|
|
|
Космические Миры: «Sword of the Stars 2» |
|
|
AquiloS
90 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 7 Сообщения: 739
Зарегистрирован: 14.08.2009
 |
|
Такой вопрос, а если появилось новое покрытие брони или новый двиг, то корабль уже не сапгрейдить никак?
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
Последний раз редактировалось: AquiloS (12:31 08-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Grevon
62 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 2 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Что то не помню такого, чтоб можно было апгрейт сделать, приходилось новые корабли строить
|
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
Возможность апгрейдить старые дизайны есть, но она ограниченная. Секции, броню поменять нельзя.
Можно - менять модули, менять оружие внутри семейства.
http://wiki.swordofthestars.com/sots2/Design#Retrofitting
Требуется технология Orbital Dry-docks и база флота 3-го уровня.
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. |
|
|
Vyacheslavtt
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.05.2016
 |
|
Есть какие-нибудь моды для неё?
Подписи к системам на дальней дистанции камеры можно как-то сделать видимыми?
Последний раз редактировалось: Vyacheslavtt (23:36 12-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sergeyr
58 EGP Репутация: 3 Сообщения: 57 Откуда: Киев Зарегистрирован: 29.10.2016
 |
|
А переименовывать колонии и корабли как-нибудь можно?
|
|
|
sergeyr
58 EGP Репутация: 3 Сообщения: 57 Откуда: Киев Зарегистрирован: 29.10.2016
 |
|
И еще не могу понять как отступать из боя. Нажимаю кнопку - корабль, вместо того чтобы уходить из системы, начинает бестолково метаться. Развед-эскадре пришлось убегать кругами от пиратов, пока время не вышло.
UPD. А, понял. От точки входа отходить не надо - тогда они по команде спокойно упрыгивают, не вступая в огневой контакт.
Последний раз редактировалось: sergeyr (14:03 13-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sergeyr
58 EGP Репутация: 3 Сообщения: 57 Откуда: Киев Зарегистрирован: 29.10.2016
 |
|
У флотов, отступивших из битвы без потерь - при возвращении на базу (с расформированием флота) пропадают адмиралы. WTF?
|
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Боже, в эту кучу багов еще кто-то играет...
|
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
Как там дела у керберосов ? Что нибудь слышно про третью часть?
|
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
RiscoUK : |
Как там дела у керберосов ? Что нибудь слышно про третью часть?
|
Как-то живут. Иногда выпускают дополнения к The Pit и KAGG.
Про SotS 3 ничего не слышно. Но!
Они планируют сделать HD ремастер SotS1.
На форуме без особого шума уже несколько месяцев открыта тема - "что такое SotS 1 HD для вас?"
В частности поднимался вопрос, стоит ли перетягивать интерфейсные фичи и элементы геймплея из SotS2. Насчет большей части геймплейных большинство сказало "не надо" - хочется верить, что к ним прислушаются.
Еще момент: "Мы больше никогда не будем работать с Парадоксами"
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья.
Последний раз редактировалось: Dastox (13:33 16-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
Интерфейсные фичи ? это имеется в виду - тормоза лаги и баги ?
Учитывая что от команды которая делала первую часть осталось только 2 человека - художник и женщина которая лор по вселенной пишет и тот уровень программирования который мы увидели во второй части сомневаюсь что у них что нибудь путное выйдет.
|
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
RiscoUK : |
Учитывая что от команды которая делала первую часть осталось только 2 человека - художник и женщина которая лор по вселенной пишет
|
Эмм.. Проверяйте свои источники.
У них из изначальной core-team из шести человек все еще в строю как минимум четверо - Mecron, Castewar, Erinys, lavamadness. Ушли (кажется) один художник, один программер.
Есть еще художник - Golden Yak - который с ними еще с Born of Blood. Он рисует KAGG.
lavamadness во времена SotS1 был прогером, в основном кажется, по сетевой части. Из недавнего - он единственный программер The Pit и KAGG.
