GIF:
Делать штрафы за убийство в миллионы кредитов - плохо вяжется с этой благой целью. При этом, за провоз колбасы запрещённой, вполне можно миллионов на 5 штраф получить.
С другой стороны, игроки, потерявшие в результате нападения другого игрока корабль и груз стоимостью миллионы кредитов, не согласны, с тем, что их обидчик всего на 10-20 тысяч наказан. И это реальная проблема, которая есть у Брабена и команды, так как выделять игроков пилотов от npc он не хочет - правила должны быть едины.
v0i:
Систему наказаний привести к реалистичной. В анархиях, к примеру, всем плевать на личность пирата и SOS никто не услышит, в системах же с признаками цивилизации, объявлять преступника вне закона на какое-то ощутимое время и при его появлении, атаковать.
GIF:
Абстрагируясь от конкретных личностей, при взгляде на проблему в целом - если взять аналогии с реальным миром. Есть преступник, который при асоциальном поведении должен быть наказан. Вариант, когда все должны опуститься до его уровня, раздобыть оружие и устраивать самосуд и т.п. - не хороший путь

Игровые способы наказать преступников - это кредиты (которые не проблема сейчас), запрет появления на станциях/системах (что тоже не проблема, ибо не пускают сюда - найду себе другую систему - вон их , десятки тысяч). Игровые, но связанные с социальными - не давать сменить тип игры на определённое время. Или можно пойти дальше, при поимке преступника ему властями вешается FSD Lock, который не даёт прыгать в другие системы/гипер - при наличии других игроков рядом (в течении определённого времени, в зависимости от тяжести нарушений). Таким образом, можно организовывать условия, когда нарушители в системах с высокой безопасностью будут вынуждены отбиваться от сил системы, а игроки не будут давать им свалить
Vivicector:
Да, v0i абсолютно прав. Я даже скажу, что можно идти далее и вообще несколько менять систему поощрений и наказаний.
Во-первых, баунти за убийство игрока должно быть в разы выше, чем за НПС. Скажем, пару стоимостей ремонта атакующего. После перехода этой баунти некоторый порог, подключается интерпол и она распространяется на всей территории суперсилы, где совершено преступления (или в некотором радиусе по независимым мирам). Протухает долго, остается в "наследственных", висит там, пока ее не снимет другой игрок.
Kill Warrant Scanner, доступный игроку - переделать на возможность работать в гиперкруизе и высвечивать старые и наследственные баунти.
Таким образом, мы получаем
1) во-первых, осмысленное, очень рисковое и очень прибыльное ПВП для охотников за головами. Как для суровых дядек на FDL, так и для групп на дешевой мелочи.
2) Во-вторых, серьезные игровые последствия для убийц (всякие ололо-ПВПшеры-гриферы) в виде фактической невозможности посещать территорию суперсилы на длительное время и необходимость опасаться других игроков, желающих снять вкусные миллионы с его головы.
GIF:
Кстати, вот вариант увеличения своей страховки с увеличением её до 100% для злостных нарушителей - смотрелся бы гармонично даже в текущих реалиях (с приплюсовыванием стоимости к страховке корабля на котором совершил преступление, чтобы на сайды не садились)
Vivicector:
Договорные бои - первое, о чем я подумал. В качестве решения, можно баунти начислять в размере страховки атакующего, и эту сумму дополнительно списывать с его счета вместе со страховкой. Чтоб деньги из ниоткуда не брались. Ну и возможно в лоу/анархии
sintez:
Эту проблему уже до Вас решили. Выплата за килл должна быть % от стоимости кораблефита. Все эти механики в ммо давно проработаны.
Vitold:
А что если, например, вешать розыск на корабль злостного пирата, а не на игрока, и розыск корабля будет отменять страховку? Даже если пират потом пересядет на сайд и отдастся, то с него слетят награды за голову, но вот награды за корабль так и останутья, и потеря корабля будет очень не дешева.
Scully:
Все гораздо проще. Убийство игрока в хай\мед системе - страховка вешается на убийцу. Если нет денег на счету, вешается долг и 50% заработка будет уходить на его погашение. В лоу и анархиях страховка за счет жертвы. Что бы был смысл переть в анархию, можно сделать там цены на товары интереснее, астероиды жирнее и пиратов с большим баунти.
_RAZAAR_:
Лучшее решение элементарно и давным давно придуманно Брабеном и Беллом
и с успехом усовершенствованное и работавшее на ура в других играх.
