Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Срочно! Обсуждаем сценарий ролевой игры! | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Срочно! Обсуждаем сценарий ролевой игры!»
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Dumpstone :
Лана я попробую мод ковырнуть и подороже сделать....

Ne nenado uze vse est poezd za 10mln (eto maksimalnaya cena)
Ogromnoe Spasibo pilotu Mad_Max za mod poezda.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 23:41 26-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Слей мне на мыло плиз, потестить охота однако Улыбка
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 23:42 26-11-2003   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
2Dumpstone
Uze otpravil
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 23:53 26-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
2Firestorm получил.
проблемы с модом:
1. Докирование.
2. Формат самого мода. (нуно сделать мод для ФЛ мод менеджера)
3. У поезда только турели 6 го уровня ....
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 00:40 27-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
У меня еще одна мысля есть, а какой класс у поезда ? Может из-за этого проблемы с докингом ? И он оооочень большой и длинный, кстати почему то он без контейнеров Расстроен . Может использовать CSV мусорщиков ? Он вроде поменьше, а вмещает достаточно. Может его в игру забахать ?

Или вот мысля 2 когда пираты (бандиты,плохие дяденьки, плохие мальчики, враждующая группировка - как хотите) сбивает поезд, как она деньги то получит ? А если и у них будет какой транспортник, то они просто притянут груз и улетят восвояси Улыбка так по-моему прикольнее Гы-гы


Выяснил... У поезда класс Транспорт, у SCV класс Файтер, так что проблем с докированием SCV быть не должно....
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 00:45 27-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Вот ! Идека у меня возникла.... А что если не удалятся от сюжета игры..... Типа мысли и политические течения стали повторять конфликт между Альянсом и Конфедерацией. И человечество вступило в тот же конфликт, но уже на другом витке развития (так ведь всегда происходит) и ввести третью сторону (ну это могут быть те же номады или объединенные пираты или еще кто-нибудь) Альянс - теги [Aliance], Конфедерация [Conf], объединенные пираты [Bands of Sirius] или [B.O.S.], ну номады ясно [Nomads]. Итого 4 дома. 2 из них более менее схожи, представляют собой Алянс - аналог либерти-жестокий борец за свободу, вплоть до вооруженных восстаний. Конфедерация - объединенные дома, которые жаждут жесткой руки, их задолбал беспредел пиратов и снующих уже везде агентов номадов. Пираты объединились под одним влагом - не допустить дальнейшего распостранения власти Альянса и Конфедерации. Номады - тайные разжигатели войны, их агенты повсюду.... Ну что-то в этом духе, надо теперь частности продумать. Основная идея такая - очень шаткий мир среди всех фракций. Отдельные вооруженные столкновения, захват конвоев, доминирование в системе (на время), захват флага (просто какой-нить артефакт или планы секретной базы, ну вообщем это можно достать, это чит конечно, но для разовой сцены я думаю сойдет). Короче мир на грани глобальной войны, всякие хитрости, разведка, накапливание вооружения, обучение пилотов и т.д. Как вам эта идейка ?
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 04:10 27-11-2003   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Dumpstone :
2. Формат самого мода. (нуно сделать мод для ФЛ мод менеджера)


Могу легко переделать, если что, обращайся.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 10:21 27-11-2003   
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
НАРОД!!!! ФОРЕВА!!! Я готов быть капитаном поезда, тока турели поставле реальные и щит тоже, и уберите его с базы мусорщиков, вы не представляете как тяжело в астероидах летать на таких махинах.. ДА я ради такого готов блюнуть на бабло.. шлите мне мод тоже.. короче давай-те делайте быстрее мод:
1. сделать мод так что бы можно было купить поезд в начальной точке сценария пиратов или кого еще плюс на тойже базе какой нибудь груз.
2. пересмотреть тех вооруженность поезда, что бы можно было поставить оружие опастное для орла, так как к орлам все привыкли.
3. подобрать щит и живучесть поезда так что бы он продержался достаточное время под огнем и без прикрытия.
4. увеличить количество турелей, но учесть что на большом основании нужно поставить тяжелое орудие а на малое основание поменьше.
5. все игроки стартуют на иглах со средним вооружение.
6. увеличить круиз до 450км
все ... давайте шлифовать..
предлагаю пока не делать супер пупер, а пробывать.. а то заглохнет, чем быстрее вы это сделаете тем лучше, я планирую поиграть с пятницы на суботу, сможете это подогнать?Супер!
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 11:08 27-11-2003   
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
Забыл, камеру тоже надо поправить, а то она обычно в брюхо куда-то пытается, зараза, залезть от чего не видно ни чего..
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 11:14 27-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Не, я думаю к выходным не управимся Расстроен
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 22:02 27-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Господа! Миры - это вам не курсовая по педагогике Улыбка
Кто знает, мож и справимся Улыбка
С чем не справимся, с тем потом разберёмся.