(Забыл сказать - были скриншоты-тизеры чего-то напоминающего 3d версию The Pit)
RiscoUK : |
тот уровень программирования который мы увидели во второй части
|
мы там видели скорее недостаток финансирования, уход одного из программеров за пару месяцев до вынужденного релиза и поддержку одним человеком, который продолжал делать багфиксы в свое свободное время даже после окончания финансирования.
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. |
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Dastox : |
В частности поднимался вопрос, стоит ли перетягивать интерфейсные фичи и элементы геймплея из SotS2. Насчет большей части геймплейных большинство сказало "не надо" - хочется верить, что к ним прислушаются.
|
Если это означает перенос сотс1 на движок сотс2, то, спасибо, не надо. Мало того, что технически крайне отстойный, дык еще и выглядит посредственно, особенно в динамике.
Интерфейсные фичи тоже переносить не надо. Весь интерфейс сотс2 - яркий пример, как делать НЕ НАДО.
Dastox : |
Еще момент: "Мы больше никогда не будем работать с Парадоксами"
|
Ну, конеш. Кто б еще терпел рукожопых раков и позволял допиливать игру 150-ю патчами. Злые дяди, несомненно.
RiscoUK : |
Учитывая что от команды которая делала первую часть осталось только 2 человека - художник и женщина которая лор по вселенной пишет и тот уровень программирования который мы увидели во второй части сомневаюсь что у них что нибудь путное выйдет.
|
Мекрон еще остался.
|
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
- "Эмм.. Проверяйте свои источники. " ну информация у меня конечно устаревшая с форума керберос еще в самый разгар срача по сотс 2 народ спрашивал почему такая разница в качестве между 1 и 2 частями там ответили что почти все кодеры ушли остались писатель и художник был у помянут микроменеджмент микрона ,тяжелые времена для студии и пр после чего тему благополучно потерли.
- " Мекрон еще остался " Гнать поганой метлой этого борова
за то что угробили вторую часть !
|
|
|
sergeyr
58 EGP Репутация: 3 Сообщения: 57 Откуда: Киев Зарегистрирован: 29.10.2016
 |
|
Простите что надоедаю злостным топиком, но никто не подскажет как сэлведжерами пользоваться?
|
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
sergeyr : |
Простите что надоедаю злостным топиком, но никто не подскажет как сэлведжерами пользоваться?
|
Да все как обычно. Господам просраться больше негде.
#ОбщениеГеймеров2016
Хоть туалетную бумагу предлагай.
С инструкцией.
Речь о спецпроектах? Чтобы сработать - иметь шанс получить спецпроект на неизвестную теху - сэлвэджер должен быть где-то в системе на момент боя. Участие в самом бою необязательно. От нескольких сэлвэджеров шансы индивидуальные, а не суммируются.
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. |
|
|
Korsar13
66 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007
 |
|
Dastox : |
От нескольких сэлвэджеров шансы индивидуальные, а не суммируются.
|
имеется в виду, что при вероятности p и n ремонтников шанс добыть какой-нибудь тех равна 1 - (1-p)^n а не p*n
|
|
|
sergeyr
58 EGP Репутация: 3 Сообщения: 57 Откуда: Киев Зарегистрирован: 29.10.2016
 |
|
Спасибо, братцы! (Вероятности изучал, понял. Отрадно, что в игре сделано как правильней, а не как проще.)
|
|
|
sergeyr
58 EGP Репутация: 3 Сообщения: 57 Откуда: Киев Зарегистрирован: 29.10.2016
 |
|
Еще уточняющий вопросец: а если сэлведжер на момент боя в резерве, то он будет срабатывать?
|
|
|
Korsar13
66 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007
 |
|
в первой -- точно работал и в резерве (пока он числился во флоте, участвующем в бою). работает ли если в "соседнем" флоте -- уже не скажу, не проверял
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Sword of the Stars 2» |
|