Текущий статус (Таг)
Celan, Fugitive и чтото ещё вроде Military, Civilian,
Honor Guard, Pirate
Без всяких соло и клозгруп, только опен, защищаются и новички и олени, естественная зачистка от тупорылых стрелков по неадекватным целям.
В часности для индейцев плохишей
Таги Offender и Fugitive a в последствии Pirate должен всеголиш подразумивать экстремальный вид игры
убил пилота со статусом Clean или Civilian не в анархических системах стал Fugitive, и постоянно
преследуешся до смерти улучшающимися волнами NPC, после смерти в статусе
Fugitive корабль и страховка невозмещается естественно с утерей нагринженных модулей. Помогающим фугитиву автоматом навешиваются ярлыки Offender и также генерят волны NPC как на оффендеров так и на фугитива
Както изловчился и не умер от волн NPC и убил ещё одного Clean или Civilian
включается статус Killer Pirate, можеш продолжать играть дальше но будь уверен что на тебя и твою шайку откроют CG, для всех подписавшихся на охоту включат трекинг твоего местоположения, для тебя и твоей шайки отключат Privat grup и Solo

, как бы не закончился для охотников CG, Killer Pirate по закону голивуда как плохиш всеравно умирает, подловят убют напишут надпись Game Over сделают аккаунт ресет.
// Ottar: Ну, ресет аккаунта - это крутовато и не выгодно по экономическим соображениям, а вот убийце только ОПЕН - годная идея.
Guest:
Гениально. При взлёте с площадки ты меня убьёшь тараном, потому что я буду висеть над тобой в Сайдвиндере с 1% хулла и без щита

Ты станешь Fugitive и немедленно будешь уничтожен - станцией или неписями. Потеряешь не только корабль, но и инженерные модули. Великолепно! Ганкеры апплодируют тебе стоя, свистят, бросают чепчики и лифчики, кричат "браво"!
// Ottar: Ганкеры таким макаром всех затащат в ОПЕН, чтобы им не скучно было.
_RAZAAR_:
Ненадо утрировать, такую систему реализовать непросто, примеры таких систем есть и они успешно работали.
Разработчики невдавались в реализацию посути для такои игры ерунды наверно, потомукак и без этого есть над чем работать?, но судя потому что сделано всё находится под очень большим знаком вопроса.
Если я тебя убил тараном по причине того что я невышел из статуса Novice,
а ты висел надомнои в Сайдвиндере с 1% хулла и без щита по тои же причине то система вернёт обоим новичкам потеряное скажет "аи аи аи чтоб первыи и последни раз"
если висяшии в саиде не новис значит висел там умышленно и получил то что хотел, если взлетавшии не новис значит должен смотреть куда взлетает
при убиистве тараном в такои ситуации в первыи раз фугитив не вешается даётся предупреждение, сделал повторно, сам дурак, тебя предупредили.
// Ottar: Таран не приравнивать к убийству, бм? Это, конечно, тоже будет ещё та веселуха - расстрелять почти в ноль, а потом постараться затаранить, чтобы не вешали убийство!
Harkonenov:
А по наказаниям за "отмороженное" ПвП - просто ужесточить требования к Wanted. В розыске - ныкайся от полиции или Хед-хантеров.
Нарушил закон - на тебе таймер за мелкие правонарушения и бессрочный таймер за килы "чистых". Залетел в систему не-лоу-сек = будь готов, что на тебя начнуть постоянно нападать полицаи. Т.е. сделать игру для грейферов невозможной в охраняемых системах и предоставить им для разгула анарические, т.е. беззаконные миры.
И, кстати, тогда торгаш будет воспринимать короткий перелёт с грузом через анархические миры как опасное приключение. Или, имея выбор - он будет прокладывать длинный крюк через защищённые.
