ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Внимание моддерам и скриптописателям! | |
 |
Page 1 of 1 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Внимание моддерам и скриптописателям!» |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33143
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Здесь будут собираться ссылки на темы и материалы, посвященные моддингу и скриптописанию, чтобы пилотам не было надобности искать всё по крупицам в куче тем.
To All: В эту тему писАть нельзя!
Художества, картинки и текстуры.
DDS-Плагин к фотошопу:
http://photoshop.demiart.ru/photoshop/plugins/dds.shtml
Моддинг
Расшифровка содержимого папки types:
http://pleir.народ.ru/SFModKit5.zip
Расшифровка содержимого папки ( V ):
http://pleir.народ.ru/x2bod.zip
Для тех кто не боится английского - аналогичная темка но форуме Эгософт:
http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?t=79898
Самое подробное описание процесса создания корабля, сделанное пилотом Breeze. Все то, что вы хотели спросить и узнать о моддинге кораблей и связи их моделей и параметров, прописываемых в файле \types\TShips.txt - прочтите первую и вторую страницы темы:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=19739
Полезная информация о том,как реализована анимация кораблей и станций в игре. Желательно тоже прочитать, прежде чем что-то у кого-то спрашивать:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21660
Полезная информация о реализации моделей "Скайбоксов" - фона секторов в Х2. Если вы хотите делать Сектор собственного дизайна с уникальным видом космоса - обязательно прочтите:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=26185
Набор очень удобных програм для модинга (X2-Editor и прочие) можно найти здесь:
http://www.doubleshadow.wz.cz
Увеличиваем число доступных кораблей. Тема:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=27069
Боремся с невидимыми секторами на карте:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=569888#569888
Скриптописание
Скрипты - это легко... -
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=25425
Страница проекта «Скрипты- это легко» :
http://www.dragonp.народ.ru/
FAQ: Скриптописание - :
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=20903
Собрание скриптов пилотов, тема -
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=20941
Библиотека скриптовых процедур и примитивов:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=27485
Создаем собственную озвучку в Х2.
Статья пилота Himmel:
http://mail.akatrans.com/files/speechcraft.html
Прорыв в скриптописательстве! Прога для добавления новых команд в редактор скриптов.
Тема: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=30194
X2-ASM - это проcто!
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31060
Last edited by AlexYar on 21:23 17-07-2013; edited 4 times in total |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
Murka wrote: |
Комплект для запаковки файлов Х2. (для Win2000 и WinXP. На Win98 не проверялось)
Полученную после распаковки папку Crypt разместить на корню диска C: (С:\Crypt), это важно для работы пакующих скриптов.
В папке находятся все необходимое для упаковки файлов и модов.
Три скрипта: BOD-PBD.vbs, TXT-PCK.vbs, XML-PCK.vbs выполняют соответствующее преобразование. Запускаются как обычный исполняемый файл (Enter или двойной клик мышом). Файлы, подлежащие упаковке ( *.bod, *.txt или *.xml ), помещаются в папку Crypt (любое количество), после чего запускается соответствующий скрипт.
Он сам найдет файлы с нужным расширением и упакует все найденное.
При работе скрипт производит промежуточные файлы ( *.gz) и два служебных файла (crypt2.bat и RunMe.bat). Файлы *.gz нужно удалять по мере накопления, а на служебные просто не обращайте внимания и не запускайте их.
Также есть пример "батника" для одиночного файла (TShips), иногда удобно.
Для сборки мода (только как пример) есть папка MyMod и в ней другие папки, в которые можна поместить уже УПАКОВАННЫЕ файлы и запустить Build_MyMod.bat.
Если вы переименуете папку MyMod - не забудте подредактировать и содержимое "батника".
Вроде усё.
Всем удачи!
|
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 5(116) : -12 Posts: 171 Location: Україна. Чигирин. Joined: 24 Nov 2014
 |
|
AlexYar wrote: |
материалы, посвященные моддингу и скриптописанию, чтобы пилотам не было надобности искать всё по крупицам...
|
Решил отдать свои собрания за 2009 год, (здесь всё что нашел на этой планете за тот год).
Mногие из этих скриптов конфликтуют между собой, пилотам придется подстраивать их под себя.
X2-Scripts.7z |
Description: |
|
Filename: |
X2-Scripts.7z |
Filesize: |
19.13 MB |
Downloaded: |
893 Time(s) |
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
Last edited by KWON on 08:21 11-06-2018; edited 4 times in total |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) : 239 Posts: 801
Joined: 27 Jun 2006
 |
|
Мой комплект запаковки файлов XBTF, XT, X2 на батниках, существенно улучшенный.
Инструкция внутри.
Crypt3.7z |
Description: |
|
Filename: |
Crypt3.7z |
Filesize: |
259.11 KB |
Downloaded: |
990 Time(s) |
Last edited by Non on 00:02 12-05-2017; edited 2 times in total |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Внимание моддерам и скриптописателям!» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я панимаю тока верхъ или низъ. (duch) - Дуч, положи верх на бок и лети туда! (ScHunter)
|
» Внимание моддерам и скриптописателям! | |
|