Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » новая партия SEV (старт в начале января) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 2 of 3
Go to page: Previous  1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «новая партия SEV (старт в начале января)»
tactic
 51 EGP


: 2
Posts: 22

Joined: 01 Sep 2015
- Торговля технологиями запрещена.
- Разведка скорее нет, но может кому нравится тогда пусть будет.
- Высокая стоимость технологий .
Остальное без разницы. Да и это не критично.
    Posted: 09:07 09-12-2016   
Arx
 50 EGP

: 0
Posts: 23

Joined: 21 Nov 2015
Больше никто не хочет высказаться по настройкам?
    Posted: 15:57 13-12-2016   
CheeseGod
 50 EGP


: 0
Posts: 13

Joined: 23 Aug 2013
я хочу, дайте чутка времени
    Posted: 14:59 21-12-2016   
m007kuzya
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 12 Jan 2017
Всем привет!
Я с вами Улыбка В SE5 новичок, только на новогодних праздниках начал разбираться с игрой. От голосований пока воздержусь, да и вообще первую партию возможно пропущу Улыбка Но вопросов позадавал бы. В частности, интересует как обычно играют PBEM в SE5 - с одновременными ходами или последовательными?
Скорее всего с одновременными, иначе игры растягивались бы на годы, поэтому сразу следующий вопрос: как синхронизировать свои корабли при скриптинге хода? к примеру у меня в системе есть файтеры и носитель, я хочу, чтобы они встретились в определённой точке, носитель их подобрал, и пролетел через варп с ними. если просто подряд скрипчу эти действия - носитель прилетает в точку встречи раньше файтеров, пытается их взять на борт, а там оппа, их и нет еще Улыбка
как бы ему сказать дождаться их подхода?
    Posted: 20:06 12-01-2017   
Arx
 50 EGP

: 0
Posts: 23

Joined: 21 Nov 2015
m007kuzya wrote:
Всем привет!
Я с вами Улыбка В SE5 новичок, только на новогодних праздниках начал разбираться с игрой. От голосований пока воздержусь, да и вообще первую партию возможно пропущу Улыбка

Привет! Играть обязательно Улыбка Опыта будет в разы больше, а возможный быстрый проигрыш, так это же не беда Подмигиваю Как вариант можно разбиться парами, где один опытный, второй новичок.
m007kuzya wrote:
Но вопросов позадавал бы. В частности, интересует как обычно играют PBEM в SE5 - с одновременными ходами или последовательными?
Скорее всего с одновременными, иначе игры растягивались бы на годы,

Да и с одновременными, играть можно годами Улыбка
m007kuzya wrote:
поэтому сразу следующий вопрос: как синхронизировать свои корабли при скриптинге хода? к примеру у меня в системе есть файтеры и носитель, я хочу, чтобы они встретились в определённой точке, носитель их подобрал, и пролетел через варп с ними. если просто подряд скрипчу эти действия - носитель прилетает в точку встречи раньше файтеров, пытается их взять на борт, а там оппа, их и нет еще Улыбка
как бы ему сказать дождаться их подхода?

Если несколько раз повторить приказ о перемещении в один и тот же гекс, флот по прибытии в него будет это количество шагов простаивать, ждать.
Вопрос скорее как атаковать флотами с разной скоростью одновременно.
    Posted: 21:07 12-01-2017   
m007kuzya
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 12 Jan 2017
Arx wrote:
m007kuzya wrote:
Всем привет!
Я с вами Улыбка В SE5 новичок, только на новогодних праздниках начал разбираться с игрой. От голосований пока воздержусь, да и вообще первую партию возможно пропущу Улыбка

Привет! Играть обязательно Улыбка Опыта будет в разы больше, а возможный быстрый проигрыш, так это же не беда Подмигиваю Как вариант можно разбиться парами, где один опытный, второй новичок.


Ну для начала надо хотябы разобрать что куда тыкать, и хотя бы раз затащить против ИИ Улыбка А то буду тупить часами над одним ходом...

Quote:

m007kuzya wrote:
поэтому сразу следующий вопрос: как синхронизировать свои корабли при скриптинге хода? к примеру у меня в системе есть файтеры и носитель, я хочу, чтобы они встретились в определённой точке, носитель их подобрал, и пролетел через варп с ними. если просто подряд скрипчу эти действия - носитель прилетает в точку встречи раньше файтеров, пытается их взять на борт, а там оппа, их и нет еще Улыбка
как бы ему сказать дождаться их подхода?