Asiris435:
Я, как и большинство здесь высказавшихся, считаю проблемой не то, что одни игроки убивают других, а то что за это нет адекватного наказания. Получается космос ОПАСНЫЙ (как тут выше написали) только для одних, грифер практически ничем не рискует, он нападает только тогда, когда чувствует свое преимущество. Я за то, чтобы игрок, выбравший путь преступника, чувствовал себя вольготно только в "бандитских малинах" т.е. в анархических системах, а на станции в системах с высокой безопасностью доступ был бы закрыт и там на него устраивалась тотальная охота. Конечно нужно добавить больше нормальных станций в анархичных системах, сделать что-то вроде пиратской Тортуги (Шинрарты), что бы гриферы имели доступ к кораблям и оборудованию. Тогда игрок будет решать стоит ли ему рисковать прокладывая маршрут через анархичные системы или нет, а грифер вылетевший на охоту в другие системы реально бы рисковал. Вот такое мое ИМХО
PedaleCreator:
Решение с пиратами (и непиратами) давно известно. Повысить в разы баунти за них и тогда пираты сами себя сожрут. Просто от жабы. А также усилить местных силовиков в хайсеках, влоть до прибытия Фаррагута например, сразу после подачи сигнала об атаке невиновного.
Xan Andre:
Искоренить это явление можно только таймаутом логофа в бою. И навешиванием такого штрафа чтоб пол галактики начало охоту.
Тогда
а) грифер несомненно получит фан от боя с другими головорезами за профит
б) логофнуться сам не сможет, будет убит и попадёт на бабло
в) при убийстве неписем, если награда за голову не взята - выплата в счёт федерации пилотов, в итоге если бабла нехватает - привет сайд, привет 10% от доходов до выплаты
г) в следующий раз будет думать о резонности
GIF:
2. Убивать игроков можно, конечно это не должно быть запретом и Элита не мир пони. Другое дело, что должны быть адекватные наказания за убийство игроков (и не только игроков, а и неписи по миссиям в том числе) и/или спокойные зоны для новичков/торгашей кого там ещё - тех, кто не хочет рисковать. Сейчас к примеру, можно проложить путь по high security системам, но толку то от этого. Спокойные зоны, это не там опять же, где нельзя убивать, а где заниматься противоправной деятельностью - сложнее или гораздо сложнее чем в других местах.
Xan Andre:
Допустим посылать за головой особо злую и страшную непись с навороченным инженерным фитом, а мы все прекрасно знаем какой непись может быть Подмигиваю
Выплата в счёт федерации пилотов - со всеми "плюшками"
Сможет уходить гриффер от пары злых корветов с поддержкой из 4х FDL с выкрученным Ai - молодец! Подтвердит свой элитный статус!
Не сможет - привет сайд, привет 10%
ps: не думаю что это сложно в реализации.
Допустим динамический конфиг неписи где условно - 1 самый аццкий сотона - страшен и ужасен, смерть короче 100%
0 - самое фуфло без пушек и щитов.
Допустим такой коэффициент у сегодняшней самой злобной неписи какая только может встретиться в варзонах где-то в районе 0,65-0,70
А условно единицу посылать вот на такие квесты.
А теперь вопрос? Человек заработавший такую штрафину и охоту от федерации, где условно допустим, в инстансе сразу будет генериться "что-то" по твою душу. Какой он допустим будет иметь шанс спокойно добраться до станции чтобы взять сайд и позвать своего кореша - при том что тебя ещё и станция расфигачит?
GIF:
Одним из вариантов - введение системы "кармы игроков"
Xan Andre:
Ну вот как раз что-то думаю в этом роде и будет.
В хайсеках - тебя если не полиция то станция грохнет.
Чтобы сесть можно было только в наглухо запираченых сортирах, где-нить на границе пузыря, до которых ещё долети попробуй - чтоб тебя по пути не покарало возмездие
Vermilion:
1) сделать нормальный crime & punishment в хайсеках
2) после этого начать жестоко карать за логоффы
Xan Andre:
Тоже отличный вариант, хочешь красивой жизни - летай по хайсекам в анархию не суйся - там крокодилы, которые в хайсек тоже не сунутся
EgoX:
Почитав ветку понял, что проблема все-таки в балансе игры. Ведь ничего не мешает фронтирам сделать очень мощные щиты для медленных торговцев и быстрые корабли для исследователей. Тогда первых будет не пробить одиночному психопату, а вторых не догнать.

Как альтернативу можно оставить охоту на торговцев группами желающих, но тогда и у торговца должна быть возможность вызвать флот. Или вернутьть 70-80% кредитов с каждого убитого из группы пиратов.
Lex Polar:
Мои имхи. Нужно прислушаться и к тем, и к другим.