Если же есть желание играть как можно скорее, предлагаю начать запись в команды Улыбка
Или предложить вариант своей команды - если те варианты не устраивают Улыбка

Главная сложность - это с поездом и с серваком, куда это чудо поставить можно...
Вот... А вообще-то подумаем Улыбка
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 22:09 27-11-2003   
$atana
 422 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1650
Откуда: спросите что полегче
Зарегистрирован: 31.10.2003
Да поезд еще не такая проблема, как сервак....... Подмигиваю
_________________
Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых!
    Добавлено: 22:18 27-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Но если нельзя решить...
Можно заменить на время Улыбка
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 22:39 27-11-2003   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Juni :
Могу легко переделать, если что, обращайся.

A dla togo chtobi tot poezd kupit na kotorom samura letaet chto tam nuzno v market_ships dobavlat?
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 23:19 27-11-2003   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Firestorm :
Juni :
Могу легко переделать, если что, обращайся.

A dla togo chtobi tot poezd kupit na kotorom samura letaet chto tam nuzno v market_ships dobavlat?


Э-э-э, нет! Улыбка Не по адресу. Я могу лишь моду придать формат *.flmod
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 23:52 27-11-2003   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
2 $atana
Pro poezd i servera napisal ya tam uze napisal vo vtoruyu temu eto ne problema.

2 Dumpstone
Tvoya ideyka natolknula mena na misl i v toze vrema eto i budet resheniem problemi chto delat s ubitimi pilotami. Nado dobavit v scenariy odin klan nazovem ego "prizraki" v nem nikto oficialno sostoyat ne budet, no chari tam dolzni bit u vseh. Igrok kotorogo ubili v igre dolzen 1 den letat v prizrakah. Prizraki ne mogut viletat za predeli Border Worlds i ne mogut imet ni bazi ni domashney sistemi. Prizraki mochat vse chto dvizetsa v border worlds ne zavisimo ot klana. Ubitiy prizrak ostaetsa sidet na baze do teh por poka ne uydet iz sistemi igrok kotoriy ego ubil, tolko potom on mozet vzletet, ne mozet presledovat igroka kotoriy ego ubil no mozet napast na drugogo.
Kak ideyka?

2 SKY_WOLF
Kapitan poezda nuzen, no poezd budet obichnim.

2 vsem
Uspeem ne uspeem pofigu. V etu subbotu ili zavtra trenirovka a tam razberemsa.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 00:01 28-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Цитата:
2 Dumpstone
Tvoya ideyka natolknula mena na misl i v toze vrema eto i budet resheniem problemi chto delat s ubitimi pilotami. Nado dobavit v scenariy odin klan nazovem ego "prizraki" v nem nikto oficialno sostoyat ne budet, no chari tam dolzni bit u vseh. Igrok kotorogo ubili v igre dolzen 1 den letat v prizrakah. Prizraki ne mogut viletat za predeli Border Worlds i ne mogut imet ni bazi ni domashney sistemi. Prizraki mochat vse chto dvizetsa v border worlds ne zavisimo ot klana. Ubitiy prizrak ostaetsa sidet na baze do teh por poka ne uydet iz sistemi igrok kotoriy ego ubil, tolko potom on mozet vzletet, ne mozet presledovat igroka kotoriy ego ubil no mozet napast na drugogo.
Kak ideyka?



Идейка неплоха Улыбка.
Как вариант - подойдёт.
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 00:18 28-11-2003   
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
Обычный не пойдет, у обычного поезда нет щита и оружие от мух отбиваться, а против орла он и минуты не простоит, что за игра получится, если конвой трястись будет, он будет скован, я не говорю что надо делать крепость на колесах(движках) А то 2 торпеды и жопа!!
Игра закончится за минут 30... а если еще какие челы левые нападут, тогда что? начинать поновой? мы уже пробывали, на наштх пиратов напали другие пираты.. теже не знают что поезд мочить незя!!! грохнут побыстрому, стырят груз и по домам...Ух ты!..
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 10:43 28-11-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Насколько я помню, груз из игроков не вываливается. Он просто пропадает.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 11:14 28-11-2003   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Bilo bi interesno znat skolko ludey budet igrat, i kto v kakoe vrema?
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 16:22 28-11-2003   
Канал Freelancer: «Срочно! Обсуждаем сценарий ролевой игры!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я при этом буду смущенно хихикать, примерно так - ХА-ХА-ХА! (выдала Nadin)

  » Срочно! Обсуждаем сценарий ролевой игры! | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18