Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет! |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 4
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет!»
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
ser59 wrote:
Вот куда уберется моя помойка!!!

В папку mods класть надо только ЗАПАКОВАННЫЕ моды (это те, которые из двух файлов xx.cat/xx.dat)
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 23:27 18-04-2008   
ser59
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 43
Location: Riga
Joined: 21 Sep 2007
Finist wrote:
В папку mods класть надо только ЗАПАКОВАННЫЕ моды
Спасибо!! Т.е. при игре в этот мод туда ничего не идет. А то "стою на асфальте в лыжи обутый.То-ли лыжи не едут,то-ли я ........ ." Улыбка Но,понимаешь,помойка становится все краше Улыбка . В пункте "Начать новую игру в текущей галактике" - не меряно надписей и среди них этот NOCmod Расстроен . Ведь так не должно быть? В аддоне Anover Sistem, мне как-то удалось это побороть,тут Задница не получается - хоть убей!!! Ни-каких скриптов,скорость Меркурия 150,Новы 163 (а ведь,если я правильно помню,скорость добавляется кораблям в патче 1,4 ,или я ошибся) и т.д. Слов нет,одни буквы и тех три штуки Разозлен Улыбка . Да,еще,я ставлю NO CD 1,5 c EGOSOFTовского сайта,распаковываю конечно,но это, вроде,не должно так влиять...?
_________________
Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....

Last edited by ser59 on 14:33 19-04-2008; edited 6 times in total
    Posted: 11:54 19-04-2008   
ser59
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 43
Location: Riga
Joined: 21 Sep 2007
ser59 wrote:
Спасибо!! Т.е. при игре в этот мод туда ничего не идет.
Ура! Всё пошло! Я его победил! Спасибо Finist Улыбка !!!
_________________
Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....

Last edited by ser59 on 18:13 03-03-2009; edited 2 times in total
    Posted: 12:37 21-04-2008   
ser59
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 2
Posts: 43
Location: Riga
Joined: 21 Sep 2007
ser59 wrote:
Всё пошло!
Люди! помогите пожалуйста ! Хотел опять поставить этот мод, вроде всё есть, но куда-то напрочь пропали скрипты All in One Расстроен . Зла на себя не хватает Разозлен ! Не сочтите за труд, подскажите склеротику, что я мог не так сделать Расстроен ? Заранее благодарен Улыбка .
_________________
Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....
    Posted: 18:22 03-03-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 12
Posts: 452

Joined: 30 Nov 2008
Сколько лет прошло, а мне тут заело поиграть. Только беда, карта есть и сектора новые есть, но все новые сектора без названия, пишет =textidnotfound=
Где я накосячил, не подскажите?
    Posted: 18:46 29-10-2016   
KWON
 409 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
: -12
Posts: 171
Location: Україна. Чигирин.
Joined: 24 Nov 2014
smirnoff67 wrote:
карта есть и сектора новые есть, но все новые сектора без названия, пишет =textidnotfound=

Попробуйте бросить в папку с игрой файлы из выкладываемого архива.
Не забудте переименовать кат и дат на еденицу больше имеющихся катов и датов.

Map_300.7z
 Description:
Текстовые файлы: 70001, 440001, 490001.
Все с рус.букафками для карты на 300 секторов
 Filename:  Map_300.7z
 Filesize:  4.41 MB
 Downloaded:  688 Time(s)

_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
    Posted: 19:02 01-11-2016   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 12
Posts: 452

Joined: 30 Nov 2008
KWON wrote:
smirnoff67 wrote:
карта есть и сектора новые есть, но все новые сектора без названия, пишет =textidnotfound=

Попробуйте бросить в папку с игрой файлы из выкладываемого архива.
Не забудте переименовать кат и дат на еденицу больше имеющихся катов и датов.

При том, что у меня распакованная игра, вроде заработало. Спасибо.
    Posted: 09:51 02-11-2016   
iks_00
 55 EGP

: 2
Posts: 4

Joined: 17 Jan 2017
Поставил мод, начал новую игру. Сюжет пошел до момента, как нужно встретиться с Ноем Гаффлетом в Храме Гонеров. Ну нет его там и всё! Кучу времени убил летая по секторам, но тот там так и не появляется. Что можно сделать? Так хочется сюжетец пройти спустя столько лет!
    Posted: 19:12 17-01-2017   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(209)
: 58
Posts: 3464
Location: Брест, Беларусь
Joined: 24 Nov 2006
Пройти сюжетец на стандартной карте?

