|
|
|
Канал X2: The Threat: «Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет!» |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
ser59 : |
Вот куда уберется моя помойка!!!
|
В папку mods класть надо только ЗАПАКОВАННЫЕ моды (это те, которые из двух файлов xx.cat/xx.dat)
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
ser59
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Riga Зарегистрирован: 21.09.2007
 |
|
Finist : |
В папку mods класть надо только ЗАПАКОВАННЫЕ моды
|
Спасибо!! Т.е. при игре в этот мод туда ничего не идет. А то "стою на асфальте в лыжи обутый.То-ли лыжи не едут,то-ли я ........ ." Но,понимаешь,помойка становится все краше . В пункте "Начать новую игру в текущей галактике" - не меряно надписей и среди них этот NOCmod . Ведь так не должно быть? В аддоне Anover Sistem, мне как-то удалось это побороть,тут не получается - хоть убей!!! Ни-каких скриптов,скорость Меркурия 150,Новы 163 (а ведь,если я правильно помню,скорость добавляется кораблям в патче 1,4 ,или я ошибся) и т.д. Слов нет,одни буквы и тех три штуки . Да,еще,я ставлю NO CD 1,5 c EGOSOFTовского сайта,распаковываю конечно,но это, вроде,не должно так влиять...?
_________________ Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....
Последний раз редактировалось: ser59 (14:33 19-04-2008), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
ser59
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Riga Зарегистрирован: 21.09.2007
 |
|
ser59 : |
Спасибо!! Т.е. при игре в этот мод туда ничего не идет.
|
Ура! Всё пошло! Я его победил! Спасибо Finist !!!
_________________ Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....
Последний раз редактировалось: ser59 (18:13 03-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ser59
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Riga Зарегистрирован: 21.09.2007
 |
|
Люди! помогите пожалуйста ! Хотел опять поставить этот мод, вроде всё есть, но куда-то напрочь пропали скрипты All in One . Зла на себя не хватает ! Не сочтите за труд, подскажите склеротику, что я мог не так сделать ? Заранее благодарен .
_________________ Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj.... |
|
|
smirnoff67
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008
 |
|
Сколько лет прошло, а мне тут заело поиграть. Только беда, карта есть и сектора новые есть, но все новые сектора без названия, пишет =textidnotfound=
Где я накосячил, не подскажите?
|
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 5(113) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
smirnoff67 : |
карта есть и сектора новые есть, но все новые сектора без названия, пишет =textidnotfound=
|
Попробуйте бросить в папку с игрой файлы из выкладываемого архива.
Не забудте переименовать кат и дат на еденицу больше имеющихся катов и датов.
Map_300.7z |
Описание: |
Текстовые файлы: 70001, 440001, 490001. Все с рус.букафками для карты на 300 секторов |
|
Имя файла: |
Map_300.7z |
Размер файла: |
4.41 MB |
Скачано: |
666 раз(а) |
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой |
|
|
smirnoff67
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008
 |
|
KWON : |
smirnoff67 : |
карта есть и сектора новые есть, но все новые сектора без названия, пишет =textidnotfound=
|
Попробуйте бросить в папку с игрой файлы из выкладываемого архива.
Не забудте переименовать кат и дат на еденицу больше имеющихся катов и датов.
|
При том, что у меня распакованная игра, вроде заработало. Спасибо.
|
|
|
iks_00
55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.01.2017
 |
|
Поставил мод, начал новую игру. Сюжет пошел до момента, как нужно встретиться с Ноем Гаффлетом в Храме Гонеров. Ну нет его там и всё! Кучу времени убил летая по секторам, но тот там так и не появляется. Что можно сделать? Так хочется сюжетец пройти спустя столько лет!
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Пройти сюжетец на стандартной карте?
Последний раз редактировалось: P@SHA (17:57 18-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Пройти сюжет на стандартной карте - правильно. Но если хочется объема вселенной и красот. То 300 секторов - не помеха сюжету. Скорее в вашей игре есть дополнительные скрипты, создающие NPC деятельность. Их разные авторы писали много и густо. И все по одному шаблону (используя глобальные переменные с одинаковыми именами). Скорее всего один из таких скриптов и блокирует прохождение сюжета. Если не лень покопаться - найти и заменить имя переменной в дополнительном скрипте. Возможно, придется начать игру с начала. Но тут бабушка на двое сказала…
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
iks_00
55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.01.2017
 |
|
Придется ковырять. Сначала на стандартной карте с навешанными скриптами...
