ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» новая партия SEV (старт в начале января) | страница 2 |
|
|
|
Космические Миры: «новая партия SEV (старт в начале января)» |
|
|
tactic
51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.09.2015
 |
|
- Торговля технологиями запрещена.
- Разведка скорее нет, но может кому нравится тогда пусть будет.
- Высокая стоимость технологий .
Остальное без разницы. Да и это не критично.
|
|
|
Arx
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.11.2015
 |
|
Больше никто не хочет высказаться по настройкам?
|
|
|
CheeseGod
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.08.2013
 |
|
я хочу, дайте чутка времени
|
|
|
m007kuzya
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.01.2017
 |
|
Всем привет!
Я с вами В SE5 новичок, только на новогодних праздниках начал разбираться с игрой. От голосований пока воздержусь, да и вообще первую партию возможно пропущу Но вопросов позадавал бы. В частности, интересует как обычно играют PBEM в SE5 - с одновременными ходами или последовательными?
Скорее всего с одновременными, иначе игры растягивались бы на годы, поэтому сразу следующий вопрос: как синхронизировать свои корабли при скриптинге хода? к примеру у меня в системе есть файтеры и носитель, я хочу, чтобы они встретились в определённой точке, носитель их подобрал, и пролетел через варп с ними. если просто подряд скрипчу эти действия - носитель прилетает в точку встречи раньше файтеров, пытается их взять на борт, а там оппа, их и нет еще
как бы ему сказать дождаться их подхода?
|
|
|
Arx
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.11.2015
 |
|
m007kuzya : |
Всем привет!
Я с вами В SE5 новичок, только на новогодних праздниках начал разбираться с игрой. От голосований пока воздержусь, да и вообще первую партию возможно пропущу
|
Привет! Играть обязательно Опыта будет в разы больше, а возможный быстрый проигрыш, так это же не беда Как вариант можно разбиться парами, где один опытный, второй новичок.
m007kuzya : |
Но вопросов позадавал бы. В частности, интересует как обычно играют PBEM в SE5 - с одновременными ходами или последовательными?
Скорее всего с одновременными, иначе игры растягивались бы на годы,
|
Да и с одновременными, играть можно годами
m007kuzya : |
поэтому сразу следующий вопрос: как синхронизировать свои корабли при скриптинге хода? к примеру у меня в системе есть файтеры и носитель, я хочу, чтобы они встретились в определённой точке, носитель их подобрал, и пролетел через варп с ними. если просто подряд скрипчу эти действия - носитель прилетает в точку встречи раньше файтеров, пытается их взять на борт, а там оппа, их и нет еще
как бы ему сказать дождаться их подхода?
|
Если несколько раз повторить приказ о перемещении в один и тот же гекс, флот по прибытии в него будет это количество шагов простаивать, ждать.
Вопрос скорее как атаковать флотами с разной скоростью одновременно.
|
|
|
m007kuzya
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.01.2017
 |
|
Arx : |
m007kuzya : |
Всем привет!
Я с вами В SE5 новичок, только на новогодних праздниках начал разбираться с игрой. От голосований пока воздержусь, да и вообще первую партию возможно пропущу
|
Привет! Играть обязательно Опыта будет в разы больше, а возможный быстрый проигрыш, так это же не беда Как вариант можно разбиться парами, где один опытный, второй новичок.
|
Ну для начала надо хотябы разобрать что куда тыкать, и хотя бы раз затащить против ИИ А то буду тупить часами над одним ходом...
Цитата: |
m007kuzya : |
поэтому сразу следующий вопрос: как синхронизировать свои корабли при скриптинге хода? к примеру у меня в системе есть файтеры и носитель, я хочу, чтобы они встретились в определённой точке, носитель их подобрал, и пролетел через варп с ними. если просто подряд скрипчу эти действия - носитель прилетает в точку встречи раньше файтеров, пытается их взять на борт, а там оппа, их и нет еще
как бы ему сказать дождаться их подхода?
|
Если несколько раз повторить приказ о перемещении в один и тот же гекс, флот по прибытии в него будет это количество шагов простаивать, ждать.
