Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sword of the Stars 2 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 146 of 147
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 145, 146, 147  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Sword of the Stars 2»
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 7
Posts: 740

Joined: 14 Aug 2009
Такой вопрос, а если появилось новое покрытие брони или новый двиг, то корабль уже не сапгрейдить никак?
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Last edited by AquiloS on 12:31 08-04-2016; edited 1 time in total
    Posted: 11:10 08-04-2016   
Grevon
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 2
Posts: 111

Joined: 19 Jul 2011
Что то не помню такого, чтоб можно было апгрейт сделать, приходилось новые корабли строить
    Posted: 03:25 06-06-2016   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
: 48
Posts: 887
Location: Sol 3
Joined: 31 Aug 2007
Возможность апгрейдить старые дизайны есть, но она ограниченная. Секции, броню поменять нельзя.
Можно - менять модули, менять оружие внутри семейства.
http://wiki.swordofthestars.com/sots2/Design#Retrofitting
Требуется технология Orbital Dry-docks и база флота 3-го уровня.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Posted: 13:07 06-06-2016   
Vyacheslavtt
 50 EGP

: 0
Posts: 7

Joined: 23 May 2016
Есть какие-нибудь моды для неё?
Подписи к системам на дальней дистанции камеры можно как-то сделать видимыми?

Last edited by Vyacheslavtt on 23:36 12-09-2016; edited 1 time in total
    Posted: 23:32 12-09-2016   
sergeyr
 58 EGP

: 3
Posts: 57
Location: Киев
Joined: 29 Oct 2016
А переименовывать колонии и корабли как-нибудь можно?
    Posted: 19:02 12-11-2016   
sergeyr
 58 EGP

: 3
Posts: 57
Location: Киев
Joined: 29 Oct 2016
И еще не могу понять как отступать из боя. Нажимаю кнопку - корабль, вместо того чтобы уходить из системы, начинает бестолково метаться. Развед-эскадре пришлось убегать кругами от пиратов, пока время не вышло. Совсем запутался...

UPD. А, понял. От точки входа отходить не надо - тогда они по команде спокойно упрыгивают, не вступая в огневой контакт.

Last edited by sergeyr on 14:03 13-11-2016; edited 1 time in total
    Posted: 11:18 13-11-2016   
sergeyr
 58 EGP

: 3
Posts: 57
Location: Киев
Joined: 29 Oct 2016
У флотов, отступивших из битвы без потерь - при возвращении на базу (с расформированием флота) пропадают адмиралы. WTF?
    Posted: 21:44 13-11-2016   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
: 8
Posts: 1369

Joined: 04 Sep 2010
Боже, в эту кучу багов еще кто-то играет...
    Posted: 08:49 14-11-2016   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
: 2
Posts: 258

Joined: 31 Oct 2008
Как там дела у керберосов ? Что нибудь слышно про третью часть?
    Posted: 14:17 15-11-2016   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
: 48
Posts: 887
Location: Sol 3
Joined: 31 Aug 2007
RiscoUK wrote:
Как там дела у керберосов ? Что нибудь слышно про третью часть?

Как-то живут. Иногда выпускают дополнения к The Pit и KAGG.

Про SotS 3 ничего не слышно. Но!

Они планируют сделать HD ремастер SotS1.
На форуме без особого шума уже несколько месяцев открыта тема - "что такое SotS 1 HD для вас?"

В частности поднимался вопрос, стоит ли перетягивать интерфейсные фичи и элементы геймплея из SotS2. Насчет большей части геймплейных большинство сказало "не надо" - хочется верить, что к ним прислушаются.

Еще момент: "Мы больше никогда не будем работать с Парадоксами"
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Last edited by Dastox on 13:33 16-11-2016; edited 2 times in total
    Posted: 13:32 16-11-2016   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
: 2
Posts: 258

Joined: 31 Oct 2008
Интерфейсные фичи ? это имеется в виду - тормоза лаги и баги ?
Учитывая что от команды которая делала первую часть осталось только 2 человека - художник и женщина которая лор по вселенной пишет и тот уровень программирования который мы увидели во второй части сомневаюсь что у них что нибудь путное выйдет.
    Posted: 13:15 17-11-2016   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
: 48
Posts: 887
Location: Sol 3
Joined: 31 Aug 2007
RiscoUK wrote:
Учитывая что от команды которая делала первую часть осталось только 2 человека - художник и женщина которая лор по вселенной пишет

Эмм.. Проверяйте свои источники.

У них из изначальной core-team из шести человек все еще в строю как минимум четверо - Mecron, Castewar, Erinys, lavamadness. Ушли (кажется) один художник, один программер.

