интерес уже тогойт?
Мод с отображением инфы о животных (мини-вариант) тоже вроде отвалился.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:25 02-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Для погрузки леса на прицепы модов не появилось годных?
Я имею в виду автоматическую погрузку.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3482183#3482183
Кто-то может пофиксить мини-версию? В логе ничего нет, просто не работает мод (на прошлых версиях работал).
добавлено спустя 5 минут:
Уже не надо. Я просто забыл кнопку, которой оно включается, и жал не на ту
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:37 15-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто-нибудь может доработать мод (из поста выше), чтобы счётчик дней, на которые хватит корма, учитывал прогрессию роста поголовья?
В данный момент счётчик бесполезен, так как без учёта прогрессии он всегда показывает неверные данные. К примеру, говорит, что корма хватит на 24 часа, а на самом деле только на 16, так как за это время количество голов увеличится, соот-но макс.кормушка тоже увеличится, и скорость потребления корма так же увеличится.
Вовремя продавать животных для верного показания счётчика не предлагать, так как при 4к свиней их продавать нужно каждую минуту для сохранения численности
|
|
|
Max232
185 EGP
  Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014
 |
|
AlexYar : |
учитывал прогрессию роста поголовья
|
Вспоминай высшую математику. Тут явно нужен "итртигал" Только надо знать подынтегральную функцию, а она зашита в код игры (алгоритм расчёта роста поголовья).
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вряд-ли рост поголовья - это кривая. Скорее всего линейная ф-ия, чем больше голов - тем меньше время приплода. Точки можно отловить тестовым модом (просто ставить некоторое кол-во голов и смотреть в игре время приплода, потом менять кол-во голов и снова смотреть). По точкам уже вычислить зависимость.
Насколько я понял, в меню животных отображаются только целые минуты у времени рождаемости, а дробная часть отрезается. Т.е. если время, например, 1.99, то там будет показывать 1.
|
|
|
Max232
185 EGP
  Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014
 |
|
В любом случае лучше иметь код расчета "приплода", чем измерять и домножать что-то наобум. Если у тебя много времени - можешь заняться: ставить в сейве разные количества свиней и записывать показатели мода и на сколько реально хватает. Если зависимость линейная - это будет заметно и на 10 шт, и на 10 000. Останется только вычислить множитель.
Или поискать исходники скриптов)))))
|
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «Farming Simulator 17» |
|