Вопрос скорее как атаковать флотами с разной скоростью одновременно.
|
Т.е. по нормальному не синхронизироваться? Тут не только с атакой могут возникнуть проблемы... Да, какой-то кривенький режим получается :/
Ладно, буду привыкать Пойду дальше втыкать в интерфейс. Если что, я тут еще позадаю вопросы глупые. Надеюсь вы не против
|
|
|
Arx
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.11.2015
 |
|
m007kuzya : |
Если что, я тут еще позадаю вопросы глупые. Надеюсь вы не против
|
Да, конечно, не против.
|
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
m007kuzya : |
К примеру у меня в системе есть файтеры и носитель, я хочу, чтобы они встретились в определённой точке, носитель их подобрал, и пролетел через варп с ними. если просто подряд скрипчу эти действия - носитель прилетает в точку встречи раньше файтеров, пытается их взять на борт, а там оппа, их и нет еще
как бы ему сказать дождаться их подхода?
|
Когда идет ход Simultaneous режима очки движения кораблей растягиваются на весь ход - их скорость движения разная (что не всегда очевидно). Пример: медленный тральщик (скорость 6) и фрегат (скорость 12) находятся в одной точке двигаются в соседний сектор с минами, в флотах не состоят. Результат: фрегат взорвется на минах в то время как тральщик даже сектор покинуть не успеет и только потом тральщик снимет минное поле.
Соответсвенно варианты:
- Носитель "топчется" благодаря различным приказам на одном месте ждя истребители после чего подбирает оные
- истребители ждут носитель в нужной точке маршрута (или подлетают в тот же момент что и носитель), носитель подбирает истребители пролетом (так как истребители как правило быстрее и истребителям дальнейшие команды не нужны, этот вариант проще)
- цикличные команды - носитель регулярно проверяет конкретный сектор и сбрасывает истребители на другой стороне варпа.
P.S.
Если залезть немного глубже, то движение разбито на конечные циклы (показаны сверху карты при реплее) и некоторые приказы могут поглощать эти циклы не поглощая очки хода, но на скорости передвижения это может сказаться - корабль выполняющий несколько приказов запуска может отстать от своих товарок просто двигающихся, но в итоге окажется к концу хода в той же точке (если остались циклы для движения, а то и все на запуск израсходовать можно). Из-за этого вариант когда носитель ждет истребители не самый удобный, лучше наоборот - тяжело подогнать циклы.
Последний раз редактировалось: AndreyKl (13:03 13-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Artistarc
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.01.2016
 |
|
Я тут задумался: а нет ли где-то открытой информации по тому что и в каком порядке совершается кораблями? У разработчиков в дизайн-документе такая информация точно есть, но вот в открытом доступе ее может и не быть.
|
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Artistarc : |
Я тут задумался: а нет ли где-то открытой информации по тому что и в каком порядке совершается кораблями? У разработчиков в дизайн-документе такая информация точно есть, но вот в открытом доступе ее может и не быть.
|
В каком смылсе? Порядок приказов проверить не сложно, порядок прохождения варпа указан в параметрах флота, настройках и в файлах игры. Порядок выбора целей в стратегиях. Что именно нужно?
Последний раз редактировалось: AndreyKl (11:39 16-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
m007kuzya
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.01.2017
 |
|
AndreyKl : |
m007kuzya : |
К примеру у меня в системе есть файтеры и носитель, я хочу, чтобы они встретились в определённой точке, носитель их подобрал, и пролетел через варп с ними. если просто подряд скрипчу эти действия - носитель прилетает в точку встречи раньше файтеров, пытается их взять на борт, а там оппа, их и нет еще
как бы ему сказать дождаться их подхода?
|
Когда идет ход Simultaneous режима очки движения кораблей растягиваются на весь ход - их скорость движения разная (что не всегда очевидно). Пример: медленный тральщик (скорость 6) и фрегат (скорость 12) находятся в одной точке двигаются в соседний сектор с минами, в флотах не состоят. Результат: фрегат взорвется на минах в то время как тральщик даже сектор покинуть не успеет и только потом тральщик снимет минное поле.