Нужна продвинутая\льготная система страховки для торговцев, таксистов и исследователей, которые сами выбрали себе рискованные виды деятельности. Система, которая охватывает возмещение не только большой части стоимости корабля и оборудования, но и груза\ценной информации. А для этого потребуется промежуточный UI выбора "временной специальности". За атаку\убийство таких CMDR`s игровая система карает совершенно игровыми способами.План-перехват властями систем или фракции. Запрет на посещение порядочных станций. И, моё любмое, ссылка на рудники (или гладиаторскую арену!) на Сайде в системе Prison H-727.
Для любителей живых эмоций от компетитив геймплея завести соответствующую шкалу "зловредности" растущую по мере совершения актов насилия. Они всё так же могут щемить праздных бороздителей космоса как и прежде, но с каждым новым актом, их шанс получить клеймо "most wanted" увеличивается. И в определенный момент они попадают в цугундер, где становятся вынуждены выплатить долг обществу. Например % от всего ущерба ими учиненного за время "службы".
Обратной динамики этот рейтинг не имеет. Так что сорви-головы могут считать себя таковыми по праву. Ну и, конечно, пиратские фракции должны поощрять такой вид досуга (сейчас это в некторой степени есть)
Выплаты больших баунти живым игрокам, как написано выше, не работают.
Нужна игровая, и довольно жесткая система правил if\then\else
Ottar:
Пират, напав на кого-то, должен становиться обязан персонально. Как только пирата где-то наказали, с него взыскивается в пользу потерпевших. Полностью и пропорционально нанесённому ущербу. До жёсткого минуса.
Убил Т9 с грузом золота - знай, что придётся всё вернуть, если поймают.
Проблем с друзьями на сайдах и передачей бабла нет. Поскольку лишних денег в игре не добавляется.
Нападая, пират должен осознавать, что по сути берёт в долг и этот долг могут с него взыскать. Как-то так.
GIF:
Кстати, в эту сторону ФД тоже стоит думать - увеличение награды за нападение группой лиц по предварительному сговору
Sentar:
По гриферам: Во-первых, за игроков штрафы должны быть больше, либо в целом за убийство штрафы больше. Во-вторых, нужна система жалоб на грифинг.
Таким образом, если на игрока подана жалоба о грифинге с доказательствами , то на определённый срок он объявляется в галактический розыск. Т.е. все его штрафы становятся не снимаемыми при смерти, до тех пор, пока не окончится срок, либо пока не будут уплачены. Но при этом, в случае его смерти, независимо от системы деньги с его счета снимаются на уплату штрафа, либо, его части, если средств недостаточно.
Баунти за этого злодея в течение срока наказания может быть выдано в размере до миллиона каждому игроку только один раз, а все последующие разы, не более ста тысяч кредитов - чтобы не было перекачивания денег.
Чем больше жалоб на нарушителя, тем дольше срок наказания. При накоплении определённого количества подтвержденных жалоб, за нарушителей высылается полное звено злючих неписей в топовом обвесе. Эти неписи отлавливают и уничтожают корабль злодея до тех пор, пока не будет выплачен штраф, либо пока не закончится срок наказания.
Кроме того, необходимо в целом изменить систему снятия баунти. При гибели корабля снимается сумма баунти не больше стоимости стокового варианта этого корабля.
Т.е. если у игрока 50 млн баунти, то умирая даже на зафиченом сайде он уменьшит это баунти не более чем на стоимость стокового сайда. Но и убивший его игрок получит не больше этой суммы, либо суммы соответствующей другим ограничениям. Т.е. тут идёт зачёт по меньшей сумме.
добавлено...
Чуть не забыл про логофф. Его нужно частично упразднить. В обычных условиях логофф остается мгновенным. Это позволит остаться в живых в некоторых случаях не зависящих от игрока. Например исследователя выкинуло из прыжка в джет нейтронки. Он выходит пока не умер, пишет в поддержку, его телепортят в безопасное место. Такие случаи бывали и бывают и будут.
А вот в бою нужна отсрочка логоффа на 15-30 сек. Причем противнику таймер логоффа тоже должен быть виден.
добавлено...
И на все цивилизованные станции доступ тоже закрыт, включая шинрарту или выплачиваешь в полном объеме штраф на месте. Конечно штрафы не вешаются в ничейных секторах или анархиях.