Есть еще художник - Golden Yak - который с ними еще с Born of Blood. Он рисует KAGG.

lavamadness во времена SotS1 был прогером, в основном кажется, по сетевой части. Из недавнего - он единственный программер The Pit и KAGG.
(Забыл сказать - были скриншоты-тизеры чего-то напоминающего 3d версию The Pit)

RiscoUK wrote:
тот уровень программирования который мы увидели во второй части
мы там видели скорее недостаток финансирования, уход одного из программеров за пару месяцев до вынужденного релиза и поддержку одним человеком, который продолжал делать багфиксы в свое свободное время даже после окончания финансирования.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Posted: 02:28 18-11-2016   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
: 8
Posts: 1369

Joined: 04 Sep 2010
Dastox wrote:
В частности поднимался вопрос, стоит ли перетягивать интерфейсные фичи и элементы геймплея из SotS2. Насчет большей части геймплейных большинство сказало "не надо" - хочется верить, что к ним прислушаются.


Если это означает перенос сотс1 на движок сотс2, то, спасибо, не надо. Мало того, что технически крайне отстойный, дык еще и выглядит посредственно, особенно в динамике.
Интерфейсные фичи тоже переносить не надо. Весь интерфейс сотс2 - яркий пример, как делать НЕ НАДО.

Dastox wrote:
Еще момент: "Мы больше никогда не будем работать с Парадоксами"


Ну, конеш. Кто б еще терпел рукожопых раков и позволял допиливать игру 150-ю патчами. Злые дяди, несомненно. Гы-гы

RiscoUK wrote:
Учитывая что от команды которая делала первую часть осталось только 2 человека - художник и женщина которая лор по вселенной пишет и тот уровень программирования который мы увидели во второй части сомневаюсь что у них что нибудь путное выйдет.


Мекрон еще остался. Гы-гы
    Posted: 08:55 18-11-2016   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
: 2
Posts: 258

Joined: 31 Oct 2008
- "Эмм.. Проверяйте свои источники. " ну информация у меня конечно устаревшая с форума керберос еще в самый разгар срача по сотс 2 народ спрашивал почему такая разница в качестве между 1 и 2 частями там ответили что почти все кодеры ушли остались писатель и художник был у помянут микроменеджмент микрона ,тяжелые времена для студии и пр после чего тему благополучно потерли.
- " Мекрон еще остался " Гнать поганой метлой этого борова
за то что угробили вторую часть ! Разозлен
    Posted: 14:31 18-11-2016   
sergeyr
 58 EGP

: 3
Posts: 57
Location: Киев
Joined: 29 Oct 2016
Простите что надоедаю злостным топиком, но никто не подскажет как сэлведжерами пользоваться?
    Posted: 03:03 19-11-2016   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
: 48
Posts: 887
Location: Sol 3
Joined: 31 Aug 2007
sergeyr wrote:
Простите что надоедаю злостным топиком, но никто не подскажет как сэлведжерами пользоваться?

Да все как обычно. Господам просраться больше негде.
#ОбщениеГеймеров2016
Хоть туалетную бумагу предлагай.
С инструкцией.


Речь о спецпроектах? Чтобы сработать - иметь шанс получить спецпроект на неизвестную теху - сэлвэджер должен быть где-то в системе на момент боя. Участие в самом бою необязательно. От нескольких сэлвэджеров шансы индивидуальные, а не суммируются.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Posted: 06:44 19-11-2016   
Korsar13
 68 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 5
Posts: 186

Joined: 08 May 2007
Dastox wrote:
От нескольких сэлвэджеров шансы индивидуальные, а не суммируются.

имеется в виду, что при вероятности p и n ремонтников шанс добыть какой-нибудь тех равна 1 - (1-p)^n а не p*n
    Posted: 11:17 19-11-2016   
sergeyr
 58 EGP

: 3
Posts: 57
Location: Киев
Joined: 29 Oct 2016
Спасибо, братцы! (Вероятности изучал, понял. Отрадно, что в игре сделано как правильней, а не как проще.)
    Posted: 11:43 19-11-2016   
sergeyr
 58 EGP

: 3
Posts: 57
Location: Киев
Joined: 29 Oct 2016
Еще уточняющий вопросец: а если сэлведжер на момент боя в резерве, то он будет срабатывать?
    Posted: 12:49 19-11-2016   
Korsar13
 68 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 5
Posts: 186

Joined: 08 May 2007
в первой -- точно работал и в резерве (пока он числился во флоте, участвующем в бою). работает ли если в "соседнем" флоте -- уже не скажу, не проверял
    Posted: 16:29 19-11-2016   
Космические Миры: «Sword of the Stars 2»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 145, 146, 147  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда выйдет Х3 я пойду и нажрусь! (Wizard)

  » Sword of the Stars 2 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18