| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Другие игры »
МОДовый отсек: «Farming Simulator 17» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		2Bernelli: Как насчёт пофиксить поддоны, чтобы снизу у них после погрузки на тележки не торчали бело-синие трубы, под последнюю версию игры? Или интерес уже тогойт?  
 
 
Мод с отображением инфы о животных (мини-вариант) тоже вроде отвалился. 
        	 
  Последний раз редактировалось: AlexYar (14:25 02-03-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		Для погрузки леса на прицепы модов не появилось годных?
 
Я имею в виду автоматическую погрузку. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3482183#3482183
 
 
Кто-то может пофиксить мини-версию? В логе ничего нет, просто не работает мод (на прошлых версиях работал). 
 
 
добавлено спустя 5 минут:
 
 Уже не надо. Я просто забыл кнопку, которой оно включается, и жал не на ту   
        	 
  Последний раз редактировалось: AlexYar (15:37 15-05-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		Кто-нибудь может доработать мод (из поста выше), чтобы счётчик дней, на которые хватит корма, учитывал прогрессию роста поголовья? 
 
 
В данный момент счётчик бесполезен, так как без учёта прогрессии он всегда показывает неверные данные. К примеру, говорит, что корма хватит на 24 часа, а на самом деле только на 16, так как за это время количество голов увеличится, соот-но макс.кормушка тоже увеличится, и скорость потребления корма так же увеличится.
 
 
Вовремя продавать животных для верного показания счётчика не предлагать, так как при 4к свиней их продавать нужно каждую минуту для сохранения численности   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
учитывал прогрессию роста поголовья
 | 
	 
 
 
Вспоминай высшую математику. Тут явно нужен "итртигал"   Только надо знать подынтегральную функцию, а она зашита в код игры (алгоритм расчёта роста поголовья). 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		Вряд-ли рост поголовья - это кривая. Скорее всего линейная ф-ия, чем больше голов - тем меньше время приплода. Точки можно отловить тестовым модом (просто ставить некоторое кол-во голов и смотреть в игре время приплода, потом менять кол-во голов и снова смотреть). По точкам уже вычислить зависимость.
 
 
Насколько я понял, в меню животных отображаются только целые минуты у времени рождаемости, а дробная часть отрезается. Т.е. если время, например, 1.99, то там будет показывать 1. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		В любом случае лучше иметь код расчета "приплода", чем измерять и домножать что-то наобум. Если у тебя много времени - можешь заняться: ставить в сейве разные количества свиней и записывать показатели мода и на сколько реально хватает. Если зависимость линейная - это будет заметно и на 10 шт, и на 10 000. Останется только вычислить множитель.
 
Или поискать исходники скриптов))))) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Другие игры ->
	  МОДовый отсек: «Farming Simulator 17» | 
	
		| 
		
		 |