Zontin:
А не надо разделять коммандеров и нпс. Нужно "определить условия" убийства: убил не оказавшего сопротивления игрока/нпс -- получи +1 к счетчику убийств. Пока он больше нуля -- тебя может валить без санкций любой встречный. Единичка списывается после того как тебя убьют или через месяц (например), в зависимости от того, что быстрее произойдет.
srg_alex:
Вот бы счёт блокировался до снятия санкций [мечтательно закрывает глазки]. Ну а что? - В реальной жизни так и делают, между прочим.
Арманкессилон:
Да там придумать можно много чего. Достаточно обратиться к опыту ММОРПГ. Ввести понятие кармы и делать тупо ПКашником убийцу со всеми вытекающими: ну пускают на станции, атакуют силы правопорядка. Пока не отмоешься. Отмываться только на неписях, убивая преступников.
haps:
ну да, в первой элите было несколько преступных статусов. И вообще штраф гриферу надо вешать от стоимости его корабля и только за убийство игроков
зы: а со станциями идея хорошая. типа их будут пускать только на анархию и т.п. волей неволей им придется устраивать "полноценную игру" за анархические фракции, чтобы было где "переночевать"
PedaleCreator:
Эта идея существует с 84 года! Улыбка В первой Элите, при получении правового статуса Fugitive при приближении к станиции вылетали 5 Вайперов и шлюз закрывался (в добропорядочных системах конечно). По этому Fuel Scoops был жизненно необходим анархисту-контрабандисту-пирату.
Scully:
Идея запрета на стыковку в цивилизованных секторах довольно крутая мера, но и весьма действенная. Плюс к этому блокируется имущество если оно было в цивилизованном секторе. Штраф равен сумме страховки уничтоженного корабля. Выплата обязательна при смерти. При этом если денег не достаточно на счету, можно продать что-то из имущества или модули с текущего корабля. Деньги переводятся пострадавшим. Если всего имущества не хватает что бы погасить долг, клиент остается со стоковым сайдом и грифит в свое удовольствие дальше, чистый и непорочный. Этого вполне хватит что бы остановить беспредельщиков которые убивают все подряд. Несгораемые штрафы и блокировка на станциях только за убийство. Честные пираты могут выбивать движки и грабить с помощью дронов-взломщиков, не убивая жертву. За это система наказания обычная, штраф и вонтед, но без драконовских мер. Плюс не считается преступлением нападение на членов враждебной силы и само собой атаки в ничейных секторах или анархиях. При адекватном наказании за беспредел можно уже и логоферам санкции выписывать.
Я на прошлой странице предлагал вешать штраф на убийцу в виде суммы страховки за сбитый корабль, который обязателен к погашению при смерти не зависимо от того где респаешься и эти средства возвращают потерпевшим. Плюс 50% этого штрафа вешается в виде баунти, для стимуляции других игроков к его поимке. Деньги таким способом не передашь, ибо грифер всегда будет терять в два раза больше чем за него получают. Но если так сделают, у фронтиров будет такой хайп стоять, что форумы треснут. А если делать что-то мягче то эффекта не будет.
EgoX:
С гриферством против слабых игроков можно покончить очень быстро. Сделать скрипт, который снимает со счета грифера 1 лям кредитов в пользу жертвы за 1 выстрел. И все - просто и эффективно Если на счету грифера кончились деньги - автоподрыв его корабля и деньги на счет жертвы. А грифера на сайдвиндер. Можно им для удовлетворения оставить военные корабли. Т.е., если игрок вылетает на военном корабле, пусть дерется с грифером - все честно
srg_alex:
Ну это всё шутки, а вот если вспомнить как у нас с вами в реале: убил кого-то - получи уголовное преследование, поиск через интерпол и пр. прелести. Т.е. я за моментальное закрытие всех станций, кроме пиратских, для таких игроков. Тут всё честно, он же пират и гордится этим, ну и вот она - пиратская жизнь!
Vermilion:
Сейчас ситуация в обеих сторон дурацкая на самом деле. Пираты могут летать где угодно и делать что угодно, оставаясь безнаказанными, а торговцы летают в убер-жадных фитах, ориентированных исключительно на размер грузового отсека и дальность прыжка.
Лично мое решение проблемы было бы следующим:
1) в high security системах сделать некую систему реагирования (вариантов-то можно придумать много), которая обеспечит значительную степень безопасности для мирного игрока, при этом практически гарантируя уничтожение пиратов. Таким образом, игроки, предпочитающие безопасность, могут летать исключительно по таким системам (благо сейчас на карте можно даже фильтр маршрута по ним выставлять).
