|
|
|
Канал Freelancer: «Срочно! Обсуждаем сценарий ролевой игры!» |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Dumpstone : |
Лана я попробую мод ковырнуть и подороже сделать....
|
Ne nenado uze vse est poezd za 10mln (eto maksimalnaya cena)
Ogromnoe Spasibo pilotu Mad_Max za mod poezda.
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Слей мне на мыло плиз, потестить охота однако
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
2Dumpstone
Uze otpravil
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
2Firestorm получил.
проблемы с модом:
1. Докирование.
2. Формат самого мода. (нуно сделать мод для ФЛ мод менеджера)
3. У поезда только турели 6 го уровня ....
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
У меня еще одна мысля есть, а какой класс у поезда ? Может из-за этого проблемы с докингом ? И он оооочень большой и длинный, кстати почему то он без контейнеров . Может использовать CSV мусорщиков ? Он вроде поменьше, а вмещает достаточно. Может его в игру забахать ?
Или вот мысля 2 когда пираты (бандиты,плохие дяденьки, плохие мальчики, враждующая группировка - как хотите) сбивает поезд, как она деньги то получит ? А если и у них будет какой транспортник, то они просто притянут груз и улетят восвояси так по-моему прикольнее
Выяснил... У поезда класс Транспорт, у SCV класс Файтер, так что проблем с докированием SCV быть не должно....
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Вот ! Идека у меня возникла.... А что если не удалятся от сюжета игры..... Типа мысли и политические течения стали повторять конфликт между Альянсом и Конфедерацией. И человечество вступило в тот же конфликт, но уже на другом витке развития (так ведь всегда происходит) и ввести третью сторону (ну это могут быть те же номады или объединенные пираты или еще кто-нибудь) Альянс - теги [Aliance], Конфедерация [Conf], объединенные пираты [Bands of Sirius] или [B.O.S.], ну номады ясно [Nomads]. Итого 4 дома. 2 из них более менее схожи, представляют собой Алянс - аналог либерти-жестокий борец за свободу, вплоть до вооруженных восстаний. Конфедерация - объединенные дома, которые жаждут жесткой руки, их задолбал беспредел пиратов и снующих уже везде агентов номадов. Пираты объединились под одним влагом - не допустить дальнейшего распостранения власти Альянса и Конфедерации. Номады - тайные разжигатели войны, их агенты повсюду.... Ну что-то в этом духе, надо теперь частности продумать. Основная идея такая - очень шаткий мир среди всех фракций. Отдельные вооруженные столкновения, захват конвоев, доминирование в системе (на время), захват флага (просто какой-нить артефакт или планы секретной базы, ну вообщем это можно достать, это чит конечно, но для разовой сцены я думаю сойдет). Короче мир на грани глобальной войны, всякие хитрости, разведка, накапливание вооружения, обучение пилотов и т.д. Как вам эта идейка ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Dumpstone : |
2. Формат самого мода. (нуно сделать мод для ФЛ мод менеджера)
|
Могу легко переделать, если что, обращайся.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
SKY_WOLF
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 409 Откуда: pinsk Зарегистрирован: 05.05.2003
 |
|
НАРОД!!!! ФОРЕВА!!! Я готов быть капитаном поезда, тока турели поставле реальные и щит тоже, и уберите его с базы мусорщиков, вы не представляете как тяжело в астероидах летать на таких махинах.. ДА я ради такого готов блюнуть на бабло.. шлите мне мод тоже.. короче давай-те делайте быстрее мод:
1. сделать мод так что бы можно было купить поезд в начальной точке сценария пиратов или кого еще плюс на тойже базе какой нибудь груз.
2. пересмотреть тех вооруженность поезда, что бы можно было поставить оружие опастное для орла, так как к орлам все привыкли.
3. подобрать щит и живучесть поезда так что бы он продержался достаточное время под огнем и без прикрытия.
4. увеличить количество турелей, но учесть что на большом основании нужно поставить тяжелое орудие а на малое основание поменьше.
5. все игроки стартуют на иглах со средним вооружение.
6. увеличить круиз до 450км
все ... давайте шлифовать..
предлагаю пока не делать супер пупер, а пробывать.. а то заглохнет, чем быстрее вы это сделаете тем лучше, я планирую поиграть с пятницы на суботу, сможете это подогнать?
_________________ там море звезд и я ищу их... |
|
|
SKY_WOLF
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 409 Откуда: pinsk Зарегистрирован: 05.05.2003
 |
|
Забыл, камеру тоже надо поправить, а то она обычно в брюхо куда-то пытается, зараза, залезть от чего не видно ни чего..