Соответсвенно варианты:
- Носитель "топчется" благодаря различным приказам на одном месте ждя истребители после чего подбирает оные
- истребители ждут носитель в нужной точке маршрута (или подлетают в тот же момент что и носитель), носитель подбирает истребители пролетом (так как истребители как правило быстрее и истребителям дальнейшие команды не нужны, этот вариант проще)
- цикличные команды - носитель регулярно проверяет конкретный сектор и сбрасывает истребители на другой стороне варпа.
P.S.
Если залезть немного глубже, то движение разбито на конечные циклы (показаны сверху карты при реплее) и некоторые приказы могут поглощать эти циклы не поглощая очки хода, но на скорости передвижения это может сказаться - корабль выполняющий несколько приказов запуска может отстать от своих товарок просто двигающихся, но в итоге окажется к концу хода в той же точке (если остались циклы для движения, а то и все на запуск израсходовать можно). Из-за этого вариант когда носитель ждет истребители не самый удобный, лучше наоборот - тяжело подогнать циклы.
|
Кек. Если честно, как-то всё очень запутано.
Вот, например, я заскриптил носитель и файтеры вот таким образом.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В моём разумении, носитель должен был пролететь 3 гекса, далее подождать пока файтеры пролетят свои 8 гексов (я даже подождал 1 лишний "ход", чтобы уж наверняка файтеры долетели), потом поднять файтеров и улететь в варп. В итоге носитель выполнил только первые 4 команды и остался на месте. Хотя я реплей смотрел, и мувпоинты у него еще оставались. Совершенно не понимаю, почему он не исполнил команды.
Как всётаки в таом раскладе мне лучше всего поднять файтеров и улететь в варп?
p.s.: было бы здорово, если бы была возможность прогнать ход в тестовом режиме перед отправкой на сервер, чтобы проверить как отработают команды.
Последний раз редактировалось: m007kuzya (13:06 16-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arx
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.11.2015
 |
|
m007kuzya : |
В моём разумении, носитель должен был пролететь 3 гекса, далее подождать пока файтеры пролетят свои 8 гексов (я даже подождал 1 лишний "ход", чтобы уж наверняка файтеры долетели), потом поднять файтеров и улететь в варп. В итоге носитель выполнил только первые 4 команды и остался на месте. Хотя я реплей смотрел, и мувпоинты у него еще оставались. Совершенно не понимаю, почему он не исполнил команды.
Как всётаки в таом раскладе мне лучше всего поднять файтеров и улететь в варп?
|
Судя по оставшимся приказам, скорость корабля 6. Т.е. за ход он проходит 6 гексов. Считаем. Первый приказ перемещаться в точку на расстояние 3 гексов. Следующие приказы на перемещение в свой гекс отнимают 1. Итого 3+1х3=6. Корабль выполнил 4 приказа, остальные остались на следующий ход.
Файтеры поднимаются одним приказом, не нужно их дублировать.
|
|
|
Artistarc
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.01.2016
 |
|
AndreyKl : |
В каком смылсе? Порядок чего именно нужен? Порядок приказов проверить не сложно, порядок прохождения варпа указан в параметрах флота, настройках и в файлах игры. Порядок выбора целей в стратегиях. Что именно нужно?
|
Я немного не так выразился, я не про порядок, а про приоритет действий. Например, я на планете строю истребители, на мою планету нападают. Что будет выполнено сначала: строительство истребителей или бой?
В том же Warhammer настольном, например, была четко описана очередность действий: движение, стрельба, магия, бой.
|
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Artistarc : |
Я немного не так выразился, я не про порядок, а про приоритет действий. Например, я на планете строю истребители, на мою планету нападают. Что будет выполнено сначала: строительство истребителей или бой?
|
Строительство идет между ходами. Первым будет бой. Так как механики позволяющей завершить истребитель на середине хода нету, то логично что общее производство будет закончено в конце предыдущего хода/до начала следующего.
Последний раз редактировалось: AndreyKl (23:46 16-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
m007kuzya
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.01.2017
 |
|
Arx : |
Судя по оставшимся приказам, скорость корабля 6. Т.е. за ход он проходит 6 гексов. Считаем. Первый приказ перемещаться в точку на расстояние 3 гексов. Следующие приказы на перемещение в свой гекс отнимают 1. Итого 3+1х3=6. Корабль выполнил 4 приказа, остальные остались на следующий ход.
|
нет, я просматривал реплей, у носителя так и осталось 3 мувпоинта на конец хода, он их никуда не потратил. Ну и это было бы крайне не логично, тратить мувпоинты на стояние на месте в ожидании прибытия файтеров...