2) в medium security сделать примерно как сейчас - чтобы полиция прилетала на помощь, но выживание в значительной степени зависело и от самого торговца.
3) в low security и анархиях помощи быть не должно (либо минимальная в лоу-секах). Если торговец решил туда сунуться - пусть соизволит озаботиться защитой своего корабля.
4) значительно поднять штрафы и баунти и обязать их погасить в течение определенного времени, в противном случае накладывать некие жесткие ограничения - например, запрещать садиться на станции в цивильных системах.
5) после всего этого начать активно решать проблему логоффов.
Ottar:
Для начала, неплохо было бы убрать всем таймер на все нарушения. А то - подождал недельку, и свят как агнец. Это не правильно. Нарушил - искупи.
И оставить все штрафы активными всегда. Чтобы смерть не разлучала и не была решением проблемы.
В зависимости от величины неоплаченного штрафа должно меняться отношение властей.
Мелкий штраф - просто неудовольствие.
Средний - отказ в услугах на станциях (рынок, доска объявлений, ремонт, верфь) по нарастающей.
Большой штраф - объявленная охота властных кораблей, назначение наград за голову (с явным указанием местоположения - для мстительных), запрет на стыковку.
Набедокурил тогда какой пират, выяснил, где прописан, взял миссию на отстрел и вуаля - тебе всегда известно где его искать. Честно, по моему.
Или ориентировки делать доступными только для кораблей властей системы, но добавить возможность поступить к ним на службу. Но это уже я увлёкся.
Тогда забивать на штрафы как сейчас уже не получится и можно будет обсуждать величину штрафа за различные правонарушения для наведения баланса и порядка в игре.
PedaleCreator:
нужна более сильная система властей, что бы прилетающая полиция ВСЕГДА превосходила грифера (в данном случае подразумевается атака в системе высокой безопасности, а атакуемый игрок чист перед законом и не состоит в противоборствующей гриферу силе).
Snezhka:
Убийство игрока на котором не висит награда или статус разыскивается. Карается моментальным 10-20 кратным увеличением страховки корабля и запускается план "Перехват" + Штраф сопоставимый с страховкой корабля и груза убиенного + моральный ущерб в размере 10 % , в момент погашения перечисляется на счет убиенного.
Если преступник не платит штраф и не хочет прийти с повинной, за уголовным элементом выпускаются стая нпс силовиков, которая преследуют его из системы в систему это и есть план "Перехват". Конечно же, давая примерно такой же шанс удрать от них, как он давал шанс убиенному им ранее торговцу или исследователю.
P.S в Игре также отслеживается вкл выкл режим сообщение об нападении властям. Главное чтоб это указывалась во вкладке контакта или когда наводишь на цель. Включать или выключать этот режим позволить лишь на станциях. Это даст игрокам вылетать со станции зная на что они подписываются.
P.S.S если Преступник будет убит НПС или уйдет от Перехвата, то убиенный ничего не получит.
Scully:
Наказание должно быть неотвратимым. Что бы его нельзя было пересидеть или уйти от перехвата. За сбитый корабль сумма штрафа равная страховке и грузу сбитого корабля. Штраф обязателен к выплате при смерти. Или в добровольном порядке на станциях в анархии. + 50% как баунти для стимуляции других игроков к правосудию над ним. На станциях можно публиковать топ 20 наград и последнюю посещенную престом систему.
При этом бесконечные перехваты нпс не нужны, в том виде что сейчас это бред, когда за штраф в 50к тебя каждые 10 минут пытается перехватить нпс, или не дай бог в трюме одна тонна какого-нибудь барахла завалялась, тогда пираты замучают.
А вот когда грифер в курсе, что у него пара сотен лямов баунти, поллярда штрафа и несколько игроков гоняется за ним по всей галактике, это же те самые ощущения острые которых им так не хватает.
CMDR ElyaR:
Надо ввести нормальные награды за преступников, чтобы за ними все гонялись. А, что? Нравилось тебе пострелушки устраивать в других игроков, которые были на кораблях меньшего класса? Получай. Награда за тебя 5 миллионов. И эта сумма бы росла. А не сраные 70 тысяч, где проще сбежать, чем воевать. Тогда можно было бы на свой корабль поставить interditor и было бы уже интересней зарабатывать свой боевой ранг. А не как сейчас. Все летят в астероидные кольца, там отстреливают пиратов за какие-то копейки, от этого нет никакого удовольствия совершенно в боевой игре, ибо это напоминает арену. Поэтому мне нравится больше исследовать. Что-то собирать, добывать, майнить. Но не сражаться. И вообще, не хочу в пузырь возвращаться.