Если несколько раз повторить приказ о перемещении в один и тот же гекс, флот по прибытии в него будет это количество шагов простаивать, ждать.
Вопрос скорее как атаковать флотами с разной скоростью одновременно.


Т.е. по нормальному не синхронизироваться? Расстроен Тут не только с атакой могут возникнуть проблемы... Да, какой-то кривенький режим получается :/
Ладно, буду привыкать Улыбка Пойду дальше втыкать в интерфейс. Если что, я тут еще позадаю вопросы глупые. Надеюсь вы не против Улыбка
    Posted: 21:17 12-01-2017   
Arx
 50 EGP

: 0
Posts: 23

Joined: 21 Nov 2015
m007kuzya wrote:
Если что, я тут еще позадаю вопросы глупые. Надеюсь вы не против Улыбка

Да, конечно, не против.
    Posted: 22:19 12-01-2017   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
m007kuzya wrote:
К примеру у меня в системе есть файтеры и носитель, я хочу, чтобы они встретились в определённой точке, носитель их подобрал, и пролетел через варп с ними. если просто подряд скрипчу эти действия - носитель прилетает в точку встречи раньше файтеров, пытается их взять на борт, а там оппа, их и нет еще Улыбка
как бы ему сказать дождаться их подхода?

Когда идет ход Simultaneous режима очки движения кораблей растягиваются на весь ход - их скорость движения разная (что не всегда очевидно). Пример: медленный тральщик (скорость 6) и фрегат (скорость 12) находятся в одной точке двигаются в соседний сектор с минами, в флотах не состоят. Результат: фрегат взорвется на минах в то время как тральщик даже сектор покинуть не успеет и только потом тральщик снимет минное поле.
Соответсвенно варианты:
- Носитель "топчется" благодаря различным приказам на одном месте ждя истребители после чего подбирает оные
- истребители ждут носитель в нужной точке маршрута (или подлетают в тот же момент что и носитель), носитель подбирает истребители пролетом (так как истребители как правило быстрее и истребителям дальнейшие команды не нужны, этот вариант проще)
- цикличные команды - носитель регулярно проверяет конкретный сектор и сбрасывает истребители на другой стороне варпа.

P.S.
Если залезть немного глубже, то движение разбито на конечные циклы (показаны сверху карты при реплее) и некоторые приказы могут поглощать эти циклы не поглощая очки хода, но на скорости передвижения это может сказаться - корабль выполняющий несколько приказов запуска может отстать от своих товарок просто двигающихся, но в итоге окажется к концу хода в той же точке (если остались циклы для движения, а то и все на запуск израсходовать можно). Из-за этого вариант когда носитель ждет истребители не самый удобный, лучше наоборот - тяжело подогнать циклы.

Last edited by AndreyKl on 13:03 13-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 12:02 13-01-2017   
Artistarc
 50 EGP

: 0
Posts: 8

Joined: 09 Jan 2016
Я тут задумался: а нет ли где-то открытой информации по тому что и в каком порядке совершается кораблями? У разработчиков в дизайн-документе такая информация точно есть, но вот в открытом доступе ее может и не быть.
    Posted: 15:09 14-01-2017   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Artistarc wrote:
Я тут задумался: а нет ли где-то открытой информации по тому что и в каком порядке совершается кораблями? У разработчиков в дизайн-документе такая информация точно есть, но вот в открытом доступе ее может и не быть.
В каком смылсе? Порядок приказов проверить не сложно, порядок прохождения варпа указан в параметрах флота, настройках и в файлах игры. Порядок выбора целей в стратегиях. Что именно нужно?

Last edited by AndreyKl on 11:39 16-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 19:47 14-01-2017   
m007kuzya
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 12 Jan 2017
AndreyKl wrote:
m007kuzya wrote:
К примеру у меня в системе есть файтеры и носитель, я хочу, чтобы они встретились в определённой точке, носитель их подобрал, и пролетел через варп с ними. если просто подряд скрипчу эти действия - носитель прилетает в точку встречи раньше файтеров, пытается их взять на борт, а там оппа, их и нет еще Улыбка
как бы ему сказать дождаться их подхода?