Цитата: |
Файтеры поднимаются одним приказом, не нужно их дублировать.
|
мне надо было поднять только двух из 11, остальные должны были дожидаться следующего корабля.
Чёт как-то пока вся эта возня с одновременными ходами не радует :/ Запутанно, не логично, не наглядно, не интуитивно... На их фоне, Доминионс4 кажется верхом юзерфрендли интерфейса
|
|
|
m007kuzya
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.01.2017
 |
|
В общем путём долгих вычислений, прикидок и экспериментов - я таки нашёл точку в которой они пересекутся одновременно, носитель подберёт файтеры и даже успеет в варп... но это было так нетривиально... что, пожалуй, я отложу дальнейшее ковыряние в SE5 до лучших времён.
При всей моей не требовательности к интерфесу, такие заморочки даже для меня перебор.
В мультиплеер точно играть не буду, по крайней мере одновременные ходы, а сингл может на досуге поаутирую еще. Было бы интересно пощупать скриптовый движок для битв.
|
|
|
Arx
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.11.2015
 |
|
m007kuzya : |
В общем путём долгих вычислений, прикидок и экспериментов - я таки нашёл точку в которой они пересекутся одновременно, носитель подберёт файтеры и даже успеет в варп... но это было так нетривиально... что, пожалуй, я отложу дальнейшее ковыряние в SE5 до лучших времён.
При всей моей не требовательности к интерфесу, такие заморочки даже для меня перебор.
В мультиплеер точно играть не буду, по крайней мере одновременные ходы, а сингл может на досуге поаутирую еще. Было бы интересно пощупать скриптовый движок для битв.
|
Дело конечно личное, но....
Когда я впервые увидел VGA-planets, меня настоятельно убеждали сыграть, долго плевался и был твердо уверен что уж в это я точно играть не буду. Одни только сражения, где одновременно дерутся два корабля, а остальные ждут в сторонке, чего стоили. Но уговорили попробовать... и понравилось и драйв появился и сражения уместно выглядели. В общем я очень признателен человеку втянувшему меня в это.
В SEV я тоже со многим не согласен. И в первой мульти партии, по началу тоже плевался, но втянулся и есть драйв и на недостатки уже не обращаю внимание.
|
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
m007kuzya : |
В моём разумении, носитель должен был пролететь 3 гекса, далее подождать пока файтеры пролетят свои 8 гексов (я даже подождал 1 лишний "ход", чтобы уж наверняка файтеры долетели)
|
У вас там нет команд "ожидания", команды "движения на месте" оными не являются (по крайней мере "в гексах" они не ждут). Если скорость носителя 6, а файтеров 12, то носителю надо пройти 4 гекса до варпа (один "крюка") чтобы оказаться в гексе не раньше фатеров (при такой разнице файтеры проходят 2 гекса за каждый гекс носителя). "Чистой" команды ожидания увы нет, а движение через гексы - самые надежные, их проще всего учитывать.
Последний раз редактировалось: AndreyKl (14:07 18-01-2017), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
CheeseGod
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.08.2013
 |
|
Здравствуйте еще раз и снова прощу прощения за такую большую паузу. Я все же очень надеюсь, что мы=таки сможем стартовать эту партию и получим много удовольствия от нее
|
|
|
Arx
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.11.2015
 |
|
Я не против новой партии, но поскольку, действительно, хочется играть с удовольствием, а SEV это очень надолго, во первых нужна гарантия что все будут ходить регулярно и не бросят в какой то момент и во вторых со старта организовать игру так, что бы было максимально интересно всем.
Обсуждение по настройкам открыто, а по игре каждый сам должен решить сможет ли он довести партию до конца или нет.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «новая партия SEV (старт в начале января)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Может, хватит ночью такое писать?! (Kish) - Может, хватит ночью такое читать?! (Alone)
|
» новая партия SEV (старт в начале января) | страница 2 |
|