Кстати, еще было бы прикольно, если бы сделали так. Убил тебя пират, вылезает это окно со страховкой. Страховку оплачиваешь, при этом еще был бы пункт - "объявить охоту" и сумма, которую тут же оплачиваешь, при этом сам назначаешь. И счастлив, что этот ублюдок подохнет скоро. Правда, у него должен быть обязательно "в розыске". Но можно было бы ему "отмыться", выплатив сумму страховки корабля, плюс все затраты, плюс оплата, назначенная за его голову. Вот тут бы все пираты поутихли. И все остальные... В такую игру я бы играл в опене.
Кстати, кто-то мне напомнил тут про "Fugitive". Ах, какая была элитка тогда!!! ZX-Spectrum. Неделями играли, днем-ночью.
Jebe Noyon:
Есть же в Elite Dangerous замечательная система System Permit (Пропуск в систему)
Думаю, что будет достаточно сделать так, что, предположим, при уничтожении 10 пилотов (не закрашенных квадратиков) в Системе X для "пирата" доступ в Cистему закрывается - как и на станцию. На срок действия баунти за его голову + срок спящей награды - то есть на 2 недели, в том случае, если "пирата" никто не отстрелил.
После 2 недель "бана" или при уничтожении корабля пират должен отработать на фракцию, чтобы получить пропуск в Систему.(восстановить репутацию общественными работами)При определенном количестве внутриигровых репортов на данного CMDR вводится коэффициент: то есть, теперь ему достаточно уничтожить 5 "честных торговцев", чтобы самостоятельно получить "бан" в эту систему.
А после - дольше работать на минорную фракцию, чтобы получить пропуск.
В Системах с высокой безопасностью это происходит быстро
В Анархиях - этого не происходит
Kill Warrant Scanner - позволит в другой системе увидеть награду за его голову в системе, в которую у него нет доступа
Если будут "эксплойты" типа я разбираю - ты добиваешь и наоборот - долго это все равно не продлится + отличная возможность вести статистику и планировать нападение,
собирать большую группу пиратов и работать "посменно" или покупать новые аккаунты, чтобы иметь возможность висеть в системе (что улучшит финансовое положение FDev Хы... )
Будут висеть в соседних системах - это лучше чем в целевой для торговца, ему можно делать последний прыжок по спирали, не пуская кого-либо на 6 в Суперкруизе, далее ставить закладку и облетать эту систему.. к примеру.
из минусов:
Предложение надо донести и над системой все же надо поработать самим FDev.
Ситуация, когда ведутся "боевые действия" между игроками по "политическим соображениям" или договоренностям.
И, конечно, я "что-то не учёл".
из плюсов:
Возможность "распихать" пиратов и торговцев в нужные системы силами самих же игроков и самих же пиратов.
Рецидивистов в системе через некоторое время не станет на срок, достаточный для завершения CG в open play. к примеру.
Не потребуется усиливать НПЦ, чтобы те сжигали "пиратов" для пущего комфорта любителей PVE
Не требуется убирать open/private/solo - пропуск в систему нужен в любом режиме.
--
Хотя, я за то, чтобы с преступниками работали "Силы Внутренней Безопасности".
Достаточно 4-5 быстрых Вайперов с управляемыми торпедами с закрытыми инженерными модификациями "Special for Internal Security Forces", первая вышибает щит, вторая полностью ломает FSD и двигатели, далее пиратский корабль медленно распиливается лазерами. Перезагрузка систем всё равно востанавливает 1%, поэтому достаточно порезать в области обоих двигателей, чтобы корабль снова оставался на месте.
p.s. Надеюсь, что "правильная" работа FDev по этому вопросу всё же ведется, ко времени окончания монополии в КосмоСиме.
RenderG:
Исчезновение корабля через 30 секунд после логофа решит все проблемы вообще.
Xwin:
У меня тут идейка появилась .... Реализация очень простая, сносит "грифферство" практически полностью и само главное оставляет возможность "меряться органами" и может как следствие немножко реанимирует PvP .
Сделать стоимость страховки = 0 при условии что корабль потерян от действий другого игрока.