Когда идет ход Simultaneous режима очки движения кораблей растягиваются на весь ход - их скорость движения разная (что не всегда очевидно). Пример: медленный тральщик (скорость 6) и фрегат (скорость 12) находятся в одной точке двигаются в соседний сектор с минами, в флотах не состоят. Результат: фрегат взорвется на минах в то время как тральщик даже сектор покинуть не успеет и только потом тральщик снимет минное поле.
Соответсвенно варианты:
- Носитель "топчется" благодаря различным приказам на одном месте ждя истребители после чего подбирает оные
- истребители ждут носитель в нужной точке маршрута (или подлетают в тот же момент что и носитель), носитель подбирает истребители пролетом (так как истребители как правило быстрее и истребителям дальнейшие команды не нужны, этот вариант проще)
- цикличные команды - носитель регулярно проверяет конкретный сектор и сбрасывает истребители на другой стороне варпа.

P.S.
Если залезть немного глубже, то движение разбито на конечные циклы (показаны сверху карты при реплее) и некоторые приказы могут поглощать эти циклы не поглощая очки хода, но на скорости передвижения это может сказаться - корабль выполняющий несколько приказов запуска может отстать от своих товарок просто двигающихся, но в итоге окажется к концу хода в той же точке (если остались циклы для движения, а то и все на запуск израсходовать можно). Из-за этого вариант когда носитель ждет истребители не самый удобный, лучше наоборот - тяжело подогнать циклы.


Кек. Если честно, как-то всё очень запутано.
Вот, например, я заскриптил носитель и файтеры вот таким образом.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






В моём разумении, носитель должен был пролететь 3 гекса, далее подождать пока файтеры пролетят свои 8 гексов (я даже подождал 1 лишний "ход", чтобы уж наверняка файтеры долетели), потом поднять файтеров и улететь в варп. В итоге носитель выполнил только первые 4 команды и остался на месте. Хотя я реплей смотрел, и мувпоинты у него еще оставались. Совершенно не понимаю, почему он не исполнил команды.
Как всётаки в таом раскладе мне лучше всего поднять файтеров и улететь в варп?

p.s.: было бы здорово, если бы была возможность прогнать ход в тестовом режиме перед отправкой на сервер, чтобы проверить как отработают команды.

Last edited by m007kuzya on 13:06 16-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 13:04 16-01-2017   
Arx
 50 EGP

: 0
Posts: 23

Joined: 21 Nov 2015
m007kuzya wrote:

В моём разумении, носитель должен был пролететь 3 гекса, далее подождать пока файтеры пролетят свои 8 гексов (я даже подождал 1 лишний "ход", чтобы уж наверняка файтеры долетели), потом поднять файтеров и улететь в варп. В итоге носитель выполнил только первые 4 команды и остался на месте. Хотя я реплей смотрел, и мувпоинты у него еще оставались. Совершенно не понимаю, почему он не исполнил команды.
Как всётаки в таом раскладе мне лучше всего поднять файтеров и улететь в варп?

Судя по оставшимся приказам, скорость корабля 6. Т.е. за ход он проходит 6 гексов. Считаем. Первый приказ перемещаться в точку на расстояние 3 гексов. Следующие приказы на перемещение в свой гекс отнимают 1. Итого 3+1х3=6. Корабль выполнил 4 приказа, остальные остались на следующий ход.
Файтеры поднимаются одним приказом, не нужно их дублировать.
    Posted: 20:56 16-01-2017   
Artistarc
 50 EGP

: 0
Posts: 8

Joined: 09 Jan 2016
AndreyKl wrote:
В каком смылсе? Порядок чего именно нужен? Порядок приказов проверить не сложно, порядок прохождения варпа указан в параметрах флота, настройках и в файлах игры. Порядок выбора целей в стратегиях. Что именно нужно?

Я немного не так выразился, я не про порядок, а про приоритет действий. Например, я на планете строю истребители, на мою планету нападают. Что будет выполнено сначала: строительство истребителей или бой?
В том же Warhammer настольном, например, была четко описана очередность действий: движение, стрельба, магия, бой.
    Posted: 21:48 16-01-2017   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Artistarc wrote:
Я немного не так выразился, я не про порядок, а про приоритет действий. Например, я на планете строю истребители, на мою планету нападают. Что будет выполнено сначала: строительство истребителей или бой?
Строительство идет между ходами. Первым будет бой. Так как механики позволяющей завершить истребитель на середине хода нету, то логично что общее производство будет закончено в конце предыдущего хода/до начала следующего.

Last edited by AndreyKl on 23:46 16-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 23:40 16-01-2017   
m007kuzya
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 12 Jan 2017
Arx wrote:

Судя по оставшимся приказам, скорость корабля 6. Т.е. за ход он проходит 6 гексов. Считаем. Первый приказ перемещаться в точку на расстояние 3 гексов. Следующие приказы на перемещение в свой гекс отнимают 1. Итого 3+1х3=6. Корабль выполнил 4 приказа, остальные остались на следующий ход.