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Если мне не изменяет память, там на карте не один храм гонеров, и он вполне может быть на другом. Где? Не спрашивай, я не помню.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
iks_00
55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.01.2017
 |
|
Не убирая те три с половиной скрипта, что стояли, влепил родную карту. Новая игра - этот черт меня ждет в храме. Поставил данный мод на ЧИСТУЮ, заново переустановленную - нет монаха... Прискорбно. Видать, не судьба «двух зайцев» сразу.
|
|
|
markel
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013
 |
|
iks_00 : |
не судьба «двух зайцев» сразу
|
Он в другом храме, где-то за черным солнцем, в общем далеко лететь. Летел низом через паранидские сектора.
Я играл на этой карте и он был там, это все что помню.
|
|
|
iks_00
55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.01.2017
 |
|
markel : |
Он в другом храме, где-то за черным солнцем
|
Сэнк! Видимо, это или Горизонт Храмовников, или Ретирда Монка?
Проверю ради интереса.
|
|
|
$hok
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.12.2017
 |
|
Здрассти! Надеюсь, тут еще остался кто-то, кто знает ответ на мои вопросы. Решил попробовать карту на 300 секторов. Поставил, настроил, заработало! Сразу отмечу, что поиграть хочу без сюжета, просто поторговать/побить пиратов.
Полетал немного и появились вопросы:
1) Для начала - см. приложенную карту. Почему то некоторые врата, отмеченные на карте, в игре отсутствуют (например из сектора Видение Герцогов в хаакский сектор слева, а из этого хаакского сектора в сектор выше, Потерянная Святыня), а некоторые - наоборот, есть (сектор Обнадеживающая Инвестиция, на приложеной карте - там 2 ворот, в игре - 3 ворот)...
2)Некоторые сектора должны быть связаны между собой удаленными вратами (например Мемориал Антигона и Ксенонский Сектор 452) - весь сектор обшарил - не нашел как к ксенонам попасть...
3)В секторе Обнадеживающая Инвестиция только одна живая станция, куча обломков и много больших кораблей... Вроде понятно - рядом хаакский сектор - типа, охраняют?
3.1)Не означает ли это, что Хааки, а заодно и Ксеноны время от времени будут выбираться из своих секторов?
3.2)Можно ли этого как то избежать? Например, уничтожить врата, ведущие из тех секторов?
3.3) Пиратов попинать, или погонять ксенов в миссии по перевозке дядьки - это можно, но не более того, все остальное время отлаживать торговлю - можно ли расчитывать на такую игру?
4)Вообще, при игре без сюжета - будут ли Хааки по всей галактике появляться, как в сюжетной игре?
5)Сектор Путь в Бесконечность - там солнца 0% - будут ли там работать электростанции?
Думаю, что это еще не все вопросы, так как облетел далеко не все 300 секторов, но буду благодарен, если хотя бы получу ответы на имеющиеся
Последний раз редактировалось: $hok (11:30 23-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Привет всем! Кто-нибудь проходил всю сюжетку на данной карте? Как оно было? Ну или хотя бы половину кто прошёл, может.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
DobryiLEoPoLD : |
Кто-нибудь проходил всю сюжетку на данной карте?
|
Я проходил и ни каких отличий от оригинала не было. Просто много секторов и всё.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
ReD2222
60 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.09.2017
 |
|
Не знаю, что я делаю не так, но почему-то у меня в распакованной версии на карте в 300 секторов у Сплитов на станциях игра фризится насмерть (с заедаюшим звуком, повторяющим последние три секунды аудио до фриза)... Я так хочу играть в свои любимые иксы с такой кучей секторов, но руки просто опускаются из-за этой противной проблемы(( Может хоть тут кто-нибудь может помочь советом каким?
_________________ Нужно больше станций. Нужно больше станций... |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 10 Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
к-лайты вообще не стоит ставить. из за них впринципе в иксах проблемы(даже не из-за них, а из-за одного конкретного кодека).
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет!» |
|