Last edited by P@SHA on 17:57 18-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 17:57 18-01-2017   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
: 13
Posts: 209
Location: Одесса
Joined: 21 Jun 2004
Пройти сюжет на стандартной карте - правильно. Но если хочется объема вселенной и красот. То 300 секторов - не помеха сюжету. Скорее в вашей игре есть дополнительные скрипты, создающие NPC деятельность. Их разные авторы писали много и густо. И все по одному шаблону (используя глобальные переменные с одинаковыми именами). Скорее всего один из таких скриптов и блокирует прохождение сюжета. Если не лень покопаться - найти и заменить имя переменной в дополнительном скрипте. Возможно, придется начать игру с начала. Но тут бабушка на двое сказала…
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Posted: 12:55 19-01-2017   
iks_00
 55 EGP

: 2
Posts: 4

Joined: 17 Jan 2017
Придется ковырять. Сначала на стандартной карте с навешанными скриптами...
    Posted: 18:30 19-01-2017   
Xenon J
 1033 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(65)
: 160
Posts: 3390
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
Если мне не изменяет память, там на карте не один храм гонеров, и он вполне может быть на другом. Где? Не спрашивай, я не помню. Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Posted: 23:53 20-01-2017   
iks_00
 55 EGP

: 2
Posts: 4

Joined: 17 Jan 2017
Не убирая те три с половиной скрипта, что стояли, влепил родную карту. Новая игра - этот черт меня ждет в храме. Поставил данный мод на ЧИСТУЮ, заново переустановленную - нет монаха... Прискорбно. Видать, не судьба «двух зайцев» сразу.
    Posted: 18:42 22-01-2017   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 10
Posts: 303

Joined: 17 Nov 2013
iks_00 wrote:
не судьба «двух зайцев» сразу

Он в другом храме, где-то за черным солнцем, в общем далеко лететь. Летел низом через паранидские сектора.
Я играл на этой карте и он был там, это все что помню.
    Posted: 16:57 23-01-2017   
iks_00
 55 EGP

: 2
Posts: 4

Joined: 17 Jan 2017
markel wrote:

Он в другом храме, где-то за черным солнцем

Сэнк! Видимо, это или Горизонт Храмовников, или Ретирда Монка?
Проверю ради интереса.
    Posted: 22:34 26-01-2017   
$hok
 50 EGP

: 0
Posts: 1

Joined: 23 Dec 2017
Здрассти! Надеюсь, тут еще остался кто-то, кто знает ответ на мои вопросы. Решил попробовать карту на 300 секторов. Поставил, настроил, заработало! Сразу отмечу, что поиграть хочу без сюжета, просто поторговать/побить пиратов.
Полетал немного и появились вопросы:

1) Для начала - см. приложенную карту. Почему то некоторые врата, отмеченные на карте, в игре отсутствуют (например из сектора Видение Герцогов в хаакский сектор слева, а из этого хаакского сектора в сектор выше, Потерянная Святыня), а некоторые - наоборот, есть (сектор Обнадеживающая Инвестиция, на приложеной карте - там 2 ворот, в игре - 3 ворот)...

2)Некоторые сектора должны быть связаны между собой удаленными вратами (например Мемориал Антигона и Ксенонский Сектор 452) - весь сектор обшарил - не нашел как к ксенонам попасть...

3)В секторе Обнадеживающая Инвестиция только одна живая станция, куча обломков и много больших кораблей... Вроде понятно - рядом хаакский сектор - типа, охраняют?

3.1)Не означает ли это, что Хааки, а заодно и Ксеноны время от времени будут выбираться из своих секторов?

3.2)Можно ли этого как то избежать? Например, уничтожить врата, ведущие из тех секторов?

3.3) Пиратов попинать, или погонять ксенов в миссии по перевозке дядьки - это можно, но не более того, все остальное время отлаживать торговлю - можно ли расчитывать на такую игру?

4)Вообще, при игре без сюжета - будут ли Хааки по всей галактике появляться, как в сюжетной игре?

5)Сектор Путь в Бесконечность - там солнца 0% - будут ли там работать электростанции?

Думаю, что это еще не все вопросы, так как облетел далеко не все 300 секторов, но буду благодарен, если хотя бы получу ответы на имеющиеся Улыбка

Last edited by $hok on 11:30 23-12-2017; edited 2 times in total
    Posted: 11:03 23-12-2017   
DobryiLEoPoLD
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
: 13
Posts: 327
Location: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Joined: 30 Oct 2008
Привет всем! Кто-нибудь проходил всю сюжетку на данной карте? Как оно было? Ну или хотя бы половину кто прошёл, может.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Posted: 11:34 29-08-2021   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
DobryiLEoPoLD wrote:
Кто-нибудь проходил всю сюжетку на данной карте?

Я проходил и ни каких отличий от оригинала не было. Просто много секторов и всё.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 07:24 31-08-2021   
ReD2222
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
: 4
Posts: 15

Joined: 12 Sep 2017
Не знаю, что я делаю не так, но почему-то у меня в распакованной версии на карте в 300 секторов у Сплитов на станциях игра фризится насмерть (с заедаюшим звуком, повторяющим последние три секунды аудио до фриза)... Я так хочу играть в свои любимые иксы с такой кучей секторов, но руки просто опускаются из-за этой противной проблемы(( Может хоть тут кто-нибудь может помочь советом каким?
_________________
Нужно больше станций. Нужно больше станций...
    Posted: 19:24 20-04-2023   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
к-лайты вообще не стоит ставить. из за них впринципе в иксах проблемы(даже не из-за них, а из-за одного конкретного кодека).
    Posted: 02:23 21-04-2023   
Канал X2: The Threat: «Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет!»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я незнаю чего ты добиваешься но мне это ненравится. (Ильичев Сергей)

  » Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет! |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18