_________________ там море звезд и я ищу их... |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Не, я думаю к выходным не управимся
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Dra-Katt
312 EGP
   Репутация: 75 Сообщения: 503 Откуда: Эрценгель Зарегистрирован: 31.10.2003
 |
|
Господа! Миры - это вам не курсовая по педагогике
Кто знает, мож и справимся
С чем не справимся, с тем потом разберёмся.
Если же есть желание играть как можно скорее, предлагаю начать запись в команды
Или предложить вариант своей команды - если те варианты не устраивают
Главная сложность - это с поездом и с серваком, куда это чудо поставить можно...
Вот... А вообще-то подумаем
_________________ Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С) |
|
|
$atana
422 EGP
  Репутация: 82 Сообщения: 1650 Откуда: спросите что полегче Зарегистрирован: 31.10.2003
 |
|
Да поезд еще не такая проблема, как сервак.......
_________________ Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых! |
|
|
Dra-Katt
312 EGP
   Репутация: 75 Сообщения: 503 Откуда: Эрценгель Зарегистрирован: 31.10.2003
 |
|
Но если нельзя решить...
Можно заменить на время
_________________ Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С) |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Juni : |
Могу легко переделать, если что, обращайся.
|
A dla togo chtobi tot poezd kupit na kotorom samura letaet chto tam nuzno v market_ships dobavlat?
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Firestorm : |
Juni : |
Могу легко переделать, если что, обращайся.
|
A dla togo chtobi tot poezd kupit na kotorom samura letaet chto tam nuzno v market_ships dobavlat?
|
Э-э-э, нет! Не по адресу. Я могу лишь моду придать формат *.flmod
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
2 $atana
Pro poezd i servera napisal ya tam uze napisal vo vtoruyu temu eto ne problema.
2 Dumpstone
Tvoya ideyka natolknula mena na misl i v toze vrema eto i budet resheniem problemi chto delat s ubitimi pilotami. Nado dobavit v scenariy odin klan nazovem ego "prizraki" v nem nikto oficialno sostoyat ne budet, no chari tam dolzni bit u vseh. Igrok kotorogo ubili v igre dolzen 1 den letat v prizrakah. Prizraki ne mogut viletat za predeli Border Worlds i ne mogut imet ni bazi ni domashney sistemi. Prizraki mochat vse chto dvizetsa v border worlds ne zavisimo ot klana. Ubitiy prizrak ostaetsa sidet na baze do teh por poka ne uydet iz sistemi igrok kotoriy ego ubil, tolko potom on mozet vzletet, ne mozet presledovat igroka kotoriy ego ubil no mozet napast na drugogo.
Kak ideyka?
2 SKY_WOLF
Kapitan poezda nuzen, no poezd budet obichnim.
2 vsem
Uspeem ne uspeem pofigu. V etu subbotu ili zavtra trenirovka a tam razberemsa.
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
Dra-Katt
312 EGP
   Репутация: 75 Сообщения: 503 Откуда: Эрценгель Зарегистрирован: 31.10.2003
 |
|
Цитата: |
2 Dumpstone
Tvoya ideyka natolknula mena na misl i v toze vrema eto i budet resheniem problemi chto delat s ubitimi pilotami. Nado dobavit v scenariy odin klan nazovem ego "prizraki" v nem nikto oficialno sostoyat ne budet, no chari tam dolzni bit u vseh. Igrok kotorogo ubili v igre dolzen 1 den letat v prizrakah. Prizraki ne mogut viletat za predeli Border Worlds i ne mogut imet ni bazi ni domashney sistemi. Prizraki mochat vse chto dvizetsa v border worlds ne zavisimo ot klana. Ubitiy prizrak ostaetsa sidet na baze do teh por poka ne uydet iz sistemi igrok kotoriy ego ubil, tolko potom on mozet vzletet, ne mozet presledovat igroka kotoriy ego ubil no mozet napast na drugogo.
Kak ideyka?
|
Идейка неплоха .
Как вариант - подойдёт.
_________________ Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С) |
|
|
SKY_WOLF
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 409 Откуда: pinsk Зарегистрирован: 05.05.2003
 |
|
Обычный не пойдет, у обычного поезда нет щита и оружие от мух отбиваться, а против орла он и минуты не простоит, что за игра получится, если конвой трястись будет, он будет скован, я не говорю что надо делать крепость на колесах(движках) А то 2 торпеды и жопа!!
Игра закончится за минут 30... а если еще какие челы левые нападут, тогда что? начинать поновой? мы уже пробывали, на наштх пиратов напали другие пираты.. теже не знают что поезд мочить незя!!! грохнут побыстрому, стырят груз и по домам...
_________________ там море звезд и я ищу их... |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Насколько я помню, груз из игроков не вываливается. Он просто пропадает.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Bilo bi interesno znat skolko ludey budet igrat, i kto v kakoe vrema?
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Срочно! Обсуждаем сценарий ролевой игры!» |
|