Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Структуры данных: KD-Tree они же квадро деревья |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Структуры данных: KD-Tree они же квадро деревья»
VBKesha
 818 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
: 132
Posts: 3330
Location: обл.Брянская г. Трубчевск
Joined: 07 Dec 2005
Может кто сталкивался с этими понятиями, подскажите тогда документацию на руском по этим структурам, и места их применения.
    Posted: 16:51 28-09-2010   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
: 102
Posts: 1441 Заблокирован
Location: Seattle
Joined: 25 Feb 2006
http://www.ray-tracing.ru/articles181.html

пойдет?
_________________
MOV topka, C++
    Posted: 19:40 28-09-2010   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1426

Joined: 27 Jul 2005
вот ещо Борескова можно почитать Улыбка
(у него правда на народе, убрал с глаз)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Last edited by Sh.Tac. on 23:10 28-09-2010; edited 1 time in total
    Posted: 23:02 28-09-2010   
VBKesha
 818 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
: 132
Posts: 3330
Location: обл.Брянская г. Трубчевск
Joined: 07 Dec 2005
Вроде то что надо!
    Posted: 23:16 28-09-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008

Моя реализация Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 01:25 10-05-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Нашел замену KD-Tree — Bounding Volume Hierarchy. Для случая отсечения по фруструму одной тысячи объектов уделывае KD-Tree в два раза Ух ты!..

добавлено спустя 5 минут:
Фактически подход очень похож на KD-Tree, только дочерние ноды могут пересекаться между собой и могут быть разного размера по всем трем измерениям (но при этом ни когда не выходят за пределы родительской ноды).
Такой подход решает главную проблему KD-Tree — неопределенность с объектами, которые попадают в несколько нод.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Last edited by DIMOSUS.X on 14:32 20-11-2016; edited 1 time in total
    Posted: 14:32 20-11-2016   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
После оптимизации BVH у меня стал строиться в полтора раза быстрее KD-Tree, а отсечение по фраструму стало быстрее уже в четыре раза. Хотя может я хреновый кодер и плохо закодил KD-Tree Гы-гы
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 14:36 21-11-2016   
Канал Игры Мечты: «Структуры данных: KD-Tree они же квадро деревья»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если противник в пределе досягаемости, то и ты тоже...

  » Структуры данных: KD-Tree они же квадро деревья |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18