нет, я просматривал реплей, у носителя так и осталось 3 мувпоинта на конец хода, он их никуда не потратил. Ну и это было бы крайне не логично, тратить мувпоинты на стояние на месте в ожидании прибытия файтеров...

Quote:

Файтеры поднимаются одним приказом, не нужно их дублировать.


мне надо было поднять только двух из 11, остальные должны были дожидаться следующего корабля.

Чёт как-то пока вся эта возня с одновременными ходами не радует :/ Запутанно, не логично, не наглядно, не интуитивно... На их фоне, Доминионс4 кажется верхом юзерфрендли интерфейса Улыбка
    Posted: 14:27 17-01-2017   
m007kuzya
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 12 Jan 2017
В общем путём долгих вычислений, прикидок и экспериментов - я таки нашёл точку в которой они пересекутся одновременно, носитель подберёт файтеры и даже успеет в варп... но это было так нетривиально... что, пожалуй, я отложу дальнейшее ковыряние в SE5 до лучших времён.
При всей моей не требовательности к интерфесу, такие заморочки даже для меня перебор.

В мультиплеер точно играть не буду, по крайней мере одновременные ходы, а сингл может на досуге поаутирую еще. Было бы интересно пощупать скриптовый движок для битв.
    Posted: 20:27 17-01-2017   
Arx
 50 EGP

: 0
Posts: 23

Joined: 21 Nov 2015
m007kuzya wrote:
В общем путём долгих вычислений, прикидок и экспериментов - я таки нашёл точку в которой они пересекутся одновременно, носитель подберёт файтеры и даже успеет в варп... но это было так нетривиально... что, пожалуй, я отложу дальнейшее ковыряние в SE5 до лучших времён.
При всей моей не требовательности к интерфесу, такие заморочки даже для меня перебор.

В мультиплеер точно играть не буду, по крайней мере одновременные ходы, а сингл может на досуге поаутирую еще. Было бы интересно пощупать скриптовый движок для битв.

Дело конечно личное, но....
Когда я впервые увидел VGA-planets, меня настоятельно убеждали сыграть, долго плевался и был твердо уверен что уж в это я точно играть не буду. Одни только сражения, где одновременно дерутся два корабля, а остальные ждут в сторонке, чего стоили. Но уговорили попробовать... и понравилось и драйв появился и сражения уместно выглядели. В общем я очень признателен человеку втянувшему меня в это.
В SEV я тоже со многим не согласен. И в первой мульти партии, по началу тоже плевался, но втянулся и есть драйв и на недостатки уже не обращаю внимание.
    Posted: 22:04 17-01-2017   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
m007kuzya wrote:
В моём разумении, носитель должен был пролететь 3 гекса, далее подождать пока файтеры пролетят свои 8 гексов (я даже подождал 1 лишний "ход", чтобы уж наверняка файтеры долетели)
У вас там нет команд "ожидания", команды "движения на месте" оными не являются (по крайней мере "в гексах" они не ждут). Если скорость носителя 6, а файтеров 12, то носителю надо пройти 4 гекса до варпа (один "крюка") чтобы оказаться в гексе не раньше фатеров (при такой разнице файтеры проходят 2 гекса за каждый гекс носителя). "Чистой" команды ожидания увы нет, а движение через гексы - самые надежные, их проще всего учитывать.

Last edited by AndreyKl on 14:07 18-01-2017; edited 5 times in total
    Posted: 01:00 18-01-2017   
CheeseGod
 50 EGP


: 0
Posts: 13

Joined: 23 Aug 2013
Здравствуйте еще раз и снова прощу прощения за такую большую паузу. Я все же очень надеюсь, что мы=таки сможем стартовать эту партию и получим много удовольствия от нее
    Posted: 10:34 14-02-2017   
Arx
 50 EGP

: 0
Posts: 23

Joined: 21 Nov 2015
Я не против новой партии, но поскольку, действительно, хочется играть с удовольствием, а SEV это очень надолго, во первых нужна гарантия что все будут ходить регулярно и не бросят в какой то момент и во вторых со старта организовать игру так, что бы было максимально интересно всем.
Обсуждение по настройкам открыто, а по игре каждый сам должен решить сможет ли он довести партию до конца или нет.
    Posted: 06:49 15-02-2017   
Космические Миры: «новая партия SEV (старт в начале января)»
Go to page: Previous  1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не люблю интим с незнакомыми приборными панелями. (ImperialHunter)

  » новая партия SEV (старт в начале января) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18